Предлагаю вынести данный вопрос в отдельную тему, т.к. в других мы часто отходим от сабжа.
Сабж данного топа заключается в следующем: при пробуждении далеко не все скилы новые можно/нужно учить. Вариантов масса, некоторые я изложу тут. Далее задам сам вопрос и попробую дать теоретический выклад на тему юзабельности такого билда в дальнейшем вплоть до хай лвл.
а) Дух дуэлянта (от гладиатора, а равно и при пробужднии не по ветке воина, скажем из мага или из эльфа (т.к. дадут вам именно скилы гладиатора). Получаем +12% хаста ()скорости атаки с парным оружием (с мечами 100% работает, насчет блантов не знаю, если есть возможность проверить в игре у кого - скажите, я добавлю), +10% пвп скилов. Скилл даст возможность держать почти кап хаста на гринде (прокачке) и добавит хороший бонус для пвп в скилл билде (гармония мага+тяжелый р95 армор или лайт р99 например). Скилл точится, на +9 вполне можно сделать: даст или +13% хаста или +15% пвп скилов. +30 будт давать +14% хаста либо +25% пвп дамага скилами (возможно 1 из лучших вариантов вложения денег, но стоить будет астрономическую сумму: на +18 упоминаемый ниже Гесмиэль потратил более 3ккк. причина: уменьшение шанса заточки 2- и 3-профных умений после пробуждения).
Далее пример использования Духа Дуэлянта в пвп. Персонаж - Martelx с евросерверов, использует +15 благ дуалы апокала 2 са с пассивным рефлектом, дуэлист заточен на +16. Не обращайте внимание на рейнджера, просто смотрите на дпс
Еще 1 пример на маленьких уровнях развития. Персонаж - ГубитЛюдейНеПиво, 88 лвл, ру офф сервер Десперион (персонаж автора темы, к сожалению не играю им сейчас). Венера парные мечи +8, шляпа +50 шанс крита, кольца Баюма и Истхины, Дух Дуэлянта заточен на +6 ~12% скорости атаки в парными мечами
б) Волнующая схватка, Фокусировка атаки (от Warlord, Копейщика). Дает 10% хаста (скорости атаки) с ЛЮБЫМ оружием, но режет скорость на 20%. Точится на +15 и режет только 10% бега. Дает отличный буст для фарма (убийства монстров), особенно с копьем. Спорно очень для олимпа. 2ой скилл это аура (тогл), дает +35% КД (силы критического удара) по 1 цели, если у вас в руках копье. Будет юзабелен на отрезке 85-95 при наличии денег только на 1 300 атрибутную пушку, например с ы80+ копьем на хаст (Венера или Обоюдоострое) вполне сможет конкурировать с дуалами/2ручем, даже думаю обгонит фокус кастеты.
в) Безумие (от Орка Разрушителя, Destroyer) Дает от ~15% п атк на фулл хп до 55% на лоу хп с двуручным мечом/блантом при хп менее 60%, с дуалами/кастетами всего 15% патк!
Если сравнивать только дпс, то френзи будет лучше. Преимущество у френзи это чуть большее время действия и откат разгоняемый бафом/эквипом. Вообще учитывая новый вампирик и откат с магом и прочей приблудой думаю френзи будет четче для кача.
Пример использования Безумия на каче. Персонаж - Фыр, ру офф сервер Кадмус. Благ 2ручный меч Апокалипсиса 2 са Ускорение+Фокусировка, рапсодия битвы, Инфернальный Вид, Сет Элегии Тяжелый, настойка +100% физ атака.
а) Инфернальный Вид у дестров и тиров. Блин я хз чем думали корейцы, когда дали тирам этот скилл. Наверно он несет пальму первенства в категории "самая бесполезная хренотень в ГОД". Оставляйте эти +20 фаер атаки и +10 фаер резиста, это лучшем, чем эта фигня. К тому же ИФ занимает 1 бафф слот, и его можно часто перебафывать. Это дает преимущество на олимпе: закрывать им бафы, которые может поканселить злой пряморукий Иса или кубик у саммонеров.
а) Преграда Душ у Берсерков (камаэлей). получаем х2 м деф нон-стоп при заточке на +30, либо просто секунд 40 с 10-29 секунд перерывом заместо 20-секундной полной неуязвимости. Профит: отличное подспорье в пвп в магами/хилами/саммонерами. Непрофит: лишаемся 20 секунд (при заточке умения на +10) жизни в пвп против любого класс.
Пример использования - персонаж Гесмиэль (ру офф серер Десперион, +18 заточка):
Как видно из таблицы ниже, скорость с соник мувом больше чем с кроликом. Далее будет написано почему.
У нас остается висеть тотем Огра. Все просто и однозначно. Убегая под огром, получаем гораздо меньше урона. Догоняя под огром, наносим больше урона.
Экономим время. Соник кастуется быстрее кролика. Одна базовая секунда против двух. А когда заканчивается беготня и пора приступать к битве, не нужно тратить драгоценные секунды на смену тотема. К тому же, нет риска забыть\не успеть сменить кролика.
Защита от кенсела. Почти всегда с боями против чантов мы видим от них ноктюрн безумия в самом начале боя. После него идет первый кенсел. Соник мув относится к скилам второй профы, к тому же не точится, поэтому с большой вероятностью попадает под кенсел. Да мы потеряем скорость, но в боях с чантом это не так важно, все равно следом поймаем искажение. За-то ценой соник мува и дуэлист спирита сохраним важные бафы до конца боя, что уже большой залог победы. Это относится и к остальным профам с кенселом.
