Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
View Poll Results: Ждете игру?
Да, жду.
70 57.85%
Нет, не жду.
51 42.15%
Voters: 121. You may not vote on this poll

Discussion Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 10.01.2017 19:29
Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Justice/Treacherous Waters

Жанр: MMORPG, Экшен
Сеттинг: Восток
Разработчик: NetEasy
Издатель: NetEasy (Китай)

Регионы: Китай (ЗБТ с 19 января)
Платформы: PC
Доступные языки: китайский

ОПИСАНИЕ

Treacherous Waters – MMORPG, основанная на популярном китайском романе The Four Great Constables («Четверка»), повествующем о судьбе четырех служителей закона времен заката династии Сун. Компания NetEase объявила игру своим новым флагманским проектом, понизив тем самым ранг своей предыдущей разработки Revelation. Известно, что Treacherous Waters будет ориентирована на восточные единоборства. И на выставке GDC 2016 её назвали китайской Lost Ark.
После определенного уровня вам придется платить за игровое время покупая специальные предметы в магазине, однако в игре есть специальный функционал покупки валюты магазина за игровое золото.
Более подробнее об этом ждите 29 числа.




Минимальные:
Процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X4 B95
Видеокарта: NVidia GeForce 940MX, AMD Radeon HD 6770 или лучше
ОЗУ: 6 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i7-7820HK
Видеокарта: NVidia GeForce GTX 960, AMD Radeon R9 370 или лучше
ОЗУ: 8 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit








Полезные ссылки


Интересные факты:
  • Игра базируется на фракционной системе: в Justice представлены две фракции. Фракции вступают в конфликт лишь при определенных обстоятельствах, большую часть времени спокойно соседствуя друг с другом.
  • В игре можно переключаться между 3D и 2.5D (изометрической) камерой. Последняя нужна для удобства при применении «цингун» (примечание: под «цингун» обычно подразумевают различные элементы жанра «уся», такие как полеты, бег по воде и прочие суперспособности).
  • PvE в Justice сосредоточено на сражениях с боссами, а также изучении мира. Разработчики обещают проработанных NPC, продвинутый искусственный интеллект и интересные сюжетные истории.
  • PvP играет в Justice важную роль. В игре нет безопасных зон, поэтому сражения могут происходить даже в городах.
  • В разработке находятся семь игровых классов. Один из них был представлен на фестивале - это девушка-саппорт Су Вэн, чьим оружием являются ленты (см. изображение ниже).
  • Игра находится на поздней стадии разработки (Netease трудится над Justice более трех лет), внутреннее тестирование уже завершено, в скором времени ожидаются публичные тесты.
  • Место действия Justice - Империя Сун (960-1127). Разработчики обещают множество культурных отсылок к тому периоду, а также реконструкции важных событий того времени.
  • Боевая система Justice основана на комбо. Имеется возможность переключения между non-target и target режимами.
  • Заявлены мирные профессии (Life Skills), в том числе и необычные, например, ресторатор. Между ними будет как конкуренция, так и сотрудничество.

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Last edited by Argonaki; 28.06.2018 at 11:19.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
На гвг локации еще боссы стоят и с них фиол 61й падал. Только непонятно, как идет распределение, потому что моему рейду даже роллить нельзя было
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Бригадир:
Так речь не в наших игроков а мире в целом. Даже конкретней - цифровом мире в целом. Любой иностранец задающийся вопросом, а что там с играми в Китае, в 50% случаях пересечётся с разработчиком Джастис Остальные 50% за конкурентом Tencent , а журналисты и крупные издания постоянно пересекаются с этими компаниями и даже сотрудничают.


Ну и вообще я бы не стал спорить популярная или нет компания, в подписи которой присутствует слово "гигант"



Как это НЕ о нашей ??? Как раз таки о нашей стране мы и говорим.
Вы же с чего начали полемику со мной ? с того что я написал: "игра скорее всего не выйдет у НАС"

Вы мне начали доказывать, что у нас в стране КАЖДЫЙ знает о игре Джастис и о её разработчике и что она (эта компания) чуть ли не больше на слуху чем ЕА , Яндекс, маил.ру - вместе взятые.
И что проект у нас будет успешным, ведь этот проект делает такая компания (о которой у нас все знают)


Я вам говорю: что проект рискованный и бизнес (локализатор) рисковать скорее всего не будет и по этому не возьмётся за эту игру.
Но вы упорно мне пытаетесь доказать, что Джастис станет откровением и "вторым АА".


Я вам на это говорю, что у АА была фанатская база в лице игроков ЛА2 , что не было конкурентов на тот момент, что люди ещё не видели такого "продакшена" по игре и по этому АА собрала столько игроков и установила несколько рекордов.
Но, с Джастис подобного НЕ будет.
Во первых: игра китайская, как и всё китайское у среднего игрока/человека , это вызывает скорее негатив.


Во вторых: нет фанатской базы у игру, возможно сюда причислить игроков КуФ и Рева, но их не так уж и много.


В третьих: большинство не слышали не то что про Джастис или её китайского разработчика, но даже мало себе представляют , что такое Рева и КуФ.


