Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
В ArcheAge есть ветер!
Автор темы: -=GoA=-_renamed_50684_26102019
Дата создания: 07.06.2011 01:39
Аватар для -=GoA=-_renamed_50684_26102019
Старожил
Регистрация:
04.07.2006
В ArcheAge есть ветер!
Как дико это бы не звучало, но это факт.
Пока не известно для чего он нужен, как он вообще работает, но он есть:

Стрелкой показано направление ветра
Это очень хорошо видно на видео, смотреть на флаги с 0:50
Аватар для Уваров
Уваров
Guest
Re: В ArcheAge есть ветер!
Было бы неплохо, что бы реализовали воздействие ветра, хотя бы в таком объеме:

Штиль/Галфвинд - скорость движения корабля 1.0
Противный - 0.5
Фордевинд\Бакштаг - 1.5

Добавило бы реализма и интереса, при этом не осложнив управление.
Re: В ArcheAge есть ветер!
ветер есть, но не заметил чтоб это влияло на скорость передвижения караблей против ветра

Catapultam habeo. isi pecuniam omnem mihi dabis, ad caput tuum saxum immane

ma vorks: http://soundofmoonlight.deviantart.com/gallery/
Аватар для Уваров
Уваров
Guest
Re: В ArcheAge есть ветер!
Так ветер сейчас и не влияет. Я говорю про то, что если Сонг усложнит процесс судовождения, это позитивно скажется на общем гемплее. Причем изменение скорости не особенно повлияет на сложность управления, но однозначно внесет элемент непредсказуемости в морское сражение.

Корабли и морская тематика в АА - одна из интересных фишек игры и будет неплохо, если разовьют до полноценной мини-игры. В данный момент, исходя из видео, в АА управление лошадью = управление кораблем.
Аватар для TYPUCT
TYPUCT
Guest
Re: В ArcheAge есть ветер!
Сообщение от Уваров:
Корабли и морская тематика в АА - одна из интересных фишек игры и будет неплохо, если разовьют до полноценной мини-игры. В данный момент, исходя из видео, в АА управление лошадью = управление кораблем.
В любом случае, это реализовано в разы круче, нежели управление кораблем и вообще межзвездные перелеты в готовящейся SWTOR. Хотя там космос является неотъемлемой частью игры. Представить "Звездные Войны" из одних лишь пробежек по планете и без полетов как то тяжело)
Re: В ArcheAge есть ветер!
Сообщение от Уваров:
Так ветер сейчас и не влияет. Я говорю про то, что если Сонг усложнит процесс судовождения, это позитивно скажется на общем гемплее.
да никто с этим не спорит, главное чтоб у разрабов было желание "усложнить" геймплэй

Catapultam habeo. isi pecuniam omnem mihi dabis, ad caput tuum saxum immane

ma vorks: http://soundofmoonlight.deviantart.com/gallery/
Re: В ArcheAge есть ветер!
Сообщение от Уваров:
Было бы неплохо, что бы реализовали воздействие ветра, хотя бы в таком объеме:

Штиль/Галфвинд - скорость движения корабля 1.0
Противный - 0.5
Фордевинд\Бакштаг - 1.5

Добавило бы реализма и интереса, при этом не осложнив управление.
Тогда уж нужно учитывать и инерцию судна, чтобы была возможность идти галсами при встречном ветре, выигрывая при этом относительно прямой траектории.
Re: В ArcheAge есть ветер!
Сообщение от DiSp:
Тогда уж нужно учитывать и инерцию судна
и чтоб со временем дно коробля обрастало мусором, который будет влиять на его скорость

Catapultam habeo. isi pecuniam omnem mihi dabis, ad caput tuum saxum immane

ma vorks: http://soundofmoonlight.deviantart.com/gallery/
Аватар для -=GoA=-_renamed_50684_26102019
Старожил
Регистрация:
04.07.2006
Re: В ArcheAge есть ветер!
Я думаю если в ArcheAge делать ветер и от него делать зависимость скорости корабля, то реализация была бы примерно такая:

1) Все морские территории поделить на 3-4 зоны
2) К каждой зоне привязать свой "ветер"
3) Сделать смену направления ветра рандомно раз в 2-3 часа
4) Сделать зависимость направления ветра на скорость движения корабля по схеме:

Где:
Стрелка - указывает направление движения корабля
1) Попутный ветер (Фордевинд) - 100% скорость движения корабля
2) Встречный ветер - 50% скорость движения корабля
3) Боковой ветер (Галфвинд) - 75% скорость движения корабля

Вот это было бы круто!
Re: В ArcheAge есть ветер!
было бы, попробуй идею протолкнуть XL-команде

Catapultam habeo. isi pecuniam omnem mihi dabis, ad caput tuum saxum immane

ma vorks: http://soundofmoonlight.deviantart.com/gallery/
Аватар для Уваров
Уваров
Guest
Re: В ArcheAge есть ветер!
И сделать на корабле, для пущего реализма, хотя бы один косой парус - чтобы ходить галсами.

