Для входа на форум нажмите здесь
The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”

27.05.2020 00:59
#176
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Nopz:
ВоВке с каждым аддоном дикий движняк
Мб потому что идет обнуления всего нафармленного? и все пытаются фармить новый шмот? в тесо я напомню старый контент не устаревает,так что фармить особо нечегоУже много раз объясняли что тесо - сюжетная мморпг,мы же не будем сравнивать её с аа или гв2,где весело просто играть,а не проходить сюжет.
#177
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Sliz:
Как сказал один стример, "А вы много видели новичков, у которых есть 30 очков на прокачку археологии?"
Херакс, ну ее нафиг. Я конечно купил фул пак чтоб ювелирку открыть, но к такому меня жизнь не готовила

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Radvetan:
гв2,где весело просто играть,а не проходить сюжет.
ну кстати сюжет в гв2 оч не плох
про аа сказать не могу, ибо пробегал на старте все в скип режиме, а что нового вообще хз

в БНС внезапно очень не плохой сюжет, хотя гм напоминает корейскую мыльную оперу... коей и является
Last edited by Nopz; 28.05.2020 at 21:23. Reason: Добавлено сообщение
#178
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Nopz:
ну кстати сюжет в гв2 оч не плох
Я осилил 40 часов,до первой живой истории ,у оригинальной игры сюжет тухловат,построение крутое,мол ты все решаешь,отыгрываешь и важен,но вот сам сюжет,по сравнению с эпичностью того же вов до бфа,не чувствую опасности так сказать.

Добавлено через 49 секунд
Originally Posted by Nopz:
в БНС внезапно очень не плохой сюжет, хотя гм напоминает корейскую мыльную оперу... коей и является
Мне тут в разделе бдо доказывали что там тоже не плохой сюжет,я же повелся, купил в стим за 500 рублей,больше я на это не куплюсь
Last edited by Radvetan; 28.05.2020 at 21:30. Reason: Добавлено сообщение
#179
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Radvetan:
Мне тут в разделе бдо доказывали что там тоже не плохой чюжет,я же повелся купил в стим за 500 рублей,больше я на это не куплюсь
а зачем покупать бесплатную игру?

и надо признать, что ценители свитков имеют специфичные вкусы по сюжеты/квестам иначе они не любили бы свитки

з/ы Про сюжет ТЕСО пока говорить не могу, но если первый остров с ограблением мне зашел, то остров орков был настолько уныл и банален...
#180
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Nopz:
ну кстати сюжет в гв2 оч не плох
Ну кому как, мне сюжет и квесты в ESO нравятся значительно больше, чем в GW2, даже не смотря на то, что в ESO по-моему отвратительная вселенная. Да, про конкретно Greymoor ничего сказать не могу, до Greymoor у меня еще руки не дошли, играю в запуск нового сервера в Everquest.
#181
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Nopz:
а зачем покупать бесплатную игру?
А вот стим мне говорит,что она не бесплатная
Originally Posted by Nopz:
и надо признать, что ценители свитков имеют специфичные вкусы по сюжеты/квестам иначе они не любили бы свитки
На данный момент 97 часов оригинального морровинда наиграл,дважды думал вскрыться,игра явно не про сюжет,а пройдено только половина,крч ещё столько же времени потрачу на морровинд и чувствую отдамся троим.
#182
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Radvetan:
А вот стим мне говорит,что она не бесплатная
а я слышал, что тут народ купил арчагу на евро.. а сейчас еще раз ее купит а потом через пол годика еще раз, бай ту плей фритуплей игры он такой.. интересный
Hef
#183
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Nopz:
ну как сказать, в ВоВке с каждым аддоном дикий движняк, тут те и быстрый кач и данжики новые и все такое
В ВоВе дикий движняк ощущается более "диким" из-за специфики выхода контента, а именно аддоны выходят раз в 2-3 года, а в тесо раз в год, поэтому и кол-ва контента доступного сразу после выхода разное и кажется, что тут его меньше/он менее насыщенный.

И к слову я имел ввиду геймплейные механики, они ощущаются одинаково, за парой исключений, типо боевки например и особенностей прокачки.

Originally Posted by Nopz:
Так что жанр вполне себе про движняк

Что подразумеваем под движняком? Сюжет, тогда это понятие растяжимое, ибо в тесо, как и вове, что не аддон, то рушится мир, аэдры\даэдры и другие эдры нападают, просто возможно из-за незнания лора и непонимания масштабов кажется, что события менее "эпичны"


Originally Posted by Nopz:
про всякие арчги с их новыми локами просто умолчим

Что за арчги, если это корейская гриндилка, то это можно сказать другой поджанр, ибо условно "европейские" ммо типо тесо/вова/свитора не про это...

