На этапе ЗБТ-3 в ArcheAge есть только 1 тип кораблей доступных для игроков
В одном из видео стримов был замечен корабль в китайском стиле, но это оказался домик с парусом
Сообщение от Serpentine:
На самом деле это не китайский корабль, а всего лишь плавающий домик на воде.Просто у кого был баг с текстурами.
Отличие между кораблями на ЗБТ-3 было в цвете парусов
Еще одно отличие - гальюн (первоначально свес в носу парусного судна для установки носового украшения.) или гальюнная фигура (осовое украшение (фигура) на носу парусного судна):
Другим отличием, возможно станет, возможность размещать герб вашего клана\альянса на парусах (флаге?) вашего корабля.
Сообщение от skif:
Герб вашего клана/альянса на парусах должен отбивать всю охоту у пиратов - нападать на вас
Разработчки говорили об отдельной фракции "Пираты", пока о ней ничего не известно, но уже понятно, что данная фракция получит свой уникальный корабль:
Пока нет 100% уверенности в том, что в дальнейшем будут вводиться новые суда (но обещания были):
Цитата:
XL Games интервью 2010 год Вопрос: Игроки были в восторге от видео о морских сражениях. Но опять же, мы знаем о них не так много, как хотелось бы. Какие типы кораблей будут присутствовать в игре? Можно ли будет брать их на абордаж? Какая будет мотивация исследовать море и острова? Ответ: Различные типа кораблей будут добавлены поступательно (например, рыбацкие лодки, большие парусные корабли и т.п.). В море вы встретитесь с неизвестными морскими существами, затерянными островами, и, возможно, вы сможете найти что-то в глубинах океана.
Часть 2. Строительство корабля.
Все о строительстве корабля от Garro
Сообщение от Garro:
Итак для постройки корабля необходимо
1 рецепт
100 ткани
300 бревен
40 серебряных слитков
или 120 синий руды 1 типачтобы их сделать
30 красных слитков1 типа
или 180 желтой рудычтобы их сделать
30 красных слитков тип 2
или 120 синий руды тип 2чтобы их сделать
P.S.
Все обозначения вроде тип1 или тип 2 условны и служат для того что бы показать что необходима разная руда несмотря на то что внешне похожа, на самом деле руды разных типов гораздо больше как и слитков которые из неё можно делать
И еще ... ЧЕРТЕЖИ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСЧЕЗАЮТ ! :Р
Количество ресурсов для крафта корабля специально занижено для ЗБТ
Сообщение от skif:
На доступный тип корабля в бете - нужны ресурсы, которые группа из 5 человек будет собирать день.
Скорее всего, при релизе сам список ресурсов не изменится
Владельцем корабля становится человек, который начал строительство
По окончании строительства корабль попадает в инвентарь к владельцу
В ЗБТ-3 продавать\передавать корабль нельзя, но похоже это только на этапе ЗБТ, в релизе скорее всего корабли можно будет продавать\дарит\дать покататься.
Часть 3. Общая информация.
Для вызова корабля, владелец, должен использовать предмет в инвентаре (для отзывания корабля используется тот-же принцип)
Корабль можно вызывать только на воде, причем есть минимальная необходимая глубина, так, что где попало корабль не вызовешь.
Также корабль может сесть на мель, и быть обездвижен. В ЗБТ снять судно с мели возможно только отозвав его.
Отзывать корабль во время боя в релизной версии нельзя. Функция отзыва корабля во время боя была сделана только для ЗБТ.
Управлять кораблем может и 1 человек (владелец), но минимальный рекомендуемый состав это 5 человек (данную тему рассмотрим чуть дальше)
У корабля из ЗБТ 10100 ХП (При достижении определенного уровня ХП в бою корабль загорается)
На сладкое:
Сообщение от skif:
Любой корабль в октрытом море является потенциальной жертвой/угрозой.
Часть 3. Взаимодействие с кораблем.
Корабль частично интерактивный а именно:
Сходни с двух сторон корабля (веревочные лестницы из воды)
Лестница из воды
Мачта - по ней можно попасть на марс
Марс - гнездо на мачте
Паруса - сложить\поднять
Якорный шпиль - поставит\снять якорь
Фонари - для обзора в ночное время суток
Пушки - для ведения огня
Абордажные мостки - трап для перехода на корабль соперника во время абордажа
Штурвал - для управления кораблем
Взаимодействовать с интерактивной частью корабля в ЗБТ может любой игрок, кроме штурвала управления и пушек, для взаимодействия с ними необходимо состоять в группе с владельцем судна
Якорный шпиль активен для всех игроков, независимо находятся они в группе с владельцем судна или нет. То есть любой игрок может залезть на любой корабль и поставить якорь, тем самым обездвижев его. Такая же ситуация с парусами.
