Для входа на форум нажмите здесь
The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”

27.05.2020 00:59
#251
Originally Posted by Raidboss:
Я и не играю)
Это хорошо, а то судя по сообщению тебе это причиняло бы невыносимую боль.
#252
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
В свторе вон куча, надо пальцы как у пианиста иметь, чтобы на стандартной панельке их жамкать без разеровской мыши одновременно с движением.
#253
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Quote:
а в скайриме без модов была норм броня?
Да, нормальная. Всегда играл без модов на броню. Там даже железка начальная более детализированная чем есошный шмот.

Добавлено через 2 минуты
Quote:
Если же вам кажется странным сам посыл, что маг не может танчить... ну тут уже только окно поможет
Нет, не может. Это маг. А не танк. Совет выйти в окно можете передать всем любителям классических рпг заодно.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Noct:
Это хорошо, а то судя по сообщению тебе это причиняло бы невыносимую боль.
Ага. Боль неописуемая. Когда смотришь что жадные и криворукие разрабы сделали с игрой по такой то серии. За державу, точнее игру,обидно. До слез.
Last edited by Elrender; 29.05.2020 at 19:05. Reason: Добавлено сообщение
#254
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Raidboss:
Это маг. А не танк
#255
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by тенёк:
он до сих пор в конане ложкой черпает

о чем тут можно говорить?)
О том что с ммо все настолько плохо,что выбора нету во что играть как бе. Выйдет п2п ммо с боевкой лучше аока - свалю сразу.
А так я в вове 90% времени игрового сижу а не в конане. Просто вов обсуждать на гохе нет смысла,есть нубклаб.
Hef
#256
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Ощм пару слов to @Raidboss, если далее какие-то вещи, про которые говорилось выше не будут оспорены, то это потому, что они являются чистой вкусовщиной, аля "не люблю лимон, ибо он не ананас", то тут каждому свое. По остальным пунктам:

Originally Posted by Raidboss:
Потому что локации пустые, и постоянные загрузки везде, в дома, пещеры и прочее.
Да это минус, но судя по всему, это особенность самого "движка игры", которую не могут исправить, или не хотят. Грустно, но не критично.
Originally Posted by Raidboss:
Здесь же загрузки постоянные и долгие.
Купи SSD и они станут просто постоянными

Originally Posted by Raidboss:
Она вышла в 2014, в 2013 вышел Арчейдж и в 15 БДО, нужно говорить какая графика там?

Халф-лайф вышел в 1998, а кризис в 2006, но вот чето Габена все донимают выходом третьей части, а крайтек пытается в "своеобразное" ПвП для избранных в лице Hunt Showdown и угрозами своего банкротства. К чему эта метафора, а к тому, что люди играют не в графику. Да она важна, но если для человека она главное, на что он обращает внимание в игре, то это чистая вкусовщина.


К слову на твиче постоянно, причем с неплохим онлайном, часто обгоняющим БДО и уж тем более АА, весит Old School RuneScape, игра 2013 с графикой 1995 года, которая в 1995 году смотрелась бы как игра 1985 года. И ничего люди играют и она популярна.


Originally Posted by Raidboss:
Кому как, в ВоВе дизайн решает

В ВоВе решает огромная фан-база и аддоны/боты позволяющие переделать интерфейс как тебе надо и под любые нужды. Да это его плюс, но сравнивать ТЕСО и ВоВ в таких вещах это как сравнивать мерседес и уазик, напирая на некомфортные ощущение в последнем и отсутствие кондиционера.


Originally Posted by Raidboss:
Он не реалистичный. Он плоский. Вся броня выглядит как бы "в облипку", и количество деталей крайне низкое



Я хз конечно, но на доспехах есть и детали и руки какие-то механические, типо смотришь такой андроид и при этом доспехи вроде не выглядят, как аксессуары для бразильского карнавала




Т.е. вот эти плечи со свечами и ФОНАРИ на спине это круто и много деталей?
Тут конечно вкусовщина, но ИМХО в ТЕСО ты хоть на человека похож...

