Вот только никто из них не продавал свои игры все эти годы отбитым фанатам.
Это называется - инвестиции. Все из вышеперечисленных получали деньги от издательств, в том числе своих. И никто из них не давал доступ к сборки на всей стали разработки. Так что ты понятия не имеешь как выглядит любое ПО на стадии разработки. CIG - инди-девелопер. Все деньги идут от простых людей. Небольшие вложения у них были от частного бизнеса, но они все идут в фонд маркетинга.
Re: Star Citizen - Новое видео показывающее правовую систему, кастомизацию и новый корабль
Quote:
Originally Posted by PelmenT
Originally Posted by PelmenT:
Ну эта стадная реакция на засер как-то начинает надоедать. Особенно нелепо, когда она началась еще с самого начала - еще с 2012 года. Но человек - существо стадное, посему ищет одобрение от себе подобных. Ней дай Бог не будешь засирать СС - сразу загнобят. Никакого личностного индивидуализма :-з
На самом деле недавно вот качнул и попробовал - игра-то в целом уже есть. И по планеткам побегать, и по станциям, и по корабликам, и пострелять в пешем и космическом виде, и доставка грузов, и торговля, и прочее. Да и кораблики есть все, которые обещают вводить в патчах - какие "джипеги"-то? Все естественно в одном флаконе - бесшовный геймплей. Аналогов все равно особо нет: из старого Паркан, но слишком примитивно, а из актуального, как ни странно - Ноу Мэн Скай, но тоже более простая и созерцательная адвенчура, чем глобальный симулятор. Ну и и вселенная Иксов, где ввели пеший геймплей, однако никому толком и не зашли новые части.
При этом чисто концептуально геймплей СС - самый хардкорный. Причем они кучу всякой мишуры введут чуть ли не на уровне выживача. То есть, за казуальность игру тоже не поругаешь - хардкорнее ее и не будет, наверное.
И даже оптимизация - ахиллесова пята - и та стала лучше к моему удивлению. Слабая, конечно (хотя, больше нет игр такого плана с таким графоном - не с чем сравнить), но играбельно очень даже и отнюдь не на самых топовых видяхах. Хотя, по-моему, игра пока не особо выжимает топовые решения на текущий момент - есть какой-то оптимизационный потолок, выше которого игра не прыгает.
Я лично удивлен, что при всех пертурбациях, проблемах разработки, вечных переосмыслений, а так же вместо изначально запланированного простого космического сингла они делают 2 игры и они далеко ушли за рамки изначального (появился фактор управления человеком, что ты именно человек, а не корабль) - при всем этом они все равно как-то наладили процесс. А учитывая, что вся основная база УЖЕ ГОТОВА, то больше проблем глобальных в разработке не будет. Сейчас тупо добавление контента, фич и правка багов. Да, долго, но у них и планы какие-то дикие - кучу ерунды делают. Даже износ кораблей с полноценной визуализацией (типа потрепанные итп) - ну хочется так им это.
Я желаю им удачи - уж очень хочется, чтобы эта игра обросла всем оставшимся контентом, ибо сама механика восхитительна и меня очень привлекла. Ну а платные кораблики - это донат в прямом понимании доната, каким он был изначально - пожертвования. Так-то кораблики просто фармятся в игре. Ну и богатеньким Буратино хочется иметь все сразу - их право. Тем более, что это никак не влияет на сингл-игру, которая и являлась изначально основой разработки. Вы же все ругаетесь на то, что изначально анонсировали - а это Сквадрон 42, где кораблики только игровым путем доставать.
Как бы то ни было, но хочется, чтобы игра вышла. И поменьше гнобили их за нее. 7 лет разработки - это и много, но игры 2 - и концепции глобальные. Любые выходящие ММО, которые не так впечатляют, делаются в среднем не меньше. Не хочу обескураживать, но игра на финишном пути. Им осталось добить тупо контент - обе игры уже в полном (насколько можно назвать полными игры поддержки) виде в 2020 году появятся. Выглядит все реалистично. А до этого да - много пилили механики. Но сделали же их.
Было бы странно, если бы они на 200кк не сделали ничего.
На выходе получится что-то багованное, немотивированное и кастрированное.
Нельзя при разработке распыляться на все фантазии, что приходят в голову. Нужен конкретный концепт и план. Его у сабжа нет.
Re: Star Citizen - Новое видео показывающее правовую систему, кастомизацию и новый корабль
Надеюсь, что открывателей глаз опять отведут в угол.
