Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Гостиная лента Goha.ru (Архив: 05.12.2014-13.07.2016)
Автор темы: Властелин Сосков
Дата создания:
Old 27.04.2016, 22:46
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by kamaelf:
насколько я помню всё это холопство появилось после христианизации т.е. в X веке, а демократия существовала задолго до,рабы и пленные могли быть, а могло их и не быть,не на них всё строилось.
плохо ты помнишь, потому что не знаешь

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by SkyKilleR:
Так то они рабов в Византию регулярно поставляли. Что приносило хорошие бабосы кстати
ну тащемта основным средством дохода была таки пушнина, те же авары поставляли славян в гораздо б0льших количествах, правда не гнушаясь объединятся с ними же, чтобы нет-нет пограбить саму византию

Добавлено через 58 секунд


майор 8Х/ ветеран КТО 8Х/ мастер спорта 7Х / алкоголик 6Х

Originally Posted by х т х:
ты не понял-я тебя хочу 8-927-500-03-03 Сахаров Виталий..... на форуме пантуешся?... го встретимся....
Last edited by ХейхачиМишима; 27.04.2016 at 22:48. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.04.2016, 22:48
madman4ik
Guest
Re: Гостиная лента Goha.ru
Old 27.04.2016, 22:49
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by madman4ik:

майор 8Х/ ветеран КТО 8Х/ мастер спорта 7Х / алкоголик 6Х

Originally Posted by х т х:
ты не понял-я тебя хочу 8-927-500-03-03 Сахаров Виталий..... на форуме пантуешся?... го встретимся....
Old 27.04.2016, 22:56
kamaelf's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.12.2007
Медаль "2К лайков" Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by ХейхачиМишима:
плохо ты помнишь, потому что не знаешь
а ты знаешь? Ну тогда пруфы давай на ключевского или кого-то другого из авторитетных учёных
Тока вики не надо,где источник не указан 768 дней )))
Old 27.04.2016, 22:57
Wizzer's Avatar
Забанен
Join Date:
12.03.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Originally Posted by kamaelf:
смена парадигмы под влиянием внешних факторов?
Смотря что подразумевать под внешними факторами
Old 27.04.2016, 23:07
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by kamaelf:
а ты знаешь? Ну тогда пруфы давай на ключевского или кого-то другого из авторитетных учёных
Quote:
ДЕЙСТВИЕ ЦЕРКВИ НА СОСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЩЕСТВА
Но, поставив рядом с государственным обществом свое особое общество, состоявшее из одинаковых элементов, но устроенное на иных основаниях, церковь оказала сильное действие и на состав самого государственного общества. Переработку последнего она вела снизу, с класса, лежавшего в самой глубине его и, следовательно, наиболее обремененного - с холопства. Она произвела в русском рабовладельческом праве такой решительный перелом, которого одного было достаточно, чтобы дать церкви место в ряду главных сил, созидавших наше общество.

ПЕРЕМЕНЫ, ВНЕСЕННЫЕ В РУССКОЕ РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОЕ ПРАВО
Этот перелом обозначился тремя переменами. Во-первых, церковь ввела в русское общество обычай благотворительного освобождения рабов по завещанию. Этот обычай был принесен из византийского общества, где его источником было внушаемое христианам сознание нравственной несправедливости рабства. Это сознание успело давно проникнуть в византийское законодательство.

ОБЫЧАЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ПО ЗАВЕЩАНИЮ
Закон императора Константина Багрянородного, относящийся к половине X в., постановил посвящать Богу треть имущества, оставшегося без прямых наследников. В состав этой трети отчислялись все рабы, оставшиеся после умершего, которые при этом получали свободу. Мотивируя этот закон, император признал наследственность рабства учреждением богопротивным и бессовестным. Допустить, говорил закон, что и самая смерть господина не разбивает тяготеющих на рабе оков, значило бы оскорбить святость божию, мудрость государя, самую совесть человека. Действуя во имя этих понятий, духовенство рано путем исповеди и участия в составлении завещаний укрепило среди рабовладельцев обычай отпускать по смерти свою челядь или часть ее, чтобы создать из отпущенных вечных богомольцев за освободителя.
Quote:
СЛУЧАИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ДАРОВОГО ОТПУСКА НА ВОЛЮ
Вторая перемена состояла в установлении случаев обязательного дарового отпуска холопов на волю. Церковь успела установить в XI и XII вв. три таких случая: 1) Раба, прижившая детей от собственного господина, по смерти его обязательно освобождалась вместе с прижитыми детьми. 2) Свободный человек, совершивший насилие над чужой рабой, тем самым делал ее свободной. 3) Холоп или раба, которым причинено увечье по вине их господина, становились свободными. Два первых случая обязательного дарового освобождения не были заимствованы прямо из греко-римского права: они были плодом самостоятельного опыта русского духовенства в применении греко-римского церковного права к туземным нравам. В греко-римском праве очень точно была определена зависимость юридического положения детей от юридического состояния их родителей; это определение основывалось на возможности или невозможности законного брака между лицами разных состояний, на которые делилось римское общество. Здесь действовало правило: если родители были люди разных состояний, между которыми закон допускал брак, то дети наследовали состояние отца, в противном случае - состояние матери. Так, закон не допускал равного брака свободного лица с несвободным; поэтому дети свободного и рабы рождались рабами, дети свободной и холопа - свободными. Эти определения имели целью оградить интересы, связанные с правами римского гражданства, от слишком обильного прилива чуждых элементов в состав гражданства. Византийское законодательство усвоило себе эти римские постановления и, переработав их, вносило в византийские кодексы, например в Эклогу, кодекс VIII в., и в Прохирон, кодекс IX в. Христианская церковь была равнодушна к языческим институтам, которые ограждались этими определениями; но она старалась усвоить и охотно принимала лишь те из них, под защиту которых можно было поставить более дорогие ей интересы. Так, не отвергая прямо неравных браков, т.е. брачных союзов лиц различных состояний, между которыми римское право не допускало законных браков, церковь, в интересе чистоты семейных нравов провела в упомянутые кодексы постановление, в силу которого раба, ставшая наложницей женатого господина, конфисковалась по закону: местный правитель обязан был продать такую соперницу домохозяйки в пользу казны за границу области. Далее, под влиянием духовенства получил более широкое действие в греко-римском праве особый способ отпуска рабов на волю, носивший название молчаливого освобождения - σιωπγρά έλευθερία tacita libertas. Такое освобождение имело место в том, например, случае, когда господин вступал в связь как с женой с выкупленной им пленницей. Пленница получала свободу в силу презумпции, т.е. юридического предположения, что господин, вступая с ней в связь, тем самым прощал ей стоимость выкупа и, следовательно, возвращал ей свободу. В древнерусском обществе долго и по принятии христианства господствовали чрезвычайно неопрятные отношения к холопкам. Духовенство не имело прямых средств бороться с этим обычаем; оно подступило к нему осторожно, со стороны. Щадя местные привычки и не покидая принесенных из Византии понятий о значении общественных состояний в брачных отношениях, церковь не принуждала неженатого господина закреплять свою связь с рабой женитьбой на ней и не разрывала насильственно связи с ней женатого господина; она оставляла рабу-наложницу при том и другом до его смерти. Но, применяя к таким связям римскую презумпцию молчаливого освобождения, она требовала, чтобы раба, прижившая детей со своим господином, по смерти его получала свободу, право на которую она приобрела самой связью с ним. Это право переходило с матери и на прижитых ею детей. Последовательно развивая ту же презумпцию, русское духовенство прилагало ее и к случаям насилия, совершенного свободным человеком над чужой рабой: такая раба получала свободу независимо от того, сопровождалось ли насилие известным положением или нет, т.е. учинивший насилие должен был выкупить ее у господина. Так сложилась в нашем праве норма, выраженная в известной статье Русской Правды, которая гласит, что дети рабы, прижитые от господина, не участвуют в разделе оставшегося после него наследства наравне с законными наследниками, но получают свободу вместе с матерью. Впрочем, Русская Правда не досказала всего: духовенство добилось большего. В византийском законодательстве было точно определено, какую часть отцовского имущества и в каких случаях получали его незаконные дети. Применяя эти византийские постановления, и русское духовенство провело в законодательство "урочную прелюбодейную часть", которая обязательно выдавалась детям рабы из имущества прижившего их господина их матери. Эта урочная прелюбодейная часть является как обязательное постановление в церковном новгородском уставе Всеволода Мстиславича 1130-х гг. Я изложил историческое происхождение двух случаев обязательного дарового отпуска холопов на волю, чтобы показать, как русское духовенство применяло греко-римское и церковное право к местным общественным условиям.

ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ВЫКУП ХОЛОПОВ НА ВОЛЮ
Третья перемена, внесенная церковью в русское рабовладельческое право, состояла в установлении принудительного выкупа холопа. Греко-римское право в иных случаях обязывало господина отчуждать своего холопа, получая за него вознаграждение или выкуп. Таких случаев было два: жестокое обращение с холопом и выкуп пленника; в первом случае господина принуждали продать холопа в другие руки; во втором - сам холоп мог выкупиться без согласия господина. Как известно, по греко-римскому праву свободный человек, попавший в плен к неприятелю, считался рабом и в своем отечестве. Тогда все права, которыми он пользовался дома, приостанавливались до его возвращения. Если соотечественник выкупал такого пленника, последний становился в личную временную зависимость от него, которую мог прекратить по своей воле, уплативши ему условленную сумму. Если он не был в состоянии уплатить ее, он оставался у выкупившего как бы наемным работником, и тогда судебным порядком определялось, по скольку засчитать пленнику в счет выкупной суммы каждый год его работы. К русскому рабовладению X - XII вв. удобно применялось это греко-римское постановление о выкупе пленных. Огромное количество русских рабов образовалось из туземного населения; князья и их дружины, завоевывая непокорные племена или враждуя между собою, массами обращали туземцев в рабство, продавая их туземным же купцам. Применяя к этим пленным туземцам греко-римское постановление, церковь и дала широкое действие обязательному выкупу самими холопами своей свободы. Свободный человек, продавшийся в рабство, мог возвратить себе свободу, уплатив хозяину сумму, за которую тот купил его. Действие этого права мы открываем в памятниках XII и XIII вв. Легко видеть, как изменилось юридическое значение продажи свободного лица в рабство: эта продажа обратилась в долговое обязательство, создавшее временнообязанное состояние, которое холоп мог прекратить уплатой долга. Из этой перемены с течением времени и развились сложные сделки о срочной или бессрочной зависимости, обеспеченной личным закладом, и в удельные века образовавшей особое, полусвободное состояние закладной. С появлением мысли об условной зависимости из холопства были изъяты некоторые виды неволи. Русская Правда, указывая основные источники холопства, обозначает три вида личной зависимости, которые она не признает холопством: это, во-первых, отдача детей родителями в работу, во-вторых, вступление свободного человека в личное услужение за один прокорм и, в-третьих, вступление в такое услужение за прокорм с придатком, т.е. с платой, выдаваемой вперед, в виде ссуды. Эти виды зависимости Русская Правда характеризует одной общей чертой: дослужив до условленного срока, такие слуги могли уходить от хозяев, ничего не платя им; но они могли уйти и до срока, только уплатив ссуду или вознаградив хозяина за прокорм по условию. Прежнее русское рабовладельческое право не признавало таких видов условной зависимости.

