RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер; FeS - Гнойный удар
AoE - Area of Effect (по площади).
HoW - Horn of Winter- Зимний горн
Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи
Кровь (Blood) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)
Всего будет 4 спека. В принципе спеки не особо то поменялись в патче, но, в различных руководствах появились новые спеки, вот их все я и выложу - какой из них выбрать решать вам. Я советую взять парочку потестить, не понравится -взять следующие.
1. [Билд, рекомендованный для 10ppl рейдов и если для танка важно прерывание] - 31/8/2 (85 lvl)
2. [Билд, рекомендованный для 25ppl рейдов и/ если для танка НЕважно прерывание] - 32/6/3 (85 lvl)
3. [Если у вас есть проблемы с удержанием агро на паках, этот билд для вас (АОЕ)] - 33/0/8(85 lvl)
4. [Один из универсальных билдов, можно опробовать в героиках] - 36/0/5 (85 lvl)
Ротация.
Используйте DS с 5 сек перерывом для максимального самоисцеления и барьера. Используйте Рунический удар для угрозы. Используйте Удар в сердце для угрозы, в сочетании с болезнями от Вспышки болезни.
Танкование в 4.х. более гибкое, нужно чаще принимать решения, поглядывая на состояние рун, здоровья, угрозы, чтобы принять решение, выбрать ли DS, HS, или даже наложить ли болезни при помощи IT/PS.
Важные факторы
держать одну из каждого типа рун обновляемой для поддержки цикла рун.
вызывать проки RunEmp, имея в наличии руны для обновления.
регулировать время для DS так, чтобы вслед за большим уроном по танку получать лучшее исцеление и Щит крови.
регулировать время для DS так, чтобы, когда это нужно, последующий Щит не отменил предыдущий.
поддерживать Клинковую ограду
Кровоотвод: с дополнительным обновлением рун благодаря таланту, а также RunEmp можно рассчитывать часто получать руну Смерти.
Как таковой жесткой ротации у ДК танков нет, есть система приоритетов и важных факторов, которые описаны выше. Все же я попытаюсь описать русским языком ПРИМЕР ротации, но это не значит, что ее нужно использовать всегда и везде.
Босс, одиночная цель:
Используем Зимний Горн. Далее используем Ледяное Прикосновение + Удар чумы - накидываем таким образом болезни. Далее используем Удар Смерти, 2-3 раза
Удар в Сердце. Как только наберете 60-70 единиц силы рун - используйте Танцующее руническое оружие. Опять повторяем Удар Смерти и Удар в Сердце, по мере накопления
силы рун - используем Рунический удар (создает максимальную угрозу). Удар смерти надо юзать как можно чаще, примерно раз в 5 сек.
Целей много, АОЕ:
Используем Зимний Горн. Далее кидаем под пак лужу (Смерть и Разложение), далее используем или Удар Чумы+Ледяное прикосновение или Вспышка болезни по одной,
любой цели и сразу же Мор, таким образом мы все болезни раскидываем на каждого моба в паке. Используем Вскипание Крови 2-3 раза. Далее идет спам Рунического Удара, Удар в сердце. Если пак живучий -повторяем заново, лужа, болезни, мор.
Символы:
Основные
Символ Удара смерти - Увеличивает урон от способности "Удар смерти" на 2% за каждые 5 ед. накопленной силы рун (максимум на 40%). Сила рун при этом не расходуется. Это значит, что при 100 RP вы получите на 40% увеличенный урон. Но тем не менее, не стоит пробовать ждать, пока наполнится шкала RP, чтобы добиться максимального баффа. Это имеет смысл только если использовать DS до RS. Не нужно также задерживать или откладывать использование RS чтобы усилить DS. Символ не повышает лечение, только урон.
Символ Удара в сердце - увеличивает урон от удара на 30%.
Символ Рунического удара - повышает вероятность критического эффекта RS на 10%.
Символ Смерти и Разложения - увеличивает длительность DnD на 50% (до 15 сек с 30 сек кд).
Большие
Символ Танцующего рунического оружия = увеличивает угрозу при использовании DRW на 50%.
Символ Крови вампира = Заклинание "Кровь вампира" больше не повышает ваш запас здоровья, но бонус исцеления от него увеличивается на 15%. (в итоге это будет 40%)
Символ Захвата рун = Способность Захват рун также излечивает участников группы на 5% от их макс здоровья.
Символ костяного щита = Повышает скорость передвижения на 15% при наложенном Щите, эффект не складывается с другими подобными.
Символ Кипящей крови, Уничтожения, Хватки Смерти = увеличивают их дистанцию/радиус до 5 ярдов.
Символ Антимагического щита = увеличивает длительность этого заклинания на 2 сек (в целом на 7 сек)
Символ Удушения = увеличивает время воздействия на 2 сек, при применении к противникам, которые произносят заклинание.
Малые
Символ Кровоотвода = Кровоотвод больше не наносит вам урона.
Символ неослабевающей хватки = Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.
Символ воскрешения союзника = Увеличивает запас здоровья воскрешенного союзника на 25%, а скорость его передвижения – на 15%.
