Quote:
Originally Posted by S0ren
Ты вот лично сам как считаешь - если в л2 сократить пати до 5 человек станет ли проще пвп?
Мое мнение что будет проще. Ведь в данный момент вся сложность пвп 9 на 9 заключаеться в том чтобы найти нужных людей нужных проф играющих в одно и тоже время. умеюших играть за своих персонажей и не дуплящих. И чем сыгранней эти 9 человек тем лучше выглядит конста в целом. Самое интересное в нагибе точно такой же пати.
Ну а когда в пати 7 человек или даже 5. собрать этих людей проще. окон меньше ну и так далее.
конста как стальная цепь из людей - чем кароче цепь тем она прочнее.
Число игроков в пати сократили, скилловой набор и механика новых классов притерпела существенные перемены. Так что я пока что понятия не имею - что из себя будет представлять пвп в GoD. По факту пока пвп 1 на 1 стали более затяжными и интересными, чем сейчас. Но даже это пока что не показательно. Как я уже выше говорил - нужны, как минимум, сформированные и действующие пати на лайфе, а в идеале - те же пати, только состоящие их хайлвльных чаров в нормальном обвесе. Только тогда уже можно будет что-то сказать об уровне интересности и сложности пвп в GoD. Сейчас о нём сказать тупо нечего по причине острой нехватки информации.
п.с.: пунктик про ВоВ ты не как не откомментировал. Значит вероятность того, что пвп может быть сложным и интересным не зависимо от максимального количества слотов в пати просто выше твоего понимания. Как тут верно подметил кто-то в одной из тем - закоренелым игрокам ла2 очень не помешало бы ради просвещения поиграть в ряд других мморпг. Это реально помогло бы проще адаптироваться к новшествам и особенностям GoD.
Количество людей в пати не играет ни малейшей роли, равно как и продолжительность и сложность поиска подходящего игрока. Важна только сработка и сыгранность пати. И этот параметр равноценен для любого состава - что 9 человек ла2 нынешней, что 7 человек GoDа, что 5 (а иногда и 2\3) человека ВоВа. Найти игрока - далеко не всегда проблема. А вот сделать его эффективно действующей частью пати сложно всегда - не зависимо от максимального числа слотов в ней. Но по твоей логике почему-то получается, что сейчас качественно сыграться, например, варку, бд, свсу, бп, ее, двум арчерам, арбе и варлоку - сложно, и это делает пвп сложныи и интересным в итоге, а вот в GoD по некой необъяснимой причине Хилу, Чанту, Кнайту, Роге, Вару, Арчеру и Магу в одной пати будет сыграться легче лёгкого, отчего и пвп будет скучным и простым? Это, уж извини, ахинея какая-то.