Встать у штурвала (то есть управлять кораблем) может любой член группы, а не только владелец судна.
Часть 4. Как попасть на корабль.
[IMG]http://***************/uploads/posts/2008-11/1226727455_4e43b2d0c836.jpg[/IMG]
Если корабль был вызван у пристани или вы сошлись борт в борт с кораблем соперника, то ваш выбор абордажные мостки (9)
Сообщение от Garro:
Вот на этом скриншоте вы можете видеть использование абордажных мостиков. Оба корабля их выпустили и они не по мановению волшебной палочки сошлись так близко, просто так совпал момент и серп успел перескочить на вражеский корабль по 2 мосткам, через секунду корабли чуть разошлись и "дорожка" пропала)
Если игрок находится в воде, то он может залезть на корабль по сходням (веревочные лестницы) которые расположены с двух сторон корабля (1). Или воспользовавшись лестницой (2)
С корабля можно упасть.
Также с корабля вас могут выбросить враги используя контролющие заклинания или кнокбэк скилы (кнокбэк пока не подтвержден).
Часть 5. Управление кораблем.
После вызова корабля и когда команда поднялась на борт можно начинать плавание (не забывает своих друзей в воде)
Для управления кораблем 1 человек должен встать к штурвалу
Если основной парус не поднят, то на корабле весит штраф к скорости (примерно 50%). Так, что забывать поднимать основной парус нельзя.
Также корабль не сдвинется с места если он стоит на якоре.
Корабль имеет аркадное управление, то есть он может двигаться во все 4 стороны (вперед, назад, влево и вправо). При повороте влево\вправо без движения корабль вращается вокруг своей оси (нужно уточнить у тестеров).
В игре нет ветра, и не будет.
При управлении судном необходимо учитывать глубину фарватера (чтобы не сесть на мель). Глубину можно определить по цвету воды (чем темнее тем глубже).
Корабль получает повреждения при столкновении с другим кораблем (количество повреждений пока не известно)
Часть 6. Вооружение и ведение боевых действий.
Вооружение корабля состоит из 8 пушек, по 4 пушки на каждый борт.
Для взаимодействия с пушкой игрок должен кликнуть по ней два раза (только для состоящих в группе с владельцем судна).
Сообщение от Garro:
Пушки юзают сами игроки (мало ли кто то подумал что огонь ведет капитан)
Когда игрок занимает место за одним из орудий у персонажа в руке появляется факел (для зажигания запала, выглядит очень реалистично)
При управлении пушкой у игрока появляются 2 скила: 1) выстрел из пушки 2) выйти из режима управления пушкой
Стрельба из пушки осуществляется по принципу "нон-таргет":
Сообщение от skif:
Стрельба из пушек ядрами требует расчета полета ядра, ибо оно летит несколько секунд и умение стрелять на упреждение.
Урон одного выстрела равняется примерно 400 ХП корабля, также ядра имеют зону поражения, игрок попавший в эту зону, также получает урон (выстрел должен быть произведен в районе палубы корабля):
Сообщение от skif:
Ядра от пушек имеют плеш дмж по всем, кто находиться на палубе вражеского корабля.
Сообщение от skif:
У корабля из беты 10100 хит поинтов. 1 ядро снимает в районе 400 хит поинтов. Всего по борту установлено 4 пушки на одном и 4 на другом - 4х400= думайте сами.
У пушек есть время перезарядки, также они имеют ограничения по дальности стрельбы, по углу поворота, а также мертвую зону перед собой:
Сообщение от skif:
Пушки имеют мертвую зону, большой откат между выстрелами. Также имеют большой радиус поражения и могут стрелять практически себе под борт.
Важно! Для эффективной стрельбы необходимо держать дистанцию с противником:
Сообщение от Garro:
При стрельбе на малой дистанции (борт о борт во время абордажа) сплеш дамага повреждает и тот корабль с которого велась стрельба, так что не майтесь дурью - если враг подошол близко прыгайте к нему на корабль и режте всех. Видел абордаж с использованием мостиков лишь пару раз но запомнилось...корейцы даже к пушкам не притрагивались боясь прибить себя же
ArcheAge Online, Морской рейд на город Ferre, часть 03
Отдельное спасибо за помощь в оформлении статьи: Ma1DaneK
Статья будет редактироваться и добавляться по мере поступления новой информации. Если ты нашел неточность\опечатку\ошибку просьба сообщить в личном сообщении.
Re: Судовой журнал капитана из ArcheAge. Корабли и все что о них известно. Пособие.
Молодцом Почти все верно описал, но у меня есть небольшие пометки.
