Re: Киберпанк 2077 - как новое слово в РПГ (возможно матерное)... (локальная тема для обсуждений)
Вообще после прохождения игры остается стойкое ощущение что из игры вырезали часов так 30 истории. Пока играешь основные миссии, сюжет кажется большим и закрученным - вначале спасаешь телку из ванной, кто она? зачем ее похитили? так еще и "травма-тим" спасает, местные элитные лекари, доступные только мажорам - ну очевидно что она важный персонаж для сюжета. Но нет. "Травма-тим" это просто декоративные нпц которые вообще нигде больше не появятся. Телка тоже, пересечешься с ней по доп квесту который делается за 5 минут. Потом вся эта фишка с Альт Каннингем и местной матрицей - очень интригует, но хер тебе - оно тоже для сюжета не нужно и подробнее раскрыто не будет. Тело Джеки забрали арасака? Ого, наверное его можно будет в результате встретить в матрице или даже сделать из него энграмму в стиле Джонни Сильверхенда - тоже нет, эта деталь тоже оказывается бесполезной. Еще и эти киберпсихопаты, каждый раз эта одноглазая просит - только не убивай их, они важны для излечения киберпсихоза! И что ты получаешь если и правда их всех мирно обезвреживаешь? Даже ачиву не дают, только эта одноглазая говорит тебе спасибо что никого из них не убил. Одна строка в диалоге! Они, конечно, могли оставить всё это для ДЛЦ, но емое игра заканчивается так резко что ты просто сидишь такой - и че? Это все? WTF. Как если бы Гарри Поттер закончился на четвертой книге - Волдеморт воскресает, и Гарри тут же убивает его авада кедаврой. Ну или как если бы в игре престолов после 7 сезонов нагнетения Король Ночи был бы убит за одну серию с бэкстаба. Игра хорошая, но концовка как-то разочаровывает, история которая маскируется под большую и многогранную оказывается маленькой и линейной. И я даже не знаю что хуже - если все было намеренно вырезано чтобы потом добавить в ДЛЦ, или история и была задумана именно такой изначально.
|