СЛЕДСТВИЯ ПЕРЕМЕН В РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОМ ПРАВЕ ДЛЯ ЛИЧНОГО И ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ХОЛОПОВ
Вот главные перемены, внесенные церковью в русское рабовладельческое право. Она существенно изменила юридический характер русского холопства. Прежде это холопство отличалось цельностью, однообразием и безусловностью; к нему была вполне приложима встречаемая в Прохироне характеристика греко-римского рабства: "рабство неделимо". Состояние рабов не допускало никаких различий. Про раба нельзя сказать, что он раб больше или меньше. Теперь в русское холопство внесены были различия и условность: рядом с полным холопством появляется ограниченная зависимость. Эти перемены и сделали возможным появление описанных выше двух переходных состояний - закупов и привилегированных холопов, т.е. боярских тиунов, из которых первые не делались холопами, несмотря на свою личную зависимость от хозяев, а вторые пользовались некоторыми правами свободных людей, несмотря на свое холопство. Всем этим было положено начало разложения древнерусского холопства. Вместе с этим разложением росло и юридическое значение личности холопа. Дети Ярослава запретили дозволенное прежде законом убийство холопа за удар, нанесенный им свободному человеку. В Смоленском договоре с немцами в 1229 г. назначена даже денежная пеня за удар, нанесенный холопу свободным человеком. Вместе с юридическим значением личности холопа укреплялось и его имущественное положение. Первоначально холоп не мог иметь ничего своего. Все, что он приобретал, принадлежало его господину. Но с течением времени имущество холопа (отарица Русской Правды, римское peculium) стало считаться его собственностью, хотя и ограниченной, неполной. В упомянутом Смоленском договоре есть статья, из которой видно, что долг холопа, княжеского или боярского, свободному человеку обязан платить тот, к кому переходило по наследству имущество должника. Значит, имущество по крайней мере некоторых привилегированных холопов переходило по наследству одинаковым порядком с имуществом свободных людей.
просвещайся

Добавлено через 51 секунду
Originally Posted by kamaelf:
Тока вики не надо,где источник не указан 768 дней )))
никто и не сомневался, что ты черпаешь инфу в вики

майор 8Х/ ветеран КТО 8Х/ мастер спорта 7Х / алкоголик 6Х

Originally Posted by х т х:
ты не понял-я тебя хочу 8-927-500-03-03 Сахаров Виталий..... на форуме пантуешся?... го встретимся....
Last edited by ХейхачиМишима; 27.04.2016 at 23:17. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.04.2016, 23:40
kamaelf's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.12.2007
Медаль "2К лайков" Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by ХейхачиМишима:


никто и не сомневался, что ты черпаешь инфу в вики
и из вики иногда,это быстрее нагуглить, но по поводу славян я помню из советских учебников по истории средних веков


Quote:
Находящихся у них в плену они не держат в рабстве, как прочие племена, в течение неограниченного времени, но, ограничивая [срок рабства] определенным временем, предлагают им на выбор: желают ли они за известный выкуп возвратиться восвояси или остаться там [где они находятся] на положении свободных их друзей.
Из «Стратегикона» Маврикия о нравах и обычаях славян

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Wizzer:
Смотря что подразумевать под внешними факторами
под внешними факторами подразумевать пuздец в стране
Last edited by kamaelf; 27.04.2016 at 23:45. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.04.2016, 23:43
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by kamaelf:
и из вики иногда,это быстрее нагуглить, но по поводу славян я помню из советских учебников

Из «Стратегикона» Маврикия о нравах и обычаях славян
хоспади, какой же ты твердолобый, разумеется ибо ресурсная база была весьма скудна, чтобы прокормить еще сотни/тысячи рабов, все в рамках частично сохранившегося и задержавшегося первобытно-общинного строя, в принципе нормально для 6 века н.э. (уже устал повторять блеадь)