Сообщение от -=GoA=-:
В одном из видео стримов был замечен корабль в китайском стиле (жаль качество подкачало):
На самом деле это не китайский корабль, а всего лишь плавающий домик на воде.Просто у кого был баг с текстурами.
Сообщение от -=GoA=-:
Единственное отличие между кораблями на ЗБТ-3 было в цвете парусов
Не только, как заметил гаро, у них еще есть внешние различиая носовой части корабля.
Сообщение от -=GoA=-:
Все о строительстве корабля от Garro
У меня на youtube есть видео строительства как стороннего наблюдателя + еще в фрапсах имеется процесс строительства нашего корабля. Если надо могу выложить его.
Сообщение от -=GoA=-:
Владельцем корабля становится человек, который начал строительство
Можно еще пометить что корабль не передается.
Сообщение от -=GoA=-:
Взаимодействовать с интерактивной частью корабля в ЗБТ может только игрок состоящий в группе с владельцем судна
Если не ошиабюсь, игроки без партии могу взаимодействовать со всем, кроме пушек и штурвала.
Re: Судовой журнал капитана из ArcheAge. Корабли и все что о них известно. Пособие.
Сообщение от -=GoA=-:
А вот тут нужно уточнить, вроде Гарро в стриме говорил
наши тестеры допускали и ошибки в утверждениях в видео, например запомнил фразу когда кто то сказал (после спуска корабля на воду) что они отозвали корабль, хотя до этого разрабы писали про автоматический "уход" в инвентарь корабля после спуска
я к тому что комментарии тестеров(из видео) не нужно приводить как неопровержимый аргумент
Catapultam habeo. isi pecuniam omnem mihi dabis, ad caput tuum saxum immane
Re: Судовой журнал капитана из ArcheAge. Корабли и все что о них известно. Пособие.
Сообщение от soundofmoonlight:
я к тому что комментарии тестеров(из видео) не нужно приводить как неопровержимый аргумент
Я к сожалению не попал на ЗБТ (а то бы тут уже лежал томик в 100500 страниц про корабли ) и комментарии\впечатления тестеров вся пища для ума которая есть пока
Добавлено через 31 минуту
Думаю статья на 90% будет готова уже сегодня к вечеру
Re: Судовой журнал капитана из ArcheAge. Корабли и все что о них известно. Пособие.
Сообщение от -=GoA=-:
По не проверенным данным еще одно отличие - гальюн (первоначально свес в носу парусного судна для установки носового украшения.) или гальюнная фигура (осовое украшение (фигура) на носу парусного судна):
Что значит не провереная? Если я это сказал значит так оно и есть !
Синий и зеленый корабль
Нос зеленого сбоку
Нос синего
У красного своя хоть и вдалеке но думаю видно что иная
И бонус красивый скрин нашол
Последний раз редактировалось Garro; 07.06.2011 в 00:14.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Судовой журнал капитана из ArcheAge. Корабли и все что о них известно. Пособие.
Прочитал мельком не нашол (спать хочеться, вторые сутки за компом).
От столкновения корабли теряю довольно много хп
При стрельбе на малой дистанции (борт о борт во время абордажа) сплеш дамага повреждает и тот корабль с которого велась стрельба, так что не майтесь дурью - если враг подошол близко прыгайте к нему на корабль и режте всех. Видел абордаж с использованием мостиков лишь пару раз но запомнилось...корейцы даже к пушкам не притрагивались боясь прибить себя же
не нашол про абордажные мостики, они очень удобны и важны
Возможность юзать якорь не находясь в пати с капитаном корабля хитрая фича а не недоработка, коварный диверсант может остановить ваш корабль во время боя и пока вы сообразите что за фигня вас уже растреляют
Re: Судовой журнал капитана из ArcheAge. Корабли и все что о них известно. Пособие.
Сообщение от Garro:
От столкновения корабли теряю довольно много хп
есть
Сообщение от Garro:
не нашол про абордажные мостики, они очень удобны и важны
есть
Сообщение от Garro:
Возможность юзать якорь не находясь в пати с капитаном корабля хитрая фича а не недоработка, коварный диверсант может остановить ваш корабль во время боя и пока вы сообразите что за фигня вас уже растреляют
есть
Сообщение от Garro:
Корабли могут садиться на мель
есть
Сообщение от Garro:
При стрельбе на малой дистанции (борт о борт во время абордажа) сплеш дамага повреждает и тот корабль с которого велась стрельба, так что не майтесь дурью - если враг подошол близко прыгайте к нему на корабль и режте всех. Видел абордаж с использованием мостиков лишь пару раз но запомнилось...корейцы даже к пушкам не притрагивались боясь прибить себя же