Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Goddess of Destruction: состав групп
Автор темы: mistlight
Дата создания: 12.07.2011 11:17
Аватар для чейтотвинк
чейтотвинк
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Сообщение от eXzI:
блиа, в ц4 сравнивать магов и физиков нереально, не неси чушь. к тому же сейчас не ц4
выдели пожалуйста те места в моем сообщении где по твоему неправда. А то что сейчас не ц4 я бы без тебя не узнал спасибо.
Аватар для testgad_renamed_52492_22032020
Мастер
Регистрация:
26.07.2006
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Сообщение от Drraug:
Ну а там явно будет проблема с дпсом... При просто бешеном хиле даже 1 хила.
бешеного хила самому хилу не хватает
с учетом что мп лить больше некому

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от [T]PRoToS:
чушь полнейшая. если так делало большинство, не значит что так делали все.
во времена игры на фришке, мой арчер пак первый начал фармить РБ из физ паков. потом подключились дестры, а следом уже научились фармить все остальные физ паки.

в с4 одними из сложнейших рейдов были нага в бс, лилит\анаким, голконда на 11м тои, эмбер в фоге. так вот они фармились 1м чов арчер паком :)

маги за дс убивали, а физики ковыряли доолго

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Drraug:
Близы тырят у всех, это ясно. А остальные тырят у близов)
скажи проще, друг у друга

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Jokk:
норм пати в гц
ДД БД СТИГМА
нифига
дд+6личеров+бд свс кот ков стигма берс сс оффпати

Последний раз редактировалось testgad_renamed_52492_22032020; 16.07.2011 в 10:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для dr. s0m_renamed_612604_18092019
Гуру
Регистрация:
05.06.2008
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Сообщение от Shurikan:
если 1 хил то кто биш\ее\се и сможет ли он тянуть один до 85?
будет биш + ее
нехватку мп никто не отменял
се пропадут окончательно: +7 скиллинков на се выглядит убого по сравнению с +7 на бише/ее
Аватар для Primero_renamed_35293_18012020
Гигант мысли
Регистрация:
26.01.2006
Re: Goddess of Destruction: состав групп
А что у ее по сравнению с се крутого без скил линка? ретурн\пр БП преимущество.
СЕ до скилинка полноценный бафер любой пачки, без лишнего окна вц\пп, ЕЕ - это придаток(личер\недобишоп).
После скиллинка се берет кларити\р.шок\баланс\клинс\сальву и еще останется :).
Аватар для iTrooper
Angry Monkey
Регистрация:
01.02.2009
Веселый дембель
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Сообщение от Primero:
А что у ее по сравнению с се крутого без скил линка? ретурн\пр БП преимущество.
вчера вот убили пацанов в мобах, а пра в пати нет( сдохли от мобов

Сообщение от Коломбо:
"Я Никита, пол левела слито"
Аватар для Primero_renamed_35293_18012020
Гигант мысли
Регистрация:
26.01.2006
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Это говорит не о отсутствии ПР, а о вашей некомпетентности в борьбе с искуственным интеллектом мобов ^^.
Аватар для testgad_renamed_52492_22032020
Мастер
Регистрация:
26.07.2006
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Сообщение от iTrooper:
вчера вот убили пацанов в мобах, а пра в пати нет( сдохли от мобов
дык и так и так снова бежать, а если нет разницы то

Аватар для ГеннадийСергеич
ГеннадийСергеич
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
я думаю вы все рассматриваете сетап пачки в Год из разреза скилов и функционала классов на сегодняшний день.
очень много появится скилов поолностью новых и уникальных.
по типу Дота у ножей, "стягивалки" магов, "цепей" танков и т.д.
помимо етого - будет (я счетаю) очень сильно картина меняться с достижением 99 лвла и топ еквипа.
а может вобще самым рулящим сетапом будет
хил
чант
лук
маг
нож
вар
танк
типа танк подтягивает, маг "стягивает" в кучу,лук кидает масс, кинжал ставит дот, маг разрубает массовками
ну я утрирую, но смысл, я думаю, вы поняли.
Аватар для Serq_renamed_608888_17042024
Знаток
Регистрация:
12.05.2008
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Сообщение от Primero:
А что у ее по сравнению с се крутого без скил линка? ретурн\пр БП преимущество.
СЕ до скилинка полноценный бафер любой пачки, без лишнего окна вц\пп, ЕЕ - это придаток(личер\недобишоп).
После скиллинка се берет кларити\р.шок\баланс\клинс\сальву и еще останется :).
Другое дело что ше так и остается недобафером, недохилером и недозаливкой с высоким интом и стр на фоне очень низких декс, вит, мен, кон.