Quote:
Они селятся в лесах, у неудобопроходимых рек, болот и озёр, устраивают в своих жилищах много выходов вследствие случающихся с ними, что и естественно, опасностей. Необходимые для них вещи они зарывают в тайниках, ничем лишним открыто не владеют и ведут жизнь бродячую.
Сражаться со своими врагами они любят в местах, поросших густым лесом, в теснинах, на обрывах; с выгодою для себя пользуются (засадами), внезапными атаками, хитростями, и днём и ночью, изобретая много (разнообразных) способов. Опытны они также и в переправе через реки, превосходя в этом отношении всех людей. Мужественно выдерживают они пребывание в воде, так что часто некоторые из числа остающихся дома, будучи застигнутыми внезапным нападением, погружаются в пучину вод. При этом они держат во рту специально изготовленные большие, выдолбленные внутри камыши, доходящие до поверхности воды, а сами, лёжа навзничь на дне (реки), дышат с помощью их; и это они могут проделывать в течение многих часов, так что совершенно нельзя догадаться об их (присутствии). А если случится, что камыши бывают видимы снаружи, неопытные люди считают их за растущие в воде, лица же, знакомые (с этой уловкою) и распознающие камыш по его обрезу и (занимаемому им) положению, пронзают камышами глотки (лежащих) или вырывают камыши и тем самым заставляют (лежащих) вынырнуть из воды. Так как они уже не в состоянии дальше оставаться в воде.
Каждый вооружён двумя небольшими копьями, некоторые имеют также щиты, прочные, но труднопереносимые (с места на место). Они пользуются также деревянными луками и небольшими стрелами, намоченным особым для стрел ядом, сильнодействующим, если раненый не примет раньше противоядия или (не воспользуется) другими вспомогательными средствами, известными опытным врачам, или тотчас не обрежут кругом место ранения, чтобы яд не распространился по остальной части тела.
Не имея над собой главы и враждуя друг с другом, они не признают военного строя, не способны сражаться в правильной битве, показываться на открытых и ровных местах. Если и случится, что они отважились идти на бой, то они во время его с криком слегка продвигаются вперёд все вместе, и если противники не выдержат их крика и дрогнут, то они сильно наступают; в противном случае обращаются в бегство, не спеша померяться с силами неприятелей в рукопашной схватке. Имея большую помощь в лесах, они направляются в них, так как среди теснин они умеют отлично сражаться. Часто несомую добычу они бросают (как бы) под влиянием замешательства и бегут в леса, а затем, когда наступающие бросаются на добычу, они без труда поднимаются и наносят неприятелю вред. Всё это они мастера делать разнообразными придумываемыми ими способами с целью заманить противника <…>
из советских учебников: хронист о вече - 11 век блажд, это холопство полным ходом и не один век, слушай, не ипи мне мозг, осел

майор 8Х/ ветеран КТО 8Х/ мастер спорта 7Х / алкоголик 6Х

Originally Posted by х т х:
ты не понял-я тебя хочу 8-927-500-03-03 Сахаров Виталий..... на форуме пантуешся?... го встретимся....
Last edited by ХейхачиМишима; 28.04.2016 at 00:42.
Old 28.04.2016, 00:10
kamaelf's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.12.2007
Медаль "2К лайков" Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by ХейхачиМишима:
хоспади, какой же ты твердолобый, разумеется ибо ресурсная база была весьма скудна, чтобы прокормить еще сотни/тысячи рабов, все в рамках частично сохранившегося и задержавшегося первобытно-общинного строя, в принципе нормально для 6 века н.э. (уже устал повторять блеадь)
меня не волнуют твои измышления, я всё о том же,что демократия не строилась на рабовладении, а древние славяне не гнобили пленных в отличии от римлян и потому там никаких восстаний не было,а отпускали их домой или разрешали остаться на положении вольных людей у себя
И потому весь пuздежь поповский про рабовладельческую и буржуазную суть демократии есть хуцпа и ересь
Originally Posted by ХейхачиМишима:
из советских учебников: 11 век блажд, это холопство полным ходом и не один век, слушай, не ипи мне мозг, осел
у меня из учебника шестого класса 80х годов,ослоёб
Old 28.04.2016, 00:16
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by kamaelf:
меня не волнуют твои измышления, я всё о том же,что демократия не строилась на рабовладении, а древние славяне не гнобили пленных в отличии от римлян и потому там никаких восстаний не было,а отпускали их домой или разрешали остаться на положении вольных людей у себя
И потому весь пuздежь поповский про рабовладельческую и буржуазную суть демократии есть хуцпа
то есть ты сначала требуешь ссыли на ключевского, а потом пропускаешь все мимо ушей, в принципе от осла иного и не ожидалось.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by kamaelf:
у меня из учебника шестого класса 80х годов,ослоёб
ослоеб судя по всему твоей папахен, раз такого осла зачал, который не вкуривает даже собственный учебник за шестой класс

