Бонжур, месье и мадамы, которые не прочь как следует покрабить. В то время, как мы уже отчаялись поиграть во что нибудь новое, что не было бы говно ремейком старого, или бездарным клоном чего то уважаемого, или склёпанной по методичке повесточной историей про негров и пuдарасов, кое кто всё же напрягся и родил... Нет, не то чтобы что то прям оригинальное, но некий адский гибрид из механик, которые вместе встречаются не то чтобы очень часто, и потому задолбать не успели, а каким нибудь школоло ньюфагам, пожалуй, могут даже показаться чем то свежим и модным.
Особый смак этой игре придаёт то, что сюжетно и геймплейно она крайне похожа на финал фентази, но при этом без аниме, что наконец то позволит нормальным людям тоже посмотреть, что это за жанр такой, и при этом не блевать в экран. Я это весьма ценю. Помню как то давно я пытался сыграть в финал фентази, но не выдержал и блеванул, а тут разрабы сжалились надо мной. Алсо это отличный пример цензуры. Берём любую игру с онеме и пuдарасами, и заменяем всё это дерьмо на нормальный графон и нормальных людей, и дело в шляпе, играть можно. Надеюсь, все борцуны за традиционные ценности во всём мире возьмут это на вооружение. Но я отвлёкся. Let's find out, чё там по игре.
Действие происходит в некоем психоделическом мире с элементами Франции начала 20го века. Произошёл некий катаклизьм, в результате которого в море появилось огромное табло с обратным отсчётом, и все, кто попадал под соответствующую возрастную категорию, растворялся в воздухе аки спайдермен в фильме про тануса. Выжившие, конечно, подумали, что тут что то не так, и отправили кучу народу выяснить, что это за приколы, но все пропали без вести. И вот, наконец, пришло время нашему персонажу, подруга которого недавно приказала долго жить, попытать счастья в очередной экспедиции. Ни хрена не понятно, но очень интересно.
Особенно с нулевой в игре подкупает то, что гг у нас белый мужик, который влюблён в белую же даму. Всё как у людей. И никаких тебе типов тела и местоимений, редактора персонажей же нет, ха ха, круто разрабы провернули на члене извращенцев, а? Я так понял, бедолаги уже и забыли, как выглядят нормальные французы и француженки, с их то повесточкой и миграционной политикой, и решили посмотреть на них хотя бы в игре. Этакий безысходный музей вымирающей цивилизации. Это охyенно печальная история, прямо за душу берёт. Но какова бы ни была их мотивация, антиповесточный плюсик в репу от Имперской канцелярии они заслужили.
Ещё один плюсик они получают за то, что бабцы тут симпотные и даже не жирные. Алсо, я готов поклясться, что одна из них с рожей шадухи из бг3. Как тесен мир компьютерных игор. Есть пара-тройка негров, но все они умирают в первой же батальной сцене. Пuдарасов и сынов двух отцов за часов 30 геймплея я тоже не встретил, заня правда нашёл таки одного гея, но заня у нас тот ещё проказник, он везде гея найдёт, даже у себя в кровати. (Ба-дум-тссс!) Так что я счастлив объявить данный прожект самым антиповесточным за этот год, а может и за предыдущий тоже. Некоторое количество силы и независимости местные фемины, конечно, демонстрируют, но коль скоро они секси и в целом в общении приятны, простим им сей грешок, пожалуй.
Геймплей, как я уже говорил, тут содран из финал фентази, но с кострами и банками эстуса из дарк соулса. И парированиями оттуда же. От чего боёвочка напоминает то ли disciples 2 в полуреальном времени, то ли абордаж из первых корсаров. Но о боёвочке позже. Я, если честно, думал, что это будет коридорное действо часов на 20, но я был неправ. Это та ещё *****льня с картой мира, достойной элден ринга, с кучей данжиков, нычек и мини боссов, которые открываются постепенно по мере апгрейда нашего транспортного средства.
