RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер; FeS - Гнойный удар
AoE - Area of Effect (по площади).
HoW - Horn of Winter- Зимний горн
Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи
Кровь (Blood) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)
Всего будет 4 спека. В принципе спеки не особо то поменялись в патче, но, в различных руководствах появились новые спеки, вот их все я и выложу - какой из них выбрать решать вам. Я советую взять парочку потестить, не понравится -взять следующие.
1. [Билд, рекомендованный для 10ppl рейдов и если для танка важно прерывание] - 31/8/2 (85 lvl)
2. [Билд, рекомендованный для 25ppl рейдов и/ если для танка НЕважно прерывание] - 32/6/3 (85 lvl)
3. [Если у вас есть проблемы с удержанием агро на паках, этот билд для вас (АОЕ)] - 33/0/8(85 lvl)
4. [Один из универсальных билдов, можно опробовать в героиках] - 36/0/5 (85 lvl)
Ротация.
Используйте DS с 5 сек перерывом для максимального самоисцеления и барьера. Используйте Рунический удар для угрозы. Используйте Удар в сердце для угрозы, в сочетании с болезнями от Вспышки болезни.
Танкование в 4.х. более гибкое, нужно чаще принимать решения, поглядывая на состояние рун, здоровья, угрозы, чтобы принять решение, выбрать ли DS, HS, или даже наложить ли болезни при помощи IT/PS.
Важные факторы
держать одну из каждого типа рун обновляемой для поддержки цикла рун.
вызывать проки RunEmp, имея в наличии руны для обновления.
регулировать время для DS так, чтобы вслед за большим уроном по танку получать лучшее исцеление и Щит крови.
регулировать время для DS так, чтобы, когда это нужно, последующий Щит не отменил предыдущий.
поддерживать Клинковую ограду
Кровоотвод: с дополнительным обновлением рун благодаря таланту, а также RunEmp можно рассчитывать часто получать руну Смерти.
Как таковой жесткой ротации у ДК танков нет, есть система приоритетов и важных факторов, которые описаны выше. Все же я попытаюсь описать русским языком ПРИМЕР ротации, но это не значит, что ее нужно использовать всегда и везде.
Босс, одиночная цель:
Используем Зимний Горн. Далее используем Ледяное Прикосновение + Удар чумы - накидываем таким образом болезни. Далее используем Удар Смерти, 2-3 раза
Удар в Сердце. Как только наберете 60-70 единиц силы рун - используйте Танцующее руническое оружие. Опять повторяем Удар Смерти и Удар в Сердце, по мере накопления
силы рун - используем Рунический удар (создает максимальную угрозу). Удар смерти надо юзать как можно чаще, примерно раз в 5 сек.
Целей много, АОЕ:
Используем Зимний Горн. Далее кидаем под пак лужу (Смерть и Разложение), далее используем или Удар Чумы+Ледяное прикосновение или Вспышка болезни по одной,
любой цели и сразу же Мор, таким образом мы все болезни раскидываем на каждого моба в паке. Используем Вскипание Крови 2-3 раза. Далее идет спам Рунического Удара, Удар в сердце. Если пак живучий -повторяем заново, лужа, болезни, мор.
Символы:
Основные
Символ Удара смерти - Увеличивает урон от способности "Удар смерти" на 2% за каждые 5 ед. накопленной силы рун (максимум на 40%). Сила рун при этом не расходуется. Это значит, что при 100 RP вы получите на 40% увеличенный урон. Но тем не менее, не стоит пробовать ждать, пока наполнится шкала RP, чтобы добиться максимального баффа. Это имеет смысл только если использовать DS до RS. Не нужно также задерживать или откладывать использование RS чтобы усилить DS. Символ не повышает лечение, только урон.
Символ Удара в сердце - увеличивает урон от удара на 30%.
Символ Рунического удара - повышает вероятность критического эффекта RS на 10%.
Символ Смерти и Разложения - увеличивает длительность DnD на 50% (до 15 сек с 30 сек кд).
Большие
Символ Танцующего рунического оружия = увеличивает угрозу при использовании DRW на 50%.