Сообщение от blb:
это потому что ты изначально сам считаешь это бездельничеством. гордись игрой в ммо и плюй на чужое мнение
Lineage2: Cadmus. Serq - Arcana Lord 99. Rocksanna - Eva Saint 99. [Offline]
Tera: Killian. Alise - priest ilvl180++. Railsword - zerk ilvl180++. [AFK]
L2C: Gran Kain. Rocksy - Eva Oracle, Railsy - Elven Wiz. [On-line]
Аватар для чейтотвинк
чейтотвинк
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Сообщение от ГеннадийСергеич:
я думаю вы все рассматриваете сетап пачки в Год из разреза скилов и функционала классов на сегодняшний день.
ты таки думаеш что принципиально поменяются формулы расчета дмг? а конкретно кривые зависимостей дмг даже взяв этот новый параметр маг акураси и то что статы циферки изменились. А так имея конкретные цифры сколько дают бафы, видя по роликам как хилят хилы можно наверно получить целостную картинку дпс и защитных качеств пачки с некоторыми допущениями основанными на опыте предыдущих хроник благо их уже было очень много

если говорить короче я неверю что программисты все что было наработано за эти годы просто взяли и переписали с 0, хотя вопрос почему надо было изменять статы в 2 раза висит-умножить на 2 чтобы потом в формуле расчета дмг поделить на 2 или сколько хз??
Аватар для SteelSnake
SteelSnake
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Сообщение от ГеннадийСергеич:
я думаю вы все рассматриваете сетап пачки в Год из разреза скилов и функционала классов на сегодняшний день.
очень много появится скилов поолностью новых и уникальных.
по типу Дота у ножей, "стягивалки" магов, "цепей" танков и т.д.
помимо етого - будет (я счетаю) очень сильно картина меняться с достижением 99 лвла и топ еквипа.
а может вобще самым рулящим сетапом будет
хил
чант
лук
маг
нож
вар
танк
типа танк подтягивает, маг "стягивает" в кучу,лук кидает масс, кинжал ставит дот, маг разрубает массовками
ну я утрирую, но смысл, я думаю, вы поняли.
Я вот сам задумываюсь над данным вариантом.Но я опять же мыслю с точки зрения моего 15 летнего опыта игр в РПГ.Я всегда выбирал во всех РПГшках смешанные группы.У каждого класса была своя задача.Рыцарь агрил и держал на себе противников,лучники и маги стояли на растоянии сзади и били массом или дальними ударами,рутили возле воинов противников,воины на стредней линии обороны или в помощь рыцарю.Хилеры сзади лечили.Но это было в рпг синглах,там немного другое.В Л2 чтоб так играть нужен коммандир с развитым скилом мозга типа Тактика и Стратегия.
Было бы мне интересно если Л2 станет Тактической ММОРПГ.Вообще сама суть Л2 это не ПвП как многие считают,я читал интервью девелоперов ,они до сих пор уверены что главное в Л2-это свобода действий.Но вот проблема в том что мало тут Рпгшников которые бы воспользовались свободой полноценно и экспериментировали тут больше игроков которые считают что Л2 это Контра в мире фентези и этот стереотип невычленить уже наверно =)
Я помню на сервере первом Матрица в одессе,были люди которые делали клан орков в Ц4,притом все себе волка делали а был отряд на страйдерах.Но катко быстро идея загнулась.Но сомтрелось запоминающе и эпично =)
Аватар для Primero_renamed_35293_18012020
Гигант мысли
Регистрация:
26.01.2006
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Сообщение от Serq:
Другое дело что ше так и остается недобафером, недохилером и недозаливкой с высоким интом и стр на фоне очень низких декс, вит, мен, кон.
У СЕ бафов достаточно для комфортного кача, без лишних ртов. Хил и рес в годе у се и ее одинаков, речарж за исключением бое, декс и кон до лампады, мен и вит достаточны(биши с практически таким же бегают и не чувствуют себя ущерами). А вот лишний рот(от которого в последствии придется избавится, за ненадобностью, после перерождения кучи энчантеров) в придачу к ее придется таскать.

