ну как сказать, в ВоВке с каждым аддоном дикий движняк, тут те и быстрый кач и данжики новые и все такое
В ВоВе дикий движняк ощущается более "диким" из-за специфики выхода контента, а именно аддоны выходят раз в 2-3 года, а в тесо раз в год, поэтому и кол-ва контента доступного сразу после выхода разное и кажется, что тут его меньше/он менее насыщенный.
И к слову я имел ввиду геймплейные механики, они ощущаются одинаково, за парой исключений, типо боевки например и особенностей прокачки.
Так что жанр вполне себе про движняк
Что подразумеваем под движняком? Сюжет, тогда это понятие растяжимое, ибо в тесо, как и вове, что не аддон, то рушится мир, аэдры\даэдры и другие эдры нападают, просто возможно из-за незнания лора и непонимания масштабов кажется, что события менее "эпичны"
про всякие арчги с их новыми локами просто умолчим
Что за арчги, если это корейская гриндилка, то это можно сказать другой поджанр, ибо условно "европейские" ммо типо тесо/вова/свитора не про это...
Я осилил 40 часов,до первой живой истории ,у оригинальной игры сюжет тухловат,построение крутое,мол ты все решаешь,отыгрываешь и важен,но вот сам сюжет,по сравнению с эпичностью того же вов до бфа,не чувствую опасности так сказать.
Тут полностью согласен. В ГВ2 сама система локаций и постановки сюжета очень специфична и не способствует, скажем так, погружения в историю. Хотя надо признать, что ГВ2 наверно единственная игра, где ты находясь в столице, веришь, что это столица, а не мусорка орды/альянса, ибо масштаб впечатляет. Что же касается живой истории, она редко выходит и ее очень мало. Вообще создается впечатление, что создатели сами не понимали для какой аудитории они пилят свою игру.