Для входа на форум нажмите здесь
Воин Тира со старыми скилами
Дата создания:
Old 04.03.2012, 14:57   #1 
Alchemist69_renamed_648375_24102019
KAWABUNGA
 
Alchemist69_renamed_648375_24102019's Avatar

Posts: 14,796
Всего лайков: 9
Join Date: 11.01.2009
Game: Lineage II
Server: Athebaltd
Info: 99/98/80/80
Волшебник
Воин Тира со старыми скилами
Alchemist69_renamed_648375_24102019 04.03.2012, 14:57




Предлагаю вынести данный вопрос в отдельную тему, т.к. в других мы часто отходим от сабжа.
Сабж данного топа заключается в следующем: при пробуждении далеко не все скилы новые можно/нужно учить. Вариантов масса, некоторые я изложу тут. Далее задам сам вопрос и попробую дать теоретический выклад на тему юзабельности такого билда в дальнейшем вплоть до хай лвл.

Итак, варианты:

1) Не учим Берсерк. Оставляем:

а) Дух дуэлянта (от гладиатора, а равно и при пробужднии не по ветке воина, скажем из мага или из эльфа (т.к. дадут вам именно скилы гладиатора). Получаем +12% хаста ()скорости атаки с парным оружием (с мечами 100% работает, насчет блантов не знаю, если есть возможность проверить в игре у кого - скажите, я добавлю), +10% пвп скилов. Скилл даст возможность держать почти кап хаста на гринде (прокачке) и добавит хороший бонус для пвп в скилл билде (гармония мага+тяжелый р95 армор или лайт р99 например). Скилл точится, на +9 вполне можно сделать: даст или +13% хаста или +15% пвп скилов. +30 будт давать +14% хаста либо +25% пвп дамага скилами (возможно 1 из лучших вариантов вложения денег, но стоить будет астрономическую сумму: на +18 упоминаемый ниже Гесмиэль потратил более 3ккк. причина: уменьшение шанса заточки 2- и 3-профных умений после пробуждения).

Далее пример использования Духа Дуэлянта в пвп. Персонаж - Martelx с евросерверов, использует +15 благ дуалы апокала 2 са с пассивным рефлектом, дуэлист заточен на +16. Не обращайте внимание на рейнджера, просто смотрите на дпс



Еще 1 пример на маленьких уровнях развития. Персонаж - ГубитЛюдейНеПиво, 88 лвл, ру офф сервер Десперион (персонаж автора темы, к сожалению не играю им сейчас). Венера парные мечи +8, шляпа +50 шанс крита, кольца Баюма и Истхины, Дух Дуэлянта заточен на +6 ~12% скорости атаки в парными мечами




б) Волнующая схватка, Фокусировка атаки (от Warlord, Копейщика). Дает 10% хаста (скорости атаки) с ЛЮБЫМ оружием, но режет скорость на 20%. Точится на +15 и режет только 10% бега. Дает отличный буст для фарма (убийства монстров), особенно с копьем. Спорно очень для олимпа. 2ой скилл это аура (тогл), дает +35% КД (силы критического удара) по 1 цели, если у вас в руках копье. Будет юзабелен на отрезке 85-95 при наличии денег только на 1 300 атрибутную пушку, например с ы80+ копьем на хаст (Венера или Обоюдоострое) вполне сможет конкурировать с дуалами/2ручем, даже думаю обгонит фокус кастеты.

в) Безумие (от Орка Разрушителя, Destroyer) Дает от ~15% п атк на фулл хп до 55% на лоу хп с двуручным мечом/блантом при хп менее 60%, с дуалами/кастетами всего 15% патк!
Если сравнивать только дпс, то френзи будет лучше. Преимущество у френзи это чуть большее время действия и откат разгоняемый бафом/эквипом. Вообще учитывая новый вампирик и откат с магом и прочей приблудой думаю френзи будет четче для кача.

Пример использования Безумия на каче. Персонаж - Фыр, ру офф сервер Кадмус. Благ 2ручный меч Апокалипсиса 2 са Ускорение+Фокусировка, рапсодия битвы, Инфернальный Вид, Сет Элегии Тяжелый, настойка +100% физ атака.




2) не учим Громовые раскаты. (89+) Оставляем:

а) Инфернальный Вид у дестров и тиров. Блин я хз чем думали корейцы, когда дали тирам этот скилл. Наверно он несет пальму первенства в категории "самая бесполезная хренотень в ГОД". Оставляйте эти +20 фаер атаки и +10 фаер резиста, это лучшем, чем эта фигня. К тому же ИФ занимает 1 бафф слот, и его можно часто перебафывать. Это дает преимущество на олимпе: закрывать им бафы, которые может поканселить злой пряморукий Иса или кубик у саммонеров.


3) не учим Барьер Великана (91+). Оставляем:

а) Преграда Душ у Берсерков (камаэлей). получаем х2 м деф нон-стоп при заточке на +30, либо просто секунд 40 с 10-29 секунд перерывом заместо 20-секундной полной неуязвимости. Профит: отличное подспорье в пвп в магами/хилами/саммонерами. Непрофит: лишаемся 20 секунд (при заточке умения на +10) жизни в пвп против любого класс.

