Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by тенёк:
он до сих пор в конане ложкой черпает
о чем тут можно говорить?)
О том что с ммо все настолько плохо,что выбора нету во что играть как бе. Выйдет п2п ммо с боевкой лучше аока - свалю сразу.
А так я в вове 90% времени игрового сижу а не в конане. Просто вов обсуждать на гохе нет смысла,есть нубклаб.
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Radvetan:
а какая там система боя в гв2?
или классическая таргетная, или "прицел" как в тесо (врубается в настройках).
отличие гв2 - проджектайлы (стрелы, фаерболы и т.п.)летают по примитивной, но все-таки баллистике, высчитываются коллизии с первой встреченной моделькой по честному хитбоксу, а не заворачивают за угол после вылета из лука, или проходя через появившиеся препятствия. из-за чего можно как доджить атаки стрейфом, так и бодиблочить (не так круто, как танкуется щитом в ТЕСО, и на практике скорее получается случайно) или наборот на предикт стрелять без выделения какого-либо таргета, и враг "набежит" за время полета стрелы на эту самую стрелу.
Originally Posted by Radvetan:
сколько скиллов на панели?
от 16.5 (воин) до 29.5 (элементалист) в обычных билдах. но если брать фановые билды "просто чтобы кнопочек побольше" - до 41 можно разогнаться (выбирая призываемое оружие в скиллах, оно дает полностью уникальный мувсет на первые 5 скиллов и их куча разных типов)
за пол скилла считаю свап, т.к. многие сигилы дают различные значительные эффекты при свапе, и их нельзя не учитывать при ротациях в любом режиме
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Hef:
В ВоВе ты, изначально, должен был заплатить 100 голды на 40-м уровне за право ездить на маунте, потом 1000 на 60-м, чтобы ездить быстрее, потом еще за право летать на маунте, далее за право "летать быстро" на маунте. Иными словами в ТЕСО временный ограничение на езду на маунте устанавливаются "реальным временем", которое нужно что бы выучить скилл, а в ВоВе временем нужным для фарма голды.
ну не над всякие классики помянать я начинал с лича, проблем с голдой не было
не за один деть конечно, но при активной и экономной игре насобирать можно было без особого гемороя за куда меньший срок
Originally Posted by Hef:
Я чет не понял мы за какую фракцию топим? Задроты или казуалы? П
Топить надо было за казуаров, в свое время делали ставку на задротов и имеем то что имеем. Нормальные люди в ММО не играют, да олдфаги шутки про эльфиек 80 лвла вспоминают
Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Reitan:
или классическая таргетная, или "прицел" как в тесо (врубается в настройках).
ну так то скорее гибридная, лично я мышкой цели не выбираю, табом не табаю, автотаргет сам найдет цель
Originally Posted by Reitan:
отличие гв2 - проджектайлы (стрелы, фаерболы и т.п.)летают по примитивной, но все-таки баллистике, высчитываются коллизии с первой встреченной моделькой по честному хитбоксу, а не заворачивают за угол после вылета из лука, или проходя через появившиеся препятствия. из-за чего можно как доджить атаки стрейфом, так и бодиблочить (не так круто, как танкуется щитом в ТЕСО, и на практике скорее получается случайно).
Омг , а разве не было видосиков как единичка месмера за игроком вокруг дерева летает? Года так 13-14 или 12... Может конечно пофиксили, я то катаю по клаве и мне норм, колизии фигизии
Но она в любом случае офигенна
Originally Posted by Reitan:
а пол скилла считаю свап, т.к. многие сигилы дают различные значительные эффекты при свапе, и их нельзя не учитывать при ротациях в любом режиме
вот кстати сложный вопрос, с одной стороны да, тот же элементаль у элементалиста ярчайший пример, а с другой кнопочка то одна
Last edited by Nopz; 29.05.2020 at 19:30.
Reason: Добавлено сообщение
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Nopz:
ну не над всякие классики помянать я начинал с лича, проблем с голдой не был
Я привел пример "классики" ВоВа, ибо ценообразование для маунтов в ТЕСО почти не изменилось с "классики", хотя вроде какие-то послабления были. Т.е. пытался сравнивать вещи в, условно, равной позиции.
Originally Posted by Nopz:
Топить надо было за казуаров, в свое время делали ставку на задротов и имеем то что имеем.
А я сам казуал и топлю за казуалов, но в претензиях не было аргументов, про "хардкорность" ТЕСО. То, что маунты/петы собираются из 10-20-30 частей это не довод.
Сказал бы человек про отсутствие ЛФР или хотя бы, некоего "сюжетного\соло" режима для триалов, типо без лута, но чтобы посмотреть историю данжа, я бы поддержал его и и согласился с доводом.
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Sliz:
В целом нормально все написал. Но написал то, с чем мы уже давно смирились, поэтому я предвижу лишь гыглолы в ответ. Но дело в том что и отвечать-то нечего, поэтому самым умным, на мой взгляд, будет лишь вздохнуть, покивать, и идти дальше фармить сюжетку.
Кстати, сколько сейчас хотят за превращение в вампира? ;)
Не знаю, я 2 первых абзаца прочитал - ерунда какая-то. Локации в ТЕСО не пустые, а наоборот слишком набитые, редко бывает ощущение просторного мира. Графика (правильнее стилистика) не серая и невыразительная, а спокойная и неброская. В общем вовер-конанист детектед, привыкший к кислотному диснейленду
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Raidboss:
нон таргет боевка, лучником сразу выходишь в окно, особенно в пвп, где все носятся и ни в кого не попадаешь.
краб, у тебя руки кривые
кем надо быть чтоб не попадать лол
в ТЕСО ТАРГЕТНАЯ боевка, только если очень сильно отвести курсор от цели ты не будешь попадать
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Hef:
Я привел пример "классики" ВоВа, ибо ценообразование для маунтов в ТЕСО почти не изменилось с "классики", хотя вроде какие-то послабления были. Т.е. пытался сравнивать вещи в, условно, равной позиции.
ну тогда тесо вин ибо маунт бесплатно ну нельзя сравнивать 90 заходов в игру на 5 минут и условные 500 голды, а если всеж извернуться то лично для меня проще условно в течении выходных побегать и пособерать ресы, что бы заработать голду, чем ждать 90 дней. Про рмт и донат отдельная тема.
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Nopz:
в вовке ульты как ульты вроде нет, но не все скилы равны, мягко говря
ну в вов впринципе сейчас крайне примитивная механика завязанная на настакивание ресурса и его слива, какой то сложностью и оригинальностью там сейчас не пахнет даже. У многих классо-спеков дпс на бурст скиле завязан, мне кажется механика сустейна как в есо посложнее будет, не смог выстроить ротацию без просыхания по ресурсу= проиграл
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Nopz:
ну если вам интересно дротить ротацию то все ок конечн
но популярность определенных проектов показывает как должно быть
Ротация это всего лишь последовательность действий, в тесо ты сам создаёшь ротацию для себя из множества разнообразных скиллов, в вов тебе ротацию выдаёт разработчик и думать над этим аспектом игры не надо.