Так ветер сейчас и не влияет. Я говорю про то, что если Сонг усложнит процесс судовождения, это позитивно скажется на общем гемплее. Причем изменение скорости не особенно повлияет на сложность управления, но однозначно внесет элемент непредсказуемости в морское сражение.
Корабли и морская тематика в АА - одна из интересных фишек игры и будет неплохо, если разовьют до полноценной мини-игры. В данный момент, исходя из видео, в АА управление лошадью = управление кораблем.
Корабли и морская тематика в АА - одна из интересных фишек игры и будет неплохо, если разовьют до полноценной мини-игры. В данный момент, исходя из видео, в АА управление лошадью = управление кораблем.
В любом случае, это реализовано в разы круче, нежели управление кораблем и вообще межзвездные перелеты в готовящейся SWTOR. Хотя там космос является неотъемлемой частью игры. Представить "Звездные Войны" из одних лишь пробежек по планете и без полетов как то тяжело)
Я думаю если в ArcheAge делать ветер и от него делать зависимость скорости корабля, то реализация была бы примерно такая:
1) Все морские территории поделить на 3-4 зоны
2) К каждой зоне привязать свой "ветер"
3) Сделать смену направления ветра рандомно раз в 2-3 часа
4) Сделать зависимость направления ветра на скорость движения корабля по схеме:
Где:
Стрелка - указывает направление движения корабля
1) Попутный ветер (Фордевинд) - 100% скорость движения корабля
2) Встречный ветер - 50% скорость движения корабля
3) Боковой ветер (Галфвинд) - 75% скорость движения корабля
Тогда появляется проблема с задним ходом.
Если вводить ветер, то его (всмысле задний ход) надо убирать. Но я так понял, что это единственно-возможный вариант снять корабль с мели. Проблема!
Идея норм.
и чтоб со временем дно коробля обрастало мусором, который будет влиять на его скорость
Учи матчасть! При скукоживании корабля в инвентарь все наросшие ракушки отваливаются.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от gash1k:
Если вводить ветер, то его (всмысле задний ход) надо убирать. Но я так понял, что это единственно-возможный вариант снять корабль с мели. Проблема!
Задний ход надо убирать. Сел на мель - делай unsummon корабля.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от -=GoA=-:
Я думаю если в ArcheAge делать ветер и от него делать зависимость скорости корабля, то реализация была бы примерно такая:
1) Все морские территории поделить на 3-4 зоны
2) К каждой зоне привязать свой "ветер"
3) Сделать смену направления ветра рандомно раз в 2-3 часа
4) Сделать зависимость направления ветра на скорость движения корабля по схеме:
Где:
Стрелка - указывает направление движения корабля
1) Попутный ветер (Фордевинд) - 100% скорость движения корабля
2) Встречный ветер - 50% скорость движения корабля
3) Боковой ветер (Галфвинд) - 75% скорость движения корабля
Вот это было бы круто!
Слишком примитивно. Нет понятия "сила ветра".
Последний раз редактировалось DiSp; 08.06.2011 в 10:44.
Причина: Добавлено сообщение
Тогда появляется проблема с задним ходом.
Если вводить ветер, то его (всмысле задний ход) надо убирать. Но я так понял, что это единственно-возможный вариант снять корабль с мели. Проблема!
Идея норм.
По мне так, что в этой системе просто еще все до конца не сделано. Какой смысл в интерактивности корабля, если управление у него аркадное? Какой смысл в парусах и якоре, если управление идет клавишами wsad
Я не думаю, что уберут задний ход.
Но его хорошо бы сделать очень медленным. Слезть с мели получится, а вот использовать задний ход в бою и маневрах - нет.
И сделать на корабле, для пущего реализма, хотя бы один косой парус - чтобы ходить галсами.
Идея в принципе реализуемая. Кстати, у нас есть возможность донести ее до разработчиков в виде письма?
Галсы в топку, это ММОРПГ а не симулятор (конечно мне бы хотелось, но это не оправданно сложно для большей части аудитории). Ветер здесь нужен (по той схеме которую описал я) только для разнообразия геймплея и для внесения тактического разнообразия в видении морских сражений
Сообщение от Уваров:
Идея в принципе реализуемая. Кстати, у нас есть возможность донести ее до разработчиков в виде письма?
Так и будет сделано
Сообщение от gash1k:
Тогда появляется проблема с задним ходом.
Если вводить ветер, то его (всмысле задний ход) надо убирать. Но я так понял, что это единственно-возможный вариант снять корабль с мели. Проблема!
Идея норм.
Задний ход здесь никак не помешает (например в реальной жизни у судов тоже был "задний" ход, конечно был гемор с парусами и скорость была ооочень мала, но он был) просто задний ход должен быть 10% от скорости корабля
Сообщение от DiSp:
Задний ход надо убирать. Сел на мель - делай unsummon корабля.
А как же комбат режим? Не получится убрать, только 10% от скорости.
Сообщение от polstar11:
А что там в реале было? ждали прилива?
Прилив\разворот парусов (если позволял ветер)\буксировали на гичках
Сообщение от Serpentine:
По мне так, что в этой системе просто еще все до конца не сделано. Какой смысл в интерактивности корабля, если управление у него аркадное? Какой смысл в парусах и якоре, если управление идет клавишами wsad
Ну как же, якорь нужен чтобы стопнуть корабль (кстати может применяться не только вражинами, но и самостоятельно, например 2 корабля идут параллельным курсом и стреляют друг в друга, кидаешь якорь, мгновенно останавливаться и меняешь курс) Паруса по тому же принципу
Абы как можно плавать и без галсов, а у кого руки на месте и голова растёт откуда надо, пусть проявляют скилл.
Абы как можно плавать командой в 5 человек на Бриге, где минимальный экипаж должен быть 100 человек (без орудийных расчетов)? Абы как можно плавать без учета приливов\отливов? Абы как можно плавать без течений и розы ветров? Этот список достаточно длинный. Еще раз, это не симулятор, а ММОРПГ.
Корабли в этой игре это новый (даже в том виде в котором он есть сейчас) и достаточно интересный и перспективный контент. Единственное, что его нужно немного разнообразить и добавить чуть большую зависимость от скила игрока, но не в коем случае нельзя перейти грань между качественным контентом и профессиональным симулятором.
- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
http://en.wikipedia.org/wiki/Brig
Crew: Varies, 12 to 16 to sail
Crew Varies, 12 to 16 to sail
Перевожу от 12 до 16 на 1 парус (не на мачту, а именно на парус)
Вот картинка из этой статьи
Считаем паруса, раз, два....одиннадцать!
Умножаем: 12*11=132 человека
И это не считая остальных членов экипажа (капитан, офицеры, врач...)
Но если честно, тут завышены цифры, с Бригом (все конечно зависит от самого брига) могут управятся и 80-100 человек.
Энивей, по запросу "бриг" или "бригантина" на первых страницах показывается 18ти пушечный "Меркурий" с овер100 членами команды, а другие факты мне лень искать, так что пусть так и будет)) Я просто хз куда ты собираешься пихать 100 человек на борту того судёнышка, на котором плавали наши тестеры) Хотя, возможно, я плохо представляю себе устройство корабля)
- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Я просто хз куда ты собираешься пихать 100 человек на борту того судёнышка
он и не собирается, он объяснил просто различие между реальностью и игрой - примером, чтоб показать что нету смысла сильно цепляться к реальным фактам в фэнтези игре (я так понял)
Catapultam habeo. isi pecuniam omnem mihi dabis, ad caput tuum saxum immane