В четвёртых: всё же те кто пошёл играть в Реву, большинство относится к ней теперь негативно либо безралично, они ушли из игры, не получив того за чем в неё приходили. А значит и на следующий проект этой компании (Джастис) будут смотреть с опаской. Т.е. мы имеем дело с негативным наследием предыдущего проекта.
С этим столкнулась 101хр , когда после Блесса - выпустила Икарус.




На основе всего вышесказанного, я и делаю вывод : что игру скорее всего у нас не будут издавать, потому что продукт дорогой, а вторая Рева - маил.ру не нужна.
(думаю если игру и будут издавать у нас, то это будет маил.ру, тут я полагаю все согласны)


Я ещё добавил "будь я на месте наших локализаторов" , но я не на их месте и они вполне могут решить издавать Джастис у нас, я не знаю всех договорённостей между компаниями : NetEase, my.com и маил.ру , вполне вероятно у них долгосрочный контракт , не на один продукт и издание Джастис уже давно определенно .

Добавлено через 23 минуты
Originally Posted by Bleghram:
Я тут читаю посты от эксперта, потом вспоминаю кто пилил перевод для большинства последних ММО, потом еще раз читаю посты от эксперта и чет смешно немножко и грустно, он ведь эксперт
Ну и ты считаешь их качественными ? переводы.
Тем более отдавать в такие руки игру , где большинство завязанно на истории и квестах - опасно .
Я и пишу , что для Джастис нужна большая команда по переводу и адаптации текста, а так же историки и филологи , для более детальной и внятной работы.
А ты лишь подтверждаешь мои слова , что какой-то "Петя" переводил последние локализованные у нас игры .
Такому же Пете отдадут и Джастис и это загубит большую часть атмосферы игры .
Конечно, если ты привык скипать все и играть как на Китае - методом тыка , то тебе пох , ты и говно от Пети сьешь, но не суди всех по себе .
Last edited by SnakePlissken; 12.07.2018 at 12:48. Reason: Добавлено сообщение
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by SnakePlissken:
Ну и ты считаешь их качественными ? переводы.
Тем более отдавать в такие руки игру , где большинство завязанно на истории и квестах - опасно .
Я и пишу , что для Джастис нужна большая команда по переводу и адаптации текста, а так же историки и филологи , для более детальной и внятной работы.
А ты лишь подтверждаешь мои слова , что какой-то "Петя" переводил последние локализованные у нас игры .
Такому же Пете отдадут и Джастис и это загубит большую часть атмосферы игры .
Конечно, если ты привык скипать все и играть как на Китае - методом тыка , то тебе пох , ты и говно от Пети сьешь, но не суди всех по себе .
Тяжелый случай... для особо одаренных объясню, хотя не уверен что получится. Для людей которым "сложно в иероглифы" и прочих плаксивых личностей делают любительские переводы, еще на этапе выхода игры в родном регионе. Больше чем уверен, что хоть раз таким ты пользовался, так вот, такие переводы, в большинстве последних проектов делают либо Формика, либо Механик. Спорить с ними об объемах перевода в данном случае, все равно, что, будучи моськой тявкать на слона, надеюсь аналогия доступна, и я сомневаюсь в наличии у тебя филологического образования ну и переводчика за одно, дабы рассуждать на тему, говно перевод или не говно, и как правильно переводить. Уровень моей игры на Китае, далек от метода тыка, уж поверь, но я не отношусь к той категории людей, которым интересен сюжет/пейзажи и прочая лабуда для casual-игроков
Забавно читать твою писанину, ничем не подкрепленную, про доходы компаний там и прочие прелести, за свою ммо-карьеру таких экспертов-предсказателей было ниибическое количество, правда дальше двух недель игры они не уходили, а ну и сами регулярно заносили денежки в столь "не прибыльные" проекты.
Это я к чему, "эксперт", меньше оставляй свои потоки сознания на форуме, больше времени игре уделяй, а то опять без денег будешь сидеть
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Знаешь SnakePlissken есть бизнес где нужна сверх прибыль) Чтоб строить газопроводы по всей земле. Чтоб строить 100000 нефтяные вышки черте на куличиках) Чтоб вести разработку недр) Вот для этого нужна сверхприбыль) А есть бизнес когда ты выпускаешь по сути один и тот же товар (NBa 2018, Fifa 2018 как делает это ЕА) каждый год и за счет аудитории получаешь стабильную прибыль) Вот по сути бизнес на ммо-рпг это бизнес на стабильной прибыли) Так что не волнуйся ты за маил.ру) Они как есть в шоколаде) Ну а по поводу локализации ты уже сам себе ответил) Контракты между гигантами так просто не заключаются)
Originally Posted by SnakePlissken:
Я ещё добавил "будь я на месте наших локализаторов" , но я не на их месте и они вполне могут решить издавать Джастис у нас, я не знаю всех договорённостей между компаниями : NetEase, my.com и маил.ру , вполне вероятно у них долгосрочный контракт , не на один продукт и издание Джастис уже давно определенно .
Originally Posted by Bleghram:
Тяжелый случай... для особо одаренных объясню, хотя не уверен что получится. Для людей которым "сложно в иероглифы" и прочих плаксивых личностей делают любительские переводы, еще на этапе выхода игры в родном регионе. Больше чем уверен, что хоть раз таким ты пользовался, так вот, такие переводы, в большинстве последних проектов делают либо Формика, либо Механик. Спорить с ними об объемах перевода в данном случае, все равно, что, будучи моськой тявкать на слона, надеюсь аналогия доступна, и я сомневаюсь в наличии у тебя филологического образования ну и переводчика за одно, дабы рассуждать на тему, говно перевод или не говно, и как правильно переводить. Уровень моей игры на Китае, далек от метода тыка, уж поверь, но я не отношусь к той категории людей, которым интересен сюжет/пейзажи и прочая лабуда для casual-игроков
Забавно читать твою писанину, ничем не подкрепленную, про доходы компаний там и прочие прелести, за свою ммо-карьеру таких экспертов-предсказателей было ниибическое количество, правда дальше двух недель игры они не уходили, а ну и сами регулярно заносили денежки в столь "не прибыльные" проекты.
Это я к чему, "эксперт", меньше оставляй свои потоки сознания на форуме, больше времени игре уделяй, а то опять без денег будешь сидеть
Для тебя даже нет разницы " фанбой-перевод" и профессиональный грамотный перевод и кто из нас эксперт после этого.

