Есть. Они придумали рифты из рифта - красные такие на карте
Я немного не об этом.
Хотелось бы скалируемые ивенты на каждом шагу. Веселее и бодрее качаться же.
Хз - играл за хила 2 дня, не понял в каком месте это "бодрит". У хила только ЛКМ. В данже добавляется спам лужи. Вот и вся игра за хила.
Вы про группу? Если да, то в какой MMO на начальном уровне игра хилом в группе похожа на шахматы?
По-моему, повсеместно это называется "паровозить суппорта" и вы разве только под ногами не мешаетесь и хорошо. Или уж, в крайнем случае, каким-то одним своим DMG скилом "помогаете" пати не считать вас полным ратардом.
Спустя какое-то время без вашей хорошей игры этим же господам уже будут бить рожу, а у вас появится побольше возможностей, но в начале все везде одинаково - клик-клик. Я же говорила о соло-прокачке. Бодрит потому что бегать с посохами мне показалось весьма прытко нужно чтобы не помереть, не смотря на один скил, да и вот от животных то не убежишь. Я камешки собирала у реки, а из-за прибрежного булыжника вылез крокодил с приятелем и что характерно (а может так и задумано, я не эксперт по NW) их было не видно, как в классических MMO, пока они не вылезли и одним ударом мне пол-ХП. Разве не бодро?
Это какие? Я не знаю мморпг игр, где нет ускорений и контроля. мб шутеры?
Про ускорение я ничего не писала. Уверена, что его добавят по фидбэку, а может к бете просто анимации не готовы были. Ускорение слишком логично чтобы его не было.
Ну, хотя бы и шутеры. Мне почему-то не DS вспомнился, а вот WH, а именно Верминтид, где у меня было два коротеньких (совсем маленьких) отскока, пробиваемый блок, я не помню чтобы было ускорение, а из магии одна ульта. И ничего - крутилась вертелась в группе без корейщины и станлоков. Сейчас же модно кросс референсы делать и искать что-то новое .
Я ни за что не ратую, я слишком мало поглядела, просто написала что возможно нужно еще посмотреть на финальный замысел.