И сделать на корабле, для пущего реализма, хотя бы один косой парус - чтобы ходить галсами.
Идея в принципе реализуемая. Кстати, у нас есть возможность донести ее до разработчиков в виде письма?
Галсы в топку, это ММОРПГ а не симулятор (конечно мне бы хотелось, но это не оправданно сложно для большей части аудитории). Ветер здесь нужен (по той схеме которую описал я) только для разнообразия геймплея и для внесения тактического разнообразия в видении морских сражений
Идея в принципе реализуемая. Кстати, у нас есть возможность донести ее до разработчиков в виде письма?
Так и будет сделано
Тогда появляется проблема с задним ходом.
Если вводить ветер, то его (всмысле задний ход) надо убирать. Но я так понял, что это единственно-возможный вариант снять корабль с мели. Проблема!
Идея норм.
Задний ход здесь никак не помешает (например в реальной жизни у судов тоже был "задний" ход, конечно был гемор с парусами и скорость была ооочень мала, но он был) просто задний ход должен быть 10% от скорости корабля
Задний ход надо убирать. Сел на мель - делай unsummon корабля.
А как же комбат режим? Не получится убрать, только 10% от скорости.
А что там в реале было? ждали прилива?
Прилив\разворот парусов (если позволял ветер)\буксировали на гичках
По мне так, что в этой системе просто еще все до конца не сделано. Какой смысл в интерактивности корабля, если управление у него аркадное? Какой смысл в парусах и якоре, если управление идет клавишами wsad
Ну как же, якорь нужен чтобы стопнуть корабль (кстати может применяться не только вражинами, но и самостоятельно, например 2 корабля идут параллельным курсом и стреляют друг в друга, кидаешь якорь, мгновенно останавливаться и меняешь курс) Паруса по тому же принципу
Главное чтобы не надул куда не надо
Ну с такими дойками на аватарке это актуально