То что ты называешь сюжет и квестинг в игре про сюжет и квестинг "лабудой" , как нельзя лучше характеризует тебя как игрока.
Ну и со-но все твои "мнения" и "экспертные" замечания превращаются в такую же лабуду.

У кого-то развитие остановилось на уровне восьмого класса, а дальше были лишь игры и скипанья.
Займись самообразованием, почитай книги, а то дураком растешь (хотя наверное уже вырос)
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by SnakePlissken:
Для тебя даже нет разницы " фанбой-перевод" и профессиональный грамотный перевод и кто из нас эксперт после этого.

То что ты называешь сюжет и квестинг в игре про сюжет и квестинг "лабудой" , как нельзя лучше характеризует тебя как игрока.
Ну и со-но все твои "мнения" и "экспертные" замечания превращаются в такую же лабуду.

У кого-то развитие остановилось на уровне восьмого класса, а дальше были лишь игры и скипанья.
Займись самообразованием, почитай книги, а то дураком растешь (хотя наверное уже вырос)
С этим индивидом все понятно, еще эксперты есть? А то теме явно недостает еще парочки бредогенераторов
Originally Posted by Sherhi S:
Знаешь SnakePlissken есть бизнес где нужна сверх прибыль) Чтоб строить газопроводы по всей земле. Чтоб строить 100000 нефтяные вышки черте на куличиках) Чтоб вести разработку недр) Вот для этого нужна сверхприбыль) А есть бизнес когда ты выпускаешь по сути один и тот же товар (NBa 2018, Fifa 2018 как делает это ЕА) каждый год и за счет аудитории получаешь стабильную прибыль) Вот по сути бизнес на ммо-рпг это бизнес на стабильной прибыли) Так что не волнуйся ты за маил.ру) Они как есть в шоколаде) Ну а по поводу локализации ты уже сам себе ответил) Контракты между гигантами так просто не заключаются)

Ты что думаешь , кто то откажется от лишней прибыли ?
Не путай сверх-прибыль и объёмы доходов .
Можно продать нефти на $1kkk и иметь лишь 100kk прибыль
А можно сделать игру за $1kk и получить с неё $10kk .
В первом случаи объёмы доходов высокие, но прибыль низкая , а во втором объёмы маленькие , но есть сверх-прибыль .

И каждый : от продавца газет до нефтяного гиганта - пытается иметь как можно больше прибыли . Как и любой человек стремится иметь больше денег (есть исключения) но мировая экономика (а значит жизнь на планете) не построена на исключениях, она базируется на правилах , а правила таковы : больше прибыль при меньших затратах.
И это касается любого аспекта жизни.

А по твоим "понятиям" Близарды, ЕА , Валв да и вообще все компании - оставались бы на уровне "гаражных" , когда несколько друзей энтузиастов , собирались и делали игры. Ведь зачем им расширяется, если есть минимальная прибыль , которой хватает на бигмак и колу .
Но они не жили по твоим "заветам" , а вкладывали свою сверх прибыль в развитие компаний и теперь имеют то что имеют .
ЕА может быть и рада увеличить процент своих игр на рынке , но бестолковая политика руководства , лишь не позволяет "потонуть" этой компании .
А теперь взглянем на другую компанию, которая недавно была очень мелкой CD Project , они свою сверх прибыль от Ведьмака вложили в другой проект (Киберпанк) , который в будущем принесёт им ещё больше прибыли . И вот так , из маленькой студии и низкобюджетного Ведьмак 1, они переросли в компанию с многомиллионной капитализацией и такими же многомиллиоными проектами , которые будут приносить им ещё больше прибыли.

Но что-то мы уже далеко и глубоко залезли .

Моё мнение так и останется моим и я никого не пытаюсь переубедить .
Я думаю что Джастис не будут у нас издавать , но я буду рад если её локализуют .

