Гц гц)
Ты как всегда крут, че тут говорить, один тему тащишь)
Блин над тож купить её. Чет я на скидосах пропустил её (
Добавлено через 4 минуты
Кстати... Резик 2 ремейк страшный?
Вот думаю... взять или нет.
Хотя блин я и так последние 9-11 купленных игр не запускал даже
... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с)Fishkin __________________________________________________ ______________________________
По завершении игры впечатление осталось несколько двоякое. С одной стороны, у меня осталась лёгкая грусть после завершения истории, особенно после того, как попрощался со всеми в конце. Как будто едешь домой после летних каникул, а друзья остаются там, в воспоминаниях.
С другой стороны - пресловутый тайм-менеджмент оказался явной подделкой, слишком много дней, когда ты смотришь 30-секундную сценку, и всё, день прошёл. Экзамены, поездка на гаваи, встречи с командой, и многое, многое, многое другое, без гайда рассчитывать время и строить планы - невозможно. А знаменитая фраза "lets not do this today" и вообще будет сниться в кошмарах. Огромное количество совершенно ненужной рутины в игре, гринд характеристик, занимающий половину игры - этого не должно быть, по сути сама игра это только дворцы и мементос, всё остальное время социальный гриндан, изредка прерывающийся на забавные сценки. Это настолько не понравилось, что какое-то время аж воротило от всех этих "ваша харизма увеличилась на 1 единицу". Очень много рандома совершенно ненужного. Мне нравилось как в ДДС1 и 2 от той же Атлус, при повышении уровня ты сам выбирал куда вложить очко характеристики. Здесь же всё строго случайно, и если планируешь минмаксить какую-то персону, то в попытках повысить конкретную характеристику - можно потратить немало времени и нервов. Например у Арсена проклятый параметр удачи. Закинуть туда очки - это должно сильно повезти. Будут падать куда угодно, только не в удачу. Клятый рандом измотал нервов и с переносом способностей при усилении персон при помощи гильотины. Там переносится случайно одна из способностей жертвы, и порой можно долго-долго перезагружаться, прежде чем выпадет нужная способность. Ну в смысле - игры и так мало, накой хер такой дикий рандом во все аспекты-то пихать.Очень много мелких анимаций и подзагрузок в менюшках. Вначале это всё радует глаз, но потом, когда перезагружаешься в 20й раз - уже каждая такая задержка выносит весь мозг.
Хит-парад вайфу таков -
1 место: Анюточка. Добрая, нежная, ровесник (героя), фигуристая (ибо наполовину мурриканка), и как она бросается на героя с криками "да, люблю, люблю, ЛЮБЛЮ" при романсе - ошень трогательно. И прощальная фраза "я стану той женщиной, которая тебе нужна"<3 2 место. Беки Каваками - бедолага, работающая ночью, чтобы достать ещё немного денег на благие (как она думала вначале) цели, буквально изматывающая себя, но не желающая показывать как ей хреново. За мрачный юмор и сарказм, за огромную заботу о воспитанниках, за трудолюбие и невероятную полезность для главного героя - заслуженное второе место. 3. место. Хару. В основном потому, что она сильнее всех расстраивается, если герой выбирает дружбу а не любовь. А так, типаж не мой. И порой она может пугать -
- Мне кажется я совершила что-то ужасное!
- Ничего страшного, у меня есть лопата.
- Подожди, что, по-твоему, я натворила?
- Не имеет значения, никто не узнает.
Футаба мелюзга, она как младшая сестрёнка, Макото зануда, с ней встречаться - как в пионерском отряде, два правильных отличника. Рюджи - братан (только раздражает что всё время дворовых пацанов с такой походкой враскоряк изображают), Юске - чудаковатый двоюродный брат.
Мои персонки, боевые, поддержка и ситуационные, для боя с близняшками.
И напоследок, косплей, со 100%ным попаданием в образ. (Мне только Энн не понравилась).