Originally Posted by Radvetan:
Я осилил 40 часов,до первой живой истории ,у оригинальной игры сюжет тухловат,построение крутое,мол ты все решаешь,отыгрываешь и важен,но вот сам сюжет,по сравнению с эпичностью того же вов до бфа,не чувствую опасности так сказать.
Тут полностью согласен. В ГВ2 сама система локаций и постановки сюжета очень специфична и не способствует, скажем так, погружения в историю. Хотя надо признать, что ГВ2 наверно единственная игра, где ты находясь в столице, веришь, что это столица, а не мусорка орды/альянса, ибо масштаб впечатляет. Что же касается живой истории, она редко выходит и ее очень мало. Вообще создается впечатление, что создатели сами не понимали для какой аудитории они пилят свою игру.
#184
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Radvetan:
На данный момент 97 часов оригинального морровинда на играл,дважды думал вскрыться,игра явно не про сюжет,а пройдено только половина,крч ещё столько же времени потрачу на морровинд и чувствую отдамся троим.
#185
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Такие всратые оборотни...и почему ими рулит вампир? Трейлер никакой.
#186
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Hef:
Тут полностью согласен. В ГВ2 сама система локаций и постановки сюжета очень специфична и не способствует, скажем так, погружения в историю. Хотя надо признать, что ГВ2 наверно единственная игра, где ты находясь в столице, веришь, что это столица, а не мусорка орды/альянса, ибо масштаб впечатляет. Что же касается живой истории, она редко выходит и ее очень мало. Вообще создается впечатление, что создатели сами не понимали для какой аудитории они пилят свою игру.
Игра заняла свою нишу, моглиб линейку запилить, там все конечно в плане популярности лучше

Ну как сказать, каждые 10 лвлов дается кусок, если про базовую. Под конец ты делаешь сразу несколько глав подряд и погружения достаточно. Дополнения проходятся без перерывов.

Про лайф стори, тут уж как дротить. Лично у меня 2 не пройденных и 1 текущая, часов на 40 точно, думаю больше, а так и про тесо можно сказать, если лет 5 каждый день играть
#187
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Nopz:
Про сюжет ТЕСО пока говорить не могу, но если первый остров с ограблением мне зашел, то остров орков был настолько уныл и банален...
В том и проблема, что выбирают унылые альянсы с самыми унылыми сюжетками, а потом жалуются.

В Пакте с самого начала и до конца вся сюжетка драйв, экшн и эпик
И локации более пафосные и разнообразные, взять хотя бы Стоунфолз.

Originally Posted by Hef:
Хотя надо признать, что ГВ2 наверно единственная игра, где ты находясь в столице, веришь, что это столица
Не единственная - считай во всех азиатских играх, когда делают город - это реально город, в котором порой даже можно заблудится или очень долго идти из одного конца в другой.

Originally Posted by Raidboss:
акие всратые оборотни...и почему ими рулит вампир?
Потому что они просто собаки, которым нужен хозяин
Originally Posted by Radvetan:
На данный момент 97 часов оригинального морровинда наиграл,дважды думал вскрыться,игра явно не про сюжет,а пройдено только половина,крч ещё столько же времени потрачу на морровинд и чувствую отдамся троим.
Попробуй лучше Облу поиграть - она интереснее, но тоже надо много модов поставить, для нормальной игры, как и на любую игру от Беседки.
#188
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Andral:
В том и проблема, что выбирают унылые альянсы с самыми унылыми сюжетками, а потом жалуются.