И вот тут мы наблюдаем мощный эпик фейл разработчиков, а именно отсутствие какой либо индикации, где ты уже был, а где нет, всё зафармил или не всё. Очень быстро можно потеряться в этом, особенно в свете того, что прохождение не то, чтобы очень линейно, и приходится бегать взад-вперёд и исследовать окрестности, а уровень данжиков и мобцов в опен ворлде распределён абе как, можно уткнуться в неубиваемых чертей (а понять, что они неубиваемы, можно только эмпирически получив от них пuзды в одну калитку), решить вернуться к ним позже, и благополучно забыть об этом. Ну не в блокнотик же записывать чесслово, поди не 95й год на улице. Стоит ли упоминать, что квестовые неписи и торгаши тоже никак не обозначены?
То, что левел мобов непонятен, это второй эпик фейл разработчиков. Мало того, что получать пuзды в одну калитку раздражает, так ведь после каждой серии левел апов и обновления арсенала приходится наворачивать круг почёта по карте и тыкаться во все дырки на предмет того, кто стал нам доступен. В лучшем случае тебя предупредят на входе в данж, что там "опасно", но это весьма приблизительно. И чем большее пространство карты нам открыто, тем этот круг почёта длиннее и заковыристее. Также паки мобов ресаются, но лут падает только за первый килл, а вспомнить, кого ты уже убивал, а кого нет, это проблема, и вносит дополнительную путаницу. От бессмысленных пробежек и бездарно просранных нычек твой пукан будет гореть аки геенна огненная, я гарантирую это.
Данжики же представляют собой довольно простые коридорные образования, в которых надо продраться через некоторый набор мобцов и пазлов и получить очередную порцию сюжеточки. И тут я могу только порадоваться за разработчиков, которые честно постарались завезти нам минимально копипастный контент. Все локации по разному раскрашены и населены своим оригинальным набором мобчиков, так что зае6ать унылостью и однообразием не успевают. Разве что слегонца. Убейсофт с его одинаковыми бандитами с разными цифрами над башкой смачно соснул у этой игры. Да и не только убейсофт. Пожалуй, только бабадзаки не соснул. Приятно, что разрабы содрали у бабадзаки в том числе хорошие геймдизайнерские решения, а не только всратые.
В перерывах между крабством мы можем потусоваться в лагере, посмотреть катсцены и поразговаривать диаложеки, почти как в драгон эйдже, но только почти. Катсцены здесь довольно продолжительные и графонистые, но экшона, прямо скажем, маловато. Чего много, так это многозначительного молчания, проникновенных взглядов и драматичной жестикуляции. Мне почему то кажется, что данная мелодрама понравится не только лишь всем. Алсо мой персонаж здесь смотрится аки евнух, которому шейх приказал таскаться с его гаремом, развлекать его, вытирать сопли, но ни в коем случае никого не трахать. Ну не серьёзно, ей богу, особенно после бг3 и хорни кальмаров. Я фрустрирую. Зато можно прокачивать некие отношения. Энивей, я осуждаю и не одобряю бородатого мужика, который уединяется в лесу с 15летней школьницей, чтобы наладить с ней отношения. Уважаемым читателям не советую повторять это в реале.
Также в игре полно мини игр разной степени дебильности, за которые дают как бесполезные внешки, так и вполне себе полезные пассивки и заточки для пух, так что скипать их не желательно, хотя из за тупого и кривого управления они трудно проходимы и скорее вымораживают, чем веселят. Есть тут и аналог меметичного Only Up!, хотя и масштабами поскромнее, но как бы намекает нам, что разрабы всё же иногда поднимают нос от методички "1000 способов накормить игрока говном", и сами играют в игры, а косяки это от невнимательности и неопытности, а не от желания сэкономить на дебичах копеечку. Ну ничего, надеюсь в некст части всё будет как надо.
Но это всё мелкая бытовая возня, настоящим испытанием для твоего пердака станет местная боёвочка, которую делал фанбой disciples, переигравший в первый и второй дарк соулс. В результате получился жуткий мутант из пошаговых ударов и реалтаймовых парирований. Звучит может и интересно в теории, но на практике наличествует фейл в том плане, что парирование сделано по образу и подобию самого кривого дарк соулса, где нет никаких подсказонек, и хер пойми, что является ударом, а что нет, нажал ты слишком рано или слишком поздно. Это придётся выяснять на глазок, много раз прогулявшись с кладбона.
