Удивительно как с годами меняется представление о тюнинге - вот к примеру пишут так ,как-будто сами всё напильником выточили ( и двигло и подвеску )
ВАЗ за миллион!
24.11.2008 12:00:32 Просмотров: 15576
Что из себя представляет тюнинг ВАЗа? В своем большинстве – это «рычащий» глушитель, аляповатого вида бампера с порогами, турецкие колесные диски с нулевым вылетом и цветные брызговики «Спарко». Однако, к счастью, есть люди, которые способны сделать из обычного ВАЗа очень достойный автомобиль.
Что и продемонстрировал хозяин этой «девяносто-девятой». Мы не будем вдаваться в лирику, а просто представим краткие характеристики автомобиля.
ВАЗ-21099 купе
Двигатель: 1,6 турбо, 205 л.с., давление наддува 0,5 бар, разгон до 100 км/ч – 5,5 с.
Трансмиссия: 4.1, 18 ряд, блокиратор с преднатягом, керамическое сцепление PELENGA
Подвеска: спортивная регулируемая, усиленные опоры и крабы, планируется установка треугольных рычагов и подрамника с алюминиевой защитой, колесные диски диаметром 17”, окрашены в цвет кузова
Тормоза: вакуумный усилитель тормозов LUCAS (от Святогор), передние 15” диски Brembo, суппорта Brembo от Porsche, задние 13” диски Brembo, суппорта Lucas
Салон: кожа со вставками из натурального красного дерева, сиденья Recaro
Звук: DVD магнитола Alpine w202, компонентная акустическая система Soundstream, шумо- и виброизоляция
Кузов: заниженная на 8см крыша, черный матовый цвет, лямбо-петли, красная подсветка днища.
«Друга Смуга»
По материалам:
Steer.ru