Для входа на форум нажмите здесь
Результаты опроса: Какие из рассмотренных игр вы ждёте больше всего?
Battletech
26 52.00%
Iron Harvest
12 24.00%
Phoenix Рoint
13 26.00%
Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
7 14.00%
Total War Saga: Thrones of Britannia
5 10.00%
Surviving Mars
14 28.00%
Total War: ARENA
2 4.00%
Battlefleet Gothic: Armada 2
4 8.00%
Forged Battalion
2 4.00%
Frostpunk
15 30.00%
Soldiers: Arena
1 2.00%
Necromunda: Underhive Wars
6 12.00%
Space Hulk: Tactics
8 16.00%
Northgard
4 8.00%
Into the Breach
4 8.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 50. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 27.02.2018 09:15
Старый 27.02.2018, 09:15
#1
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
Всем привет. Мы со Слоном представляем вашему вниманию новый выпуск регулярной рубрики, посвященный обновлениям самых перспективных и интересных стратегий всех возможных видов и форм. Угадайте, где чья часть

Приступим.


Как я и обещал в прошлый раз, 14 февраля состоялось интервью с разработчиками:



С переводом я что то не нашел, но субтитры есть.

Также на оф форуме игры ходит слух, что релиз состоится в апреле, но официально никто ничего не торопится объявлять.

Форум, бтв, переезжает на оф. сайт Парадокса. Видимо, разработчики неистово растут над собой и со временем порадуют нас традиционным парадоксообразным вагоном длц.

А пока на фейсбуке можно ознакомиться с моделями и характеристиками некоторых роботов.








Как я уже говорил, у разработчиков кончились деньги, и 13 марта игра отправится на кикстартер за новыми, а это позволяет предположить, что релиз будет не очень скоро, и то скорее всего посредством богомерзкого раннего доступа. Пессимистичненько.

Это, по видимому, является основным объектом внимания авторов игры, ибо информации по игре как таковой на сей раз минимум, и в основном это картинки.



Которые были сперты кем то еще. А может быть, тут какая то более мутная схема.



В общем, ждунам соболезную.



Ну что же, мы наконец увидели таинственную демо версию убийцы сидомейеровского икскома от создателей нетленного оригинала.



Что тут скажешь? Я крайне разочарован, ибо "убийца" является клоном своей потенциальной "жертвы" чуть более, чем полностью. По крайней мере, по видосам я не увидел того, что заставило бы меня, презрительно глядя на Сида Мейера, кинуть бабки в Голопа. Те же коридорные карты. Та же жалкая кучка бойцов. Та же стрельба с абстрактным подсчетом шанса вместо полета пуль. Тот же полет гранаты по замусловатой траектории в нужное место. Тот же один выстрел за ход. Ну вы поняли да. Единственным полезным нововведением является возможность двигаться в определенном радиусе несколько раз. Как результат, сделав 2 шага и увидев монстра, можно передумать и свалить за угол. А еще можно стрельбой повредить части тела, повесить блид и понизить характеристики, что скорее отрицательное нововведение, ибо прицелиться в башку нельзя, и ее отстрел сугубо рандомен, что будет поджигать пуканы еще боле дичайшим образом, чем промахи на 99%, я гарантирую это.

Так что объявляю Голопа лжецом и провокатором, и снова соболезную ждунам, как и себе. Придется дальше молиться на ксенонавтов 2, либо обратить внимание на следующее поделие в этом списке.



Эм. Минуточку. На прошлом видосе я видел явно пошаговую игру, но вот этот видос показывает нечто крайне напоминающее реалтайм. Значит ли это, что разработчики переобулись в прыжке? Или же у нас будет 2 режима игры, как в олдскульном ХСОМ 3? (и ни один из них не будет доделан до конца?) Но прежде чем поддаваться панике и соболезновать ждунам, я лучше подожду новой инфы.