Идея в принципе реализуемая. Кстати, у нас есть возможность донести ее до разработчиков в виде письма?
Аватар для gash1k_renamed_620248_30082020
Гигант мысли
Регистрация:
24.07.2008
Re: В ArcheAge есть ветер!
Тогда появляется проблема с задним ходом.
Если вводить ветер, то его (всмысле задний ход) надо убирать. Но я так понял, что это единственно-возможный вариант снять корабль с мели. Проблема!
Идея норм.
Re: В ArcheAge есть ветер!
Сообщение от soundofmoonlight:
и чтоб со временем дно коробля обрастало мусором, который будет влиять на его скорость
Учи матчасть! При скукоживании корабля в инвентарь все наросшие ракушки отваливаются.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от gash1k:
Если вводить ветер, то его (всмысле задний ход) надо убирать. Но я так понял, что это единственно-возможный вариант снять корабль с мели. Проблема!
Задний ход надо убирать. Сел на мель - делай unsummon корабля.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от -=GoA=-:
Я думаю если в ArcheAge делать ветер и от него делать зависимость скорости корабля, то реализация была бы примерно такая:

1) Все морские территории поделить на 3-4 зоны
2) К каждой зоне привязать свой "ветер"
3) Сделать смену направления ветра рандомно раз в 2-3 часа
4) Сделать зависимость направления ветра на скорость движения корабля по схеме:

Где:
Стрелка - указывает направление движения корабля
1) Попутный ветер (Фордевинд) - 100% скорость движения корабля
2) Встречный ветер - 50% скорость движения корабля
3) Боковой ветер (Галфвинд) - 75% скорость движения корабля

Вот это было бы круто!
Слишком примитивно. Нет понятия "сила ветра".
Последний раз редактировалось DiSp; 08.06.2011 в 10:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: В ArcheAge есть ветер!
Сообщение от gash1k:
Тогда появляется проблема с задним ходом.
Если вводить ветер, то его (всмысле задний ход) надо убирать. Но я так понял, что это единственно-возможный вариант снять корабль с мели. Проблема!
Идея норм.
А что там в реале было? ждали прилива?
Аватар для gash1k_renamed_620248_30082020
Гигант мысли
Регистрация:
24.07.2008
Re: В ArcheAge есть ветер!
Сообщение от DiSp:
Сел на мель - делай unsummon корабля.
если только не введут откат на него в 30 минут
Аватар для Serpentine_renamed_755229_03062022
Читатель
Регистрация:
10.07.2010
Re: В ArcheAge есть ветер!
По мне так, что в этой системе просто еще все до конца не сделано. Какой смысл в интерактивности корабля, если управление у него аркадное? Какой смысл в парусах и якоре, если управление идет клавишами wsad
Re: В ArcheAge есть ветер!
Сообщение от DiSp:
Учи матчасть! При скукоживании корабля в инвентарь все наросшие ракушки отваливаются.
в инвентарь представляешь как сильно замедляет кораблик капитан с 2 тонами ракушек в своём кармане

Catapultam habeo. isi pecuniam omnem mihi dabis, ad caput tuum saxum immane

ma vorks: http://soundofmoonlight.deviantart.com/gallery/
Аватар для Уваров
Уваров
Guest
Re: В ArcheAge есть ветер!
Я не думаю, что уберут задний ход.
Но его хорошо бы сделать очень медленным. Слезть с мели получится, а вот использовать задний ход в бою и маневрах - нет.
Аватар для -=GoA=-_renamed_50684_26102019
Старожил
Регистрация:
04.07.2006
Re: В ArcheAge есть ветер!
Сообщение от Уваров:
И сделать на корабле, для пущего реализма, хотя бы один косой парус - чтобы ходить галсами.

Идея в принципе реализуемая. Кстати, у нас есть возможность донести ее до разработчиков в виде письма?
Галсы в топку, это ММОРПГ а не симулятор (конечно мне бы хотелось, но это не оправданно сложно для большей части аудитории). Ветер здесь нужен (по той схеме которую описал я) только для разнообразия геймплея и для внесения тактического разнообразия в видении морских сражений
Сообщение от Уваров:
Идея в принципе реализуемая. Кстати, у нас есть возможность донести ее до разработчиков в виде письма?
Так и будет сделано
Сообщение от gash1k:
Тогда появляется проблема с задним ходом.
Если вводить ветер, то его (всмысле задний ход) надо убирать. Но я так понял, что это единственно-возможный вариант снять корабль с мели. Проблема!
Идея норм.
Задний ход здесь никак не помешает (например в реальной жизни у судов тоже был "задний" ход, конечно был гемор с парусами и скорость была ооочень мала, но он был) просто задний ход должен быть 10% от скорости корабля


Сообщение от DiSp:
Задний ход надо убирать. Сел на мель - делай unsummon корабля.
А как же комбат режим? Не получится убрать, только 10% от скорости.