В персону вроде ещё больше не анимешников играют. причем чем больше аниме не любят тем больше хвалят. Странная для меня игра. Даже хейтить её страшно, накинутся сразу
Каким образом игра в jrpg делает меня кем-то, кроме как игроком в jrpg? :О
Quote:
Originally Posted by _pain_
Originally Posted by _pain_:
Даже хейтить её страшно, накинутся сразу
Её можно за очень многое ругать, даже в моём посте многое написано об этом. Я предпочитаю старые игры серии - SMT: Nocturne, Digital Dvil Saga 1 и 2, а начиная с третьей части игра ушла в симулятор школьника.
У игры потрясающая идея, отличный потенциал. Но реализация просто отвратна. Суть игры раскрыть 25 концовок. Одна из них истинная, остальные 24 трагокомичные скорее. Но главная претензия к концовкам. Это просто 2-3 однотонные картинки с речью рассказчика он тут один озвучивает всю игру и диалоги. Сделали бы 10 концовок, но хоть в виде мультика. Одно прохождение минут 20, локации вроде 5. И так 25 раз
Пробегал давно на выходе и решил добить. Забыл полностью о концовке и опять в слезы. Очень грустная, депрессивная игра, но хорошая и короткая.
Взял платину в Dark Souls: Remastered.
Игра понравилась,оказалась не такой уж и сложной. Бладборн был сложнее.
Трофей рыцарская честь стремный. Нужно сделать 3 оружия из души 1 босса. Чисто из-за него нужно пройти 2 целых раза и ещё треть где-то. Жаль с подпиской пролабал и пришлось все делать самому. Если получите оружие из души волка от игрока - то платину за 1,3 прохождения можно взять.
А вот что меня огорчило: оказалось что в бладборне много всего из первой части и подозреваю со второй и третей тоже (проверю) банально локация в архиве с лестницами есть такая же в бб в лаборатории, внешне чуток отличается. Момент с навесной люстрой в храме туда же. Но это скорее минус бб.
Взял платину в Dark Souls: Remastered.
Игра понравилась,оказалась не такой уж и сложной. Бладборн был сложнее.
Трофей рыцарская честь стремный. Нужно сделать 3 оружия из души 1 босса. Чисто из-за него нужно пройти 2 целых раза и ещё треть где-то. Жаль с подпиской пролабал и пришлось все делать самому. Если получите оружие из души волка от игрока - то платину за 1,3 прохождения можно взять.
А вот что меня огорчило: оказалось что в бладборне много всего из первой части и подозреваю со второй и третей тоже (проверю) банально локация в архиве с лестницами есть такая же в бб в лаборатории, внешне чуток отличается. Момент с навесной люстрой в храме туда же. Но это скорее минус бб.
3 раза? 6 прохождении дс3 можно было конечно меньше, но кайфовал с каждого прохождения
Взял платину в Dark Souls: Remastered.
Игра понравилась,оказалась не такой уж и сложной. Бладборн был сложнее.
Трофей рыцарская честь стремный. Нужно сделать 3 оружия из души 1 босса. Чисто из-за него нужно пройти 2 целых раза и ещё треть где-то. Жаль с подпиской пролабал и пришлось все делать самому. Если получите оружие из души волка от игрока - то платину за 1,3 прохождения можно взять.
А вот что меня огорчило: оказалось что в бладборне много всего из первой части и подозреваю со второй и третей тоже (проверю) банально локация в архиве с лестницами есть такая же в бб в лаборатории, внешне чуток отличается. Момент с навесной люстрой в храме туда же. Но это скорее минус бб.
Поздравляю! В итоге сам душу нагриндил ? У меня так и висят ачивки с проточкой оружия и уникальным оружием. Очень нудно их делать.
Похожие локации во всех их играх есть, но это скорее пасхалки. Ни одна другая игра дс-лайк таким визуалом все равно не может похвастаться.
3 раза? 6 прохождении дс3 можно было конечно меньше, но кайфовал с каждого прохождения
Да блин, когда уже прошёл там все стараешься пройти быстро и пробежать мимо или играешь расслабленный и некоторые враги показывают зубы, а я и не замечал до этого :))
Quote:
Originally Posted by Noct
Originally Posted by Noct:
Поздравляю! В итоге сам душу нагриндил ? У меня так и висят ачивки с проточкой оружия и уникальным оружием. Очень нудно их делать.
Похожие локации во всех их играх есть, но это скорее пасхалки. Ни одна другая игра дс-лайк таким визуалом все равно не может похвастаться.