Добавлено через 9 минут
Кстати, все выкладывают сетапы только по профам, а что насчет сетапа раса+профа?
Последний раз редактировалось Primero_renamed_35293_18012020; 16.07.2011 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для testgad_renamed_52492_22032020
Мастер
Регистрация:
26.07.2006
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Сообщение от чейтотвинк:
ты таки думаеш что принципиально поменяются формулы расчета дмг? а конкретно кривые зависимостей дмг даже взяв этот новый параметр маг акураси и то что статы циферки изменились. А так имея конкретные цифры сколько дают бафы, видя по роликам как хилят хилы можно наверно получить целостную картинку дпс и защитных качеств пачки с некоторыми допущениями основанными на опыте предыдущих хроник благо их уже было очень много

если говорить короче я неверю что программисты все что было наработано за эти годы просто взяли и переписали с 0, хотя вопрос почему надо было изменять статы в 2 раза висит-умножить на 2 чтобы потом в формуле расчета дмг поделить на 2 или сколько хз??
в чистом виде статы не используются, используются модификаторы от стат, а они меняются в блокноте

Аватар для чейтотвинк
чейтотвинк
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Сообщение от testgad:
в чистом виде статы не используются, используются модификаторы от стат, а они меняются в блокноте
логично что модификаторы от стат как то зависят от стат? а если зависят и тем более меняются в блокноте нафига было менять статы в 2 раза? думаю мы никогда не разгадаем эту таинственную корейскую душу, хотя мб кому то будет приятней смотреть на 80 стр чем на 40
Аватар для testgad_renamed_52492_22032020
Мастер
Регистрация:
26.07.2006
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Сообщение от чейтотвинк:
логично что модификаторы от стат как то зависят от стат? а если зависят и тем более меняются в блокноте нафига было менять статы в 2 раза? думаю мы никогда не разгадаем эту таинственную корейскую душу, хотя мб кому то будет приятней смотреть на 80 стр чем на 40
видать бонусы давать в % стало западло, а так даеться +1 к стату и все

Аватар для ГеннадийСергеич
ГеннадийСергеич
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Сообщение от чейтотвинк:
ты таки думаеш что принципиально поменяются формулы расчета дмг?
при чем тут расчет дмг?
я говорю о новых специфических скилах или об изменении работы "старых" скилов таким образом, что ето плотно повлияет на тактику пати в пвп...соответственно на сетап тоже.
такое уже не единожды было, почему данные хроники должны стать исключением?
вспомни как менялись составы ...3 лука +кот, 2 лука +нож +кот, 2 лука+нож+кот,2 лука+нож+арба.....или мили пачки как менялись ...вспомни как ввели нормальные танковские скилы и танков начали брать в сетап, хотя раньше смотрели на них как на сам знаешь что.
новые хроники, новые "имба" скилы = новый сетап.
так было всегда
Аватар для Drraug
Мастер
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Сообщение от ГеннадийСергеич:
я думаю вы все рассматриваете сетап пачки в Год из разреза скилов и функционала классов на сегодняшний день.
очень много появится скилов поолностью новых и уникальных.
по типу Дота у ножей, "стягивалки" магов, "цепей" танков и т.д.
помимо етого - будет (я счетаю) очень сильно картина меняться с достижением 99 лвла и топ еквипа.
а может вобще самым рулящим сетапом будет
хил
чант
лук
маг
нож
вар
танк
типа танк подтягивает, маг "стягивает" в кучу,лук кидает масс, кинжал ставит дот, маг разрубает массовками
ну я утрирую, но смысл, я думаю, вы поняли.
+1. Я тоже думаю что сетап ДД будет подбираться как в доте) Из расчета связок скилов)
Сообщение от чейтотвинк:
ты таки думаеш что принципиально поменяются формулы расчета дмг? а конкретно кривые зависимостей дмг даже взяв этот новый параметр маг акураси и то что статы циферки изменились. А так имея конкретные цифры сколько дают бафы, видя по роликам как хилят хилы можно наверно получить целостную картинку дпс и защитных качеств пачки с некоторыми допущениями основанными на опыте предыдущих хроник благо их уже было очень много

