Для входа на форум нажмите здесь
League of Legends
Автор темы: ikkioho_renamed_643291_23112020
Дата создания:
Old 18.08.2013, 00:38
Re: League of Legends
Ты 5 раз повторил запретное слово. Тут определённо потеплело.

Old 18.08.2013, 00:42
Re: League of Legends
ты научился считать до 5и? я тебя поздравляю

я редкостная зараза
Old 18.08.2013, 02:28
Re: League of Legends
А что такое "Road to Worlds"? Они просто так будут играть товарищеские матчи или это имеет какое-то значение?
Old 18.08.2013, 03:06
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: League of Legends
Originally Posted by ezd:
Не значит.
следовательно нерф не всегда является верным решением. Потом, ситуация, когда 1 ОП из 100 является явно притянутой за уши. Обычно кто-то самый-самый в своей категории: оп джанглер, оп кери, оп саппорт. И если выделятся на фоне других, то еще не значит, что оп. Тот же висп в-игре-которую-нельзя-называть имел винрейт, стремящийся к 100%, пока до команд не дошло как именно надо перемещаться по карте, кого пикать и критичность де\вардинга при игре против этого героя. То бишь вся опшность может заключаться в неверной контригре противника, а не в том, что вот на кушке есть "лишние" 30 урона, которые надо убрать.
Originally Posted by TrueSH:
Вкратце о сплитпуше - в доте сплитпушить можно кем попало, при этом без ущерба для команды, а в лоле это доступно только 1 герою (шен).
вообще-то тоже кем попало можно сплитпушить в лоле, разве что не все герои это делают одинаково эффективно, но это касается и твоей любимой доты.

Old 18.08.2013, 03:59
Re: League of Legends
Originally Posted by A6opureH:
следовательно нерф не всегда является верным решением.
Следовательно слово "проще" все ещё означает слово "проще" и ничего иного что ты ему напридумывал всегда или не всегда оно там значит лучше хуже или что-то ещё. Исправить одного персонажа проще, чем 100. Что не ясно?
Old 18.08.2013, 05:35
Re: League of Legends
Originally Posted by ezd:
А что такое "Road to Worlds"? Они просто так будут играть товарищеские матчи или это имеет какое-то значение?
Road to Worlds
а разве по контенту не видно?
финал отборочных для каждого региона на World Championships
Old 18.08.2013, 09:00
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: League of Legends
Originally Posted by ezd:
справить одного персонажа проще, чем 100.
значит ожидание актуальности отдельных героев в мете может растянуться на долгие года (тот же шако), пока там всех перенерфят, и будем получать в итоге ситуацию, как на картинке:

Old 18.08.2013, 10:50
Re: League of Legends
Эту картинку вчера уже обсуждали в соседней теме. Больше аргументов нет, что ли, кроме комикса фаната доты2? Баланс на то и баланс, чтобы иметь возможность действию противника противопоставить своё действие с возможностью переиграть его. Если механике персонажа нечего противопоставить - нахрена он такой нужен в игре? В итоге в Broken with Broken сводится к тому, кто первый успеет прожать свой Broken, а в, бугагашенька, Fun-sized суть в плее и контрплее.
Old 18.08.2013, 10:51
Re: League of Legends
Originally Posted by A6opureH:
вообще-то тоже кем попало можно сплитпушить в лоле, разве что не все герои это делают одинаково эффективно, но это касается и твоей любимой доты.
Вообще-то в лоле сплитпушить может только 1 герой - шен
Все остальные могут просто пушить, но не сплитпушить. Хотя если отфидить крокодила например, до размеров когда он соло двоих забирать будет, вот тогда да - крокодил может и посплитпушить. Но это не значит что ренектон сплитпушер.

В доте тактика сплитпуша довольно сильна, но ее можно контрить.
В лоле тактика сплитпуша настолько читерская и неконтрящаяся вообще ничем, что это привело сам видишь к чему - шена либо банят, либо инсталочат 1 пиком. И я не говорю сейчас про нубов в бронзе, серебре или платине. Я говорю про лцс, где у ребят по 2500+ ело. Они все поголовно боятся шена и сплитпуш страты. Потому что прекрасно понимают, что контрить шена сейчас возможности нет.