Да, сбегал вниз через долину драконов, потом через хавела пошел в лес и уезд нежити за ключом от Сифа и дальше.
Задания, в которых можно доставку делать только пешком (пару раз чуть ли не через всю карту).
Невозможность посмотреть, какие задания доступны в поселениях. Там же надо все поселения до 5 звезд прокачать, так вот прокачка идет при доставке ЭТОМУ поселению. А найти заказ на мелкое поселение бывает туго. Приходилось колесить туда-сюда безрезультатно. С карты только видно количество доступных заказов/заданий. Бред на мой взгляд.
Все остальное мелочи) с другой стороны мне игра понравилась. Я думаю, что при желании можно найти еще уйму проблем.
По завершении игры впечатление осталось несколько двоякое. С одной стороны, у меня осталась лёгкая грусть после завершения истории, особенно после того, как попрощался со всеми в конце. Как будто едешь домой после летних каникул, а друзья остаются там, в воспоминаниях.
С другой стороны - пресловутый тайм-менеджмент оказался явной подделкой, слишком много дней, когда ты смотришь 30-секундную сценку, и всё, день прошёл. Экзамены, поездка на гаваи, встречи с командой, и многое, многое, многое другое, без гайда рассчитывать время и строить планы - невозможно. А знаменитая фраза "lets not do this today" и вообще будет сниться в кошмарах. Огромное количество совершенно ненужной рутины в игре, гринд характеристик, занимающий половину игры - этого не должно быть, по сути сама игра это только дворцы и мементос, всё остальное время социальный гриндан, изредка прерывающийся на забавные сценки. Это настолько не понравилось, что какое-то время аж воротило от всех этих "ваша харизма увеличилась на 1 единицу". Очень много рандома совершенно ненужного. Мне нравилось как в ДДС1 и 2 от той же Атлус, при повышении уровня ты сам выбирал куда вложить очко характеристики. Здесь же всё строго случайно, и если планируешь минмаксить какую-то персону, то в попытках повысить конкретную характеристику - можно потратить немало времени и нервов. Например у Арсена проклятый параметр удачи. Закинуть туда очки - это должно сильно повезти. Будут падать куда угодно, только не в удачу. Клятый рандом измотал нервов и с переносом способностей при усилении персон при помощи гильотины. Там переносится случайно одна из способностей жертвы, и порой можно долго-долго перезагружаться, прежде чем выпадет нужная способность. Ну в смысле - игры и так мало, накой хер такой дикий рандом во все аспекты-то пихать.Очень много мелких анимаций и подзагрузок в менюшках. Вначале это всё радует глаз, но потом, когда перезагружаешься в 20й раз - уже каждая такая задержка выносит весь мозг.
Хит-парад вайфу таков -
1 место: Анюточка. Добрая, нежная, ровесник (героя), фигуристая (ибо наполовину мурриканка), и как она бросается на героя с криками "да, люблю, люблю, ЛЮБЛЮ" при романсе - ошень трогательно. И прощальная фраза "я стану той женщиной, которая тебе нужна"<3 2 место. Беки Каваками - бедолага, работающая ночью, чтобы достать ещё немного денег на благие (как она думала вначале) цели, буквально изматывающая себя, но не желающая показывать как ей хреново. За мрачный юмор и сарказм, за огромную заботу о воспитанниках, за трудолюбие и невероятную полезность для главного героя - заслуженное второе место. 3. место. Хару. В основном потому, что она сильнее всех расстраивается, если герой выбирает дружбу а не любовь. А так, типаж не мой. И порой она может пугать -
- Мне кажется я совершила что-то ужасное!
- Ничего страшного, у меня есть лопата.
- Подожди, что, по-твоему, я натворила?
- Не имеет значения, никто не узнает.
Футаба мелюзга, она как младшая сестрёнка, Макото зануда, с ней встречаться - как в пионерском отряде, два правильных отличника. Рюджи - братан (только раздражает что всё время дворовых пацанов с такой походкой враскоряк изображают), Юске - чудаковатый двоюродный брат.
Мои персонки, боевые, поддержка и ситуационные, для боя с близняшками.
И напоследок, косплей, со 100%ным попаданием в образ. (Мне только Энн не понравилась).