Слишком долгий кулдаун у скиллов, хз плюс это или минус - нужно использовать и стандартные атаки
согласен, боёвка душная какая-то, тягучая
ещё система пассивок раздаражет реально, будто её писал какой-то конченый программист, а не гейм-дизайнер
вы присмотритесь - ЕСЛИ у врага фулл хп, ТО ты бьёшь сильней на 10%
ЕСЛИ ты увернулся, ТО следующая атака сильней на Х%
ЕСЛИ ты заблочил удар, ТО у тебя бафф на силу атаки
ЕСЛИ ты успешно попал тяжелой атакой, ТО у тебя бафф какой-то ещё
ЕСЛИ ты успешно профёл две лёгкие атаки, ТО у тебя + к скорости бега
и так до бесконечности можно...и это всё одинаково практически у каждого оружия....ну что за бред
ЕСЛИ, ТО,....это программистская работа всей жизни....какого хрена, где нормальные пассивки, где прикольные умения?....как-то пустовато это всё выглядит, слишком не интуитивно, запутанно