Потому и всплыл довольно простой вопрос - почему шен до сих пор не занерфлен за наличие механики, которая не контрицо.
Old 18.08.2013, 11:02
Re: League of Legends
Originally Posted by TrueSH:
Вообще-то в лоле сплитпушить может только 1 герой - шен
В твоём больном воображении.
Old 18.08.2013, 13:58
Re: League of Legends
Originally Posted by A6opureH:
значит ожидание актуальности отдельных героев в мете может растянуться на долгие года (тот же шако), пока там всех перенерфят, и будем получать в итоге ситуацию, как на картинке:
Хосспади, что ты несешь? У нас есть факт, что появился ОП персонаж, ТОЧКА. Прими это как данность. Дальше разработчики должны решить что с ним делать.

В одном сообщении ты сначала ставишь под сомнение "ситуация, когда 1 ОП из 100 является явно притянутой за уши" какая разница что думает фанбой на форуме, когда разработчики сидят перед выбором как его уровновесить с другим, а не решить, притянуто там что-то за уши или не притянуто. Дальнейшие рассуждения теряют всякий смысл.

В последнем случае вообще какое-то ожидание актуальности. Что за бред?

Если считать балансом такой параметр как 100% и появляется персонаж на 110%, то проще исправить одного до 100%, чем поднять 100 до 110% и назвать это новым балансом. Все остальные рассуждения вида проще это лучше/хуже/веселеее/фиолетофее - насрать.

А картинка эта убогая верная. Потому что в ЛоЛе персонажи НЕ ОП, против всех можно играть и воевать. И если появляется ОП - то его нерфят.

В доте баланс говно. Там все персонажи ОП с идиотскими ваншотными фейсрольными механиками. Если там что-то и может измениться, то только НЕДООП, который проще бафнуть, дав ему идиотские параметры, чтобы он как все мог фармить всю игру, а потом кататься лицом по клавиатуре в тимфайтах.
Old 18.08.2013, 14:46
Re: League of Legends
Originally Posted by ezd:
А картинка эта убогая верная. Потому что в ЛоЛе персонажи НЕ ОП, против всех можно играть и воевать. И если появляется ОП - то его нерфят.
А если новый герой не будет ОП, его не будут покупать. А то, что он ОП не волнует никого, пофиксят через пару патчей когда он будет куплен уже у всех.

Old 18.08.2013, 14:53
Re: League of Legends
Originally Posted by TURBOLoL:
А если новый герой не будет ОП, его не будут покупать.
Аатрокс - кусок говна.
Купило столько же, сколько и обычно.

Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
Проверяйте род обеих существительных для корректного написания собирательных местоимений в обоих формах.
Old 18.08.2013, 15:21
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: League of Legends
Последний оп герой, который был на релизе - Диана. Вот её спустя неделю занерфили, так занерфили.
Old 18.08.2013, 15:26
Re: League of Legends
Дай нашему дорогому другу пофантазировать, а то в доте-то ему скучно.

Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
Проверяйте род обеих существительных для корректного написания собирательных местоимений в обоих формах.
Old 18.08.2013, 15:43
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: League of Legends
Ну да, гораздо интересней сидеть на форуме другой игрушки, чем играть в любимую игру.
Old 18.08.2013, 15:50
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: League of Legends
Originally Posted by ezd:
Если считать балансом такой параметр как 100% и появляется персонаж на 110%, то проще исправить одного до 100%, чем поднять 100 до 110% и назвать это новым балансом. Все остальные рассуждения вида проще это лучше/хуже/веселеее/фиолетофее - насрать.
вот только такой параметр баланса, как 100% существует только в голове фанбоя на форуме. В реальности же сталкиваемся с тем, что какой-то герой просто предпочтительнее других на той же самой роли. Нерф касается не сферических в вакууме %, а вполне конкретных аспектов героя: будь то скорость чистки джунглей или дальность атаки. Так, например, занерфив нынешнего оп адк, ухудшив его лайн фазу, тем самым просто опускаем планочку для всех, и место оп адк занимает кто-то другой. В итоге получаем нерф всех поочереди до точки невозврата, когда нерфить просто нечего, затем реворк и все по новой. По сути та же рутина, что апать всех со 100% до 110% в твоем понимании, только с другим вектором.

Originally Posted by ezd:
Там все персонажи ОП с идиотскими ваншотными фейсрольными механиками. Если там что-то и может измениться, то только НЕДООП, который проще бафнуть, дав ему идиотские параметры, чтобы он как все мог фармить всю игру, а потом кататься лицом по клавиатуре в тимфайтах.
вообще ваншотных механик по пальцам пересчитать. В лоле кастеры пострашнее будут на порядок. А катающихся лицо по клаве частенько контролят, кайтят и фокусят...