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Bleghram:
С этим индивидом все понятно, еще эксперты есть? А то теме явно недостает еще парочки бредогенераторов
Так ты тут есть - генерируешь за двоих.
Last edited by SnakePlissken; 12.07.2018 at 13:58. Reason: Добавлено сообщение
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by SnakePlissken:
Так ты тут есть - генерируешь за двоих.
Да-да, обязательно
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by SnakePlissken:
Вы мне начали доказывать, что у нас в стране КАЖДЫЙ знает о игре Джастис и о её разработчике и что она (эта компания) чуть ли не больше на слуху чем ЕА , Яндекс, маил.ру - вместе взятые.
Каждый в прицепе не может знать про эту игру, т.к. её никто не форсит, кроме как тут на форуме и в ВК. Речь идёт о популярности в целом.
Originally Posted by SnakePlissken:
И что проект у нас будет успешным, ведь этот проект делает такая компания (о которой у нас все знают)
У нас никто эту компанию не могут и не должны знать (если речь идёт о Ревелейшн), так как её выпускал Мейл.РУ, только те кто изучал её знали оригинального разработчика. Ты же когда слушаешь песнью, не интересуешься кто у них барабанщик а кто бэк-вокалист.

Тебе Механик написал "... а компания известная на весь мир" И речь как раз шла про весь мир, на что ты ответил "известная компания, известная чем?". Компании не обязательно на чём то одном поднимать известность, ей достаточно чтобы штат сотрудников и клиентов превышал допустимые нормы.
И если допустим у нас её не знают, это не значит что она не популярная.

Добавлено через 8 минут
Originally Posted by Bleghram:
Уровень моей игры на Китае, далек от метода тыка, уж поверь,
Эм. А ну давай, расшифруй, коль ты уже далётк от метода тыка . Что нужно тут сделать: https://www.bilibili.com/video/av25599352 и https://www.bilibili.com/video/av25603799/
Два разных видео, чтобы понять хоть какую то закономерность. Метод тыка мне не помог
В переводе белиберда с именами. Там с символами имён нужно работать, и перевод не спасает.
Last edited by Бригадир_renamed_1314261_29092023; 12.07.2018 at 14:27. Reason: Добавлено сообщение
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
SnakePlissken ты говоришь об одном а тебе говорят о другом) тебе говорят что рева не провалилась и заработала свою прибыль ты как тупой уперся, говоря что она провалилась и теперь маил разоряться) От того что не получили сверх прибыль) Тебе говорят что у маил налажены контакты с разработчиками Джастис и нет не одной причины отказываться от ее локализации! Ты настаиваешь на том что все ее локализация не возможна) по каким то выдуманным причинам) Как с тобой вести диалог7
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Бригадир:
Эм. А ну давай, расшифруй, коль ты уже далётк от метода тыка . Что нужно тут сделать: https://www.bilibili.com/video/av25599352 и https://www.bilibili.com/video/av25603799/
Два разных видео, чтобы понять хоть какую то закономерность. Метод тыка мне не помог
В переводе белиберда с именами. Там с символами имён нужно работать, и перевод не спасает.
Мне больше нечем заняться определенно, самостоятельная игра нынче не в моде или вагон странных людей подвезли? Квест простейший, нужна лишь правильная комбинация от тебя и нпса, саму комбинацию не скажу, ибо зависит от пола чара, перебирай, при правильном вводе диалог между тобой и нпсом изменится.
Попадалась такая комбинация, символы указаны в нумерации слева направо
1 - 4
2 -3
4 - 1
Левый столбик - твой персонаж
Либо
1 -4
3-2
3-4
1-4

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Sherhi S:
Как с тобой вести диалог7
Забей
Last edited by Bleghram_renamed_1149630_19022025; 12.07.2018 at 14:47. Reason: Добавлено сообщение
Originally Posted by Sherhi S:
SnakePlissken ты говоришь об одном а тебе говорят о другом) тебе говорят что рева не провалилась и заработала свою прибыль ты как тупой уперся, говоря что она провалилась и теперь маил разоряться) От того что не получили сверх прибыль) Тебе говорят что у маил налажены контакты с разработчиками Джастис и нет не одной причины отказываться от ее локализации! Ты настаиваешь на том что все ее локализация не возможна) по каким то выдуманным причинам) Как с тобой вести диалог7
Рева была успешной игрой уровня АА ?

Кто-то говорил о разорении маил.ру ?

Я назвал минимум четыре причины, почему Джастис может провалиться у нас.

Я не настаиваю на том "что её локализация не возможна" , я говорю : что я бы на месте локализаторов - не стал бы её издавать у нас.

То что я с тобой в чем то не согласен или моя точка зрения рознится от твоей - мешает тебе вести со мной диалог ? Ну "извини" , что не соглашаюсь с бредом .
И это не я начал с тобой "диалог" (в нашем случаи полемика) а ты со мной.

