RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер; FeS - Гнойный удар
AoE - Area of Effect (по площади).
HoW - Horn of Winter- Зимний горн
Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи
Кровь (Blood) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)
Всего будет 4 спека. В принципе спеки не особо то поменялись в патче, но, в различных руководствах появились новые спеки, вот их все я и выложу - какой из них выбрать решать вам. Я советую взять парочку потестить, не понравится -взять следующие.
1. [Билд, рекомендованный для 10ppl рейдов и если для танка важно прерывание] - 31/8/2 (85 lvl)
2. [Билд, рекомендованный для 25ppl рейдов и/ если для танка НЕважно прерывание] - 32/6/3 (85 lvl)
3. [Если у вас есть проблемы с удержанием агро на паках, этот билд для вас (АОЕ)] - 33/0/8(85 lvl)
4. [Один из универсальных билдов, можно опробовать в героиках] - 36/0/5 (85 lvl)
Ротация.
Используйте DS с 5 сек перерывом для максимального самоисцеления и барьера. Используйте Рунический удар для угрозы. Используйте Удар в сердце для угрозы, в сочетании с болезнями от Вспышки болезни.
Танкование в 4.х. более гибкое, нужно чаще принимать решения, поглядывая на состояние рун, здоровья, угрозы, чтобы принять решение, выбрать ли DS, HS, или даже наложить ли болезни при помощи IT/PS.
Важные факторы
держать одну из каждого типа рун обновляемой для поддержки цикла рун.
вызывать проки RunEmp, имея в наличии руны для обновления.
регулировать время для DS так, чтобы вслед за большим уроном по танку получать лучшее исцеление и Щит крови.
регулировать время для DS так, чтобы, когда это нужно, последующий Щит не отменил предыдущий.
поддерживать Клинковую ограду
Кровоотвод: с дополнительным обновлением рун благодаря таланту, а также RunEmp можно рассчитывать часто получать руну Смерти.
Как таковой жесткой ротации у ДК танков нет, есть система приоритетов и важных факторов, которые описаны выше. Все же я попытаюсь описать русским языком ПРИМЕР ротации, но это не значит, что ее нужно использовать всегда и везде.
Босс, одиночная цель:
Используем Зимний Горн. Далее используем Ледяное Прикосновение + Удар чумы - накидываем таким образом болезни. Далее используем Удар Смерти, 2-3 раза
Удар в Сердце. Как только наберете 60-70 единиц силы рун - используйте Танцующее руническое оружие. Опять повторяем Удар Смерти и Удар в Сердце, по мере накопления
силы рун - используем Рунический удар (создает максимальную угрозу). Удар смерти надо юзать как можно чаще, примерно раз в 5 сек.
Целей много, АОЕ:
Используем Зимний Горн. Далее кидаем под пак лужу (Смерть и Разложение), далее используем или Удар Чумы+Ледяное прикосновение или Вспышка болезни по одной,
любой цели и сразу же Мор, таким образом мы все болезни раскидываем на каждого моба в паке. Используем Вскипание Крови 2-3 раза. Далее идет спам Рунического Удара, Удар в сердце. Если пак живучий -повторяем заново, лужа, болезни, мор.
Символы:
Основные
Символ Удара смерти - Увеличивает урон от способности "Удар смерти" на 2% за каждые 5 ед. накопленной силы рун (максимум на 40%). Сила рун при этом не расходуется. Это значит, что при 100 RP вы получите на 40% увеличенный урон. Но тем не менее, не стоит пробовать ждать, пока наполнится шкала RP, чтобы добиться максимального баффа. Это имеет смысл только если использовать DS до RS. Не нужно также задерживать или откладывать использование RS чтобы усилить DS. Символ не повышает лечение, только урон.
Символ Удара в сердце - увеличивает урон от удара на 30%.
Символ Рунического удара - повышает вероятность критического эффекта RS на 10%.
Символ Смерти и Разложения - увеличивает длительность DnD на 50% (до 15 сек с 30 сек кд).
Большие
Символ Танцующего рунического оружия = увеличивает угрозу при использовании DRW на 50%.
Символ Крови вампира = Заклинание "Кровь вампира" больше не повышает ваш запас здоровья, но бонус исцеления от него увеличивается на 15%. (в итоге это будет 40%)
Символ Захвата рун = Способность Захват рун также излечивает участников группы на 5% от их макс здоровья.
Символ костяного щита = Повышает скорость передвижения на 15% при наложенном Щите, эффект не складывается с другими подобными.
Символ Кипящей крови, Уничтожения, Хватки Смерти = увеличивают их дистанцию/радиус до 5 ярдов.
Символ Антимагического щита = увеличивает длительность этого заклинания на 2 сек (в целом на 7 сек)
Символ Удушения = увеличивает время воздействия на 2 сек, при применении к противникам, которые произносят заклинание.
Малые
Символ Кровоотвода = Кровоотвод больше не наносит вам урона.
Символ неослабевающей хватки = Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.
Символ воскрешения союзника = Увеличивает запас здоровья воскрешенного союзника на 25%, а скорость его передвижения – на 15%.
Символ зимнего горна = величивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин.
Символ льдистого пути = позволяет падать с большей высоты, не получая урона.
Приоритет статов:
Выносливость > искусность > меткость и мастерство > уклонение = парированию
Рассмотрим каждый стат отдельно.
Выносливость. Необходима любому танку. Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит Крови (аналог блока). Меткость и мастерство. Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар Смерти. Уклонение и парирование. Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!
Перековывайтесь в Искусность, если только вам не требуется меткость/мастерство (угроза).