Осложняется данный процесс тем, что мобы задизайнены и анимированы с особым цинизмом. Я ведь уже говорил, что игра наркоманская и психоделическая, и мобцы ей под стать. И когда против тебя шестикрылый восьмихyй, то довольно сложно понять, каким из шести крыльев и восьми хyёв он будет сейчас бить, и сколько раз, и сколько из этих раз будет ложных замахов, а сколько настоящих. Интуиция и железные нервы играют далеко не последнюю роль в местной боёвочке. Хе хе. Особенно на анальной сложности, где тебе достаточно пропустить пару тычек для отъезда в помойку.
Помимо парирований, тебе нужно ещё и заряжать собственные скиллы, вовремя попадая в пробел. Так что простенький с виду замес оказывается перегружен игрой на каком то дьявольском пианино. И чем дальше, тем более заковыристые у мобцов телодвижения. Удачи тебе идеально распарировать и раздоджить трёх чертей, каждый из которых делает комбу из 5+ тычек. Тут поможет только могучий альфа страйк, чтобы вынести хотя бы двух из них на первом ходу. Ну либо учи мувсеты. Мувсеты, правда, не то чтобы очень сложны, и если ты их таки выучил, то наступает другая крайность - зае6ывают одинаковые файты, в которых ты закликиваешь одинаковых мобцов одинаковыми комбинациями клавиш, а заниматься этим в полуафк на чиле не получится. Благо как я уже говорил, локации, в которых всё одинаковое, не очень большие и зае6аться однообразием так, чтобы прям захотелось дропнуть, я лично не успел, а ты?
Также отлично сделаны наши напарники(цы), разрабы изо всех сил постарались сделать каждого персонажа уникальным, потому прикрутили им свои оригинальные механики, от типов дамага до ресурс менеджмента. Конечно, кто из них что может и как они сочетаются друг с другом, становится понятно далеко не сразу, благо игра не скупится на плюшки для респека. Но во главе угла всё равно стоят клятые парирования. Если ты в них умеешь, то можешь позволить себе затягивать бои и давить скиллы на похер. Если же нет, тогда придётся заниматься анальным теорикрафтом, и придумывать, как дать топ дпс с нулевой, залить халявные ап и подкрутить очередь ходов в свою пользу. В общем, победить можно либо за счёт рук, либо за счёт мозга. Если же у тебя ни того ни другого, то типа соре, ты в жопе.
Дело, однако, и здесь осложняется безалаберностью разработчиков. Они нахyевертили какое то несусветное количество скиллов и пассивок, но не прикрутили возможность сохранять пресеты и переключаться между ними, а каждый раз пересобирать громоздкий сетап руками это скотское занятие, вызывающее зевоту и желание послать всё нахрен. Особенно когда появляются жёсткие черти, убиваемые только определённым способом, и никаким другим. Благо такие сугубо опциональны. И в целом получается так, что сюжетный контент изи, а вся жопа содержится в побочном. Осуждаю и не одобряю такой подход и считаю, что мерзкие казуалы, пришедшие сюда чтобы побыстрому глянуть сюжеточку, должны страдать больше всех, как в олдовых рпг.
Также довольно безалаберно то, что нельзя отложить ход персонажа. Чертухан обвешался щитками, а тот, у которого плюшка на сбивание щитков, ходит третьим. При том, что у него самая высокая скорость. Всё, ты проиграл свою жопу в казино, можешь отправляться вон из катки и придумывать, как ещё заставить этого клоуна ходить первым. Ну и всякое такое. Нужно срочно выдать стан, но дол6ое6у не хватило одного всратого очка на это, а способов оперативно докинуть одно очко в нужный момент в игре нет. Также я выяснил, что дать с одной тычки больше 9999 дамага невозможно физически, так что если ты обмазался бафами на дамаг, это ничего не значит, нужно ещё обмазаться скиллами, дающими более одной тычки за каст, а они дорого стоят по ап и зачастую ситуативны, что только усугубляет вышесказанное. От подобных нелепых казусов жопа горит ещё сильнее, чем от фейлов с паророваниями. Отвратительно.