Я изначально высказал свою точку зрения под постом Эринии , это вы решили что моё мнение это официальная информация маил.ру и игра не выйдет в России и начали мне что-то доказывать. Хотя я по русски пишу - ЭТО МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ , МОЕ МНЕНИЕ , как будет на самом деле я не знаю .
Но вы блеать докапались до меня и начали меня убеждать , что игра супер и её нужно издавать у нас. Я и без вас написал что игра хорошая и что был бы рад, если бы у нас её издали , но по объективным причинам - я думаю этого не произойдёт . Вы можете думать по другому и для этого не обязательно начинать срач или пытается оскорбить человека , лишь потому что он думает по другому в конкретном случаи .

Вы себя сами ведете как быдло-школота, а сами при этом хотите чтоб вас слушали и уважали ваше мнение , которое вы считаете единственно верным .
И несете этот бред в каждом посте , даже не пытаясь (в свою очередь) вникать в мои посты.

Ну какой тут на х#й диалог может быть ?
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Пока у игры я вижу два минуса (не считая сеттинга) это : отсутствие крупномасштабного ПвП , да и вообще ПвП в открытом мире и систему оплаты
Ну а почему я думаю что не локализуют : слишком большой объём перевода и озвучки , ну и плюс два фактора выше .

Вот с чего начался срач) по двум последним минусам тебе ответил механик) который я уверен уже разобрал клиент и посмотрел объем работ по переводу) А по поводу первых двух тебе ответил Бригадир подробно расписав если ты что то не видишь то это не значит что этого не существует) Я лишь дополнил и сказал что говорить что рева провалилась не корректно) Это все равно что говорить что у близзард провалились heroes of the Storm) или Diablo 3. Эти игры до сих пор есть и приносят прибыль) Это так пика тебе о сверхприбыли)(если не понял эти игры не имеют сверхприбыль, но они работают на протяжение несколько лет и работают успешно если их не закрыли) разговор можно считать законченным так как ты не смог подтвердить не один пункт своего измышления)
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by SnakePlissken:
Рева была успешной игрой уровня АА ?

Кто-то говорил о разорении маил.ру ?

Я назвал минимум четыре причины, почему Джастис может провалиться у нас.

Я не настаиваю на том "что её локализация не возможна" , я говорю : что я бы на месте локализаторов - не стал бы её издавать у нас.

То что я с тобой в чем то не согласен или моя точка зрения рознится от твоей - мешает тебе вести со мной диалог ? Ну "извини" , что не соглашаюсь с бредом .
И это не я начал с тобой "диалог" (в нашем случаи полемика) а ты со мной.

Я изначально высказал свою точку зрения под постом Эринии , это вы решили что моё мнение это официальная информация маил.ру и игра не выйдет в России и начали мне что-то доказывать. Хотя я по русски пишу - ЭТО МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ , МОЕ МНЕНИЕ , как будет на самом деле я не знаю .
Но вы блеать докапались до меня и начали меня убеждать , что игра супер и её нужно издавать у нас. Я и без вас написал что игра хорошая и что был бы рад, если бы у нас её издали , но по объективным причинам - я думаю этого не произойдёт . Вы можете думать по другому и для этого не обязательно начинать срач или пытается оскорбить человека , лишь потому что он думает по другому в конкретном случаи .

Вы себя сами ведете как быдло-школота, а сами при этом хотите чтоб вас слушали и уважали ваше мнение , которое вы считаете единственно верным .
И несете этот бред в каждом посте , даже не пытаясь (в свою очередь) вникать в мои посты.