Дали 175$ попробовать новую кастомизацию на ПТУ. Сегодня попробую. Потом, когда отберут, хоть буду знать что стоит брать, а что нет. Хотелось бы линейку раскраски для различных кораблей конечно. Типа как ливрея авиакомпании. Эх. Ну увидим!
Re: Star Citizen - Новое видео показывающее правовую систему, кастомизацию и новый корабль
Quote:
Originally Posted by R a r i t y
Originally Posted by R a r i t y:
Глядя на то как местные хейтерки бандерлоги шайкой набрасываются на любого, кто высказывает свое мнение отличное от их,
А ведь когда все было наоборот. Помнишь? куча чемоданеров сразу агрессивно накидывалась на любого, кто критикует. Где они сейчас, кто знает. Крис щедро роликов накидывал, выдавая их за геймплей. А щас ничего не дает, чем бы затанковать можно было. Ээээх, вот были золотые времена, да? :)
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: Star Citizen - Новое видео показывающее правовую систему, кастомизацию и новый корабль
Quote:
Originally Posted by regs
Originally Posted by regs:
Это называется - инвестиции. Все из вышеперечисленных получали деньги от издательств, в том числе своих.
В чем разница? В том что Крис никому ниче не должен, ни деньги возвращать ни даже игру закончить?
Quote:
Originally Posted by regs
Originally Posted by regs:
Все деньги идут от простых людей. Небольшие вложения у них были от частного бизнеса, но они все идут в фонд маркетинга.
А это вообще что значит? Типа издатели простым людям зарплату не платят? Или типа это Крис простой человек? Сколько у него зарплата в год? Ты в курсе, что основатели даже самых крупных стартапов в сша, считают зашкварным ставить себе зарплату выше 70к чужих денег в год? Это уже обсуждали тут как то, и статью линковали и пруфы приводили. Так никто не делает. Кроме Криса конечно. Тут он новатор, впереди планеты всей. Мы не знаем сколько зарплата у Криса и его жены. Знаем только что у его брата 250к в год. Не хило, как думаешь? С такой зарплатой и воровать не надо. Знаем еще, что Крис построил компанию на деньги бэкеров, а потом продал часть компании через офшор. Часть проданных акций были именными и деньги от этой продажи поступили на личный счет Криса. Толково, верно?. Знаем еще, что он сразу после успеха на кикстартере переехал в особняк, и платил за аренду 16к/мес. А сразу после продажи части компании, выкупил этот особняк в собственность. Но про особняк, это просто факты, без намеков. Возможно у него были припрятаны кое какие сбережения, он их не тратил годами, и все совпадения случайны.
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: Star Citizen - Новое видео показывающее правовую систему, кастомизацию и новый корабль
Quote:
Originally Posted by Keelsen
Originally Posted by Keelsen:
В будущем возможно появятся специальные лицензии на ту или иную деятельность, как в жизни
а еще введут еду за реал. Все как в жизни. И работать заставят. Ты лучше на свой рыболовецкий траулер вернись -там рыбу чистить пора
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
от майнинга до пиратства. Лол. От и до! А между ними что?
между ними лицензия водителя метропоезда, лицензия на хождение по улицам, лицензия на разговор с нпс, лицензия на осмотр неба - да мало ли лицензий есть на свете?
Last edited by Kustar; 04.06.2019 at 13:55.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Star Citizen - Новое видео показывающее правовую систему, кастомизацию и новый корабль
Quote:
Originally Posted by Kustar
Originally Posted by Kustar:
между ними лицензия водителя метропоезда, лицензия на хождение по улицам, лицензия на разговор с нпс, лицензия на осмотр неба - да мало ли лицензий есть на свете?
Именная лицензия в которой можно вписать ваше имя, дорого конечно, но необходимо! Исключительная лицензия на право и немного налево. Лотерейная лицензия, где в каждой миллионной лицензии вы найдете защищенный от подделки сертификат, на внеочередное приобретение еще одной лицензии. И конечно же лидер продаж, отрывная лицензия-оторви да брось.
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: Star Citizen - Новое видео показывающее правовую систему, кастомизацию и новый корабль
Quote:
Originally Posted by regs
Originally Posted by regs:
Это называется - инвестиции. Все из вышеперечисленных получали деньги от издательств, в том числе своих. И никто из них не давал доступ к сборки на всей стали разработки. Так что ты понятия не имеешь как выглядит любое ПО на стадии разработки. CIG - инди-девелопер. Все деньги идут от простых людей. Небольшие вложения у них были от частного бизнеса, но они все идут в фонд маркетинга.