Также анонсирован мультиплеер и выход на консолях, что тоже такое себе, ибо на синглах мультиплеер (как и консольщина) всегда отражается только крайне отрицательным образом, оболванивая механику, и делая различия между расами/классами/видами оружия чисто символическими. Но посмотрим. По крайней мере в отзывах с выставок говорится о сложных и навороченных механиках, и это успокаивает.

Также обещают, что кастомизация персонажей будет иметь большое значение, ибо изменение внешности агента будет хорошим способом понизить его "подозрительность". Вангую бомбеж любителей делать из своих бойцов гомосеков и клоунов.





Отличная новость. Я сыграл в бета версию этой игры и даже запостил темку с первыми впечатлениями где то в этом разделе.

Фанаты вахи остались несколько недовольны рядом расхождений с лором, в частности утверждается, что спейсмаринов в бою обычно участвует крайне мало, и явно недостаточно для создания фракции планетарного масштаба. Фанаты цивилизации недовольны отсутствием традиционных уже для цивилизации дипломатических, экономических и культурных фишек. Я недоволен некоторыми маразмами в системе исследований, вроде необходимости изобретать юниты, которые во фракции должны быть по дефолту, да корявым балансом, при котором летающие мухи убивают спейсмаринскую крепость из за своего дикого резиста к обстрелу с земли. И блевотные моба-элементы типа одеваемых в шмот персонажей, убивающих пинком обычные юниты, тоже такое себе.

В общем, если у игры были ждуны, то я им соболезную, ибо судя по всему нас ждет проходнячок на погонять и забыть. Но погонять хотя бы ради необычной для вахи задумки можно, почему нет?





Но вот зато старина Тотал Вар радует стабильностью. Даже если это копипаста одинаковых перекрашеных юнитов, по крайней мере это регулярно выходящая и качественная копипаста, не так ли?
Объявлена дата релиза игры - 14 апреля. И состав коллекционного издания.

Игра продемонстрирует новую гибридную систему сендбокса и сюжетной составляющей, при которой будут происходить исторические ивенты, но их последствия будут зависеть от событий в игре.

Также нам предлагают ознакомиться с фракцией The Gaels. Это кланы и племена, которые жили на территории Ирландии и Шотландии и промышляли грабежами "цивилизованных" британцев и римлян. Их войска ориентированы на набеги, и представлены в основном легкой пехотой и кавалерией и стрелками.





Тотал вар настолько суров, что даже казалось бы к давно почившим в бозе частям серии выходят обновления. Вот например, в рим завезли африканскую обнову. Есть мнение (и не только мое), что это навеяно томб кингами из вахи, и вообще идеи для обнов разные команды нагло тырят друг у друга, а значит в вахе 2 стоит ожидать китайцев. Хе хе. Но как по мне, это не только клон томб кингов, но еще и жирная кость толерастам в виде большого количества крутых авторитетных негров, и феминисткам в виде Клеопатры, видимо в противовес британии и китайцам, где ни тех ни других быть не может, а значит поток фекалий от толерастнутых им обеспечен. Энивей, поиграем, почему нет?

Нам предлагают ознакомиться с Kingdom of Kush, одним из сильнейших африканских государств, которое богато золотом, алмазами и звериными шкурами, и желает прибрать к рукам местное сосредоточие силы - Египет. А также вышибить наглых римлян.

Релиз 8 марта. Ничего такой подгон женушке.





Встречайте предположительно годный клон Cities Skylines про строительство городов на Марсе. Учитывая что кроме "оригинала" годных игр про строительство нет, это достойно внимания. Грофоний только стал более мультяшным. Или мне кажется?

Энивей, игра уже давно лежит в стиме с датой релиза 14 марта. И зная политику длц парадокса, я крайне советую вам купить ее сразу, чтобы через год не покупать за раз всё, что за этот год накапает.

