Для входа на форум нажмите здесь
Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Автор темы: Дитрум
Дата создания:
Old 13.06.2012, 03:27
iSinner
Guest
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by trasser:
Хотя в джампазлах на ВвВ падает осадная техника, может ей барыжить можно
Нельзя.
Old 13.06.2012, 05:39
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by Дитрум:
тормоза – это нормально.
Чувствую, это станет девизом GW2.

Добавлено через 11 минут
Originally Posted by Дитрум:
дополнительные слоты под сумки
Все ясно.
Last edited by MikeNew; 13.06.2012 at 05:39. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.06.2012, 06:18
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by tomm:
для дальников - для обычных атак практически обыкновенный таб-таргет/мышиный таргет/автотаргетный
Это не так. Возьмем второй скил с лонгбоу в рейнджа. Бьет несколькими атаками подряд, каждая последующая в одну цель наносит все увеличивающийся урон. Если в пве я мог весь дпс с этой абилки в моба, то в пвп - нифига. Во первых противник всегда двигается и добрая половина выстрелов часто пролетает мимо, так что не смотря на то что стреляешь якобы таргет, вести прицел за движущейся целью всетаки приходится, ибо иначе нифига не попадаешь. Во вторых если кто-то пересекает линию атаки, то выстрел попадает в него, а не в того в кого ты целился. В мешанине масс пвп часто получается так что "таргетный" не АОЕ скил в итоге попадает по 4-5 противникам за одну активацию.
Old 13.06.2012, 06:25
iSinner
Guest
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by owlmind:
каждая последующая в одну цель наносит все увеличивающийся урон
Old 13.06.2012, 08:20
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by MikeNew:
Все ясно.
только тебе наверное не ясно, что в игре можно эти сумки крафтить и в итоге получается около 100 ячеек.
А кому надо носить с собой более 100 предметов?

Old 13.06.2012, 08:52
Razz1n's Avatar
Мастер
Join Date:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Мне и 4-х стартовых сумок хватало, учитывая сколько вокруг торговцев принимающих хлам.
Old 13.06.2012, 08:54
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by Frenzy:
меня волнует только мой личный престиж
Арены к твоим услугам.
Old 13.06.2012, 09:07
Mosfet's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.06.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Quote:
Благодаря рейтингу сильные сервера будут подниматься вверх в таблице и встречается друг с другом. В итоге получится картина, что в топе находится 20 серверов, где есть активные и сильные PvP гильдии. Для них всегда будут сражения, будет противник и цель –подняться еще выше в рейтинге. А вот вниз опустятся сервера с PvE направленностью и слабыми гильдиями.
А если кто-то попал на такой вот ПвЕ сервер, который ничего не хочет в ВвВ, он сможет перейти на другой имеющимся чаром (чарами) или надо будет начинать всё заново?

- Нужно подойти поближе.
- Как близко?
- Что бы бить в упор!!!
Old 13.06.2012, 09:08
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by owlmind:
Это не так. Возьмем второй скил с лонгбоу в рейнджа. Бьет несколькими атаками подряд, каждая последующая в одну цель наносит все увеличивающийся урон.
Нет, все выстрелы наносят одинаковый урон, только они складываются в итоговое число урона над головой цели. Если бы они наносили увеличивающийся урон, то от ястребов (4-я абилка горна, 16 ударов, итоговое число над головой где-то в районе "5000") любой бы отдал концы.

Old 13.06.2012, 09:08
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by Mosfet:
А если кто-то попал на такой вот ПвЕ сервер, который ничего не хочет в ВвВ, он сможет перейти на другой имеющимся чаром (чарами) или надо будет начинать всё заново?
Сможешь перейти ,услуга по моему платная, но не так что бы очень дорого, копейки какие-то. Но, где-то читал, что раз в какой-то промежуток будет доступен бесплатный перенос.
Old 13.06.2012, 09:12
Маньяк
Join Date:
02.12.2005
Лучник
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Сможет конечно и опция доступна уже в бетатесте, а не как в свторе через полгода после релиза)
Old 13.06.2012, 09:26
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Было бы круто, если бы нам позволили участвовать в ввв с друзьями на их стороне по приглашению, но при этом без всякого профита в виде лута, опыта, кармы, бонусов и прочего. Еще выставить нулевой приоритет в очереди на ввв и все норм, я считаю.

Добавлено через 3 минуты
Ну и кикать с ввв, если есть очередь из обитателей этого сервера.


Originally Posted by mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Last edited by R417_renamed_879199_01102019; 13.06.2012 at 09:26. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.06.2012, 10:08
Originally Posted by Razzin:
Мне и 4-х стартовых сумок хватало, учитывая сколько вокруг торговцев принимающих хлам.
Мне тоже хватало и стартовых. Шмот разбирал, а реги отправлял в банк, хлам продавал. В итоге постоянная пустая сумка, кроме всяких бустов и трансферов
Old 13.06.2012, 10:09
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by HabaBuba:
Пк/ганг отсутствует
Чем ганг на ввв не такой вам всем? В гв2 не без шовный мир. Как в том же аоке например. В аоке есть локации где запрещено пвп, тот же тортаж или гильдейские инсты и есть где разрешено. В гв2 тоже есть локации где не раздрешено пвп и есть огромные локации ввв где оно раздрешено. И там есть ганг и с врагов падают жетоны. Прям как в аоке. Итого почему в одной игре есть ганг, а в другой нет? Почему меня ганкали на охране каравана в гв2, а у игроков по ютубу ганка нет?
Old 13.06.2012, 10:25
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by owlmind:
Почему меня ганкали на охране каравана в гв2, а у игроков по ютубу ганка нет?
Да все просто, на ввв идут люди готовые к ввв, когда тебя ганкнули на ввв это не то же самое что на квесте или на ресах в пве, в этом суть. А многим людям просто нужно портить жизнь окружающим, а когда все вокруг знают на что идут, это совсем другой эффект по крайней мере для меня, что в роли жертвы, что в роли нападающего. Всегда есть зачем и почему, нету тупого "убил потому что могу".


Originally Posted by mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Old 13.06.2012, 11:02
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by Smooth Criminal:
Если бы не обязательнная прокачка для ввв,
Прокачка в пвп на ввв идет намного быстрее чем в пве. Тебе не надоело еще нудить не по теме?

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Smooth Criminal:
можно отойти в сторону и он промахнется,
Так можно ведь. Уворачиваться можно не только доджем.

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by man-of-zen:
Нет, все выстрелы наносят одинаковый урон, только они складываются в итоговое число урона над головой цели. Если бы они наносили увеличивающийся урон, то от ястребов (4-я абилка горна, 16 ударов, итоговое число над головой где-то в районе "5000") любой бы отдал концы.
Значит я не правильно понял, спасибо за уточнение. В конкретные цифры я не вникал, из-за скалирования не всегда можно было адекватно оценить много или мало эта цифра в данный конкретный момент в этой локации.
Last edited by owlmind_renamed_609818_02122021; 13.06.2012 at 11:02. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.06.2012, 11:02
tomm
Guest
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Про трансфер.
Разработчики точно обещали, что перед релизом все смогут выбрать заново хоум-сервер. Поэтому на бета-тест можно смело выбирать любой. На этом БВЕ было огромное множество жалоб на "фулл" сервера. Многие купившие игру и получившие ключики не могли трансфернуться на сервера к своим друзьям и гильдиям. Разработчики пошли на крайние меры - они вручную увеличили "ёмкость" серверов раза в 2, фулл сервера стали медиум и почти все смогли сделать трансфер. Однако народ тоже пошел на крайности, и уже через полчаса забил топ-сервера до состояния фулл заново, в то время как добрая половина серверов так и осталась лоу. Отсюда были лаги и дисконнекты. Ну и жалобы на ввв без противников. На релизе скорее всего такого искусственного увеличения объема серверов делать не будут, поэтому тем, кто играет на фуллах - есть смысл подумать о переезде в более спокойное место, или есть огромные шансы не попасть снова на свой сервер после релиза. Будьте аккуратны

Originally Posted by tomm:
для дальников ... на кого смотришь - тот и попадет под удар
Originally Posted by owlmind:
Это не так. противник всегда двигается и добрая половина выстрелов часто пролетает мимо, так что не смотря на то что стреляешь якобы таргет, вести прицел за движущейся целью всетаки приходится, ибо иначе нифига не попадаешь. Во вторых если кто-то пересекает линию атаки, то выстрел попадает в него, а не в того в кого ты целился.

В пвп да, надо шевелиться и держать цель перед собой. Смотришь на цель - бьешь по ней. Если будет стена - то не попадешь. Если в других таб-играх в стену даже выстрелить как правило не дадут, то тут легко можно потратить скилл "на стену", а потом ждать откат. Причем если в тере/с9/виндиктусе есть маленький прицел таргета, то гв2 лояльней, тут надо чтоб цель хотяб просто на экране была.
В пве кстати стрелы кентавров готовы пролететь по любой самой невероятной траектории, но в конечном итоге все равно попадут в цель. Вообще в пве ранжед мобы - страшная вещь, от них что бегай, что не бегай, практически всегда попадут (только спрятаться за какой-нибудь обьект на карте поможет ненадолго). У них обыкновенный таб-таргетинг всегда
Old 13.06.2012, 11:14
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by StarWash:
Нуб детектед. Возьми трейт на пирсинг и будет тебе счастье.
У меня на ввв на 20 уровне было доступно так много трейтов, что я аж терялся от многообразия выбора.
Old 13.06.2012, 11:30
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by StarWash:
Нуб детектед. Возьми трейт на пирсинг и будет тебе счастье.
Немного введу тебя "нуба" (для тебя это судя по всему оскорбление) в курс моего присутствия на Гохе. Так вот я только читаю этот форум принципиально (когда подрастешь - поймешь!) Так вот, может раз ты такой нормальный задрот, может тогда нормально расскажешь, какой ты задрот и знаешь уже начиная со второго БВЭ как же епть у нас тут все работает? А? Вот надо же такому случиться такой "нуб" затролил меня... Давай дерзай пока модеры не сработали!

Old 13.06.2012, 11:41
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by StarWash:
Троллю дальше. Marksmanship - Piercing Arrows - All arrow attacks pierce targets.
Ты я смотрю не понимаешь про что я... пичаль, но на то и тролль... http://wiki.guildwars2.com это тебе на всякий случай, там сразу нужную ссылку ищи, хз вдруг вот так случится, и с тобой несчастный случай, и ты забудешь этот адрес...

Old 13.06.2012, 12:03
rich153045
Guest
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Хороший обзор, толЬко чуть не в каждом слове "только" пропущен мягкий знак...В ворде чтоли проверяй
Old 13.06.2012, 12:37
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by StarWash:
Он ссылки не осилил
Old 13.06.2012, 13:07
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by R417:
Было бы круто, если бы нам позволили участвовать в ввв с друзьями на их стороне по приглашению, но при этом без всякого профита в виде лута, опыта, кармы, бонусов и прочего. Еще выставить нулевой приоритет в очереди на ввв и все норм, я считаю.

Добавлено через 3 минуты
Ну и кикать с ввв, если есть очередь из обитателей этого сервера.
Гостевой доступ на сервера есть. Можно зайти и играть с друзьями. Но на ВвВ не пустят. Пока так, со временем может поменяют концепцию.

Кроме того в гв2 присутствует определенная кросссерверность. Игроки с разных серверов могут состоять в одной гильдии и иметь общий чат. Приват работает на все сервера, можешь написать любому челу с любого сервера. Может есть еще какие-то кроссерверные плюшки, лично видел и проверял только эти.
Old 13.06.2012, 13:58
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
В дополнение к обзору Дитрума, хочу указать основные отличия между GuildWars и GuildWars 2.


Сюжет
GuildWars – сплошные инстансы. Максимальное количество игроков на локации (за исключением городов ) – 8 человек. А многие игроки так вообще прошли всю игру используя исключительно напарников/героев, управляемых искусственным интеллектом. Это является одним из самых спорных моментов игры – части игроков нравилось, что все можно делать в одиночку, другие же сетовали на то, что не ощущают духа коллективной игры.
Сюжет стоит во главе всей игры (PVE) и его подача очень линейна. Не пройдя миссию вы не получите доступ к следующей.
GuildWars 2 – открытый мир, но тоже содержащий некоторое количество инстансов. На одной локации можно встретить более 200 человек. Миссий, как таковых, нету, но есть сюжетная линия, которая выполняется для каждого персонажа исключительно соло. Хотя пока у меня сложилось мнение, что сюжетная линия задвинута на задний план. Основа игры теперь – это открытие новых территорий и участие в динамических событиях.
И больше никаких вам электронных помошников (героев), которым можно выставлять скиллы, манеру поведения и одевать – разработчики тем самым отчетливо дают понять что делают MMORPG, а не сингл с возможностью кооперативной игры.

Скиллы
GuildWars – хотите быть воином, поливающим всех и вся огненным дождем? Пожалуйста! Хотите лечить союзников будучи некромантом? Да легко. Миллиарды вариантов билдов… Сколько было потрачено времени на составление различных комбинаций скиллов для PVE, PVP или «фарма». Одна из «главных фишек» GW1, к моему большому сожалению, во второй части игры была упразднена.
GuildWars 2 – классы заключили в строгие рамки. Вариативность билдов теперь определяется трейтами и показателями на оружии и броне. Если сравнивать с другими ММОРПГ вариативность в рамках одного класса конечно же огромная, но только не в сравнении с GW1. Еще, к большому сожалению, я уверен в том, что вскоре после выхода игры появятся так называемые «рабочие» билды под PVP – остальные останутся исключительно для фана.
Еще стоит упоминания такой аспект как балансировка скиллов под PVP и под PVE. Например в World of Warcraft правки некоторых скиллов приводили к тому, что определенный класс становился жутким гимпом в PVE или PVP. Arena.net в GW1 тоже долго боролись, пытаясь найти золотую середину, но потом плюнули и ввели разделение для некоторых скиллов, которые теперь в PVE и PVP работают немного по разному. Как будет в GW2? Время покажет…

Механика
Guild
Wars – активировав скилл ваш персонаж сам двигается к цели, если та была вне досягаемости. Достаточно выделить противника и нажать пробел, чтобы начать преследование (с автоатакой). Отсутствуют прыжки, уклонение и скиллы с наведением по местности. Присутствует такая забавная вещь как «body block» (в отличии от GW2 сквозь персонажей/монстров пройти нельзя) - например в GvG блокировка вражеского флагоносца является очень важным моментом.
GuildWars 2 - ваше заклинание может быть скастовано, но при этом не достичь врага если он будет слишком далеко. И если в GW1 прыжки отсутствовали вообще, то в GW2 они возведены в некий «культ» - появился отдельный аспект игры, который заключается в долгом и умелом прыганье с целью достичь определенного сложно досягаемого места, где «прыгунов» ждет сундук с наградой.

Satisfaction is the death of desire.
Old 13.06.2012, 14:49
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by Bruder:
в GW1 прыжки отсутствовали вообще, то в GW2 они возведены в некий «культ»
Я вот поиграв 2 бве пришел к такой мысли - была старая шутка: "чем вов круче ла2? - в нём можно прыгать". Так вот, я за 2 БВЕ настолько привык к механике кувырков-уворотов что для себя точно решил - ГВ2 круче всего минимум тем что там можно кувыркаться. Зашел в АПБ посмотреть чё там наделали за последнее время, нажал 2 раза на бежать вперёд и впал в ступор - мол чё не прыгает-то, разочаровался, выключил
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off