Re: Star Citizen - Новое видео показывающее правовую систему, кастомизацию и новый корабль
Quote:
Originally Posted by R a r i t y
Originally Posted by R a r i t y:
Ох. Ну раз побомбил, ну два... ну, черт с ним, пять! Но у нормального взрослого человека должна быть своя жизнь и способы уйти с головой во что-то другое. Здесь же наблюдается постоянная публика, которая просто кому-то что-то показывает в режиме нон-стоп.
Ну вообще-то подобное происходит во всех разделах Гохи, практически с любыми проектами, так всегда было, в этом вся Гоха. Странно этому удивляться. Ну а данный раздел просто немного сильнее выделяется, по понятным причинам.
Хотя бы картинку романтического ужина с Крисом можно купить?
Жипег концепта.
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by PelmenT
Originally Posted by PelmenT:
Ну эта стадная реакция на засер как-то начинает надоедать. Особенно нелепо, когда она началась еще с самого начала - еще с 2012 года. Но человек - существо стадное, посему ищет одобрение от себе подобных. Ней дай Бог не будешь засирать СС - сразу загнобят. Никакого личностного индивидуализма :-з
На самом деле недавно вот качнул и попробовал - игра-то в целом уже есть. И по планеткам побегать, и по станциям, и по корабликам, и пострелять в пешем и космическом виде, и доставка грузов, и торговля, и прочее. Да и кораблики есть все, которые обещают вводить в патчах - какие "джипеги"-то? Все естественно в одном флаконе - бесшовный геймплей. Аналогов все равно особо нет: из старого Паркан, но слишком примитивно, а из актуального, как ни странно - Ноу Мэн Скай, но тоже более простая и созерцательная адвенчура, чем глобальный симулятор. Ну и и вселенная Иксов, где ввели пеший геймплей, однако никому толком и не зашли новые части.
При этом чисто концептуально геймплей СС - самый хардкорный. Причем они кучу всякой мишуры введут чуть ли не на уровне выживача. То есть, за казуальность игру тоже не поругаешь - хардкорнее ее и не будет, наверное.
И даже оптимизация - ахиллесова пята - и та стала лучше к моему удивлению. Слабая, конечно (хотя, больше нет игр такого плана с таким графоном - не с чем сравнить), но играбельно очень даже и отнюдь не на самых топовых видяхах. Хотя, по-моему, игра пока не особо выжимает топовые решения на текущий момент - есть какой-то оптимизационный потолок, выше которого игра не прыгает.
Я лично удивлен, что при всех пертурбациях, проблемах разработки, вечных переосмыслений, а так же вместо изначально запланированного простого космического сингла они делают 2 игры и они далеко ушли за рамки изначального (появился фактор управления человеком, что ты именно человек, а не корабль) - при всем этом они все равно как-то наладили процесс. А учитывая, что вся основная база УЖЕ ГОТОВА, то больше проблем глобальных в разработке не будет. Сейчас тупо добавление контента, фич и правка багов. Да, долго, но у них и планы какие-то дикие - кучу ерунды делают. Даже износ кораблей с полноценной визуализацией (типа потрепанные итп) - ну хочется так им это.
Я желаю им удачи - уж очень хочется, чтобы эта игра обросла всем оставшимся контентом, ибо сама механика восхитительна и меня очень привлекла. Ну а платные кораблики - это донат в прямом понимании доната, каким он был изначально - пожертвования. Так-то кораблики просто фармятся в игре. Ну и богатеньким Буратино хочется иметь все сразу - их право. Тем более, что это никак не влияет на сингл-игру, которая и являлась изначально основой разработки. Вы же все ругаетесь на то, что изначально анонсировали - а это Сквадрон 42, где кораблики только игровым путем доставать.
Как бы то ни было, но хочется, чтобы игра вышла. И поменьше гнобили их за нее. 7 лет разработки - это и много, но игры 2 - и концепции глобальные. Любые выходящие ММО, которые не так впечатляют, делаются в среднем не меньше. Не хочу обескураживать, но игра на финишном пути. Им осталось добить тупо контент - обе игры уже в полном (насколько можно назвать полными игры поддержки) виде в 2020 году появятся. Выглядит все реалистично. А до этого да - много пилили механики. Но сделали же их.
Ответь на один вопрос, Когда?
