Для входа на форум нажмите здесь
Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 08.02.2018 15:28
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация
27.01.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
27.01.2011
Москва
Блекджек
발렌시아
Slon
Pro Solodrocher
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Итак, я все же наложил свои лапы на бета-версию "цивилизации про ваху", и готов рассказать, что я там хорошего (и плохого) увидел. Поиграл пока только за спейсмаринов, выполнил парочку квестов, заовнил орков, и вылетел с критическим багом, запоровшим сейв. Но обо всем по порядочку.

Что бросилось в глаза в первую очередь, так это наличие в игре русского перевода уже на этой стадии, что сразу добавляет игре и ее авторам плюсиков в репу. Перевод конечно покамест есть далеко не везде, но там где он есть он хорош, без маразмов. Грофончик где то на уровне цивы 5, что не хорошо, но и не плохо, по крайней мере на изделия диснея не похож, и то хлеб. Карте, на мой взгляд, не достает разнообразия объектов, и анимаций, но возможно это только потому, что я много играл в endless legends, где все было в свистоперделках. Ну и плюс большинтва анимаций еще тупо нет, например орбитальных страйков. Так что пока не будем придираться.
Начало стандартное для цивилизации, стак питекантропов с каменными топорами в доспехах спейсмаринов и постройка города. Экономика стандартна для жанра. Ресурсы хоть и называются по другому, но легко узнаваемы. Культура превратилась во "влияние", санитария в "лоялти", но в общем то и все. Строителей и ферм нет, зато есть возможность захватывать городом окрестные клетки и высаживать аутпосты рядом с точками ценных ресурсов. Вода в этой игре неюзабельна и представляет собой просто препятствие. Как объясняют авторы, морских юнитов в лоре игры просто нет, а отсебятину городить неохота, поэтому плавать и разрабатывать ресурсы на морских клетках мы не будем. Ну такое.
Зато присутствует такая свежайшая и моднейшая фишка, как возможность строить пехоту, технику и здания отдельно друг от друга. А также построить несколько казарм, чтобы ускорить процесс. Невероятно! революция в жанре! За 20 лет существования цивилизации и всяких мастер оф ориона до этого не додумался никто. Жаль только что с нотификациями о свободных слотах и оставшихся ходах переборщили и добраться сквозь них до кнопки енд турн сложно.




Поблизости шарахаются какие то собачки, мушки и летающие осьминоги. Аккуратно пытаемся убить стак собак, из тумана войны подваливают еще 3, вынуждая позорно свалить обратно на базу. Это такой прогрессивный искусственный интеллект, о котором писалось в интервью? Окей. Комп суров. Завидев на горизонте одинокого спейсмарина, черти неистово накидываются на него всей толпой, а при попытке убежать гонят через полкарты до самой базы, как волки молодого оленя. Помойму в циве как то попроще было, не? Мушки имеют дикий резист к обстрелу наземными юнитами и потому практически неуничтожимы, сожрали мой аутпост за милую душу. Пока не изобретешь ПВО, от них остается только щемиться. Также монстры приобрели помимо дамага и забавные эффекты - мушки заражают личинками, от чего при смерти юнита с него вылупляются новые мушки, а мозговые осьминоги на лоу хп могут заставить юнит перейти на свою сторону. То ли еще будет. Анимация юнитов пока еще бедновата, плейсхолдеры эвривеар. Управление не совсем удобно и понятно. Так если у юнита 3 экшен поинта, но он сходил на 1, то все экшен поинты теряются. Хз баг это или фича. Поинты делятся на "походные" и "боевые", можно добежать до врага и еще успеть ему всечь. Разные скиллы требуют разных поинтов (или всех сразу). В общем, логистика и тактика потребует некоторой сосредоточенности. А вот поиск пути пока кривой. Надеюсь не навсегда.




