Re: Почему убрали Mortal Online с быстрого доступа на гохе ?
Ссаный айон и АоС на быстрой ссылке висят, я уже молчу про не ММОРПГ байтлфилд или древнейшем АО. Даже ДФ, легший в могилу до 2.0 версии присутствуют. Я хз товарисчи, это не правильно.
Re: Почему убрали Mortal Online с быстрого доступа на гохе ?
На этом форуме очень долгое время активность была на уровне 1-2 сообщений раз в 2-3 недели, и то в разделе "Трейд", потому и убрали. Практически во всех разделах игр в списке в шапке больше постящих пользователей и сообщений в целом, чем в разделе Мортала. Если игра снова подойдет к той популярности, что была на релизе бета-теста Мортала (не оправдавшая, правда, ожиданий большинства попробовавших, в том числе администрацию ресурса ), то я уверен что раздел снова вернут наверх.
Re: Почему убрали Mortal Online с быстрого доступа на гохе ?
Угу, а так все ссутся походу в мортал играть, понимая что не хватит скила, потому и нету ажиатажа на игру, а сама игра уже потеряла все свои суровые баги релиза и введения дауна. Народ сейчас стал приходить и вполне наслождаться игрой , хотя выживает только сильнейший :)
Re: Почему убрали Mortal Online с быстрого доступа на гохе ?
Сообщение от Confuz:
Угу, а так все ссутся походу в мортал играть, понимая что не хватит скила, потому и нету ажиатажа на игру, а сама игра уже потеряла все свои суровые баги релиза и введения дауна. Народ сейчас стал приходить и вполне наслождаться игрой , хотя выживает только сильнейший :)
В том и проблема, что у многих укоренилось мнение об игре как ты описал выше. Поэтому СВ хотят выпустить новый крупный апдейт с минимальным количеством багов, с большим количеством позитивных нововведений, с хорошей рекламой и тд. На этом они и обожглись с самого начала - распиарили игру как сендбокс-ностальгия по принципам Ультимы в мрачном средневековом мире от первого лица с нон-таргет боевкой и так далее, а игроки в начале беты за 60$-предзаказы получили кучу писюнов в озере Была неоттесченная площадка, ОБТ с десинхами и кривой релиз. Правда в бете в свое время было ОЧЕНЬ весело, за 60$ игроки получили практически год бесплатной игры, и эти деньги себя окупили, если не в несколько раз (вспомнить только, как мы держали Кранеш, или тащили с Волкером ткань из Токсая вплавь... Мммм...). Но рядовые покупатели об этом не подозревают и не подозревали, на этом и не нарекламируешься.
Правда, помимо багов в Мортале долгое время существовали проблемы с мета-геймингом и девелопментом, но игрокам лучше об этом не знать, а тем кто знает - не вспоминать
Пускай поэтому работают лучше над нормальным апдейтом, глядишь и в шапку на гохе вернутся - Достижение!!
Re: Почему убрали Mortal Online с быстрого доступа на гохе ?
А мы до сих пор таскаем) 30 минут в плавь и ПС в токсае)))
Сейчас остались некоторые баги, но стало уже реально нормально :)
Авейкинг вроде как собирается скоро к нам придти, ждем :) однако даже ныняшнее состояние игры многих устраивает.
Re: Почему убрали Mortal Online с быстрого доступа на гохе ?
Сообщение от Weedy:
В том и проблема, что у многих укоренилось мнение об игре как ты описал выше. Поэтому СВ хотят выпустить новый крупный апдейт с минимальным количеством багов, с большим количеством позитивных нововведений, с хорошей рекламой и тд. На этом они и обожглись с самого начала - распиарили игру как сендбокс-ностальгия по принципам Ультимы в мрачном средневековом мире от первого лица с нон-таргет боевкой и так далее, а игроки в начале беты за 60$-предзаказы получили кучу писюнов в озере Была неоттесченная площадка, ОБТ с десинхами и кривой релиз. Правда в бете в свое время было ОЧЕНЬ весело, за 60$ игроки получили практически год бесплатной игры, и эти деньги себя окупили, если не в несколько раз (вспомнить только, как мы держали Кранеш, или тащили с Волкером ткань из Токсая вплавь... Мммм...). Но рядовые покупатели об этом не подозревают и не подозревали, на этом и не нарекламируешься.
Правда, помимо багов в Мортале долгое время существовали проблемы с мета-геймингом и девелопментом, но игрокам лучше об этом не знать, а тем кто знает - не вспоминать
Пускай поэтому работают лучше над нормальным апдейтом, глядишь и в шапку на гохе вернутся - Достижение!!
Баги, баги, баги.... Нет уже давно багов в игре, мешающих играть. В игре нету торговых аукционов (из-за которых приходится "делать себе имя" продавая кота в мешке), нету умного пве, нету контроля территорий. В остальном все фичи сандбокса реализованы. Человеке орут "дайте хардкора, надоели вов-клоны"! Вот же он, хардкор, с идеальной системой флагов, с безумным крафтом, с боевкой, зависящей лишь от знаний физики, а не от скилл капа! Берите - но вот нет)
Re: Почему убрали Mortal Online с быстрого доступа на гохе ?
