Quote:
Originally Posted by с3м
то что в доте персонажи сложнее будет отрицать лишь конченный фанбой лола или человек вообще не игравший в доту (который из них ты?)
Какие персонажи сложнее? У вас половина героев имеет 1-2 пассивки, чтобы школота в кнопках не путалась, а все остальные скиллы летят либо в таргет, либо имеют аое на пол экрана, опять же чтобы целевая аудитория не огорчалась. Реально сложных героев у вас штук 10, наверное. Это чен, висп, инвокер, потма, рубик и пак, может кого еще забыл. Остальные - это просто что-то на уровне лоловских гарена и мастера йи. Нажал автоатаку, таргетный стан дал, ОХЕРЕТЬ СКИЛЛ ИГРЫ. В это время в лоле нужно попадать скиллшотами по героям, которые поворачиваются и перемещаются после атак/кастов намного быстрее дотовских.
Quote:
Originally Posted by с3м
как всегда, когда лолерам говорят что в доте персонажи сложнее они сразу начинают приписывать вк и ск дауны.
Слушай, "даун", в лоле есть клон шако, медведь ани, клон лебланк. И вот контроллить их очень просто. То, что в доте контроль суммонов реализован как в стратегиях, рассчитанных на 30-80 юнитов, говорит лишь о том, что в Валв сидят индусские программисты, а не о том, что игра сложная.
Я приплетаю вк и ск, потому что играл там ладдер (которого в доте, кстати нет, чтобы школьники не печалились по своему низкому рейтингу

) и играю в ЛоЛ. Когда у тебя 1-5 суммонов максимум, их контроль можно организовывать совершенно по-другому, как это делают нормальные разработчики. Но куда там Валв, лучше сделать уебищную зеленую рамочку в МОБА и возможность скинуть контролить с единственного героя, которым ты можешь управлять
Если тебе очень нравится все игры с тупорылым контролем, то советую поиграть в QWOP. Тоже очень сложная и по той же причине, что и дота