Originally Posted by Raidboss:
в ТЕС5 хорошая броня, и нормальное оружие, а не мили****рическое, как в ЕСО
Я привел тебе пример брони в ТЕСО, в ней деталей не меньше, чем в топовых шмотках скайрима, и к слову, если ты играл в скайрим и весь такой эстет, то должен знать, что броня там без хайрез текстур или аддонов с нексуса выглядит чуть лучше той, которая в мобильной blades

Originally Posted by Raidboss:
как в ЕСО, где двуруч сложно найти нормальный
Как говорилось выше он (дизайн) более реалистичный, или надо что-бы как в берсерке, типо если меч то размером с полтора мужика и весом в пару сотен килограмм?

Originally Posted by Raidboss:
Продаются 10 маунтов что ли, вот только в самой игре их больше 200+, также и с петами. А в есо этих маунтов пара штук, бесплатных типо.
Да наверно это неприятно, но тут можно парировать тем, что ВоВ вышел в 2004 году и большая часть этих маунтов это один скелет с сотнями натянутых текстур...

Originally Posted by Raidboss:
Вот только качать лошадь 1 скилл 30 дней? А их там 3. И до этого будешь ездить как черепаха, супер идея.
Их там 60, а не 30. Прокалываетесь Штирлиц в простых вещах. Матчасть надо изучать...

В ВоВе ты, изначально, должен был заплатить 100 голды на 40-м уровне за право ездить на маунте, потом 1000 на 60-м, чтобы ездить быстрее, потом еще за право летать на маунте, далее за право "летать быстро" на маунте. Иными словами в ТЕСО временный ограничение на езду на маунте устанавливаются "реальным временем", которое нужно что бы выучить скилл, а в ВоВе временем нужным для фарма голды.

Originally Posted by Raidboss:
Петы вообще за какие то омг задротские вещи даются, типо собери из 100500 кусков котика и тд.
Я чет не понял мы за какую фракцию топим? Задроты или казуалы? Петы это опциональная вещь и некий способ порадовать хозяина, если пет "красивый", или показать его статус, если пет получен за "убер" ачивку. В ТЕСО их должны раздавать просто так или наоборот продавать, но всех?

Я бы мог и дальше объяснять чем представленные аргументы ошибочны, но смысл. Большая часть это чистая вкусовщина. Да у ТЕСО есть минусы и "спорные решения", тот же аук и боевка, но то, что было приведено в тексте это просто хотелки, аля хочу что-бы было так, как вот там...
Last edited by Hef; 29.05.2020 at 19:42. Reason: Я у мамки чемпионЬ
#257
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Radvetan:
а какая там система боя в гв2?
или классическая таргетная, или "прицел" как в тесо (врубается в настройках).
отличие гв2 - проджектайлы (стрелы, фаерболы и т.п.)летают по примитивной, но все-таки баллистике, высчитываются коллизии с первой встреченной моделькой по честному хитбоксу, а не заворачивают за угол после вылета из лука, или проходя через появившиеся препятствия. из-за чего можно как доджить атаки стрейфом, так и бодиблочить (не так круто, как танкуется щитом в ТЕСО, и на практике скорее получается случайно) или наборот на предикт стрелять без выделения какого-либо таргета, и враг "набежит" за время полета стрелы на эту самую стрелу.

Originally Posted by Radvetan:
сколько скиллов на панели?
от 16.5 (воин) до 29.5 (элементалист) в обычных билдах. но если брать фановые билды "просто чтобы кнопочек побольше" - до 41 можно разогнаться (выбирая призываемое оружие в скиллах, оно дает полностью уникальный мувсет на первые 5 скиллов и их куча разных типов)

за пол скилла считаю свап, т.к. многие сигилы дают различные значительные эффекты при свапе, и их нельзя не учитывать при ротациях в любом режиме
#258
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Hef:
В ВоВе ты, изначально, должен был заплатить 100 голды на 40-м уровне за право ездить на маунте, потом 1000 на 60-м, чтобы ездить быстрее, потом еще за право летать на маунте, далее за право "летать быстро" на маунте. Иными словами в ТЕСО временный ограничение на езду на маунте устанавливаются "реальным временем", которое нужно что бы выучить скилл, а в ВоВе временем нужным для фарма голды.
ну не над всякие классики помянать я начинал с лича, проблем с голдой не было
не за один деть конечно, но при активной и экономной игре насобирать можно было без особого гемороя за куда меньший срок





