Quote:
Originally Posted by DaViL
Дота недавно отметила рекорд в 400 тысяч одновременно играющих человек. В ЛоЛе в марте рекорд был 5 миллионов. Топ 100 игр в стиме вместе взятые набирают меньше играющих аккаунтов в день, чем один ЛоЛ.
Ну это обясняется довольно просто.
Дота - для потных пацанов, которые умеют играть.
Лол - для казуалов, которые играть не умеют.
Естессно, количество раков неумеющих играть, будет превышать количество профессионалов. Было бы глупо считать по-другому

В лоле добрые риоты сделали все, чтобы ракам жилось хорошо. Стоит ли перечислять все то, что спасает игрока от смерти?
Если вот неслабый дотер придет в лол - он очень быстро сможет стать про. Потому что все очень легко. Итемы примитивные. Все действия линейны и предсказуемы. Все враги всегда видны на карте.
А вот когда средний лолер пойдет в доту - начнецо веселье "да чо блеать за имба, да кто это придумал, да почему блиндагер такое оп, да чо за придурок сделал бкб, да как убивать этого героя, да у вивера инвиз чит, да рики неконтрицо, сф оп, хускар оп, руна дд бред, пздц хук через 2 экрана, где моя мана, как убивать антимага, никса надо нерфить".
Я не говорю, что лол дерьмо, а дота пздц там какая суперигра. Просто лол, в отличии от доты, игра очень легкая. В нее играть очень легко. Ну очень. Ну вообще ничего сложного.
Именно этим риоты и цепляют - своей вседоступностью.