Символ зимнего горна = величивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин.
Символ льдистого пути = позволяет падать с большей высоты, не получая урона.
Приоритет статов:
Выносливость > искусность > меткость и мастерство > уклонение = парированию
Рассмотрим каждый стат отдельно.
Выносливость. Необходима любому танку. Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит Крови (аналог блока). Меткость и мастерство. Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар Смерти. Уклонение и парирование. Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!
Перековывайтесь в Искусность, если только вам не требуется меткость/мастерство (угроза).
Я — Последний. Я зажат между Предпоследним и пружиной. Я подпираю 14 маленьких смертей. Про таких, как я, обычно шутят — «Оставлю для себя» Гайд для ретриков
Я — Последний. Я зажат между Предпоследним и пружиной. Я подпираю 14 маленьких смертей. Про таких, как я, обычно шутят — «Оставлю для себя» Гайд для ретриков
Сейчас танкую героики и офтанчу Накс с таким билдом.
После патча, когда на Машину убийств поставят ppm и уберут КД с ВВ,
обязательно спекнусь в этот билд
Если бы мне нужен был ледяной ДК, я бы наверное сделал бы ему вот так
глупости.
Критичные ошибки:
1. не взято Черный лед, талант нужен для нормального набора трита.
2. не взято Болезненность, поверь минус 15сек КД на Розу очень нужно.
4. не взято Коварство Кровожада, если о пользе увеличения силы крита еще можно поспорить, то о увеличении продолжительности Незыблемость льда на 50% и спорить никто не будет, талант маст хев.
3. взято Ненасытный мертвец, этот талант добавит тебе ~30 силы. Он не нужен.
З.Ы. не приятно видеть вещи, которые делает человек, не подключив мозг
Не хочу плодить еще одну тему, поэтому напишу здесь.
У меня такая проблема, может кто-то сталкивался.
Я в рейды10 хожу как МТ, а в рейды 25 – как ОТ. Но не на всех боссах в Накс25 нужны ОТ, поэтому иногда приходиться ДПСить.
Так вот в чем делема: в каком полноценно танковском билде будет больше ДПС (при одетом ДПС шмоте) во Фросте или в Анхоли?
После ввода ппм на киллинг машине, ты можешь спокойно дамажить на 2к+ и в фрост-танке, но *имхо* анхоли даст тебе больше дпс.
Да и пользы, заметил, от анхолика в рейде больше.
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
4-5 "омгф-где-хил"(с) кнопок:-)
ну и непробиваемая уверенность многих "Танк это тот у которого вторая ветка":-)
Честно говоря, не нашел я у себя 4-5 таких кнопок. Просто есть возможность одновременно использовать Незыблемость (-35% дмг), Доспех (40% армора) и Лича (25% мисса), что в самом деле даст 15-20 отхиланезависящих секунд.
Но у Анха тоже есть Щит, который с глифом даст аж 6 костей. Если его использовать вместе с Незыблемостью, тоже не плохо выходит.
Никогда не использовал их одновременно... максимум в паре:
1. Незыблемость
2. Доспехи
3. Лич
когда я был в гибрид-фросте у меня еще был рунтап на +6к, + тринки, + съесть зомбика, бутылки/элики/камни лока не так уж и мало...
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Тоже вместе не использовал никогда. В паре - редко, когда ачив на Фаерлин делали, например. Но вообще в героике можно прожить без хила где-то половину сферического босса в вакууме, или оттанчить пак. В рейде зависит от энкаунтера сильнее, но секунд 10 вполне реально даже без кд.
Кстати, когда ввозвращался в анхоли до патча, ощущения были скорее неприятные. Да, выживаемость повысилась, но сам процесс танкинга стал куда менее комфортным. "удаленный" пак подхватить нечем, и моменты, когда жать нечего, как-то чаще возникают. Мб я просто до конца не успел освоится. В новом анхоли не был, да и не тянет уже как-то.
Сейчас танкую героики и офтанчу Накс с таким билдом.
После патча, когда на Машину убийств поставят ppm и уберут КД с ВВ,
обязательно спекнусь в этот билд
решил попробовать танком воспользовался твоим билдом
хотелось бы узнать цикл действий. т.е ротацию а то что то запутался..
Последний раз редактировалось Alexden (Shama); 15.02.2009 в 18:31.
^_^ не я серьёзно просто всё что не пререпробовал щас хожу под 10\52\9 и не особо танкуется агро слетает хз:( 27к хп 550 дефа 29к брони не особо танкую хил тратит много маны
вот ОТ бегает 15\5\51 и танкует луxше чем я у него 28к хп 548 дефа 26к брони хил вообще не напрягается я хз что делать посоветайте , просто ранее бегал танчил коровкой было вообще без напряга а щас ДК дамаг хороший выдаю под танком гдето 1500-1700дпс и хз что делать посоветуйте откликнитесь норма танки , дайте асю или скайп обсудили бы этот вопросик ! :)
спс !)
Последний раз редактировалось Ankord; 22.02.2009 в 18:01.