Originally Posted by Hef:
Я чет не понял мы за какую фракцию топим? Задроты или казуалы? П
Топить надо было за казуаров, в свое время делали ставку на задротов и имеем то что имеем. Нормальные люди в ММО не играют, да олдфаги шутки про эльфиек 80 лвла вспоминают

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Reitan:
или классическая таргетная, или "прицел" как в тесо (врубается в настройках).
ну так то скорее гибридная, лично я мышкой цели не выбираю, табом не табаю, автотаргет сам найдет цель


Originally Posted by Reitan:
отличие гв2 - проджектайлы (стрелы, фаерболы и т.п.)летают по примитивной, но все-таки баллистике, высчитываются коллизии с первой встреченной моделькой по честному хитбоксу, а не заворачивают за угол после вылета из лука, или проходя через появившиеся препятствия. из-за чего можно как доджить атаки стрейфом, так и бодиблочить (не так круто, как танкуется щитом в ТЕСО, и на практике скорее получается случайно).
Омг , а разве не было видосиков как единичка месмера за игроком вокруг дерева летает? Года так 13-14 или 12... Может конечно пофиксили, я то катаю по клаве и мне норм, колизии фигизии

Но она в любом случае офигенна




Originally Posted by Reitan:
а пол скилла считаю свап, т.к. многие сигилы дают различные значительные эффекты при свапе, и их нельзя не учитывать при ротациях в любом режиме
вот кстати сложный вопрос, с одной стороны да, тот же элементаль у элементалиста ярчайший пример, а с другой кнопочка то одна
Last edited by Nopz; 29.05.2020 at 19:30. Reason: Добавлено сообщение
Hef
#259
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Nopz:
ну не над всякие классики помянать я начинал с лича, проблем с голдой не был
Я привел пример "классики" ВоВа, ибо ценообразование для маунтов в ТЕСО почти не изменилось с "классики", хотя вроде какие-то послабления были. Т.е. пытался сравнивать вещи в, условно, равной позиции.
Originally Posted by Nopz:
Топить надо было за казуаров, в свое время делали ставку на задротов и имеем то что имеем.
А я сам казуал и топлю за казуалов, но в претензиях не было аргументов, про "хардкорность" ТЕСО. То, что маунты/петы собираются из 10-20-30 частей это не довод.

Сказал бы человек про отсутствие ЛФР или хотя бы, некоего "сюжетного\соло" режима для триалов, типо без лута, но чтобы посмотреть историю данжа, я бы поддержал его и и согласился с доводом.
#260
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Sliz:
В целом нормально все написал. Но написал то, с чем мы уже давно смирились, поэтому я предвижу лишь гыглолы в ответ. Но дело в том что и отвечать-то нечего, поэтому самым умным, на мой взгляд, будет лишь вздохнуть, покивать, и идти дальше фармить сюжетку.
Кстати, сколько сейчас хотят за превращение в вампира? ;)
Не знаю, я 2 первых абзаца прочитал - ерунда какая-то. Локации в ТЕСО не пустые, а наоборот слишком набитые, редко бывает ощущение просторного мира. Графика (правильнее стилистика) не серая и невыразительная, а спокойная и неброская. В общем вовер-конанист детектед, привыкший к кислотному диснейленду
#261
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Локализацию(ру) запилили?А то я не слежу особо.
#262
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Raidboss:
нон таргет боевка, лучником сразу выходишь в окно, особенно в пвп, где все носятся и ни в кого не попадаешь.
краб, у тебя руки кривые
кем надо быть чтоб не попадать лол
в ТЕСО ТАРГЕТНАЯ боевка, только если очень сильно отвести курсор от цели ты не будешь попадать

стрелял в небо наврно???
#263
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Друг:
Локализацию(ру) запилили?А то я не слежу особо.
Да.