Лопатить все дневники разработчиков я конечно офигею, сами читайте их здесь. Скажу вкратце:
Строительство будет похоже на старый добрый Cities Skylines, но колонисты это не миллионное население мегаполиса, их мало и каждый важен для выживания, поэтому они будут более индивидуализированы и иметь ряд характеристик, таких как способности к исследовательской работе или к выживанию в случае происшествий.

Уже с релиза будут чрезвычайные происшествия вроде глобального обледенения, нехватки воды, поломки электростанций итп.
Будут так называемые Mysteries - набор ивентов и особых условий, чтобы усложнить игру и создать некоторый стори элемент в сендбокс геймплее.
Будут особые супер-постройки, сложные, но полезные.

В общем, несмотря на очевидное сходство с первоисточником, эта игра возможно сможет предложить некоторый оригинальный геймплей и фишки. Надо глянуть.





Проект выходит в стадию открытой беты!

Цитата:
С началом открытой беты в игре появится новая фракция — Карфаген, который будет сражаться наравне с Грецией, Римом и варварами. Игроки смогут исследовать новые отряды, главная сила которых — мощные боевые слоны. Сражаться они будут под руководством Ганнибала Барка и его брата Гаструбала, легендарных полководцев Карфагена.

Помимо боевых слонов, карфагенская армия использует на поле боя силы и умения наемников. Игроки окажутся в условиях настоящего тактического противостояния, где приказы нужно отдавать быстро, а победа зависит от грамотного командного взаимодействия.

Прогресс и опыт, которые игроки заработают за время открытого бета-тестирования, будут сохранены и перенесены в релизную версию Total War: ARENA.


В традиционной для себя манере, разработчики игры анонсировали инициативу по созданию новой игровой расы для второго платного ДЛЦ игры - конечно же, силами игроков. Всё, что заранее предопределено для расы - это её "конёк", шпионаж. Остальное же, от внешнего вида и предыстории предстоит с помощью серии голосований решить игрокам. Первое голосование определит тип расы - гуманоидная, кибернетическая или "чужая". Вариант с чужими лидирует на данный момент. Регистрируйтесь на сайте и голосуйте!



Для тех, кто пропустил, рекомендую ознакомиться с руководством по расе Хранителей из первого дополнения Vaulters, который подготовил наш пользователь kot_nastoyatel


С момента нашего последнего выпуска успел произойти анонс второй части Battlefleet Gothic: Armada. Проект сходу обещает 12 играбельных рас, среди которых будут ожидаемые многими некроны и тираниды. Ждём больше подробностей, и держим вас в курсе!



Проект успел получить крупное обновление с фиксами багов и правкой баланса, а так же успешно провести первый 1vs1 турнир, с чем мы их и поздравляем



Если вы каким-то образом умудрились пропустить наше превью этого многообещающего проекта - срочно настигайте упущенное! По моему скромному мнению, нас ждёт настоящая бомба



Сразу два дневника успели выйти с нашего последнего выпуска. Первый посвящён такому важному аспекту игры как маскировка. Копировать что-то из него я не буду, очень рекомендую прочитать материал целиком.

Второй дневник включает в себя кучу новых видео с геймплеем, которые стоит заценить:







Спустя практически год после анонса проекта, разработчики Necromunda: Underhive Wars наконец-то вышли из сумрака и предоставили журналистам играбельный прототип игры по мрачной вселенной Warhammer 40K, увидеть демонстрацию которого удалось нашему коллеге Тапику. СРОЧНО читайте материал, если интересуетесь проектом или вселенной W40K



"Снова спейс халк?!" спросите вы, и в чем-то будете правы. В феврале произошел анонс очередной попытке адаптировать эту настолку от Games Workshop по вселенной Warhammer 40K, на этот раз силами Cyanide Studios, подаривших нам великолепный Blood Bowl 2. Отличаться от прошлых попыток игра цианидов будет возможностью - впервые! - поиграть за тиранидов, а не только за терминаторов, исследующих "космических скитальцев" - заброшенные космические корабли. Ознакомиться со впечатлениями от Тапика вы сможете ЗДЕСЬ.