если говорить короче я неверю что программисты все что было наработано за эти годы просто взяли и переписали с 0, хотя вопрос почему надо было изменять статы в 2 раза висит-умножить на 2 чтобы потом в формуле расчета дмг поделить на 2 или сколько хз??
Ты прав но причем тут переделывание формул?)
В пати где есть хил и чант +танк любой класс получит 95% бафов. То есть будет выдавать посути свой максимальный дпс(и чем больше разных дд тем больше бафа у каждого). Так что то что старые формулы во многом сохранились некоим образом миксовость пака не отменяет.
Сообщение от SteelSnake:
Я вот сам задумываюсь над данным вариантом.Но я опять же мыслю с точки зрения моего 15 летнего опыта игр в РПГ.Я всегда выбирал во всех РПГшках смешанные группы.У каждого класса была своя задача.Рыцарь агрил и держал на себе противников,лучники и маги стояли на растоянии сзади и били массом или дальними ударами,рутили возле воинов противников,воины на стредней линии обороны или в помощь рыцарю.Хилеры сзади лечили.Но это было в рпг синглах,там немного другое.В Л2 чтоб так играть нужен коммандир с развитым скилом мозга типа Тактика и Стратегия.
Было бы мне интересно если Л2 станет Тактической ММОРПГ.Вообще сама суть Л2 это не ПвП как многие считают,я читал интервью девелоперов ,они до сих пор уверены что главное в Л2-это свобода действий.Но вот проблема в том что мало тут Рпгшников которые бы воспользовались свободой полноценно и экспериментировали тут больше игроков которые считают что Л2 это Контра в мире фентези и этот стереотип невычленить уже наверно =)
Я помню на сервере первом Матрица в одессе,были люди которые делали клан орков в Ц4,притом все себе волка делали а был отряд на страйдерах.Но катко быстро идея загнулась.Но сомтрелось запоминающе и эпично =)
1)В лвл пвп игра. То что это песочница не отрицает тот фат что игра ориентирована на пвп.
2)Свобода действий нужна не только для РП игроков но и для пвп. Политика итд
3)В л2 чем дальше тем интереснее становился механика пвп, уже сейчас приходится думать в 10 раз больше чем в с4.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для чейтотвинк
чейтотвинк
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
не там весь вопрос был в том можно ли брать за основу при обсуждении ГОД существующую систему
Аватар для Drraug
Мастер
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Сообщение от чейтотвинк:
не там весь вопрос был в том можно ли брать за основу при обсуждении ГОД существующую систему
За основу билда пати точно нет)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для ГеннадийСергеич
ГеннадийСергеич
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
конечно нет...ведь какими аргументами вы руководствуетесь при подборе сетапа?
так.. мне надо ,чтоб был полный баф - ок берем бафероф.
мне надо ,чтоб пати жила, значит надо взять танка для пати уд \ арбу для праны
так, еще надо макс дпс ...
и так далее и тому подобное...
как вы думаете, смогли бы вы придумать РАБОЧИЙ сетап пвп-пати для хроник х5, играя например в ц4?
допустим вам бы даже дали инфу типа "танк имеет чтото там,что позволяет защитить пати" все всем сразу стало ясно? да хренушки.
так же само и сейчас с Год..
Аватар для Drraug
Мастер
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Сообщение от ГеннадийСергеич:
как вы думаете, смогли бы вы придумать РАБОЧИЙ сетап пвп-пати для хроник х5, играя например в ц4?
допустим вам бы даже дали инфу типа "танк имеет чтото там,что позволяет защитить пати" все всем сразу стало ясно? да хренушки.
так же само и сейчас с Год..
печаль в том что придется. Ибо год уже вот вот и конста уже есть)) Надо придумать пвп состав состав)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для чейтотвинк
чейтотвинк
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Сообщение от Drraug:
печаль в том что придется. Ибо год уже вот вот и конста уже есть)) Надо придумать пвп состав состав)
а потом ближе к 99 и новому шмоту эпикам растущим лвлам скиллов баффов заметить что пак то уже не тот что был на 85х

ну как сейчас по 40лвлу судить о том что будет на 85м
хотя цифры в общем то все давно известны. А еще то что это только первая часть заставляет вспомнить грации парт 1 2 финал и + и то что поменялось все весьма быстро и не для всех в положительную сторону
Аватар для Drraug
Мастер
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Сообщение от чейтотвинк:
а потом ближе к 99 и новому шмоту эпикам растущим лвлам скиллов баффов заметить что пак то уже не тот что был на 85х

ну как сейчас по 40лвлу судить о том что будет на 85м
хотя цифры в общем то все давно известны. А еще то что это только первая часть заставляет вспомнить грации парт 1 2 финал и + и то что поменялось все весьма быстро и не для всех в положительную сторону
нуу тут дело такое. Гнаться за рулем в конкретных хрониках не дело ибо рулить надо тем что есть. Как бы сейчас состав моего пака с 76 до теперь не сильно менялся. Но как бы там был БП ЕЕ БД СВС Танк ДД одного профиля. А собери я на абум пак без бП и свс зато с 2мя ножами и 2мя магами был бы феил)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для ГеннадийСергеич
ГеннадийСергеич
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Сообщение от Drraug:
печаль в том что придется. Ибо год уже вот вот и конста уже есть)) Надо придумать пвп состав состав)
я ваще думаю, мб как поставят год - подождать недельку и посмотреть по сторонам.
Аватар для Drraug
Мастер
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Сообщение от ГеннадийСергеич:
я ваще думаю, мб как поставят год - подождать недельку и посмотреть по сторонам.
потеря времени сильно не желательна если честно( Я надеюсь все же раздобыть где то инфу)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Ваши права в разделе