Сообщение от polstar11:
А что там в реале было? ждали прилива?
Прилив\разворот парусов (если позволял ветер)\буксировали на гичках


Сообщение от Serpentine:
По мне так, что в этой системе просто еще все до конца не сделано. Какой смысл в интерактивности корабля, если управление у него аркадное? Какой смысл в парусах и якоре, если управление идет клавишами wsad
Ну как же, якорь нужен чтобы стопнуть корабль (кстати может применяться не только вражинами, но и самостоятельно, например 2 корабля идут параллельным курсом и стреляют друг в друга, кидаешь якорь, мгновенно останавливаться и меняешь курс) Паруса по тому же принципу

Сообщение от AXXA:
Главное чтобы не надул куда не надо
Ну с такими дойками на аватарке это актуально
Re: В ArcheAge есть ветер!
Сообщение от gash1k:
если только не введут откат на него в 30 минут
Ну а нефиг.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от -=GoA=-:
Галсы в топку, это ММОРПГ а не симулятор
Абы как можно плавать и без галсов, а у кого руки на месте и голова растёт откуда надо, пусть проявляют скилл.
Последний раз редактировалось DiSp; 08.06.2011 в 19:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для -=GoA=-_renamed_50684_26102019
Старожил
Регистрация:
04.07.2006
Re: В ArcheAge есть ветер!
Сообщение от DiSp:
Абы как можно плавать и без галсов, а у кого руки на месте и голова растёт откуда надо, пусть проявляют скилл.
Абы как можно плавать командой в 5 человек на Бриге, где минимальный экипаж должен быть 100 человек (без орудийных расчетов)? Абы как можно плавать без учета приливов\отливов? Абы как можно плавать без течений и розы ветров? Этот список достаточно длинный.
Еще раз, это не симулятор, а ММОРПГ.
Корабли в этой игре это новый (даже в том виде в котором он есть сейчас) и достаточно интересный и перспективный контент. Единственное, что его нужно немного разнообразить и добавить чуть большую зависимость от скила игрока, но не в коем случае нельзя перейти грань между качественным контентом и профессиональным симулятором.
Аватар для Daspir_renamed_626235_14102019
Thinking too much
Регистрация:
29.08.2008
Крафтер
Re: В ArcheAge есть ветер!
Сообщение от -=GoA=-:
на Бриге, где минимальный экипаж должен быть 100 человек (без орудийных расчетов)
http://en.wikipedia.org/wiki/Brig
Crew: Varies, 12 to 16 to sail

- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Аватар для -=GoA=-_renamed_50684_26102019
Старожил
Регистрация:
04.07.2006
Re: В ArcheAge есть ветер!
Сообщение от Daspir:
http://en.wikipedia.org/wiki/Brig
Crew: Varies, 12 to 16 to sail
Crew Varies, 12 to 16 to sail
Перевожу
от 12 до 16 на 1 парус (не на мачту, а именно на парус)
Вот картинка из этой статьи

Считаем паруса, раз, два....одиннадцать!
Умножаем: 12*11=132 человека
И это не считая остальных членов экипажа (капитан, офицеры, врач...)
Но если честно, тут завышены цифры, с Бригом (все конечно зависит от самого брига) могут управятся и 80-100 человек.
Аватар для Daspir_renamed_626235_14102019
Thinking too much
Регистрация:
29.08.2008
Крафтер
Re: В ArcheAge есть ветер!
Сообщение от -=GoA=-:
to sail
to - для
sail - плавание, управление кораблём

Энивей, по запросу "бриг" или "бригантина" на первых страницах показывается 18ти пушечный "Меркурий" с овер100 членами команды, а другие факты мне лень искать, так что пусть так и будет)) Я просто хз куда ты собираешься пихать 100 человек на борту того судёнышка, на котором плавали наши тестеры) Хотя, возможно, я плохо представляю себе устройство корабля)

- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Re: В ArcheAge есть ветер!
Сообщение от Daspir:
to - для
sail - плавание, управление кораблём
sail - переводится и как парус

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Daspir:
Я просто хз куда ты собираешься пихать 100 человек на борту того судёнышка
он и не собирается, он объяснил просто различие между реальностью и игрой - примером, чтоб показать что нету смысла сильно цепляться к реальным фактам в фэнтези игре (я так понял)

Catapultam habeo. isi pecuniam omnem mihi dabis, ad caput tuum saxum immane

ma vorks: http://soundofmoonlight.deviantart.com/gallery/
Последний раз редактировалось soundofmoonlight_renamed_698076_05052020; 09.06.2011 в 09:10. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе