Еще, к большому сожалению, я уверен в том, что вскоре после выхода игры появятся так называемые «рабочие» билды под PVP – остальные останутся исключительно для фана.
в гв1 такая же фигня)
Комплекс законов об оружии и самообороне предоставляет гражданам возможность выбирать между тюрьмой и моргом...
Гостевой доступ на сервера есть. Можно зайти и играть с друзьями. Но на ВвВ не пустят. Пока так, со временем может поменяют концепцию.
Кроме того в гв2 присутствует определенная кросссерверность. Игроки с разных серверов могут состоять в одной гильдии и иметь общий чат. Приват работает на все сервера, можешь написать любому челу с любого сервера. Может есть еще какие-то кроссерверные плюшки, лично видел и проверял только эти.
Да я в курсе что есть в гв2, слежу года с 2009-10, когда еще только открыли оф. сайт, и именно из-за этого огорчают такие ограничения. Что если ты не хочешь трансфертится, а только пофаниться, или лимит на неделю исчерпан или еще что, типа оценить состояние сервера с точки зрения ввв, если старый не устраивает. Ведь то что я предложил ничего поломать не сможет.
Originally Posted by mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Да я в курсе что есть в гв2, слежу года с 2009-10, когда еще только открыли оф. сайт, и именно из-за этого огорчают такие ограничения. Что если ты не хочешь трансфертится, а только пофаниться, или лимит на неделю исчерпан или еще что, типа оценить состояние сервера с точки зрения ввв, если старый не устраивает. Ведь то что я предложил ничего поломать не сможет.
Возможен "синдром Вархаммера":
1. Mr.Sam играет на сервере №1 в WvWvW.
2. Сервера №1 и 3 начинают проигрывать, а сервер №2 выигрывает.
3. Mr.Sam переходит на сервер №2. Кроме него также переходит куча других игроков.
4. Сервер №2 катком выносит всех и вся.
5. Дальше может быть беготня по другим серверам и прочая ерунда, включая уход из игры других игроков из-за дисбаланса.
2. Сервера №1 и 3 начинают проигрывать, а сервер №2 выигрывает.
3. Mr.Sam переходит на сервер №2. Кроме него также переходит куча других игроков.
4. Сервер №2 катком выносит всех и вся.
5. Дальше может быть беготня по другим серверам и прочая ерунда, включая уход из игры других игроков из-за дисбаланса.
Arena сделает трансфер между серверами раз в неделю или две, тогда ты не сможешь прыгать туда сюда на "ногебающие" сервера каждый раз. сегодня ногебает один, завтра другой, послезавтра третий. так что сидите на попе ровно на родном серваке xD
рисутствует такая забавная вещь как «body block» (в отличии от GW2 сквозь персонажей/монстров пройти нельзя) - например в GvG блокировка вражеского флагоносца является очень важным моментом.
С какого перепуга? Я или чего-то путаю, но мне показалось что ни раз и не два я не мог через кого-то пройти в узких местах. Типа пробежать через караван который весь мост занял. В следующий раз проверю специально, но почти уверен что в ГВ2 бодиблок сохранился.
В следующий раз проверю специально, но почти уверен что в ГВ2 бодиблок сохранился.
вроде он работает только в бою, было дело что утыкался в других чаров. да и доджи вроде слегка меняют траекторию, если врезаться в кого-либо. надо бы точно проверить.
С какого перепуга? Я или чего-то путаю, но мне показалось что ни раз и не два я не мог через кого-то пройти в узких местах. Типа пробежать через караван который весь мост занял. В следующий раз проверю специально, но почти уверен что в ГВ2 бодиблок сохранился.
На данный момент его нет.
Gw2Italia: We assume that structured PvP is going to be instanced, can we expect to have bodyblocks in instances, or the persistent world system does not allow that even in instanced areas? And if it does, are you willing to introduce bodyblocks?
EricFlannum: There is currently no bodyblocking in the game, and we have no intention of re-introducing it at this time. That being said, we have a lot of systems in the game that we hope make up for the lack of bodyblocking. In PvP, for example, positioning is still very important. This is due not only to the fact that our basic combat strongly encourages and rewards smart positioning, but also because of our projectile system. In most MMOs, when you have a target selected and fire a projectile at that target (say an arrow or fireball), then that projectile is going to fly through anything in its way and hit the target. In Guild Wars 2, the projectile will hit whatever it encounters first along the way. This means that an elementalist can protect her ranged friends from fireballs simply by standing in the way. It also has the added tactical benefit of making the trajectory that certain projectiles use very important. The warrior skill Arcing Shot for example is great for shooting targets in an enemy’s backline.
А какой смысл прыгать просто так, если в моем варианте нет никакого профита? Да и "по приглашению" подразумевает, что сам ты зайти не сможешь, только вместе с обитателем этого сервера при его согласии.
Originally Posted by mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
вроде он работает только в бою, было дело что утыкался в других чаров. да и доджи вроде слегка меняют траекторию, если врезаться в кого-либо. надо бы точно проверить.
Это скорее всего просто механика конкретного скила противника...
Можно еще выставить лимит один хозяин - один гость.
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Serfing
Originally Posted by Serfing:
На данный момент его нет.
Где-то вроде писали, что глобального бодиблока нет, но есть локальный, например нельзя пройти через того, кто у тебя в таргете, что сделано для удобства игры в мили.
Originally Posted by mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Last edited by R417_renamed_879199_01102019; 13.06.2012 at 18:23.
Reason: Добавлено сообщение
Curtis Johnson For discussion: it is possible (though perhaps no one is selling in bwe) to take a high level armor and transmute it onto low level stats and wear it early.
Изначально в топике предлагали продавать в шопе красивые скины к броням и оружию) (Let-me-buy-Weapon-Armor-textures-from-the-gem-shop)
А еще я иногда мечтаю, что бы ГВ2 сделали на движке CE3 или даже на анонсированом СЕ4. Не могу сказать, что движок у ГВ2 плохой -все очень даже супер, но СЕ3 очень красив.
вроде он работает только в бою, было дело что утыкался в других чаров.
Бодиблок есть при определенных условиях, на бве это часто замечал. Когда ты в бою и цель в таргете, либо ты у цели в таргете, то бодиблок есть (также об этом где-то писали, но лень искать сейчас)
Должно быть разнообразие и в движках тоже... Тем более свой движок это возможность реализовать все свои задумки и не быть привязанным к возможностям того или иного движка. Игры на одном и том же движке всегда чем-то похожи...