майор 8Х/ ветеран КТО 8Х/ мастер спорта 7Х / алкоголик 6Х

Originally Posted by х т х:
ты не понял-я тебя хочу 8-927-500-03-03 Сахаров Виталий..... на форуме пантуешся?... го встретимся....
Last edited by ХейхачиМишима; 28.04.2016 at 00:16. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.04.2016, 00:20
kamaelf's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.12.2007
Медаль "2К лайков" Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by ХейхачиМишима:
то есть ты сначала требуешь ссыли на ключевского, а потом пропускаешь все мимо ушей, в принципе от осла иного и не ожидалось.
речь шла о более раннем периоде демократии,ссылки это хорошо, но нужна привязка к датировке

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by ХейхачиМишима:

ослоеб судя по всему твоей папахен, раз такого осла зачал, который не вкуривает даже собственный учебник за шестой класс
ахахах
Last edited by kamaelf; 28.04.2016 at 00:20. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.04.2016, 00:38
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by kamaelf:
речь шла о более раннем периоде демократии,ссылки это хорошо, но нужна привязка к датировке
до 7 века славянские племена хорошо если из буреломов выбирались, почитал бы что ли свои ссыли на стратегикон, обычный первобытно-общинный строй.
интересно было от тебя услышать конкретные факты на "вече" у славян в 6-7 веках н.э., а то что-то кроме пердежа в лужу ничего пока не наблюдается

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by kamaelf:
ахахах
что ахаха, осел? так же сольешься как с "найди инфу в архивах"?

Добавлено через 12 минут
в принципе за твою ахинею

Originally Posted by kamaelf:
насколько я помню всё это холопство появилось после христианизации т.е. в X веке, а демократия существовала задолго до,рабы и пленные могли быть, а могло их и не быть,не на них всё строилось.
я тебя благополучно тебя макнул в ключевского как ты и пожелал, а в остальном слушать твое блеяние как-то уже бессмысленно

майор 8Х/ ветеран КТО 8Х/ мастер спорта 7Х / алкоголик 6Х

Originally Posted by х т х:
ты не понял-я тебя хочу 8-927-500-03-03 Сахаров Виталий..... на форуме пантуешся?... го встретимся....
Last edited by ХейхачиМишима; 28.04.2016 at 00:40. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.04.2016, 00:45
Re: Гостиная лента Goha.ru
просмотрев последний пятачок страниц, схуднула на пару кг, спс котятки
давно так смачно не блевалось
дно пробито основательно


Originally Posted by delphin:
на гохе раздражение может вызвать все что угодно
Кухонька

Old 28.04.2016, 01:06
kamaelf's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.12.2007
Медаль "2К лайков" Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by Elinora:
просмотрев последний пятачок страниц,схуднула на пару кг
так и до анорексии недолго!
ты там смотри,я стиральные доски не люблю!

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by ХейхачиМишима:
так же сольешься как с "найди инфу в архивах"?
я тебе дал первоисточник в виде Судоплатова,так если тебя не устроило и тебе лень искать подтверждения то с чего ты вдруг себе победные лавры то присвоил якобы что-то опроверг?
Last edited by kamaelf; 28.04.2016 at 01:11. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.04.2016, 01:11
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by kamaelf:
я тебе дал первоисточник в виде Судоплатова,так если тебя не устроило и тебе лень искать подтверждения то с чего ты вдруг себе победные лавры то присвоил?
ты мне дал хуйню на беллетристику, едва ли написанную судоплатовым и заявил, что свято в это веришь

майор 8Х/ ветеран КТО 8Х/ мастер спорта 7Х / алкоголик 6Х

Originally Posted by х т х:
ты не понял-я тебя хочу 8-927-500-03-03 Сахаров Виталий..... на форуме пантуешся?... го встретимся....
Old 28.04.2016, 01:18
kamaelf's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.12.2007
Медаль "2К лайков" Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by ХейхачиМишима:
ты мне дал хуйню на беллетристику, едва ли написанную судоплатовым и заявил, что свято в это веришь
А кем написана его книга? А если тебе дать видеозапись его интервью то ты тоже скажешь что это его двойник?
Old 28.04.2016, 01:22
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by kamaelf:
А кем написана его книга? А если тебе дать видеозапись его интервью то ты тоже скажешь что это его двойник?
еще раз дурень, факты - это не воспоминания/фантазии, записанные под диктовку и приглаженные издателем

ты прекрасно знаешь, что сел в лужу, так зачем продолжаешь мазаться?