Ну какой тут на х#й диалог может быть ?
Вот зря ты так про Рёву на самом-то деле. Мэйл знает, как доить русских, и даже тут поимела огромную прибыль.
Несмотря на то, что Рёва была китайшиной и в её сторону чуть ли не плевал каждый второй, у неё был на старте огромный онлайн, огромная скупка только стартовых паков, не говоря уже о том, что люди всерьёз покупали такую хрень, как летающий шар, не имеющий адекватной анимации (просто деревяшка с картинкой, на которой можно передвигаться), к слову -- 1 такой шарик стоил, как полноценный пак. И да, да, люди его покупали и не по одному, чисто, как они писали, коллекции для...
Об онлайне -- только на первом серве под одним тагом собиралось народу штук по восемь ГИ, серверов было и того больше, дабы обеспечить всем возможность войти в онлайн, пока не спадёт хайп. А чтобы ты ещё лучше представлял себе размеры доната, которую тащили в эту игру -- уже спустя несколько месяцев ввели в шоп возможность покупать всякую хрень за отчисляемые бонусы от вкинутого доната. Так вот, там были два типа крыльев стоящих практически по полляма, и даже на третьем серве, где предположительно играли не столь яростные донатеры и задроты, были люди, которые имели в своей коллекции обе вариации этих крыльев. Что ж происходило на первом серве, где велась ожесточенная гонка ГСов? Да самые топовые донатеры с третьего серва, еле пролезали в топ Атума.
Да и раз уж на то пошло, то Рёву выпустили в максимально короткие сроки с говно переводом и отключенным на половину функционалом, тобишь вложений от мэйловцев в этот проект было минимальным. На рекламу поди больше ушло, чем на саму локализацию В общем, ты их дико недооцениваешь, они разве что не срали деньгами.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
DanielL_renamed_1241241_30042025's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
22.03.2016
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Бригадир:
Эм. А ну давай, расшифруй, коль ты уже далётк от метода тыка
Там перебором всех плит уйдет от силы минут 5, чтобы пройти квест. Суть такая - берешь символы у плит (для себя и для нпц) и отправляешь нпц к одному шару, а сам идешь к другому и тыкаешь. Если не получается перевод, то включи звуки и слушай что говорит твой перс и нпц когда активируешь шар, при неудаче будет одна фраза, при успехе другая - следовательно уже можно будет догадаться что ты делаешь. Как только ты активируешь шар и нпц активирует шар - заново начинаешь перебирать по кругу все плиты, и так пока не откроется дверь.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Вот зря ты так про Рёву на самом-то деле. Мэйл знает, как доить русских, и даже тут поимела огромную прибыль.
Несмотря на то, что Рёва была китайшиной и в её сторону чуть ли не плевал каждый второй, у неё был на старте огромный онлайн, огромная скупка только стартовых паков, не говоря уже о том, что люди всерьёз покупали такую хрень, как летающий шар, не имеющий адекватной анимации (просто деревяшка с картинкой, на которой можно передвигаться), к слову -- 1 такой шарик стоил, как полноценный пак. И да, да, люди его покупали и не по одному, чисто, как они писали, коллекции для...
Об онлайне -- только на первом серве под одним тагом собиралось народу штук по восемь ГИ, серверов было и того больше, дабы обеспечить всем возможность войти в онлайн, пока не спадёт хайп. А чтобы ты ещё лучше представлял себе размеры доната, которую тащили в эту игру -- уже спустя несколько месяцев ввели в шоп возможность покупать всякую хрень за отчисляемые бонусы от вкинутого доната. Так вот, там были два типа крыльев стоящих практически по полляма, и даже на третьем серве, где предположительно играли не столь яростные донатеры и задроты, были люди, которые имели в своей коллекции обе вариации этих крыльев. Что ж происходило на первом серве, где велась ожесточенная гонка ГСов? Да самые топовые донатеры с третьего серва, еле пролезали в топ Атума.
Да и раз уж на то пошло, то Рёву выпустили в максимально короткие сроки с говно переводом и отключенным на половину функционалом, тобишь вложений от мэйловцев в этот проект было минимальным. На рекламу поди больше ушло, чем на саму локализацию В общем, ты их дико недооцениваешь, они разве что не срали деньгами.
Он мне тут с пеной у рта доказывал что рева даже не окупилась) не смешно же такое слушать)
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Sherhi S:
Вот с чего начался срач) по двум последним минусам тебе ответил механик) который я уверен уже разобрал клиент и посмотрел объем работ по переводу) А по поводу первых двух тебе ответил Бригадир подробно расписав если ты что то не видишь то это не значит что этого не существует) Я лишь дополнил и сказал что говорить что рева провалилась не корректно) Это все равно что говорить что у близзард провалились heroes of the Storm) или Diablo 3. Эти игры до сих пор есть и приносят прибыль) Это так пика тебе о сверхприбыли)(если не понял эти игры не имеют сверхприбыль, но они работают на протяжение несколько лет и работают успешно если их не закрыли) разговор можно считать законченным так как ты не смог подтвердить не один пункт своего измышления)

Ну давай по третьему кругу ...

1. Миханик мне ничего не ответил, он лишь сказал какой он "эксперт" и какой я "не эксперт".
то что он перевёл несколько "менюшек" в игре - это ни о чём не говорит в плане объёма.

В игре куча: диалогов, описаний квестов, фраз НПС в мире, предметов и тп и тд. Миханик и 1% не перевёл.
Так же есть песни, загадки, поговорки, легенды - всё это на китайском языке.
Чтоб адаптировать это всё под русский язык, понадобится большая команда: переводчиков, сценаристов, писателей, лингвистов, филологов, востоковедов, историков (мир не фентази, а псевдо-исторический) а значит и придерживаться каких-то исторических реалий или выражений (которые есть в игре) придётся и в русском переводе и озвучке, если конечно это делать качественно.

В качестве примера.
Если идти от обратного: как ты на китайский язык попытаешься перевести древне-русские былины о богатырях ? Банально - как ты переведёшь на китайский слово "богатырь" или "витязь" , у тебя скорее всего получится "воин", а как ты переведёшь тогда слово "воин", как обозначишь дружинников ?
т.е. тебе нужно обозначить и разделить слова "богатырь" и "воин" , максимум что у тебя получится это "могучий воин". В итоге в повествовании древне-русской былины на китайском языке, у тебя будет "могучий воин" и просто "воин". А что если будет ещё: "витязь" , "воевода" , "военачальник", "командующий", "дружинник" и тд и тп.

А теперь смотрим теперь уже наоборот : такие же слова есть и в китайском языке и их нужно правильно разместить и определить, а так же адаптировать под русский язык.

Затем нужно написать тексты песен, чтоб звучали они складно и что самое главное - передавали смысл китайской песни.
Далее загадки: нужно сделать не слишком простые, но и не слишком сложные, и умудрится придумать так, чтоб подвести под конкретные числа или описания. И то что на китайском языке может звучать созвучно (например) "кувшин" и "посмотри" , то на русском языке - это будут совершенно разные слова.