Old 18.08.2013, 15:59
Re: League of Legends
Originally Posted by A6opureH:
вот только такой параметр баланса, как 100% существует только в голове фанбоя на форуме. В реальности же сталкиваемся с тем, что какой-то герой просто предпочтительнее других на той же самой роли. Нерф касается не сферических в вакууме %, а вполне конкретных аспектов героя: будь то скорость чистки джунглей или дальность атаки. Так, например, занерфив нынешнего оп адк, ухудшив его лайн фазу, тем самым просто опускаем планочку для всех, и место оп адк занимает кто-то другой. В итоге получаем нерф всех поочереди до точки невозврата, когда нерфить просто нечего, затем реворк и все по новой. По сути та же рутина, что апать всех со 100% до 110% в твоем понимании, только с другим вектором.
Во-первых, ты опять ударился в рассуждения, "а есть ли ОП?". Я этот вопрос не обсуждаю. Иначе ты должен сначала начать с автора того комикса, который постиш тут. Раз ОП нет, то нефиг тогда. А если есть, то забудь эти рассуждения. Мы выяснили что он есть.

Во-вторых, нерф одного выводит на передний план другого ОП возможно, если в игре нет баланса, а есть лесенка из слабый->сильнее->сильнее. Этот вариант тоже не рассматривается. У нас есть баланс и есть ОП, которого подравнивают к остальным, а не спускают в середину лесенки дисбаланса.

И реворки связаны как раз не из-за нерфов, а из-за выхода новых героев и изменившихся условий игры. Это как раз вариант бафа ближе к остальным, потому что персонаж не подходит под текущие условия игры и слишком слаб по сравнению с допустим недавно вышедшими новыми героями.
Old 18.08.2013, 22:22
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: League of Legends
Originally Posted by ezd:
Во-первых, ты опять ударился в рассуждения, "а есть ли ОП?". Я этот вопрос не обсуждаю. Иначе ты должен сначала начать с автора того комикса, который постиш тут. Раз ОП нет, то нефиг тогда. А если есть, то забудь эти рассуждения. Мы выяснили что он есть.
то рассуждение о том, что ОП может по-разному выражаться. Это может быть как этакая машина смерти, что неотвратимо сносит нексус противника, так и просто самый лучший в своей роли (лучший джанглер, лучший адк и т.д.). Первая ситуация весьма редкая. Вторая встречается куда чаще.
Originally Posted by ezd:
Во-вторых, нерф одного выводит на передний план другого ОП возможно, если в игре нет баланса, а есть лесенка из слабый->сильнее->сильнее. Этот вариант тоже не рассматривается. У нас есть баланс и есть ОП, которого подравнивают к остальным, а не спускают в середину лесенки дисбаланса.
в том и дело, что в теории все красиво: все равны и выбивается лишь кто-то один самый сильный, которого мы нарекаем ОП, подравниваем его по линейке до уровня остальных и профит. На деле же имеющиеся герои далеко не равны между собой, а линейка весьма неточный инструмент для нерфов. Все это бросается при просмотре списка измений патчей. Регулярно в патчах так или иначе меняют разом несколько героев, при чем в разных направлениях, что уже явно говорит о том, что всегда есть ряд героев отличных от абсолюта баланса в 100%, т.е. получается та самая лесенка, под вопросом лишь ее размеры. Да и последовательный нерф раз за разом одного и того же героя не редкость - это ли не указание на несовершенство этой самой "линейки"?

Old 19.08.2013, 18:40
Re: League of Legends
Originally Posted by TrueSH:
Потому и всплыл довольно простой вопрос - почему шен до сих пор не занерфлен за наличие механики, которая не контрицо.
Читай снизу вверх.

V3.6
Ki Strike: Fixed a bug that caused Ki Strike to be consumed when attacking wards.

V3.01:

Ki Strike:
Cooldown reduction per attack reduced to 1 second from 1.5
Cooldown reduction per attack while Feint is active reduced to 2 seconds from 3

V1.0.0.146:

Shadow Dash:
Cooldown increased to 16/14/12/10/8 seconds from 10/9.5/9/8.5/8.

V1.0.0.143:

Ki Strike: damage reduced to 4 + (4 × level) from 4 + (6 × level).

V1.0.0.142:

Stand United: cooldown increased to 200/180/160 seconds from 180/150/120.