Пример использования - персонаж Гесмиэль (ру офф серер Десперион, +18 заточка):



4) Не учим Визг Кролика. Оставляем Звуковое Движение(Sonic Move) от Гладиатора.


Плюсы Звукового Движения.

  • Как видно из таблицы ниже, скорость с соник мувом больше чем с кроликом. Далее будет написано почему.


  • У нас остается висеть тотем Огра. Все просто и однозначно. Убегая под огром, получаем гораздо меньше урона. Догоняя под огром, наносим больше урона.
  • Экономим время. Соник кастуется быстрее кролика. Одна базовая секунда против двух. А когда заканчивается беготня и пора приступать к битве, не нужно тратить драгоценные секунды на смену тотема. К тому же, нет риска забыть\не успеть сменить кролика.
  • Защита от кенсела. Почти всегда с боями против чантов мы видим от них ноктюрн безумия в самом начале боя. После него идет первый кенсел. Соник мув относится к скилам второй профы, к тому же не точится, поэтому с большой вероятностью попадает под кенсел. Да мы потеряем скорость, но в боях с чантом это не так важно, все равно следом поймаем искажение. За-то ценой соник мува и дуэлист спирита сохраним важные бафы до конца боя, что уже большой залог победы. Это относится и к остальным профам с кенселом.
  • Устойчивость к дебафам. Соник мув, в отличии от кролика, дает фиксированную прибавку к скорости, а не процентную. В результате, под любым дебафом на скорость бега бонусы кролика будут существенно порезаны. Как видно из таблицы выше, соник мув выглядит гораздо предпочтительнее. В итоге получаем меньше урона за время действия дебафа ножа\тира\танка, отрываемся от иллюзий ножика, а в некоторых случаях можем вообще убежать в безопасное место (за колонну и т.д.)

Минусы Звукового Движения и мое отношение к ним.

  • Откат 15 секунд. На мой субъективный взгляд, в условиях олимпиады важна не постоянная скорость бега, а шанс сделать рывок и быстро догнать\убежать. А вот если нужно быстро добежать из Диона до Гирана – кролик однозначно лучше. Но не стоит забывать, что соник иногда критует.
  • Для активации нужно 3 зарядки. Неоднозначный минус, дело в том, что если не научиться своевременно заряжаться, проблемы будут гораздо серьезнее чем выбор между соником и кроликом.


p.s. В Глори Дейз если вы отменяете дуал и берет новый по ветке Воина Тира, то вам дают скилы гладиатора с дуэлист спиритом. Его не отменяют и он будет у вас по крайней мере до Линдвиора. Проверено лично автором.
Касательно варианта если вы качаете персонажа с 0 и пробуждаете его в Воина Тира - информации 100% нет. Если располагаете ею - пишите мне в личку, я добавлю эту инфу в гайд.

за помощь спасибо johnli
__________________


Last edited by Alchemist69_renamed_648375_24102019; 14.12.2013 at 15:25.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Views: 249901
Reply With Quote
Old 04.03.2012, 14:59
#2
Re: Воин Тира со старыми скилами
итак вопрос 1: работает ли дуэлист спирит на новые дуалы и новые дуал бланты?
вопрос 2: при оставленных скилах от глада/ВЛа при некоторых условиях хаст упирается в 1500. какой са тогда выбирать? хаст в дуалах тогда вообще не нужен (для глада), а для Вла тогда окончательно полезнейшим станет Фокус (разговор про 2ручник). верно?


Old 04.03.2012, 15:47
#3
Re: Воин Тира со старыми скилами
не кинешь ты бтб инфернал формом, это физ скилл
Old 04.03.2012, 15:54
#4
Re: Воин Тира со старыми скилами
не знал. а разве не просто сэлф бафом кидается нобл? если че исправлю.


Old 04.03.2012, 16:05
#5
Re: Воин Тира со старыми скилами
нет, только магическим
Old 04.03.2012, 23:32
#6
ЖабоОбразный
Guest
Re: Воин Тира со старыми скилами
инфернал вроде как 20 фаер атаки дает
Old 05.03.2012, 00:11
#7
Re: Воин Тира со старыми скилами
да, наоборот: +20 атаки +10 резиста. ща поправлю.


Old 05.03.2012, 01:29
#8
Re: Воин Тира со старыми скилами
А как насчет фрэнзи? Стоит ли оставлять вместо берсерка?
Old 05.03.2012, 01:34
#9
Arsov's Avatar
Мастер
Join Date:
24.11.2010
Зомби мутанта
Re: Воин Тира со старыми скилами
Originally Posted by Deas:
А как насчет фрэнзи? Стоит ли оставлять вместо берсерка?
канеш оставляй
Old 05.03.2012, 02:40
Re: Воин Тира со старыми скилами
от блин. о френзи то забыл. добавлю завтра


Old 05.03.2012, 06:44
Re: Воин Тира со старыми скилами
Originally Posted by Alchemist69:
2ой скилл это аура (тогл), дает +35% КД по 1 цели, если у вас в руках копье
Там 30% КД.

