Смешно читать про минусы фулл-лута. Если бы он был в АА, его бы тут восхваляли.
Фулл-лут - сендбокс-элемент. Наприемр, ты убиваешь врага, но бывают причины, что ты не хотел его убивать. В игре с фулл-лутом ты можешь оставить ему шмотки. Или, например, дуэль кланов. Кланы сошлись, померялись пипкой дружественно, разошлись. Все при шмотках.
В АА надо будет платить за ремонт - при дропе с игрока можно было бы посчитать цены на ресы, чтобы они равнялись ремонту. А фулл-лут тут выступал бы дополнительным прихологическим фактором. То есть, цена в любом случае была бы одинакова, только при ФЛ надо было бы тратить время на крафт (хотя по сути, на пробежку до банка за комплектом) + впечатления были бы сильнее.
По сути, в АА нет штрафа за смерть, потому-что бабки на ремонт будут у всех - деревья то растить каждый сможет.
Про отрицание корейщины

Корейщину там можно незаметить, если ходить и смотреть от первого лица просто по локациям без мобов. Как только одного моба увидишь, сразу понятно, кто делал игру - его не хочется убить, а хочется поставить на полочку с другими плюшевыми игрушками.
Я когда ролики из АА смотрю, даже звук выключаю, потому-что охи-ахи и резкие, как удар по кастрюле под ухом, звуки невозможно терпеть.