Сообщение от 1h13f:
Баги, баги, баги.... Нет уже давно багов в игре, мешающих играть. В игре нету торговых аукционов (из-за которых приходится "делать себе имя" продавая кота в мешке), нету умного пве, нету контроля территорий. В остальном все фичи сандбокса реализованы. Человеке орут "дайте хардкора, надоели вов-клоны"! Вот же он, хардкор, с идеальной системой флагов, с безумным крафтом, с боевкой, зависящей лишь от знаний физики, а не от скилл капа! Берите - но вот нет)
Вот именно, поэтому им и нужен нормальный релиз нормального экспаншена. Мы построили самый первый кип в Мортале, который до сих пор стоит. Больше года с релиза кип не был ничем иначе как пустой коробкой с ящиком на 30 слотов. Это только один пример из многих. Как ты думаешь 1) многих ли и как долго это удержит?, и 2) многие ли вернутся даже с релизом экспаншена имея об игре неприятные воспоминания не то что даже о багах, а об отсутствии контента и прочих многих проблемах?
Сложно изменить мнение, на это нужно потратить время и усилия, а у многих так и остались о мортале воспоминания как игра с десинхами с ОБТ.
Re: Почему убрали Mortal Online с быстрого доступа на гохе ?
Сообщение от 1h13f:
Баги, баги, баги.... Нет уже давно багов в игре, мешающих играть. В игре нету торговых аукционов (из-за которых приходится "делать себе имя" продавая кота в мешке), нету умного пве, нету контроля территорий. В остальном все фичи сандбокса реализованы. Человеке орут "дайте хардкора, надоели вов-клоны"! Вот же он, хардкор, с идеальной системой флагов, с безумным крафтом, с боевкой, зависящей лишь от знаний физики, а не от скилл капа! Берите - но вот нет)
Сейчас я тебе пару багов перечислю, от которых каждый ПВПшер или ПВЕшер готов застрелиться, а их не правят хуй знает сколько.
Начнемс:
1) баги на местности, застревание где угодно и как угодно, таких место просто хренова туча, я уже знаю не меньше 10ка и ни одно из них не поправлено, так же как и проблема зайти в некоторые кхуритские хижины, если рост персонажа большой, проблема с прохождением маленьких препятствий в виде порогов, которые почему то приходится перепрыгивать.
2) баг с лутом при смерти, т.е. есть шанс, что если тебя убили, можно реснуться со всем лутом, что из тебя выпал, естественно тот кто вас убил ничего в луте не увидит(приятный баг для того кого ганкнули)
3) баг с крашем при одевании вепона/щита, когда после одевания лука нельзя одеть щит, иначе тебя и рядом стоящих может крашнуть
4) похожий баг с крашем, при баге с магией, т.е. если проходит физл на маунте и багуется магия, нельзя одевать оружие сидя на коне, происходит то же что и пункте номер (3).
5) Краш при открытии лутбага. Это когда в момент открытия лутбага, какой-нить ****ла наступает ногой на него и тебя крашит.
6) Баги с передачей шмоток через стену в кипах.
7) Баг с использованием бутчерских домов через стену этих самых домов.
8) Прохождение сквозь стену кипа с помощью дисмаунта и маунта (тут вообще этим методом сквозь любую текстуру можно пройти, сам лично случайно прошел сквозь стену в пещере с королевой пауков).
9) Дюп портейбл вещей(открытый недавно согильдийцами)
10) Визуальные баги с отображением персонажей. При логине или переходе нод зон. Т.е. когда персонаж выглядит не так как он есть, например вместо того что бы отображаться на маунте, он без или наоборот. При логине часто персонаж находится в самых изащренных стойках. Отображение персонажа будто бы он ходит на одном месте.
11) Визуальные баги с отображением нпс. Летающих мобов все видели? Шагающих на башке или ездящих на заднице все видели? Глючащих лошадей, когда персонаж едет по прямой, а лошадь при этом повернута относительно него на 90 градусов. Когда персонаж стоит на месте на маунте, а при этом у других он постоянно дергает маунта за узду. Бегающих с нереальной скоростью свиней видели ? ну или виселсов которые плавно по воздуху спускаются с дерева ?
12) мобов бьющих с небывалого рейнжа все видели? про пинг мне только тут не втирайте, моб может бить из под текстур если в них застрянет почти с любого рейнжа.
13) баг с толканием, если вас толкнули, то потом вы будете продолжать получать такие же толчки от невидимого персонажа, это как икота, которая вам не даст не поспать не отрегенить хп/ману. Лечится ударом по вам :)
Ну я сейчас мог забыть еще какие то баги, которые я постоянно вижу в игре, но сейчас про них почему то не вспомнил. Думаю и этого списка вполне достаточно.
Куча этих багов не могут поправить с релиза, да что там с ЗБТ.
Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Re: Почему убрали Mortal Online с быстрого доступа на гохе ?
Сообщение от Merkury:
eskaldar чем-то напоминает Шелдона Купера
Играю месяц проблем сильных не испытываю.
Прости не знаю, кто такой Шелдон Купер, я же играю с 2009 года, так что почти все плюсы и минусы игры знаю хорошо. То что описал есть в реале, просто констатация факта, что бы потом народ не пугался, когда зайдет и с этим столкнется. Кого то это сразу отпугнет, ну и хер с ним. Для других это не преграда и они смогут играть. Просто когда говорят, что в МО всё ****ато, лагов багов нет, есть только куча фана - ересь и не правда. Играть там интересно, но и проблем у игры хватает.
Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Re: Почему убрали Mortal Online с быстрого доступа на гохе ?
Сообщение от eskaldar:
Прости не знаю, кто такой Шелдон Купер, я же играю с 2009 года, так что почти все плюсы и минусы игры знаю хорошо. То что описал есть в реале, просто констатация факта, что бы потом народ не пугался, когда зайдет и с этим столкнется. Кого то это сразу отпугнет, ну и хер с ним. Для других это не преграда и они смогут играть. Просто когда говорят, что в МО всё ****ато, лагов багов нет, есть только куча фана - ересь и не правда. Играть там интересно, но и проблем у игры хватает.