-3 отражение заклинаний (поверь оно тебе не нужно)
+3 пагуба
получишь +9% на удар в сердце - одну из твоих основных абилок.
-2 с гарпуна (танку оно точно не нужно, пвп талант)
-3 со вспышки болезни (талант хороший, но нужен ли? удар чумы будет 1 и не так сильно он бьет)
-3 закаленный в крови клинок
+3 ненасытный мертвец, +5 Некроз
получишь +3% к силе. (в сферическом вакууме урон от БКБ и некроза приблизительно одинаков, но лучше пасивное увеличение дамага, чем доп удар который может быть спарирован/сдоджен).
Другой вариант:
-5 некрозис
+2 жестокие удары(+ к криту и урону от смертельного удара - вроде как вторая агро абилка?)
+3 бкб
упд.
забыл про третий вариант:-)
можно отказаться от девяти талантов в анхоли и взять в фросте до вымораживания, и проблемм с агро не будет:-)
Во всяком случае мне больше нравится бить уничтожением чем ударом смерти:-)
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
еще на тему старого гибрида, пробовал вот такой http://ru.wowhead.com/?talent#jbEMoc...boZ0xhh:RwaMmV тут канеш за счет ветерана хп побольше, опять же силы +мертвец, рун тап не лишнее, ну и урон от прямых кастов поменьше, правда клинковую ограду изменили, но тут канеш, тяжко без ветра...
Потеря вымораживания и машины для убийств это потеря дпс, потеря дпс-потеря тпс. Ледяной удар и стужа, лишние скилы. Стужа вообще вызывает глубокие сомнения в ее полезности, руник павер я сливаю в лик смерти, это удобнее. Ты взял хаст, зачем? т.е. бафнуть рейд конечно приятно, но танку надо держать агро а не бафать рейд.
4 Уничтожения подряд под критом 5к очень и очень приятно.
Маркиз по сути все просто:
Коварство кровожада и ветер против отражения заклинания и +6% стр и ста. Мой выбор очевиден в пользу первого, из-за времени Незыблемости льда и ветра.
Марка по моим тестам совершенно бесполезна. Единственный босс на котором она хоть сколько-то окупаема - Лоскут, ибо только он добивает 20 ударов.
2Makdor: Какой третий символ? Неразрушимая броня, Уничтожение и ...? И Ротацию правильную дай плз, тока в русских названиях ))) с английским так худо а переводить с ломаного русского еще проблематичней.
1. глиф на незыблемость. прочти тчо делает незыблемость прочти что длает глиф, прими единственно правильное решение.
2. глиф на обли... ты собрался бить обли? но при этом снимать болезни? и при этом берешь 2 таланта усиливающих болезни?
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Третий символ ветра.
Если цель одна:
Ледяное прикосновение, удар чумы, кровавый удар, кровавый удар, уничтожение, уничтожение, уничтожение, уничтожение. Повторять без КУ пока руна смерти обратно не превратится в руну крови, потом полный цикл.
Если цель >1
Смерть и Разложение, ветер, удар чумы, мор, вскипание крови. Дальше ротацию 1 по главной цели.
появились какие нить толковые танко билды уже? читал элитистов, но что то как то все выглядит УГ
Может кто подсказать пару толковых билдов с улоном в блад ив анхоли, хочется подобрать 2 билда 1 для боссов 2й для хорошего аое. Думаю что это будут блад и анхоли ветки соответственно. Фрост почему то не впечатляет вообще, но может я ошибаюсь?
1. Блад http://www.wowhead.com/?talent#jcEMV...xZ0gh0x:LpGMVm
Благодаря новому кипению отлично справляется с аое агро даже без глифа на лужу.
Глиф на мор рулит однозначно.
Дезкоил который летит с удара в сердце усиленный на 15% это сказка:-)
В принципе глиф на лик смерти можно заменить глифом на кровь вампира, если будет наблюдаться проблемма с выживаемостью. (бтв, 1 свободный талант - кому что угодно - ДРБ, марка, истерия)
2. Фрост http://www.wowhead.com/?talent#jcEMZ...ziost0x:ask0Vm
Зерг билд, тяжелые криты обли с бонусом на шансом крита 27%.
Очень тяжелые криты фрост страйком.
Бесплатный ветер.
При проблеммах с выживаемостью глиф на ЛП меняем глифом на Нерушимую броню.
1 талант в Hungering Cold можно кинуть либо в Лича, либо в Смертный холод, либо в Безжалостную борьбу.
3. Анхоли http://www.wowhead.com/?talent#j0EZ0...IVocoux:rMoMVm
Мэджик резист/Аое билд.
Если честно до сих пор не могу его нормально собрать:-)
Глиф на розу при боссфайте бесполезен, но и менять его практически не на что (ликом смерти особо много пулять не получится, глиф на мух как-то не впечатляет)
upd.
4. еще один блад: http://www.wowhead.com/?talent#jcEMq...0xxZ0gh:LpGMVm
Этот вариант как мне кажется может дать больше агро. Получается на 10% больше дамага с болезней и лика смерти(и соответственно от лужи на аое), захват рун вместо червей... сложно сказать что полезнее... будем считать эти 4 таланта вольным отступлением:-)
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Последний раз редактировалось Громот_renamed_633759_09032020; 21.04.2009 в 23:59.
Причина: попробовал подумать.
Improved Blood PresenceRank 2While in Frost Presence or Unholy Presence, you retain 4% healing from Blood Presence, and healing done to you is increased by 10% in Blood Presence.
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)