Ты еще про провок забыл.
Old 05.03.2012, 08:58
Re: Воин Тира со старыми скилами
Френзи УГ, его все предыдущие хроники резали, для того чтобы в GoD не оставляли после перерождения..
Зеалот тема, но вроде писали, что он пропадает.. :(


Old 05.03.2012, 10:57
Re: Воин Тира со старыми скилами
Берсеркер еще больше уг в дпсе, чем френзи.
Old 05.03.2012, 12:42
Re: Воин Тира со старыми скилами
Originally Posted by Green Lion:
Берсеркер еще больше уг в дпсе, чем френзи
френзи: дает от ~25%патк на фулл до 77% на лоу хп с двуручным мечом/блантом, с дуалами/кастетами/пика всего 15% патк!
берсеркер: +20%атк спд, + 10%кд, берс 1лвл дает 500 фиксированной патк/берс 2лвл 565патк/берс 3лвл 672патк/4лвл пока не знаю, +10% пдеф, +30 скрости бега, резисты, меткости от 10 до 13 на 3лвл, ну и +43%патк и 400 крита на лоу хп.
Если сравнивать только дпс, то френзи будет немного лучше только с двуручным мечом на хаст(да и то только в пве, где чаще используется пика), тогда атк спд и так будет почти кап, в противном случае берс>френзи и по дпс. Единственное преимущество у френзи это чуть большее время действия и откат разгоняемый бафом/эквипом.
Old 05.03.2012, 13:24
Re: Воин Тира со старыми скилами
Originally Posted by ilav:
Единственное преимущество у френзи это чуть большее время
Ага, чуть-чуть. В полтора раза.

Берсеркер особо хорош резистами и скоростью бега. Это полезно для пвп/олимпиады. А прибавка в дпсе не особо впечатляет.

Особенно мне нравится в корейской логике - это то что лоу лвл берсеркер на мобах тупо не удержать из-за отхила со смерти моба.

Но это все офтопик. Вполне могут быть ситуации, в которых имеет смысл оставить френзи.
Old 05.03.2012, 15:43
Re: Воин Тира со старыми скилами
ну вон СотаСил до 96 с френзи выкачался как молодое божество


Old 06.03.2012, 22:15
Re: Воин Тира со старыми скилами
добавил про берса и сул барьер. если что забыл напишите, добавлю.
просьба ЕнГиону вставить ссылку на эту тему в гайд.


Old 06.03.2012, 22:32
EnGion's Avatar
Читатель
Join Date:
02.02.2009
Берсеркер На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2 Признанный автор
Issue reason: За руководство по классу Воин Тира (Lineage 2)
Re: Воин Тира со старыми скилами
Все будет уже точнее вставлено, но сегодня наверное не успею завершить гайд как хотел.
То тут то там по мелочи надо подправить/добавить.

Offtopic: Штаны сломал на +8
Old 06.03.2012, 22:38
Re: Воин Тира со старыми скилами
сломал их полностью?


Old 07.03.2012, 00:01
Arsov's Avatar
Мастер
Join Date:
24.11.2010
Зомби мутанта
Re: Воин Тира со старыми скилами
ты спортсмен?
Old 07.03.2012, 11:31
Re: Воин Тира со старыми скилами
Originally Posted by Alchemist69:
Получаем +12% хаста с дуалами (с мечами 100%

10% ?

/upd а, понял. Хотя "жонглирование" процентами не самое удачное.

Last edited by Kyryap_renamed_798056_04062020; 07.03.2012 at 12:07.
Old 07.03.2012, 13:00
Re: Воин Тира со старыми скилами
какое жонглирование? предлагаешь заменить "100%" на "верняк ступудова братюнь"?


Old 07.03.2012, 13:01
Re: Воин Тира со старыми скилами
Originally Posted by Alchemist69:
Скилл даст возможность держать почти кап хаста на гринде и добавит хороший бонус для пвпв в скилл билде (гармония мага+хэви армор или лайт 99 например). Скилл точится, на +15 вполне можно сделать: даст или +13% хаста или +15% пвп скилов
Дух дуэлянта на +9 дает уже +15% к дамагу в пвп.
Old 07.03.2012, 13:11
Re: Воин Тира со старыми скилами
ща подправлю. думаю до 97+ сделать на +хаст (1% но все же), а потом переточить (сломать) на пвп дамаг


Old 08.03.2012, 10:50
Re: Воин Тира со старыми скилами
Кстати по поводу тогла варлорда есть мысль.
Для особо багатых и хитрых дредов, не удаливших фокус(лично я, дурак, удалил) можно позаморачиваться с билдом элегии+6 + мишка + копьё.
Идея в том, что пдеф упадёт незначительно, но 30% критповера будут всяко лучше чем прирост патаки при капе критрейта если сравнивать копьё и двуручем и прочим. В результате мы получаем стабильно копьё в руках и ненадо заморачиваться со сменой пушек для аое абилок.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off