Добавлено через 42 секунды
Quote:
Originally Posted by Winterhearted
Originally Posted by Winterhearted:
Ребята, напоминаю, что на самом деле игра давно уже ГОТОВА. Ведь разработчики не могут быть наглыми лжецами, правильно?
Ну тогда игра говно.
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Keelsen
Originally Posted by Keelsen:
зависит от выбранного корабля. В будущем возможно появятся специальные лицензии на ту или иную деятельность, как в жизни. Все по стандарту, от майнинга, до пиратства.
Пиратства которое обещали и мечтали, не будет.
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by PelmenT
Originally Posted by PelmenT:
Видать, у тебя игра в финальной стадии разработки, раз столько выводов сделал. Я лично просто немного поизучал за пару сессий игру, не более. Все потому, что я понимаю, что это всего лишь технический альфа-билд, в котором еще нет факта финальной стадии продукта. Горячая разработка, по сути, где тебе «здесь и сейчас» вводят новые элементы в игру, когда они готовы. Полноценная же возможность потестить все будет не раньше середины 2020 года. К чему эти истерики о том, что всего мало?
Помню про 3.0 что то похожее кукарекали, да обломались.
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Last edited by Topol-M; 04.06.2019 at 17:14.
Reason: Добавлено сообщение
В будущем. Возможно. Сделают. Покажут. Грядущую. Должно появиться. Введут. Добавляется.
Просто выборка слов из этой темы.
Это пишут уже 7 лет и НИКТО не знает когда это будет.
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: Star Citizen - Новое видео показывающее правовую систему, кастомизацию и новый корабль
Quote:
Originally Posted by Keelsen
Originally Posted by Keelsen:
зависит от выбранного корабля. В будущем возможно появятся специальные лицензии на ту или иную деятельность, как в жизни. Все по стандарту, от майнинга, до пиратства.
- Позвольте я солью вас, сударь?
- Готовься к смерти, мерзкий пират!
- Но у меня есть лицензия!
- А ну тогда сорян, можешь сливать.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemy is surely stronger, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There is only victory, or death. (c)
Что на Гамаке? Я нейтральный геймер, в отличие от узколобых фанатов и хейтеров (типа тебя).
И рано говорить в контексте доступной игры. А что у них там в разработке - только догадываться можно. У нас же нет полноценного подукта на руках. Это тебе не бетка ММО, где просто тебе дали часть готового контента. Тут сырые механики с базовым контентом, но сейчас идет именно фаза допила всего остального контента. Вон, контентные патчи стали выходить стабильно. Хороший знак - игра прошла сложную стадию разработки.
Если тебе так долго, то прошу альтернативы. Где 2 игры делаются меньше 7 лет и уже готовы. И именно с такой механикой, как в СС. Я буду только рад. Если таковых нет, то и нет альтернативы, кроме как подождать, тем более, что прогресс есть, как бы кто-то не отнекивался.
Вангую ноги в 2020 в Элитке. Тот платный контент что они готовят ко второй половине года, Новая Эра.
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
небольшое путешествие в историю раздела: после кикстартера, когда здравомыслящие люди говорили, что дело попахивает пустыми обещаниями и судьба прожекта туманна, то как раз ваша секта набрасывалась дружно на этих людей всей стаей..но вот прошло время и, как и неоднократно вам предсказывалось, ваша стая сильно поредела и активность резко упала и внезапно появились "более важные дела" и выяснилось, что "не особо и жду" у меня вот только вопрос к таким персонажам закономерный возникает: а если не ждете, то на хрена было за это денег чужому дяде заносить? - я вот не плачу за товары, которые меня не интересуют
Тоже иногда когда тут тухло с новостями, захожу почитать древние посты и про мечты и надежды первых бейкеров, смех гарантирован.
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by R a r i t y
Originally Posted by R a r i t y:
Ох. Я много раз здесь говорила, что в принципе понимаю хейт тех, кто донил в далеком 14-м. Я бы хейтить все равно не стала, но людей понять могу. Видела многих уходивших, кто все распродал, но видела и ушедших а потом вернувшихся в 3.х. Тут дело немного в другом. Ну раз побомбил, ну два... ну, черт с ним, пять! Но у нормального взрослого человека должна быть своя жизнь и способы уйти с головой во что-то другое. Здесь же наблюдается постоянная публика, которая просто кому-то что-то показывает в режиме нон-стоп.
В зеркало посмотри.
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Last edited by Topol-M; 04.06.2019 at 18:57.