Важнейшая веха в процессе разработки игры - трейлер режима сингл-кампании! Пройти все 11 игровых миссий вы сможете уже совсем скоро, 7 марта.



Релиз нового дополнения для игры - Апокалипс, которое КАПИТАЛЬНО переработало большую часть игровых систем. Это не пустые слова, перед нами практически совсем другая игра, версия 2.0!

Цитата:
С выходом DLC у игроков появилось большое количество новых наступательных и оборонительных возможностей, а также несколько мирных функций для тех пользователей, которые не захотят брать на себя ответственность за развязывание военных конфликтов. Главной изюминкой дополнения станет появление в игре самого мощного оружия во вселенной, которое до этого момента можно было увидеть только в кино. С его помощью вы не только сможете разобраться с назойливыми соседями, но и изменить звездную карту по собственному усмотрению, отправляя в небытие целые миры.

Помимо этого, в игре появились грозные “Титаны” - огромные корабли, достойные стать флагманом каждого уважающего себя космического флота, а также предоставляющие полезные бонусы другим судам, находящимся под их командованием. А если прибавить сюда пиратов и мародеров, которыми можно пользоваться для достижения собственной выгоды, то веселье точно будет обеспечено. Однако с этими ребятами нужно быть поаккуратнее.


Релиз игры уже на носу! Ознакомьтесь с релизным трейлером:



Игра собирает крайне положительные оценки прессы. Пощупать новый проект от авторов легендарного FTL можно будет уже 27 февраля.


***
Пишите в комментариях, если мы забыли рассказать о каком-то важном проекте и голосуйте за игры, которые вы ожидаете больше всего.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 27.02.2018, 10:28
#2
Аватар для Zan
Zan
Предводитель
Игра
Гоха.ру
Танк Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
Я даже ПРОЧИТАЛ это все!

В общем, как я говорилось мною ранее, а Лекс сейчас подтвердил лишний раз, жанр стратегий в глубоооооооОООООООооооокой жопе.

Из новинок более-менее фростпанк.
В душЕ верю в Айрон Харвест.

Совершенно не верю в Баттлтеч. Вообще. Игра будет шлаком.

Правда, замешивать глобалки с РТС такое себе решение.
Старый 27.02.2018, 10:35
#3
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
Сейчас все жанры в глубокой жопе. Тоже мне открытие.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)

Старый 27.02.2018, 10:46
#4
Аватар для Хермеус Мора
Знаток
Регистрация
14.01.2014
Регистрация
14.01.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
Феникс поинт стоит глянуть, даже несмотря на все косяки всплывающие.
Сурвайвинг марс - релиз уже на пороге, а до сих пор загадка, как в своё время ноуменскай. Вроде бы разработчики что-то показывают, что там можно на ферме выбрать из минимум 3 видов растений и прочее, но это всё какой-то мизер на 1-2 игры. Есть ли видосы, где действительно показывают упор на жителей колонии?
Старый 27.02.2018, 11:05
#5
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
Сообщение от Zan:
Совершенно не верю в Баттлтеч. Вообще. Игра будет шлаком.
С чего бы? Их шэдоураны были отличными, одни из лучших РПГ последней пятилетки. Разработкой руководит лично папка серии BattleTech. По всем показанным ранее роликам, игровой процесс выглядит круто. Тактика есть, обвес мехов есть, шасси куча. Что с сюжетом пока неясно - это да.

То есть, если тебе в принципе параллельна BT, я могу понять скепсис, но что проект будет "шлаком" не верю ни на грамм. Максимум, может быть мало разнообразия в игровом процессе, в миссиях. Но в категорию шлака это игру не переведёт.