Бат фак ит. Довольно быстро мы понимаем, что тратить ходы на бафы в игре, которая заточена на альфа страйк, это чудовищное расточительство, потому мастхев пассивки это те, что дают бафы пассивно. Второй мастхев, это халявные ап, само собой. Третий мастхев это бонус к стану, чтобы босс почаще стоял втыкал. Четвёртый мастхев это читдес. В общем, мастхевов до хрена. Так что тебе стоит с нулевой скупать абсолютно все синие плюшки, дающие слоты для пассивок. Я как то подзабил на это, и потом жестоко поплатился, бо как уже было сказано, без обозначений вспомнить местонахождение всех торгашей абсолютно невозможно. Также нередко полезные плюшки запрятаны где нибудь в жопе, приходится попрыгать и полазить по кустам и поразбивать ящики. Зато если ты добросовестный краб с клешнями, то сможешь собрать и заточить себе уберкоманду, разрывающую анусы даже хайлевельным чертям, кроме самых уж переапанных мегабоссов, ну ничего, придёт и их очередь.
В общем, несмотря на косяки, игра определённо стоит внимания, особенно в наши непростые для индустрии времена, я точно не помню, но помойму, это первая игра после вуконга, которую я сподобился взять не в зелёном стиме, а в обычном. Алсо, усилия разрабов по искоренению ублюдочной повесточки заслуживают отдельного бонуса в казахских тугриках. Тем более, что им вдвойне сложнее, Франция це не Пендостан, там её никто не отменял. Диссиденты и борцуны, получается. Ну а криворуким нубцам я могу только посочувствовать, и отправить к куронюху за читами. Ну как то так. Всем приятной игры.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)
А що там, Агроном сын Агропрома в конце отрежет себе яйца и сменит пол?
Ну я до туда ещё не доиграл, но если это так, значит разрабы умны и смогли меня нае6ать. Уважаемо.
Сообщение от Элай:
избегаю гайдов по игре поэтому видео прокликал но цифры заметил
Интереееесно. Я такого пока не встречал, поищем. Возможно какая то скриптовая сценка или мод.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)
Здорово обиженный. Че пердак потушил пришёл за новой порцией урины?
А ну я забыл что ты у нас любитель жирных колхозниц. Проходи мимо.
Киса куку ты уже лет 20 на пк в корявую соснольщину кое как адаптированную катаешь, какая нахрен кнопка сейв?
ну эт минус. потому что иногда надо резко игру захлопнуть14
А чё тебе не нравится? Ну панталоны канеш да, но вполнре в духе тех времён как бы. В остальном норм баба. Её бы бубисы побольше, но это такое. Да, она не станет королевой косплеев, но ты похоже придираться начал уже.
у меня удаленка, а рабочее время в принципе размазано по всем дням
имел ввиду, что просто вот надо выключить по причине еду куда-то, ****ло ну или хз решил совещание провести, чтобы в трее не болталась игра где-то
ну или просто поехать куда требуется
На текущий момент до монолита дошло 7% игроков судя по ачивке. Оч сложная игра.
И я так понял это только её половина
ну на обычной сложности она не сказать, что сложная
я вызов поставил в начале получил ****ы от Маэль (второй бой перед отправлением) и вроде тогда подумал что вот всю игру так учить удары не готов и ну нах
а разница между вызовом и средней сложностью некислая, на вызове если не парировать то наваливают прям по полной
я вызов поставил в начале получил ****ы от Маэль (второй бой перед отправлением) и вроде тогда подумал что вот всю игру так учить удары не готов и ну нах
Я на вызове играю, пока всё норм. Главное найти способ минимизировать количество входящих тычек. Ну и читдес всем поставить.
Вообще некоторые удары супер изи читаются, а другие вообще хрен пойми, просто происходит какая то мутная анимация и у тебя минус е6ало.
Сообщение от Zan:
Я на работе катаю
Куда только начальство смотрит.
Сообщение от Havedrian:
Если выключить или сильно приглушить музыку, то во время атаки слышно что-то типа свиста - это, собственно, и есть подсказка.
Ну збс, ща одену наушники в которых слушаю шаги в таркове и тогда точно не пропущу ни одной тычки.
При том что у атаки с прыжка и атаки с градиента нормальная индикация. Ну вот что в голове у этих людей?
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)
В том что нижняя часть большая а верхняя короткая, как какие то генетические проблемы.
Верхняя кажется короче чем надо из за того что половину живота закрывают трусы. Это проблемы с руками у дизайнера шмота. Ещё бы до сисек их натянули как семейники у скуфа.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)