V1.0.0.140b:

Ki Strike: cooldown increased to 9 seconds from 8.

V1.0.0.136:

Vorpal Blade:
Damage reduced to 60/100/140/180/220 from 60/105/150/195/240.
Cooldown increased to 6/5.5/5/4.5/4 from 5/4.5/4/3.5/3.
Fixed a bug where last hitting with Vorpal Blade healed for less than intended.

V1.0.0.135:

Fixed a few bugs with ability sounds.
February 21, 2012 Hotfix:
Base armor reduced to 19 from 23.
Vorpal Blade: Health scaling reduced to 1.5% from 2%.
Feint:
Energy cost increased to 50 from 40.
Base shield value reduced to 70/115/160/205/250 from 70/120/170/220/270.

V1.0.0.134:

Ki Strike:
Damage increased to 10–112 (+10% bonus health) from 10–95 (+8% bonus health).
Cooldown is now reduced by 1.5 seconds whenever Shen attacks instead of reduced by 2 seconds when being attacked.
Now grants Shen 10/20/30 energy when he Ki Strikes.
Damage now scales correctly with all sources of bonus Health (% health runes, Juggernaut mastery).
Added a buff timer for Ki Strike's cooldown (like Ziggs's Short Fuse).
Vorpal Blade
Energy cost changed to 60 from 70/65/60/55/50.
Damage changed to 60/105/150/195/240 (+0.6 ability power) from 70/105/140/175/210 (+0.75 ability power).
Heal effect changed to 6/10/14/18/22 (+2% of Shen's maximum Health) from 18/26/34/42/50.
If Vorpal Blade deals the killing blow, it now triggers 33% of the heal effect for Shen.
Allied damaging spells can now trigger the heal effect in addition to attacks ( Vorpal Blade cannot trigger itself).
Undocumented: Cooldown increased to 5/4.5/4/3.5/3 seconds from 3 seconds.
Feint:
Feint duration increased to 3 seconds from 2.5.
Energy cost reduced to 40 from 45.
Shield amount changed to 70/120/170/220/270 (+0.6 ability power) from 50/100/150/200/250 (+0.75 ability power).
While Feint is active, Ki Strike's cooldown reduction on hit is increased to 3 seconds from 1.5.
Shadow Dash:
Cooldown reduced to 10/9.5/9/8.5/8 seconds from 10.
Energy cost increased to 120 from 120/115/110/105/100.
Restores 40 energy per champion affected (rather than a flat 50 energy if you affect one).
Now deals 50/85/120/155/190 damage (+0.5 ability power) to enemy champions.
Taunt duration changed to 1.5 seconds from 1/1.25/1.5/1.75/2.
Shadow Dash now grants Shen 50% physical damage reduction from taunted targets.
Stand United:
Channel time increased to 3 seconds from 2.5.
Shield duration reduced to 5 seconds from 7.5.
Shield amount increased to 250/550/850 from 200/475/750.
Undocumented: Ability power scaling decreased to 1.35 from 1.5.

V1.0.0.125:

General:
Base attack damage increased to 54.5 from 53.8.
Attack damage per level increased to 3.375 from 3.075.
Base armor increased to 19 from 18.
Vorpal Blade:
Base magic damage increased to 70/115/140/175/210 from 50/90/130/170/210.
Magic damage ability power ratio increased to 0.75 from 0.65.
Heal over 3 seconds increased to 18/26/34/42/50 from 10/20/30/40/50.
Heal 0.2 ability power ratio has been removed.
Feint: ability power ratio increased to 0.75 from 0.6.
Shadow Dash: taunt duration increased to 1/1.25/1.5/1.75/2 seconds from 0.8/1.1/1.4/1.7/2.
Stand United:
Shield strength ability power ratio increased to 1.5 from 1.0.
Energy cost (50) has been removed.

V1.0.0.118:

Ki Strike:
Base damage reduced to 10 from 15.
Bonus damage now scales off 8% of his bonus health instead of 3.5% of his maximum health.
Vorpal Blade: base damage reduced to 50/90/130/170/210 from 50/95/140/185/230.

V1.0.0.115:

Stand United: shield strength reduced to 200/475/750 from 300/525/750.

V1.0.0.114:

Ki Strike
It can now be cancelled mid-attack (and will not say 'Cannot Move While Casting').
Fixed a bug where it could kill a target and not trigger Vorpal Blade's heal effect.
Updated Feint's tooltips to properly match the functionality and adjusted the playing tips referencing it.
Fixed a bug where Shadow Dash could move a shorter distance than intended if Shen was greatly slowed.