Добавлено через 43 секунды
Сообщение от Хермеус Мора:
Сурвайвинг марс - релиз уже на пороге, а до сих пор загадка, как в своё время ноуменскай. Вроде бы разработчики что-то показывают, что там можно на ферме выбрать из минимум 3 видов растений и прочее, но это всё какой-то мизер на 1-2 игры. Есть ли видосы, где действительно показывают упор на жителей колонии?
Я очень надеюсь, что с барского плеча дадут ключик парадоксы, чтобы перед релизом успеть погонять и сделать обзор

Добавлено через 1 минуту
ЗЫ Обзор обнов РПГ чуть задерживается, будет в начале марта. Но зато большим, разберем помимо известных проектов пару новинок.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Последний раз редактировалось Lexxx20; 27.02.2018 в 11:05. Причина: Добавлено сообщение
Старый 27.02.2018, 11:11
#6
Аватар для e2f
e2f
Ю ноу
Регистрация
01.12.2011
Регистрация
Игра
01.12.2011
S\P:K\D2
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
А чего тупойнт госпиталь не внесли в список? Ин то зе брич есть, а больницы нема
Старый 27.02.2018, 11:22
#7
Аватар для Nacu
Знаток
Регистрация
18.06.2014
Регистрация
18.06.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
Айрон Харвест еее, но там ждать и ждать, да и как бы во вкус не вошли что им бабки сыпят за этих дизельпанк
Старый 27.02.2018, 11:31
#8
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
Сообщение от e2f:
А чего тупойнт госпиталь не внесли в список? Ин то зе брич есть, а больницы нема
Да, забыли :) Чуть позже добавлю.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 27.02.2018, 11:33
#9
Аватар для Slash321
Маньяк
Регистрация
07.02.2012
Регистрация
07.02.2012
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
DLC для Stellaris eсть а для HOI нет, не порядок
Старый 27.02.2018, 12:50
Аватар для Daminion
Мастер
Регистрация
05.01.2013
Регистрация
05.01.2013
Зомби мутанта
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
а новая ваха механикум?
Старый 27.02.2018, 14:06
Аватар для Omar Bradley_renamed_1359498_11082021
Фанат
Регистрация
14.12.2017
Регистрация
14.12.2017
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
Из классических ртс только фб и выделяется, ну это и понятно игру то делали считай вествуд.
Старый 27.02.2018, 14:52
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
Сообщение от Slash321:
DLC для Stellaris eсть а для HOI нет, не порядок
Практика показывает, что ХоИ никому не интересен... Темы с новостями собирали по 100-200 просмотров, в Парадоксовской теме тоже 0 упоминаний про неё, в отличие от стеллариса, еу и ск.

Добавлено через 44 секунды
Сообщение от Daminion:
а новая ваха механикум?
Про неё пока 0 инфы :) Непонятно, насколько стратегична она будет.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Последний раз редактировалось Lexxx20; 27.02.2018 в 14:52. Причина: Добавлено сообщение
Старый 27.02.2018, 16:13
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация
15.03.2012
Регистрация
Адрес
Игра
15.03.2012
Москва, Russia
Microsoft Word
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
Сообщение от Zan:
жанр стратегий в глубоооооооОООООООооооокой жопе.
Жанр RTS/TBS в этой самой жопе, а экономические стратегии ничё так поживают.
Старый 27.02.2018, 16:18
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация
25.06.2006
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
25.06.2006
Киев
Ухтышка
Термоштупсель
Сонатикс
Антанта
дУрид 80+ =)
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
Сорри за ОФФтоп - народ кто играет в Стелларис помогите советом завис с ДЛЦ за искуственный интелект (перед Апокалипсисом вышел) как вы там кризис разруливали с Contingency, в ПМ если не трудно :) Просто дупля не отстреливаю как слить их флоты по 100к-300к на маленькой карте.
Старый 27.02.2018, 17:02
Аватар для polo80
Гигант мысли
Регистрация
24.04.2014
Регистрация
24.04.2014
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
Заголовок обещает рассказать все про анно 1800. Где подробности? Что за байт
Старый 27.02.2018, 17:14
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
Сообщение от Sonatix:
Сорри за ОФФтоп - народ кто играет в Стелларис помогите советом завис с ДЛЦ за искуственный интелект (перед Апокалипсисом вышел) как вы там кризис разруливали с Contingency, в ПМ если не трудно :) Просто дупля не отстреливаю как слить их флоты по 100к-300к на маленькой карте.
Флотами по 200-600к. Иначе никак.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)