майор 8Х/ ветеран КТО 8Х/ мастер спорта 7Х / алкоголик 6Х

Originally Posted by х т х:
ты не понял-я тебя хочу 8-927-500-03-03 Сахаров Виталий..... на форуме пантуешся?... го встретимся....
Old 28.04.2016, 01:24
Галла's Avatar
духовная скрепа
Join Date:
04.07.2004
GoHa.Ru - 10 лет Леди
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by madman4ik:
И костюмчик зачётненький.

Всё село напало, еле отгавкалась
Old 28.04.2016, 01:32
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by Elinora:
схуднула на пару кг
скушай шоколадку, оставшимся 78 будет очень скучно с такой потерей

Don't worry, I'll be by your side.
Old 28.04.2016, 01:48
kamaelf's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.12.2007
Медаль "2К лайков" Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by ХейхачиМишима:
еще раз дурень, факты - это не воспоминания/фантазии, записанные под диктовку и приглаженные издателем

ты прекрасно знаешь, что сел в лужу, так зачем продолжаешь мазаться?
нет,как раз воспоминания и есть факты
Речь шла о деле Кирова,так тебя я так понял и интервью по этому поводу не убедит?
То,что нельзя писать просто опускалось,т.е например по атомному проекту действительно есть нестыковки из-за того,что нельзя было в книге раскрывать агентуру,особенно тех,кто ещё жив здоров. Но то,что касается дел давно минувших,политических интриг и прочего это всё так и было.В девяностых была комиссия по рассекречиваню материалов КГБ под началом Полторанина и они сняли грифы с этих вещей.
Old 28.04.2016, 05:02
Re: Гостиная лента Goha.ru
свобода слова.
Европарламент отменил премьеру скандального фильма о Магнитском
http://pravdanews.info/evroparlament...agnitskom.html

То, что на Западе было научной теорией, подлежащей критике, гипотезой или, во всяком случае, истиной относительной, частичной, не претендующей на всеобщность, у русских интеллигентов превращалось в догматику, во что-то вроде религиозного откровения
Old 28.04.2016, 07:21
Re: Гостиная лента Goha.ru
Добавлено через 5 минут
Quote:
Все три спутника в ходе первого исторического пуска "Союза-2.1а"с Восточного выведены на орбиту, сообщил РИА Новости представитель госкорпорации "Роскосмос".

РИА Новости http://ria.ru/science/20160428/14220...#ixzz475ka9vrM
Минус один повод пошутить про попов и кадила у хейхача.

Yuna
War & Love
Last edited by Yuna_renamed_33229_26082024; 28.04.2016 at 09:10. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.04.2016, 09:01
kamaelf's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.12.2007
Медаль "2К лайков" Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by Галла:
Тупорылая, когда я каким авариям радовалась ?
Пруфы дашь или как всегда молча дерьма отведаешь и с темы соскочишь ?
Иди прими 300 капель эфирной валерьянки и забудься сном
Галла,виззер,-какая ей разница,если это всё одно,не молящееся на иконку путина стадо врагов
Old 28.04.2016, 09:02
Re: Гостиная лента Goha.ru
Хочу извиниться.
Забираю свои слова назад.
Имелся в виду виззер конечно же.

Yuna
War & Love
Old 28.04.2016, 09:04
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by kamaelf:
не молящееся на иконку путина стадо врагов
Человек, весело шутящий в контексте катастрофы, унесшей сотни жизней - сволочь и мерзавец.

Yuna
War & Love
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off