Устойчивость к дебафам. Соник мув, в отличии от кролика, дает фиксированную прибавку к скорости, а не процентную. В результате, под любым дебафом на скорость бега бонусы кролика будут существенно порезаны. Как видно из таблицы выше, соник мув выглядит гораздо предпочтительнее. В итоге получаем меньше урона за время действия дебафа ножа\тира\танка, отрываемся от иллюзий ножика, а в некоторых случаях можем вообще убежать в безопасное место (за колонну и т.д.)
Минусы Звукового Движения и мое отношение к ним.
Откат 15 секунд. На мой субъективный взгляд, в условиях олимпиады важна не постоянная скорость бега, а шанс сделать рывок и быстро догнать\убежать. А вот если нужно быстро добежать из Диона до Гирана – кролик однозначно лучше. Но не стоит забывать, что соник иногда критует.
Для активации нужно 3 зарядки. Неоднозначный минус, дело в том, что если не научиться своевременно заряжаться, проблемы будут гораздо серьезнее чем выбор между соником и кроликом.
p.s. В Глори Дейз если вы отменяете дуал и берет новый по ветке Воина Тира, то вам дают скилы гладиатора с дуэлист спиритом. Его не отменяют и он будет у вас по крайней мере до Линдвиора. Проверено лично автором.
Касательно варианта если вы качаете персонажа с 0 и пробуждаете его в Воина Тира - информации 100% нет. Если располагаете ею - пишите мне в личку, я добавлю эту инфу в гайд.
77% на лоу ХП, но это скрины делать, реальной пользы нет
Новое, как и берс, тоже дает на лоу ХП, толку то, только если на рейдах выжимать дпс с помощью антагнутого овера.
Новое, как и берс, тоже дает на лоу ХП, толку то, только если на рейдах выжимать дпс с помощью антагнутого овера.
так это щас про всех дестров можно сказать там не надо было держать меньше 30% как щас, достаточно было меньше 60% и все работало на максимум + полторы минуты, на тот момент линдвиора это было топ, при любых раскладах, тогда и дестров то не было по сути, так гавно какое-то. А до линдвиора старое френзи ваще было топ дпс... Да щас то уже чо обсуждать, все уже, проехали
ты все таки считаешь, что лучше докачать тира с тоглом от стана?
а продолжу теоретизировать на тему твинка для лоу лвл инстов.
правильно рассуждаю, что тир-аватар 85 под бизоном и тошем таки самый "топ дпс из тиров 85" из бюджетных вариантов (без таутей или ОЕ ы80 дубин) просто в силу того, что кастеты - дробящее или меня глючит и кастеты нифига не дробящее?
так это щас про всех дестров можно сказать там не надо было держать меньше 30% как щас, достаточно было меньше 60% и все работало на максимум + полторы минуты, на тот момент линдвиора это было топ, при любых раскладах, тогда и дестров то не было по сути, так гавно какое-то. А до линдвиора старое френзи ваще было топ дпс... Да щас то уже чо обсуждать, все уже, проехали
ты все таки считаешь, что лучше докачать тира с тоглом от стана?
Ты что, качался на 60%, со старыми баффами без вампирика, серьгу одевал туда-сюда?
А тагл - ну если ты намерен брать хиро, то тагл нужен, чтобы меньше терпеть от вбущенных на стан соперников. А если так, рандомное ПвП, то думаю, погоды не сделает.
топ дпс тир с апокал возмездием уже топ но элегию в любом случае брать лайтовую и да это дестр
Топ бюджет дпс, так то у даже +0 Ы80 Патк выше блессед апо. Но их, понятно, по завышенным ценам сейчас продают. Хотя тут не только дестры, но и саммонеры виноваты.
Впрочем, если возмездие можно будет брать у магов (тех же саммонеров) на "позвонить", то это супер топ вариант
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Senex
Originally Posted by Senex:
нэ, таки тир круче дестра на лоулвле, если разогнать хаст каким-то образом. Разумеется с блантом в руках, а не какой-то ересью с кастетами
На основании чего сделан сей вывод?
Зубы (с бизоном)+лайт+берс вообще должны уже давать кап.
Добавлено через 12 минут
Дестр: мишка, рейж, френзи: 1,3*1,3*1,1*1,05*1,02*1,15*1,1*1,15=2,9
Аватар: бизон, берс 1,45*1,45*1,15(?)=2,42
АСпд 1500.
Добавлено через 4 минуты
Аватар круче одним - тем что берс дает защиту от дебаффов, и на каких-нибудь злобных эпиках титан может проипать френзи, попав в какую-нибудь неприятную ситуацию. А аватар отрезистит и отработает свой малодпсный берс полностью. Но это верно для всех уровней, не только для лоу.
Last edited by lisk_renamed_47318_09012025; 28.05.2014 at 16:22.
Reason: Добавлено сообщение
на каких-нибудь злобных эпиках титан может проипать френзи
какие там нафиг злобные эпики?проипать френзи это надо быть мего раком.(хотя на эрики седня был на истхине-ВЛ в р95 бил под кроликом и всеми скиллами по кд-мр быстрее мага тратил-Ебошил как БОХ просто)
Ну под ТОШем то точно кап АСпд будет.
Даже если ты хочешь взять общий урон за некоторое время, пусть за откат френзи/берса 0,9*0,8*300=3,6 минуты (предполагаем лоу бюджет и никаких неклейсов).
Урон без френзи 1,3*1,3*1,1*1,05*1,02=2.
2,9+2*2,6=8,1
Урон без берса: 1,45*1,45=2,1
2,42+2,1*2,6=7,88
Т.е. все равно меньше. И на самом деле бизон+зубы+блант (+15% Аспд), дает еще чуть меньше, если АСпд не на капе: 1,45*1,45*0,85*1,15=2,06
Проще говоря, аватар сильно проигрывает по пиковому дамагу и немного проигрывает по среднему.
Профита по-прежнему не вижу