Если ко всему этому подойти банально или не переводит, а оставить например песни в оригинале, то атмосфера жанра будет - утеряна .



2. Теперь по поводу ПвП: Я же написал: " я знаю что в игре есть масс пвп, но я проиграв в игру 2 недели, его не встретил".
Кто-то может сказать "это твои проблемы" , но это не мои проблемы - это проблемы игры, игра должна удерживать игрока, а не наоборот.
Придёт обычный игрок в Джастис (если игра выйдет у нас) побегает неделю , толком не увидев этого ПвП и уйдёт.
Обычно в мморпг делают в принудительном порядке ознакомление с фракционной войной , то бишь отправляют по квесту. В Джастис я такого квеста не увидел и если бы я не сидел на форуме, то и не знал бы, что в игре есть ПвП в мире, по сути .


3. Про прибыль и и игры : ты опять какой-то бред понёс, уж извини, но это полная херня.

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by Saymisi:
Вот зря ты так про Рёву на самом-то деле. Мэйл знает, как доить русских, и даже тут поимела огромную прибыль.
Несмотря на то, что Рёва была китайшиной и в её сторону чуть ли не плевал каждый второй, у неё был на старте огромный онлайн, огромная скупка только стартовых паков, не говоря уже о том, что люди всерьёз покупали такую хрень, как летающий шар, не имеющий адекватной анимации (просто деревяшка с картинкой, на которой можно передвигаться), к слову -- 1 такой шарик стоил, как полноценный пак. И да, да, люди его покупали и не по одному, чисто, как они писали, коллекции для...
Об онлайне -- только на первом серве под одним тагом собиралось народу штук по восемь ГИ, серверов было и того больше, дабы обеспечить всем возможность войти в онлайн, пока не спадёт хайп. А чтобы ты ещё лучше представлял себе размеры доната, которую тащили в эту игру -- уже спустя несколько месяцев ввели в шоп возможность покупать всякую хрень за отчисляемые бонусы от вкинутого доната. Так вот, там были два типа крыльев стоящих практически по полляма, и даже на третьем серве, где предположительно играли не столь яростные донатеры и задроты, были люди, которые имели в своей коллекции обе вариации этих крыльев. Что ж происходило на первом серве, где велась ожесточенная гонка ГСов? Да самые топовые донатеры с третьего серва, еле пролезали в топ Атума.
Да и раз уж на то пошло, то Рёву выпустили в максимально короткие сроки с говно переводом и отключенным на половину функционалом, тобишь вложений от мэйловцев в этот проект было минимальным. На рекламу поди больше ушло, чем на саму локализацию В общем, ты их дико недооцениваешь, они разве что не срали деньгами.

полмиллиона это "тфу" если честно.
для меня и для тебя - это может быть деньги, но я лично знаю людей которые ещё в 2007м году - донатили по 2 млн. рублей за полгода .
Если в такую низкопробную китайскую игру как Рева - столько донатили, представляешь сколько донатили в Архэдж на старте игры.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Sherhi S:
Он мне тут с пеной у рта доказывал что рева даже не окупилась) не смешно же такое слушать)

ты идиот ? или слепой ? или не русский ? или что, я просто не могу понять. почему ты не видешь или не понимаешь что я пишу

где я бл"ть написал что Рева НЕ ОКУПИЛАСЬ ?
Last edited by SnakePlissken; 12.07.2018 at 17:40. Reason: Добавлено сообщение
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
давай по третьему кругу) вот смотри
Originally Posted by Saymisi:
Вот зря ты так про Рёву на самом-то деле. Мэйл знает, как доить русских, и даже тут поимела огромную прибыль.
Несмотря на то, что Рёва была китайшиной и в её сторону чуть ли не плевал каждый второй, у неё был на старте огромный онлайн, огромная скупка только стартовых паков, не говоря уже о том, что люди всерьёз покупали такую хрень, как летающий шар, не имеющий адекватной анимации (просто деревяшка с картинкой, на которой можно передвигаться), к слову -- 1 такой шарик стоил, как полноценный пак. И да, да, люди его покупали и не по одному, чисто, как они писали, коллекции для...
Об онлайне -- только на первом серве под одним тагом собиралось народу штук по восемь ГИ, серверов было и того больше, дабы обеспечить всем возможность войти в онлайн, пока не спадёт хайп. А чтобы ты ещё лучше представлял себе размеры доната, которую тащили в эту игру -- уже спустя несколько месяцев ввели в шоп возможность покупать всякую хрень за отчисляемые бонусы от вкинутого доната. Так вот, там были два типа крыльев стоящих практически по полляма, и даже на третьем серве, где предположительно играли не столь яростные донатеры и задроты, были люди, которые имели в своей коллекции обе вариации этих крыльев. Что ж происходило на первом серве, где велась ожесточенная гонка ГСов? Да самые топовые донатеры с третьего серва, еле пролезали в топ Атума.
Да и раз уж на то пошло, то Рёву выпустили в максимально короткие сроки с говно переводом и отключенным на половину функционалом, тобишь вложений от мэйловцев в этот проект было минимальным. На рекламу поди больше ушло, чем на саму локализацию В общем, ты их дико недооцениваешь, они разве что не срали деньгами.
1Это тебе уже не я о прибыли говорю а сторонний человек) ты опять будешь спорить?))
2 По поводу перевода ну согласись) есть уже у мейлов опыт в переводе таких тяжелых игр) на реве потренировались) И согласись ты сам уже упомянул гипотетический долгосрочный контракт) Так что сподобятся отключат как заметила Saymisi несколько функций с которыми будут проблемы в переводе и все)
3 Любой нормальный игрок докачавшись крикнет в чат где тут пвп можно) И ему радостно ответят куда идти) если он конечно совсем слепой и сообщения бота игры не видит)
Пойми все твои умозаключение надуманы или высосаны из пальца) даже про количество народа переживать на старте не стоит) Как показала рева не так страшна "китайщина" когда зерг редов влетает в игру) в общем когда Джастис переведут сам все увидишь)
Originally Posted by Sherhi S:
давай по третьему кругу) вот смотри

