RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер; FeS - Гнойный удар
AoE - Area of Effect (по площади).
HoW - Horn of Winter- Зимний горн
Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи
Кровь (Blood) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)
Всего будет 4 спека. В принципе спеки не особо то поменялись в патче, но, в различных руководствах появились новые спеки, вот их все я и выложу - какой из них выбрать решать вам. Я советую взять парочку потестить, не понравится -взять следующие.
1. [Билд, рекомендованный для 10ppl рейдов и если для танка важно прерывание] - 31/8/2 (85 lvl)
2. [Билд, рекомендованный для 25ppl рейдов и/ если для танка НЕважно прерывание] - 32/6/3 (85 lvl)
3. [Если у вас есть проблемы с удержанием агро на паках, этот билд для вас (АОЕ)] - 33/0/8(85 lvl)
4. [Один из универсальных билдов, можно опробовать в героиках] - 36/0/5 (85 lvl)
Ротация.
Используйте DS с 5 сек перерывом для максимального самоисцеления и барьера. Используйте Рунический удар для угрозы. Используйте Удар в сердце для угрозы, в сочетании с болезнями от Вспышки болезни.
Танкование в 4.х. более гибкое, нужно чаще принимать решения, поглядывая на состояние рун, здоровья, угрозы, чтобы принять решение, выбрать ли DS, HS, или даже наложить ли болезни при помощи IT/PS.
Важные факторы
держать одну из каждого типа рун обновляемой для поддержки цикла рун.
вызывать проки RunEmp, имея в наличии руны для обновления.
регулировать время для DS так, чтобы вслед за большим уроном по танку получать лучшее исцеление и Щит крови.
регулировать время для DS так, чтобы, когда это нужно, последующий Щит не отменил предыдущий.
поддерживать Клинковую ограду
Кровоотвод: с дополнительным обновлением рун благодаря таланту, а также RunEmp можно рассчитывать часто получать руну Смерти.
Как таковой жесткой ротации у ДК танков нет, есть система приоритетов и важных факторов, которые описаны выше. Все же я попытаюсь описать русским языком ПРИМЕР ротации, но это не значит, что ее нужно использовать всегда и везде.
Босс, одиночная цель:
Используем Зимний Горн. Далее используем Ледяное Прикосновение + Удар чумы - накидываем таким образом болезни. Далее используем Удар Смерти, 2-3 раза
Удар в Сердце. Как только наберете 60-70 единиц силы рун - используйте Танцующее руническое оружие. Опять повторяем Удар Смерти и Удар в Сердце, по мере накопления
силы рун - используем Рунический удар (создает максимальную угрозу). Удар смерти надо юзать как можно чаще, примерно раз в 5 сек.
Целей много, АОЕ:
Используем Зимний Горн. Далее кидаем под пак лужу (Смерть и Разложение), далее используем или Удар Чумы+Ледяное прикосновение или Вспышка болезни по одной,
любой цели и сразу же Мор, таким образом мы все болезни раскидываем на каждого моба в паке. Используем Вскипание Крови 2-3 раза. Далее идет спам Рунического Удара, Удар в сердце. Если пак живучий -повторяем заново, лужа, болезни, мор.
Символы:
Основные
Символ Удара смерти - Увеличивает урон от способности "Удар смерти" на 2% за каждые 5 ед. накопленной силы рун (максимум на 40%). Сила рун при этом не расходуется. Это значит, что при 100 RP вы получите на 40% увеличенный урон. Но тем не менее, не стоит пробовать ждать, пока наполнится шкала RP, чтобы добиться максимального баффа. Это имеет смысл только если использовать DS до RS. Не нужно также задерживать или откладывать использование RS чтобы усилить DS. Символ не повышает лечение, только урон.
Символ Удара в сердце - увеличивает урон от удара на 30%.
Символ Рунического удара - повышает вероятность критического эффекта RS на 10%.
Символ Смерти и Разложения - увеличивает длительность DnD на 50% (до 15 сек с 30 сек кд).
Большие
Символ Танцующего рунического оружия = увеличивает угрозу при использовании DRW на 50%.
Символ Крови вампира = Заклинание "Кровь вампира" больше не повышает ваш запас здоровья, но бонус исцеления от него увеличивается на 15%. (в итоге это будет 40%)
Символ Захвата рун = Способность Захват рун также излечивает участников группы на 5% от их макс здоровья.
Символ костяного щита = Повышает скорость передвижения на 15% при наложенном Щите, эффект не складывается с другими подобными.
Символ Кипящей крови, Уничтожения, Хватки Смерти = увеличивают их дистанцию/радиус до 5 ярдов.
Символ Антимагического щита = увеличивает длительность этого заклинания на 2 сек (в целом на 7 сек)
Символ Удушения = увеличивает время воздействия на 2 сек, при применении к противникам, которые произносят заклинание.
Малые
Символ Кровоотвода = Кровоотвод больше не наносит вам урона.
Символ неослабевающей хватки = Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.
Символ воскрешения союзника = Увеличивает запас здоровья воскрешенного союзника на 25%, а скорость его передвижения – на 15%.
Символ зимнего горна = величивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин.
Символ льдистого пути = позволяет падать с большей высоты, не получая урона.
Приоритет статов:
Выносливость > искусность > меткость и мастерство > уклонение = парированию
Рассмотрим каждый стат отдельно.
Выносливость. Необходима любому танку. Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит Крови (аналог блока). Меткость и мастерство. Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар Смерти. Уклонение и парирование. Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!
Перековывайтесь в Искусность, если только вам не требуется меткость/мастерство (угроза).