Старый 27.02.2018, 17:42
Аватар для Daminion
Мастер
Регистрация
05.01.2013
Регистрация
05.01.2013
Зомби мутанта
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
Сообщение от Lexxx20:
стратегична
я посмотрел, что ее делают ребята, которые занимаются райз оф индастри, а она приемница великого гианта, обе экономические стратегии отменные ,эталоны в жанре, если ребзи сумеют пропихнуть многообразность всяких перков и тд, что бы все работало уникально и реально был выбор, а не иллюзия( где все качают одно и тоже) и замутят шикардос применимый к вахе по критериям, я буду рад и поддержу проект
Старый 27.02.2018, 18:13
Аватар для Avin
Seize The Day
Регистрация
04.11.2006
Регистрация
04.11.2006
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
Картинки никто не тырил, я про айрон харвест. Просто художник один у этих игр. И они сделаны и вдохновлены его артами + он принимает участие в разработке.
https://vk.com/public29638518 - вот он
Очень надеюсь и верю в фростпанк.
Старый 27.02.2018, 18:20
Аватар для Zan
Zan
Предводитель
Игра
Гоха.ру
Танк Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
Сообщение от Lexxx20:
Но в категорию шлака это игру не переведёт.
"шлаком" любая игра становится тогда, когда играть в неё скучно.
Ладно, поживем, увидим, рад буду ошибиться.

На БТ мне побую, хоть я и знаю, о чем речь, но в целом меху я люблю.
Старый 27.02.2018, 18:49
Аватар для Slash321
Маньяк
Регистрация
07.02.2012
Регистрация
07.02.2012
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
Сообщение от Lexxx20:
Практика показывает, что ХоИ никому не интересен... Темы с новостями собирали по 100-200 просмотров, в Парадоксовской теме тоже 0 упоминаний про неё, в отличие от стеллариса, еу и ск.
Плак, плак. Играет то в неё прилично, видимо на гохе фанатов у этой игры почти нет.
Старый 27.02.2018, 19:34
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация
25.06.2006
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
25.06.2006
Киев
Ухтышка
Термоштупсель
Сонатикс
Антанта
дУрид 80+ =)
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
Сообщение от DrSlon:
Флотами по 200-600к. Иначе никак.
Лол, где я на маленькой карте такое количество возьму, при том что у меня отбирают каждый ход по системе :) У меня при 70к энергия и кристалы в минусах :)))
Старый 27.02.2018, 20:29
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
Сообщение от Zan:
"шлаком" любая игра становится тогда, когда играть в неё скучно.
Ладно, поживем, увидим, рад буду ошибиться.

На БТ мне побую, хоть я и знаю, о чем речь, но в целом меху я люблю.
Ты геймплей видел? Там жара, не скучно :) Прыгаешь на других мехов, отрываешь конечности, сносишь части "тела", и т.д.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 27.02.2018, 20:52
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация
11.06.2010
Регистрация
Ник
11.06.2010
KinaZy
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
Phoenix Рoint, Surviving Mars, Frostpunk.
В остальное не верю.

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Старый 27.02.2018, 21:01
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
ВОУ ВОУ ВОУ!

http://store.steampowered.com/app/637090/BATTLETECH/

725р

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 27.02.2018, 21:25
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4
Сообщение от Lexxx20:
инстабай

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.


Ваши права в разделе