В Пакте с самого начала и до конца вся сюжетка драйв, экшн и эпик
И локации более пафосные и разнообразные, взять хотя бы Стоунфолз.
Ну такое описание только заставляет задуматься о качестве игры
#189
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Nopz:
Ну такое описание только заставляет задуматься о качестве игры
Да что тут думать, игра тебе не заходит - не играй, иди в вов или бдо или куда там еще
#190
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Andral:
Да что тут думать, игра тебе не заходит - не играй, иди в вов или бдо или куда там еще
таки странный план, показать что игра не торт, что бы в нее не играли... элитные фанаты такие элитные
#191
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Nopz:
Ну такое описание только заставляет задуматься о качестве игры
Ну а какие могут быть локации у фракции где две разновидности эльфов и их рабы? Для меня все эльфийские локации на одинаковые
#192
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
археология топчик
много приносит бабла за прокачку 300 тысяч около того
для новиканов это сокровище
ну и мне много приносит реальных денег прокачка ее ща как горячие пирожки
Last edited by QuadroTony_renamed_924261_09092024; 28.05.2020 at 23:17.
тенёк
#193
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
В ВОВ весь движняк это новые 10 лвл до капа и абилки у классов местами переставляют и ты вроде как заново прокачивается и одеваешся. Хотя локаций в аддонах там по больше и всегда десяток новых данжиков завозят. А принципиально ни чего не меняется, все та же игра с новой вундервафлей которую надо прокачивать на протяжении всего аддона. Ну и ещё репутацией тебе развитие сюжета тормозят)
#194
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Nopz:
таки странный план, показать что игра не торт, что бы в нее не играли... элитные фанаты такие элитные
Я кучу раз пробовал в нее начать играть но все отталкивает, мир недетализированный, все плоское и серое, графика максимум на 2008 тянет а не на 2014, дизайн шмота не вызывает мотивации его выбивать-собирать, и главная проблема - донат родился вперед игры. Все продается в шопе и задизайнено так, что проще купить, чем фармить, увы.
Там можно долго расписыать что с ЕСО не так, практически все в общем то.
#195
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by тенёк:
В ВОВ весь движняк это новые 10 лвл до капа и абилки у классов местами переставляют и ты вроде как заново прокачивается и одеваешся. Хотя локаций в аддонах там по больше и всегда десяток новых данжиков завозят. А принципиально ни чего не меняется, все та же игра с новой вундервафлей которую надо прокачивать на протяжении всего аддона. Ну и ещё репутацией тебе развитие сюжета тормозят)

В Вове как раз таки в каждом аддоне все классы перерабатывают, что то добавляют, что то убирают, что то меняют. Не всегда кардинально, но в лбом случае что то меняют, плюс там 3-4 специализации у классов которые по факту несут совершенно разный геймплей. Проблема ЭСО в том что вот эти стандартные скиллайны с 2014 года такими же и остаются грубо говоря, новых скиллов почти не завозили, ну меняли многие но анимация оставалась та же. Кароче кардинальных изменений не завозят и каждая глава это сюжетка для фанбоев. Ельсвейр стоило брать ток ради некроманта, саммерсет ради ювелирки и псиджиков, морра ради вардена и бг в свое время. А зачем брать геймур? Ради новой пазл мини игры? Это как то супер убого честное слово
#196
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Nopz:
Ну как сказать, каждые 10 лвлов дается кусок, если про базовую.
Ага, и делаешь сердечки с унылыми стенами текста в промежутках между.

Originally Posted by Andral:
Не единственная - считай во всех азиатских играх, когда делают город - это реально город, в котором порой даже можно заблудится или очень долго идти из одного конца в другой.
Да даже в Everquest образца 1999 можно было заблудиться. Потому что встроенной миникарты нет. И карты тоже нет. Есть только карты городов в мануале. Со временем учишься опознавать дома по оттенкам дерева.


Хотя самый большой город в MMORPG, наверно, в City of Heroes, но этому потому, что там 90%+ оригинального контента в одном городе.

Originally Posted by Raidboss:
Я кучу раз пробовал в нее начать играть но все отталкивает, мир недетализированный, все плоское и серое, графика максимум на 2008 тянет а не на 2014
А в какой западной MMORPG мир более детализированный?
#197
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by PandaRussian:
А в какой западной MMORPG мир более детализированный?
В ВоВе.
#198
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Raidboss:
донат родился вперед игры. Все продается в шопе
что продается
ты под наркотой?
#199
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Nopz:
таки странный план, показать что игра не торт, что бы в нее не играли...
Не, не торт, не играй

Потому как надоело всем залетным хейтерам разъяснять что к чему.
Идеальных игр нет - везде есть свои минусы.
Поэтому, либо игра тебе заходит и ты играешь несмотря на минусы, либо не заходит и проходишь мимо.
#200
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by ConnectingPeople:
да поднимал но не пропорционально курсу...
На покупной контент есть региональная цена, а на саму подписку, да, нет. Но надо понимать, что покупка подписки дает, если я верно помню, пропорйиональное стоимости валюту шоповскую.