Символ Крови вампира = Заклинание "Кровь вампира" больше не повышает ваш запас здоровья, но бонус исцеления от него увеличивается на 15%. (в итоге это будет 40%)
Символ Захвата рун = Способность Захват рун также излечивает участников группы на 5% от их макс здоровья.
Символ костяного щита = Повышает скорость передвижения на 15% при наложенном Щите, эффект не складывается с другими подобными.
Символ Кипящей крови, Уничтожения, Хватки Смерти = увеличивают их дистанцию/радиус до 5 ярдов.
Символ Антимагического щита = увеличивает длительность этого заклинания на 2 сек (в целом на 7 сек)
Символ Удушения = увеличивает время воздействия на 2 сек, при применении к противникам, которые произносят заклинание.
Малые
Символ Кровоотвода = Кровоотвод больше не наносит вам урона.
Символ неослабевающей хватки = Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.
Символ воскрешения союзника = Увеличивает запас здоровья воскрешенного союзника на 25%, а скорость его передвижения – на 15%.
Символ зимнего горна = величивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин.
Символ льдистого пути = позволяет падать с большей высоты, не получая урона.
Приоритет статов:
Выносливость > искусность > меткость и мастерство > уклонение = парированию
Рассмотрим каждый стат отдельно.
Выносливость. Необходима любому танку. Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит Крови (аналог блока). Меткость и мастерство. Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар Смерти. Уклонение и парирование. Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!
Перековывайтесь в Искусность, если только вам не требуется меткость/мастерство (угроза).
Хорошая наверно у тебя ссылка, но по-буржуйски не все понимают.
А тут наш модератор постарался и всё расписал.
З.Ы. а на родном языке таких порталов нет?
Я лично не знаю таких порталов. Но вот тот мне очень нравится. объясняют что почему и как. Вплоть до каждого тала в билде. Тут наверно модеру всеже стоит поправить много или добавить разнообразие билдов
все норм(правда армори не работает), разве что я бы с бкб скинул 2 таланта в длинные болячки (имхо глиф на плетку и 15 сек болезни сложно сочетается?), но это уже дело вкуса
я пока сбросил подобный т.к. на йоге нужен очень быстрый агро набор, а этот билд к сожалению таким не отличается(
upd. хотя я тестил с ударом смерти... может с плеткой получится более стабильно... нужно будет на этом сейве попробовать:-)
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Хороший шмот, единственное не понтяно - зачем при оверкапе дефа нужен чант +16 дефа на плащ?
А с агрогенерацией на йожике проблемма, там при живых то хранителях плетка критует на 11к, но если добрый маг зафигачит фб-фб-пб то удержать хоботов сложновато:-) а надо:-)
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Хочу набрать кап дефа без каменной горгульи, и заменить на 4% пари, хотя хз че получиться надо потестить))
На первой фазе Ёжика таких проблем не возникало всегда держу ада, если он ко мне подошел в пределы удара плеткой, а не просто таунт через облако и какой нить рейндж дд вливает в него пока он бежит, тут конечно срыв агро и т.д. и если их не 4-5 шт из за того что кто залез в облака=)
Хочу набрать кап дефа без каменной горгульи, и заменить на 4% пари, хотя хз че получиться надо потестить))
Я бегал так до того как ввели руну гаргульи. Парирование на высоте, но идет просадка по статам, как сменил руну сразу ощутимо поднялось НР.
В ульдуаре парри сильно не решает - важнее много НР, так что смысла в мега-парировании нету пока.
Подскажите как Вам мой билд ? Тут
Больше расчет на АОЕ(особенно когда нужно съагрить большое количество аддов) , но я только начинаю ... скажите ваше мнение (надеюсь на полезные советы) .... всё равно почему-то не могу удержать агру :(
хз... мне не нравится... зачем-то взят пвп талант-ы вечная мерзлота и ледяной рубеж, зато взят 1 поинт в машине для убийств...
Так-же какого-то лешего взята вспышка болезни...
Ах да, таланты на незыблемость и хватку смерти - УБЕЙСЯ пожалуйста О СТЕНУ НУБ!
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Последний раз редактировалось Громот_renamed_633759_09032020; 17.06.2009 в 10:18.