Reason: Добавлено сообщение
В том то и дело, что ты ни слухом, ни духом. Ту игру отменили под натиском коммунити. Люди хотели большего, чем Freelancer 2.
Quote:
Originally Posted by Serathil
Originally Posted by Serathil:
Я не знаю как там у тебя в голове, но в реальном мире - собирать деньги с 2012 и ничего не делать до 2015-2016 называется "с****ить". Ну так что - они с****или бабло, прожирая его 3-4 года или все же ни Х не делают? Какой именно вариант - не уточнишь?
При небольших вложениях делали игру иной направленности. Когда деньги пошли, коммунити захотело большего, начали делать. И что значит ничего? А все сборки, которые выпускают ежеквартально - это ничего не делают? Но, опять же, ты об этом ни слухом, ни духом
Quote:
Originally Posted by Serathil
Originally Posted by Serathil:
А ну т.е. через год игра волшебно преобразиться в то, что обещал этот кусок резины? Т.е. еще годик подождать, да? А потом еще? А потом ты найдешь игру которую лет 20 делали? А тем временем тебе будут фотки дон. кораблей пихать в джепеге. Лан тогда, жуй.
Я привет примеры игр, которые делались уже на всем готовом. SC позаимствовал от CryEngine только API. Все остальное переделывалось. Делались тулзы, новые фреймворки. И это все делается до сих пор.
Большая часть кораблей уже готова и доступна в альфе. И это не просто кокпит с малополигональной размытой модельной в количестве нескольких штук, как в Элитке. Это десятки высокополигональных, высокодетализированных, интерактивных, анимированных со всеми внутренностями. Из тех сотен, что планируются. Но ты, опять же, ни слухом, ни духом. Видел только фотки и подумал, что рендеры.
Quote:
Originally Posted by Serathil
Originally Posted by Serathil:
Что было сделано? Ты вообще в курсе что в гта4 был свой движок обработки физики, который отлично с ней справлялся, но был очень дорог в переработке и поэтому ни в какую другую игру его не пихали? ОНИ ДВИЖОК ЦЕЛЫЙ СДЕЛАЛИ ДЛЯ 1 ИГРЫ. О чем ты, болезный?
Ты в курсе, что для RDR2 использовали все то, что было ещё сделано для GTA IV?
Quote:
Originally Posted by Serathil
Originally Posted by Serathil:
ММОРПГ. с 0. Студия без опыта. И таки сделали. Что сделал крис за 7 лет? (даже не напишу имя этой крысы с большой буквы)
Кокс со шлюхами нюхал? Маладца.
Большой опыт был. И движок и все остальное.
Quote:
Originally Posted by Serathil
Originally Posted by Serathil:
Серьезно? А т.е. "так, мы выпустили игру, надо бы 2 часть" уже называется "разрабатывают"? Там хоть что-то лет 5 назад было, кроме мыслей о том, что 2 часть нужна? А, стой, я понял! У тебя оХнно жесткий инсайд - силой мысли ты из голов разрабов инфу вытаскивал! Я понял, все, все, не кричи.
Несвязанный набор слов.
Quote:
Originally Posted by Serathil
Originally Posted by Serathil:
Belissimo!
Даешь еще говна пожрать! И на лопате побольше! Ток денег занести за лопату не забыть.
Фаны этого говна такая же секта, как и фаны МММ. 1 в 1 просто. Ничему жизнь не учит идиотов.
Ничему не учит жизнь стадо, привыкшее жить как погоняют. Ну и живи дальше в стойле издательств.
Re: Star Citizen - Новое видео показывающее правовую систему, кастомизацию и новый корабль
^ это чей-то твинк или новый уверовавший? Чувствуется много энергии и заряд бодрости от свистелок, на которые и ведется основная масса, играющая в игру этими свистелками у себя в воображении.
Стандартный набор - высокодетализированные корабли, анимация, планируется и т.п.
Друк, сколько налетал-то? Может хоть ты из всех местных ждунов реально играешь или тоже одни глазные анимации и роадмэп в качестве аргументов за?
Re: Star Citizen - Новое видео показывающее правовую систему, кастомизацию и новый корабль
^
^
Похоже на очередной альт Маслослива.
Значит, если Крис не сможет, значит в этом виновато коммунити.
Ну еслиб в Элитке тоже рисовали 100500 корабликов на продажу и по 4 раза переделывали кокпиты вместо основы космосима, то в ВР выглядели еще круче и тоже все еще ждали релиза.
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.