1Это тебе уже не я о прибыли говорю а сторонний человек) ты опять будешь спорить?))
2 По поводу перевода ну согласись) есть уже у мейлов опыт в переводе таких тяжелых игр) на реве потренировались) И согласись ты сам уже упомянул гипотетический долгосрочный контракт) Так что сподобятся отключат как заметила Saymisi несколько функций с которыми будут проблемы в переводе и все)
3 Любой нормальный игрок докачавшись крикнет в чат где тут пвп можно) И ему радостно ответят куда идти) если он конечно совсем слепой и сообщения бота игры не видит)
Пойми все твои умозаключение надуманы или высосаны из пальца) даже про количество народа переживать на старте не стоит) Как показала рева не так страшна "китайщина" когда зерг редов влетает в игру) в общем когда Джастис переведут сам все увидишь)
В последней фразе, я все же поставил бы "если" .
Сроку им полтора месяца чтоб объявить о локализации , если нет, то я оказался прав .
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
интересно Snake такой толстый тролль или реально тупой?

я кстати понял почему так много копейщиков, крутой класс
хотя я бы играл кулачником, если можно было бы создать тянку
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by SnakePlissken:
полмиллиона это "тфу" если честно.
для меня и для тебя - это может быть деньги, но я лично знаю людей которые ещё в 2007м году - донатили по 2 млн. рублей за полгода .
Если в такую низкопробную китайскую игру как Рева - столько донатили, представляешь сколько донатили в Архэдж на старте игры.
Это я тебе, как пример привела, ибо иначе сложно сказать сколько чувак вложил денег. А тут точно знаешь, что более одного ляма вкинул. И это только один чел, на третьесортном серве, который по факту еле влезает в топик первого донаторского серва, тобишь его донат, просто тьфу в сравнении с местными мажорами...
Раз уж на то пошло, то скажу я вам так -- ценник -- суть вопроса. Если будет слишком высокий, мэйл поржут и не полезут, а как подешевеет или если изначально собьют по своим требованиям, локализуют, а там без проблем найдут, как реализовать, они в этом реальные гении
DanielL_renamed_1241241_30042025's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
22.03.2016
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
хватит сраться, скажите лучше с лавкой кто-нибудь разобрался уже? как торговать в лавке или в торговом доме, что за комиссия и тд...
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
КАК же я всё таки восхищаюсь функционалом и подходом китайцев к игре. Вы только ПРЕДСТАВЬТЕ что китайцы умудрились сделать:



Суть этой функции - просить милостыню, и тот кто выбросит на пол деньги или предмет в зоне круга, передаст их автоматически персонажу! Это же нужно было во-первых до такого додуматься, а во-вторых реализовать за счёт свободного лута.
Тут многие упоминают за огромное количество квестов, а социальный функционал не затрагивают, что является основой ММОРПГ. Без него игра бы была просто RPG.

Originally Posted by DanielL:
хватит сраться, скажите лучше с лавкой кто-нибудь разобрался уже? как торговать в лавке или в торговом доме, что за комиссия и тд...
Засрали тему.
Originally Posted by Bleghram:
Мне больше нечем заняться определенно
Ну определённо ты всё же этим занялся, судя по сообщению
Про комбинации я и так понял, я не понял почему символы разные. В именах который говорит НПЦ и на статуях. Ну та ладно, забил пока на этот квест. Дождусь когда другие на нём застрянут. А делать его придётся, т.к. это оранжевая ежедневника, и пока не пройдёшь, другой не дадут.
DanielL_renamed_1241241_30042025's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
22.03.2016
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Бригадир:
Суть этой функции - просить милостыню
Как это сделать? Спать пойду оставлю перса попрошайничать :) И деньги разве можно скидывать? Они же в инвентаре не закреплены за слотом.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by DanielL:
Как это сделать?
Эта анимация заблокированная у меня. У тебя скорей всего тоже . А увидел её у стримера который 63 лвл. Может по сюжетки дадут.
Posting Rules