Originally Posted by QuadroTony:
краб, у тебя руки кривые
кем надо быть чтоб не попадать лол
Да уж, чтоб не попадать из лука в пвп ЕСО - это клешни какого размера надо иметь?

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Raidboss:
А то, у меня получается только вот такое, наверное руки кривые (нет)
Нет, правда кривые. Смирись.
Last edited by Andral; 29.05.2020 at 20:47. Reason: Добавлено сообщение
#264
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Andral:
Да.
А новое дополнение будет с ру локализацией уже?
#265
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Друг:
А новое дополнение будет с ру локализацией уже?
Да.
#266
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Друг:
А новое дополнение будет с ру локализацией уже?
Да, все уже готово, купи, скачай, играй.
#267
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Raidboss:
Продажа всего и вся в шопе, и главное, купить проще, чем фармить
пруфов так и не увидел
только привел пруфы твоего вранья и криворукости

Originally Posted by Raidboss:
колесики быстрого доступа - ну пздц. Это же ТАК удобно, через быстрый доступ что либо тыкать. На ПК
есть аддон
опять мимо кассы, колесико для консолей

Originally Posted by Raidboss:
Еще и УЛЬТА, в ммо, ульта
а здесь что не так?

кароче ты залетай почаще
доставил лулзов немало
#268
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Hef:
Я привел пример "классики" ВоВа, ибо ценообразование для маунтов в ТЕСО почти не изменилось с "классики", хотя вроде какие-то послабления были. Т.е. пытался сравнивать вещи в, условно, равной позиции.
ну тогда тесо вин ибо маунт бесплатно ну нельзя сравнивать 90 заходов в игру на 5 минут и условные 500 голды, а если всеж извернуться то лично для меня проще условно в течении выходных побегать и пособерать ресы, что бы заработать голду, чем ждать 90 дней. Про рмт и донат отдельная тема.

короче не казуарно, ваще не казуарно
тенёк
#269
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Nopz:
не за один деть конечно, но при активной и экономной игре насобирать можно было без особого гемороя за куда меньший срок
прям как в тесо на расширение инвентаря и банка)

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by QuadroTony:
кем надо быть чтоб не попадать лол
вот плюсану
одного гварды убивают другой из лука попасть не может)
Last edited by тенёк; 29.05.2020 at 21:14. Reason: Добавлено сообщение
#270
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by тенёк:
прям как в тесо на расширение инвентаря и банка)
вот это хорошее сравнение и хорошая механика

Добавлено через 15 минут
Originally Posted by Raidboss:
Еще и УЛЬТА, в ммо, ульта. Без комментариев.
а что не так с ультой? В гв2 есть, в реве есть в БДО есть
в вовке ульты как ульты вроде нет, но не все скилы равны, мягко говря
Last edited by Nopz; 29.05.2020 at 21:53. Reason: Добавлено сообщение
#271
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Nopz:
в вовке ульты как ульты вроде нет, но не все скилы равны, мягко говря
ну в вов впринципе сейчас крайне примитивная механика завязанная на настакивание ресурса и его слива, какой то сложностью и оригинальностью там сейчас не пахнет даже. У многих классо-спеков дпс на бурст скиле завязан, мне кажется механика сустейна как в есо посложнее будет, не смог выстроить ротацию без просыхания по ресурсу= проиграл
#272
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Яюий Лиа:
мне кажется механика сустейна как в есо посложнее будет, не смог выстроить ротацию без просыхания по ресурсу= проиграл
__________________
что доказывает превосходство вова
#273
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Nopz:
что доказывает превосходство вова
в примитивизме мб
#274
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Яюий Лиа:
в примитивизме мб
__________________
ну если вам интересно дротить ротацию то все ок конечн
но популярность определенных проектов показывает как должно быть
#275
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Nopz:
ну если вам интересно дротить ротацию то все ок конечн
но популярность определенных проектов показывает как должно быть
Ротация это всего лишь последовательность действий, в тесо ты сам создаёшь ротацию для себя из множества разнообразных скиллов, в вов тебе ротацию выдаёт разработчик и думать над этим аспектом игры не надо.