у меня примерно такой http://www.wowhead.com/?talent#jcEGm...bsoZ0xZ0ghI0fz
выживаемости хватает, тпс что на одной цели что аое - неплохой, но все равно как-то фигово, не то что до патча, продолжаю тестить, но пока буду ходить в нем.
глифы - кровь вампира, дес страйк, третий или смерть и разлодение, или порча =\
п.с. да я знаю что билд уг, и для хардмодов нифига не прокатит.
Подскажите плз ротацию как первого так и последующего одинакового повторяющегося кругов ротации (если есть то и 2, и 3 и тп, всмысле неповторяющихся после первого, основного). И, если можно, напишите плз не сокращениями аббревиатурами и английсками названиями а нормальными русскими названиями =) Пока еще плохо ориентируюсь во всех этих hs ds и тп =) Заранее спасибо!
Здраствуйте играю на серве 2,4,3 через пару дней поставят лича 3.0.9 господа можно вот тут поинтересоваться почему танк рыцапь смерти а не вар он реально лучше танк или просто вары сюда не смотрят?? помогите разобраться момент такой еще рыцарем смерти можно стать из вара таурена??
Здраствуйте играю на серве 2,4,3 через пару дней поставят лича 3.0.9 господа можно вот тут поинтересоваться почему танк рыцапь смерти а не вар он реально лучше танк или просто вары сюда не смотрят?? помогите разобраться момент такой еще рыцарем смерти можно стать из вара таурена??
Маленькая подсказка про всячечкие пиратки: рулят баги. А здесь тебе ничего сказать не смогут, потому что ваши баги нам не известны.
и чем же он так плох? взяты таланты на тпс, взяты таланты на авойденс , взят таланат на баф милишников.
По пунктам(не ставя под сомнение сам факт DW танкования)
1. Спелл дефлекшен никогда не будет такновым талом в том виде в котором он есть сейчас. Проковое снижение нагрузки от прямого магического урона(кстати не всегда атаки наносящие урон такого типа вообще есть у босса), не рулит и никогда не будет рулить.
2. Бафф мелишников заменяем Энх шамой или ММ хантером(скромно умолчу о наличии блад танков и блад ДПС) Энх шаму ты в своем билде не заменишь ну никак, а значит и бафф бесполезен.
3. Рун тап для танка штука странная, вроде бы нужна, но вот когда - непонятно. Если хилеры уснули - рун тап не поможет. В остальных случаях хз как прочувствовать и не слить руну или ману хилера за зря. Итог печален, в 80% босс энкаунтеров этот талант вообще бесполезен. В оставшихся 20% его компенсирует пряморукий, трезвый хилер.
4. 3% силы за три очка талантов это очень спорный вопрос. Мой ответ на него - "если нет вурдалака, то и талант не нужен".
5. БКБ (закаленный в крови клинок) с двух рук - отличный способ захастить босса до состояния невменяемости. Я знаю что Парри хаст - маразм придуманый для того чтобы отпугивать любителей танковать с дуалами, но в твоем случае(мало магии в атаках, мало непарируемых атак, много авто, много strike-type абил) это суровая реальность которую ты создал себе сам.
Таким образом коррективы(далеко не все, кстати говоря) затрагивают минимум(!) 15 очков талантов в твоем билде. Ты не находишь что 15 очков фильтр-талантов это слишком много?
Я даже не стал останавливатся на том что стоило бы взять, просто указал что совершенно точно надо выкинуть.
Всем привет! Взял второй спек танка. Шмот из накса 10+за баджи из героиков для дк вещи+за репу. Но проблема в том, что в наксе босса держу хорошо, а вот в героиках на паках срывается агро. Подскажите какой лучше билд использовать, чтобы и в героиках и в наксе мог держать паки и боссов. Если еще кто может подскажите какие камни лучше вставлять в танк шмот для ДК.
у меня вопрос, танковал всегда во фрост билд, после патча стал замечать что на синглтаргетах( на боссах) как то агро подводит меня, хотя на аое паках все нормуль без проблем. Сколько нужно меткости и мастерства, думаю еще проблема может быть из за не попадания, т.к. танкую с дуалами с 190меткости и 14мастерства. Почитав форум, придеться все таки брать 2Н, тогда вопрос встает, где взять хорошую танковскую двухручку, или дд двух ручку идеальную для танка? Билд вот такои вот. Может есть какие замечания, может для лутчего танкинга, что нить поменять, думаю еще талант Инеи брать или нет, а то как то под сомнением. Хочу так же остать в фросте, со взятым талантом Воющий ветер.
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Junkey XL; 13.05.2009 в 15:38.
драл ты вроде опытный дк а такое советуешь.
По твоей ссылке например во фрост взята ненасытная стужа... Нафига чисто пвп талант да и вообще по многим пунктам имхо они не правы. http://deathknight.info/forum/index.php?topic=6806.0
Вот тут более объективно все расписано (показаны основные таланты и дают свободные поинты которые вкладываются в зависимости от предпочтений или шмота игрока)
http://deathknight.info/forum/index.php?topic=6806.0
Вот тут более объективно все расписано (показаны основные таланты и дают свободные поинты которые вкладываются в зависимости от предпочтений или шмота игрока)
Хорошая наверно у тебя ссылка, но по-буржуйски не все понимают.
А тут наш модератор постарался и всё расписал.
Да танкуй в каком тебе нравится. Я тут насмотрелся на билды блад-танка: ни ауры не взято, ни метки крови, ни Rune Tap. Короче, из самоотхила оставили только Death Strike. Ну его в баню такие "советы".