хз... мне не нравится... зачем-то взят пвп талант-ы вечная мерзлота и ледяной рубеж, зато взят 1 поинт в машине для убийств...
Так-же какого-то лешего взята вспышка болезни...
Ах да, таланты на незыблемость и хватку смерти - УБЕЙСЯ пожалуйста О СТЕНУ НУБ!
Я ждат от тебя критики но не думал что она именно такая будет
1. Вечную мерлоту взял , т.к. аддлов бывает очень много необходимо как-то затормозить чтобы АОЕ шники могли их добить пока они ползут к ним ...
2. Ледяной рубежь взял для того чтобы я мог моба на растоянии Ледяным прикосновением, а так же АОЕ Воющий ветер получает больше радиус.
3. "1 поинт в машине для убийств" по причине того что мне нехватало одного поита для продолжения
4. "вспышка болезни" взята для дополнительного АОЕ , так как иногда руны льда и нечастивости уже в КД...
Ну а что нужно , подскажи , тут на лоскутика 25 ходил , ППЦ какойто , хп снимает по 20к .
Просто очень много написано, а что считать правельным я не знаю ... Жаль нет темы "Cоветы Нюбам", где прелагаются на выбор таланы при шмоте с героиков.
1. 2. и 3. Есть такая абилка - Смерть и разложение, ставится она на расстояние более чем 20 ярдов, агро дает сразу по всему паку на который ставится, мобы подошли ближе - Воющий ветер, мобы рядом с тобою - Кипение крови. Не верю что при аое зачистке кто-то сможет сорвать.
А ты тратишь 5 талантов на абилки которые не увеличивают дамаг(трит) и выживаемость. Какой в этом смысл?
И вот как раз сэкономленные поинты можешь вкинуть в машину для убийств (а еще 1 в ненасытную стужу, если не веришь что твоего аое трита не хватает)
4. Хм... (чувствую что все следующие посты про связь вспышки болезни и аое будут вызывать такую-же реакцию как и на дк танков использующих глифы на фортитуду и хватку) Первый пост (дата 07.05.09) Последний пост (дата 09.06.09)
а люди все равно не хотят читать.
На лоскуте нужна грамотная ротация кулдаунов, и хп в раене 38к+ рейд баффед
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
В самом начале перед лоскутиком много слизи , лезет сразу одним большим паком , вот тут то и нужно АОЕ и както притормозить , вот я и подумал что "Вечную мерлоту" как раз самый раз...
А на Громота я нисколько не обиделся ... ему Вечный респект , который старается ответить всем ...
есть возможность взять две хороших одноручки на танка (прошу воздержатсо от советов по поводу двух одноручек в принципе)
вопрос вот в чем: руны... на оба веапона горгулью положить или горгулья + рыцарь будит интереснее?
В самом начале перед лоскутиком много слизи , лезет сразу одним большим паком , вот тут то и нужно АОЕ и както притормозить , вот я и подумал что "Вечную мерлоту" как раз самый раз...
А на Громота я нисколько не обиделся ... ему Вечный респект , который старается ответить всем ...
Как раз ради этого можно брать эти таланты =)))))
(плохо что слизь не поддаётся замедлению )
имхо - не особо... нету сейчаз эккаунтеров на которых она необходима(а на сапфироне, если люди хотят сделать ачивку, еще и могут обругать плохими словами:)
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Всем привет, мне в принципе всё нравиться всё ок, но решил вынести на общий суд своего дк танка мб что ни будь подправите подскажите что я упустил - http://eu.wowarmory.com/character-sh...BA%D0%B0%D0%BF
На счёт дуалов и энчантов просьба не ругаться мне нравиться, да и энчант пашет часто на дуалах:) даже стакался до 5 раз:))
Отец Ну мб я и нуб, тогда подскажи что лучше него можно воткнуть
Не ёрничай Громот прав. Если ты не в состоянии прочитать, что написано на глифе (я не говорю о том, что написано на этом форуме), то ты действительно нуб.
По билду: если фармишь героики, то всё норм. Если хочешь ходить в норм рейды, то очень много лишних талантов.