V1.0.0.105:

Fixed a bug with Shadow Dash where the taunt particle sometimes played on targets that blocked the taunt.

V1.0.0.100:

Shadow Dash can no longer be cast while rooted.
Stand United can no longer be cast while rooted.

V1.0.0.99:

Feint: duration increased to 2.5 seconds from 1.5.
Stand United no longer shields Shen.

V1.0.0.97:

Fixed a bug with Shadow Dash where it would play the Taunt sound when dashing over Null Zone.

V1.0.0.94:

Vorpal Blade: heal reduced to 10/20/30/40/50 from 15/30/45/60/75.

V1.0.0.87:

Feint has been changed to work like a normal shield.
It absorbs up to 50/100/150/200/250 damage.
It has an 0.6 ability power ratio.
Fixed a bug with Stand United where Shen was able to teleport while he was taunted.

V1.0.0.85:

Ki Strike:
Damage gained from health reduced to 3.5% from 4%.
Cooldown reduction on champion hit reduced to 2 from 3.
Vorpal Blade: damage reduced to 50/95/140/185/230 from 50/100/150/200/250.
Feint: base block amount reduced to 40/70/100/130/160 from 40/75/110/145/180.
Stand United: cooldown increased to 180/150/120 from 150/135/120.

V1.0.0.83:

Vorpal Blade:
Damage modified to 50/100/150/200/250 from 60/100/140/180/220.
Ability power ratio increased to 0.65 from 0.6.
Feint:
Energy cost modified to 45 from 60/55/50/45/40.
Cooldown increased to 9/8/7/6/5, from 3.
It now blocks damage from every hit for 1.5 seconds.
It blocks 40/75/110/145/180 damage from all non-turret damage sources.
Shadow Dash:
Energy cost upon hitting a champion increased to 50 from 40.
Cooldown increased to 10 from 9.
Stand United:
Shield decreased to 300/525/750 from 400/600/800.
Duration reduced to 7.5 from 8.5.
It no longer refunds the cooldown when interrupted.

V1.0.0.82:

Fixed a bug where Ki Strike was not displaying properly with death recap.

V1.0.0.81: Added.

Vorpal Blade: Hits a target enemy for magic damage, and marks the target for allies to see. Allied units that attack the marked enemy target get healed over several seconds.
Feint: Shen defends against the next champion attack or spell, blocking much of the damage from it.
Shadow Dash: Shen dashes towards target location, taunting enemies he passes through.
Stand United (Ultimate): Shen places a shield on himself and on a target ally which absorbs damage. After channeling for several seconds, Shen teleports to the target ally.
Ki Strike (Innate): Every 8 seconds, Shen’s next attack deals bonus damage based on his max health. Being attacked by enemy champions makes this passive occur more frequently.


Кстати Шен контрится любым солотопом.

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Originally Posted by _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Old 19.08.2013, 20:50
Re: League of Legends
Originally Posted by 2DieAlone:
В твоём больном воображении.
Воображение у меня вполне здоровое. Шен - имба.
Если уж его даже ребята 2500+ эло банят по кд - они то не могут ошибаться
Причем ладно бы некоторые банили против некоторых. Так ведь шена банят вообще все команды на лцсе. Если не банят - его тут же инсталочат 1 пиком.

Я способен заметить закономерность. Почему вот ты на это не способен?

Originally Posted by SuperMegaUberHren:
Читай снизу вверх.

V3.6
Ki Strike: Fixed a bug that caused Ki Strike to be consumed when attacking wards.

V3.01:

Ki Strike:
Cooldown reduction per attack reduced to 1 second from 1.5
Cooldown reduction per attack while Feint is active reduced to 2 seconds from 3

V1.0.0.146:

Shadow Dash:
Cooldown increased to 16/14/12/10/8 seconds from 10/9.5/9/8.5/8.

V1.0.0.143:

Ki Strike: damage reduced to 4 + (4 × level) from 4 + (6 × level).

V1.0.0.142:

Stand United: cooldown increased to 200/180/160 seconds from 180/150/120.

V1.0.0.140b:

Ki Strike: cooldown increased to 9 seconds from 8.

V1.0.0.136:

Vorpal Blade:
Damage reduced to 60/100/140/180/220 from 60/105/150/195/240.
Cooldown increased to 6/5.5/5/4.5/4 from 5/4.5/4/3.5/3.
Fixed a bug where last hitting with Vorpal Blade healed for less than intended.

V1.0.0.135:

Fixed a few bugs with ability sounds.
February 21, 2012 Hotfix:
Base armor reduced to 19 from 23.
Vorpal Blade: Health scaling reduced to 1.5% from 2%.
Feint:
Energy cost increased to 50 from 40.
Base shield value reduced to 70/115/160/205/250 from 70/120/170/220/270.

V1.0.0.134:

Ki Strike:
Damage increased to 10–112 (+10% bonus health) from 10–95 (+8% bonus health).
Cooldown is now reduced by 1.5 seconds whenever Shen attacks instead of reduced by 2 seconds when being attacked.
Now grants Shen 10/20/30 energy when he Ki Strikes.
Damage now scales correctly with all sources of bonus Health (% health runes, Juggernaut mastery).
Added a buff timer for Ki Strike's cooldown (like Ziggs's Short Fuse).
Vorpal Blade
Energy cost changed to 60 from 70/65/60/55/50.
Damage changed to 60/105/150/195/240 (+0.6 ability power) from 70/105/140/175/210 (+0.75 ability power).
Heal effect changed to 6/10/14/18/22 (+2% of Shen's maximum Health) from 18/26/34/42/50.
If Vorpal Blade deals the killing blow, it now triggers 33% of the heal effect for Shen.
Allied damaging spells can now trigger the heal effect in addition to attacks ( Vorpal Blade cannot trigger itself).
Undocumented: Cooldown increased to 5/4.5/4/3.5/3 seconds from 3 seconds.
Feint:
Feint duration increased to 3 seconds from 2.5.
Energy cost reduced to 40 from 45.
Shield amount changed to 70/120/170/220/270 (+0.6 ability power) from 50/100/150/200/250 (+0.75 ability power).
While Feint is active, Ki Strike's cooldown reduction on hit is increased to 3 seconds from 1.5.
Shadow Dash:
Cooldown reduced to 10/9.5/9/8.5/8 seconds from 10.
Energy cost increased to 120 from 120/115/110/105/100.
Restores 40 energy per champion affected (rather than a flat 50 energy if you affect one).
Now deals 50/85/120/155/190 damage (+0.5 ability power) to enemy champions.
Taunt duration changed to 1.5 seconds from 1/1.25/1.5/1.75/2.
Shadow Dash now grants Shen 50% physical damage reduction from taunted targets.
Stand United:
Channel time increased to 3 seconds from 2.5.
Shield duration reduced to 5 seconds from 7.5.
Shield amount increased to 250/550/850 from 200/475/750.
Undocumented: Ability power scaling decreased to 1.35 from 1.5.

V1.0.0.125:

General:
Base attack damage increased to 54.5 from 53.8.
Attack damage per level increased to 3.375 from 3.075.
Base armor increased to 19 from 18.
Vorpal Blade:
Base magic damage increased to 70/115/140/175/210 from 50/90/130/170/210.
Magic damage ability power ratio increased to 0.75 from 0.65.
Heal over 3 seconds increased to 18/26/34/42/50 from 10/20/30/40/50.
Heal 0.2 ability power ratio has been removed.
Feint: ability power ratio increased to 0.75 from 0.6.
Shadow Dash: taunt duration increased to 1/1.25/1.5/1.75/2 seconds from 0.8/1.1/1.4/1.7/2.
Stand United:
Shield strength ability power ratio increased to 1.5 from 1.0.
Energy cost (50) has been removed.

V1.0.0.118:

Ki Strike:
Base damage reduced to 10 from 15.
Bonus damage now scales off 8% of his bonus health instead of 3.5% of his maximum health.
Vorpal Blade: base damage reduced to 50/90/130/170/210 from 50/95/140/185/230.

V1.0.0.115:

Stand United: shield strength reduced to 200/475/750 from 300/525/750.

V1.0.0.114:

Ki Strike
It can now be cancelled mid-attack (and will not say 'Cannot Move While Casting').
Fixed a bug where it could kill a target and not trigger Vorpal Blade's heal effect.
Updated Feint's tooltips to properly match the functionality and adjusted the playing tips referencing it.
Fixed a bug where Shadow Dash could move a shorter distance than intended if Shen was greatly slowed.

