я думаю вы все рассматриваете сетап пачки в Год из разреза скилов и функционала классов на сегодняшний день.
очень много появится скилов поолностью новых и уникальных.
по типу Дота у ножей, "стягивалки" магов, "цепей" танков и т.д.
помимо етого - будет (я счетаю) очень сильно картина меняться с достижением 99 лвла и топ еквипа.
а может вобще самым рулящим сетапом будет
хил
чант
лук
маг
нож
вар
танк
типа танк подтягивает, маг "стягивает" в кучу,лук кидает масс, кинжал ставит дот, маг разрубает массовками
ну я утрирую, но смысл, я думаю, вы поняли.
+1. Я тоже думаю что сетап ДД будет подбираться как в доте) Из расчета связок скилов)
ты таки думаеш что принципиально поменяются формулы расчета дмг? а конкретно кривые зависимостей дмг даже взяв этот новый параметр маг акураси и то что статы циферки изменились. А так имея конкретные цифры сколько дают бафы, видя по роликам как хилят хилы можно наверно получить целостную картинку дпс и защитных качеств пачки с некоторыми допущениями основанными на опыте предыдущих хроник благо их уже было очень много
если говорить короче я неверю что программисты все что было наработано за эти годы просто взяли и переписали с 0, хотя вопрос почему надо было изменять статы в 2 раза висит-умножить на 2 чтобы потом в формуле расчета дмг поделить на 2 или сколько хз??
Ты прав но причем тут переделывание формул?)
В пати где есть хил и чант +танк любой класс получит 95% бафов. То есть будет выдавать посути свой максимальный дпс(и чем больше разных дд тем больше бафа у каждого). Так что то что старые формулы во многом сохранились некоим образом миксовость пака не отменяет.
Я вот сам задумываюсь над данным вариантом.Но я опять же мыслю с точки зрения моего 15 летнего опыта игр в РПГ.Я всегда выбирал во всех РПГшках смешанные группы.У каждого класса была своя задача.Рыцарь агрил и держал на себе противников,лучники и маги стояли на растоянии сзади и били массом или дальними ударами,рутили возле воинов противников,воины на стредней линии обороны или в помощь рыцарю.Хилеры сзади лечили.Но это было в рпг синглах,там немного другое.В Л2 чтоб так играть нужен коммандир с развитым скилом мозга типа Тактика и Стратегия.
Было бы мне интересно если Л2 станет Тактической ММОРПГ.Вообще сама суть Л2 это не ПвП как многие считают,я читал интервью девелоперов ,они до сих пор уверены что главное в Л2-это свобода действий.Но вот проблема в том что мало тут Рпгшников которые бы воспользовались свободой полноценно и экспериментировали тут больше игроков которые считают что Л2 это Контра в мире фентези и этот стереотип невычленить уже наверно =)
Я помню на сервере первом Матрица в одессе,были люди которые делали клан орков в Ц4,притом все себе волка делали а был отряд на страйдерах.Но катко быстро идея загнулась.Но сомтрелось запоминающе и эпично =)
1)В лвл пвп игра. То что это песочница не отрицает тот фат что игра ориентирована на пвп.
2)Свобода действий нужна не только для РП игроков но и для пвп. Политика итд
3)В л2 чем дальше тем интереснее становился механика пвп, уже сейчас приходится думать в 10 раз больше чем в с4.
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.