V1.0.0.105:

Fixed a bug with Shadow Dash where the taunt particle sometimes played on targets that blocked the taunt.

V1.0.0.100:

Shadow Dash can no longer be cast while rooted.
Stand United can no longer be cast while rooted.

V1.0.0.99:

Feint: duration increased to 2.5 seconds from 1.5.
Stand United no longer shields Shen.

V1.0.0.97:

Fixed a bug with Shadow Dash where it would play the Taunt sound when dashing over Null Zone.

V1.0.0.94:

Vorpal Blade: heal reduced to 10/20/30/40/50 from 15/30/45/60/75.

V1.0.0.87:

Feint has been changed to work like a normal shield.
It absorbs up to 50/100/150/200/250 damage.
It has an 0.6 ability power ratio.
Fixed a bug with Stand United where Shen was able to teleport while he was taunted.

V1.0.0.85:

Ki Strike:
Damage gained from health reduced to 3.5% from 4%.
Cooldown reduction on champion hit reduced to 2 from 3.
Vorpal Blade: damage reduced to 50/95/140/185/230 from 50/100/150/200/250.
Feint: base block amount reduced to 40/70/100/130/160 from 40/75/110/145/180.
Stand United: cooldown increased to 180/150/120 from 150/135/120.

V1.0.0.83:

Vorpal Blade:
Damage modified to 50/100/150/200/250 from 60/100/140/180/220.
Ability power ratio increased to 0.65 from 0.6.
Feint:
Energy cost modified to 45 from 60/55/50/45/40.
Cooldown increased to 9/8/7/6/5, from 3.
It now blocks damage from every hit for 1.5 seconds.
It blocks 40/75/110/145/180 damage from all non-turret damage sources.
Shadow Dash:
Energy cost upon hitting a champion increased to 50 from 40.
Cooldown increased to 10 from 9.
Stand United:
Shield decreased to 300/525/750 from 400/600/800.
Duration reduced to 7.5 from 8.5.
It no longer refunds the cooldown when interrupted.

V1.0.0.82:

Fixed a bug where Ki Strike was not displaying properly with death recap.

V1.0.0.81: Added.

Vorpal Blade: Hits a target enemy for magic damage, and marks the target for allies to see. Allied units that attack the marked enemy target get healed over several seconds.
Feint: Shen defends against the next champion attack or spell, blocking much of the damage from it.
Shadow Dash: Shen dashes towards target location, taunting enemies he passes through.
Stand United (Ultimate): Shen places a shield on himself and on a target ally which absorbs damage. After channeling for several seconds, Shen teleports to the target ally.
Ki Strike (Innate): Every 8 seconds, Shen’s next attack deals bonus damage based on his max health. Being attacked by enemy champions makes this passive occur more frequently.


Кстати Шен контрится любым солотопом.
Какая нахрен разница, кем он контрицо? Я говорю не про героя, а про страту у героя.
Даже если шен поднасасывает на лайне - какая разница? Рано или поздно, но ты сыбешься с лайна, потому что в твоей тиме будет включена "команда 5". И вот тогда шен просто начинает сплитпушить. Сосал он на топе или не сосал - это уже маловажный фактор. Бегающее стадо не может быть одновременно в 2 местах.
Шен начинает просто фрифармить, пока враг своей "командой 5" чото делает на другом лайне. Чо враг там делает шену сугубо положить, потому что он в любой момент прилетает в замес.
Old 20.08.2013, 00:03
Re: League of Legends
Originally Posted by TrueSH:
Даже если шен поднасасывает на лайне - какая разница?
Такая что ты берешь жирнокэри, е6ешь шена, ебешь башни на линии шена, потом приходишь в тимфайты и ебешь команду шена, а если он прилетает, то и его тоже, а если он не прилетает то ебешь нексус шена.

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Originally Posted by _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Old 20.08.2013, 09:01
Re: League of Legends
а мне понравилось комбо в америке, юзали толи курсы или цлг шен +нок. Нок юзает ульту и на него ультит шен, нехилый такой ингейдж получается.
Но тф с личбейном пушит в разы быстрее, а если и с тп, то прощайте башенки.
Old 20.08.2013, 09:17
Re: League of Legends
Originally Posted by moxnatik:
Нок юзает ульту и на него ультит шен
сто лет уже комбу эту юзают, правда на LCS впервые увидел.
Old 20.08.2013, 09:29
Re: League of Legends
твич + шен веселее

я редкостная зараза
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off