Да, у юнитов теперь много всяких статов и перков, причем большая часть их открывается по мере изучения технологий, так что самая нубская пехота может внезапно заиграть новыми красками. Типов юнитов реально много, и баланс сделан таким образом, что они в разных ситуациях сасают и нагибают, так что думаю придется так или иначе использовать их все. Технологии не сводятся тупо к увеличению дамага от стрельбы (хотя есть и такие), в основном они открывают новые юниты - всякие штурмовики, девастаторы, терминаторы, танки, и дают новые возможности старым. Хотя имхо тут есть элемент маразма - если ты спейсмарин, то ты наверно знаешь как пользоваться гранатами, зачем их заново изобретать? Или капитанов с либрарианами. Их в ордене раньше не было что ли? Ладно придумать как сделать броню терминатора или дредноут на дикой планете из говна и палок, но банальности то...
Так же нам завезли героев - тех самых копетанов и либрарианов. Их можно одевать в шмот, как в дотке, который продается в магазине, как в дотке. И также как в дотке, набитый барахлом перс выносит тысячи крипов и в соло берет города. Что есть неистовый дизбаланс. Я негодую. Даже в ТВВ такого не было. Надеюсь поправят. А вот орбитальный страйк что то разочаровал. Я то надеялся он будет шарашить, аки ядерная бомба в циве. Но нет. Какой то жалкий пук. Это жи империя! Где мой экстерминатус?

Дипломатии в игре нет (пока?), так что при встрече с другой фракцией мы сразу начинаем воевать. Захватывать города спейсмарины не могут, только ломать. Захватывать можно контрольные точки, некие "артефакты", которые дают глобальные бонусы типа +25 к дамагу, но их могут перезахватить обратно все желающие. Привет мастурбация, мне тебя не хватало. Если тебя как и меня бесит быть в нескольких местах одновременно и рассеивать юниты по карте, придется застраивать их городами и аутпостами.
Нонстоп войнушку можно разнообразить квестами, которые тоже стандартны для жанра - пойди туда, убей монстра, приведи васю пупкина на эту клетку итп. Но текстовая часть написана клево, с пафосом и по спейсмарински. Также есть энциклопедия с лором. Достоверность лора не могу подтвердить или опровергнуть, ибо не шарю, но почитать интересно, и вахо-ньюфаги несомненно смогут комфортно ознакомиться со вселенной в этой игре. Багов до хрена, но нельзя сказать, что игра находится в состоянии, крайне далеком от релиза. Но пока хорош, надо еще сыграть за другие фракции и посмотреть на эндгейм, о чем в следующей серии. А пока если что интересует спрашивайте.

3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация
24.04.2014
Регистрация
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
по вахе походу никогда годной игры не сделают, сколько можно это терпеть
Аватар для Еврейчик_renamed_917920_07122021
Старожил
Регистрация
10.04.2012
Регистрация
Игра
10.04.2012
GW2
Re: Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
скриншотов мало

Сообщение от -IIIPAM-:
Я выдрессирую весь форум и вы будите хором произносить мой ник -ШРАМ


Guild Wars 2- Blacktide - Apinis - Еngineer
Аватар для Netter_Kerl
Знаток
Регистрация
03.04.2015
Регистрация
Игра
03.04.2015
Conan exiles
GoHa.Ru II Степени
Re: Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Все это конечно годно, но масштабы ёпрст, танк размером с город как в какой то цивилке зачуханой.

Американцы, Германцы и Россияне поспорили кто первым совок развалит...
Аватар для Daminion
Мастер
Регистрация
05.01.2013
Регистрация
05.01.2013
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
кароче в итоге я полагаю, что все сводится к кучке мобов вокруг базы, как в циве, которые застреливают со всех сторон и перки которые отличаются токо названием и их мало в игре есть, ну и конечно же все сводится в ветке развития в оп перки, которые все будут брать
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация
27.01.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
27.01.2011
Москва
Блекджек
발렌시아
Slon
Pro Solodrocher
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Там нет веток. По мере исследований открывается все
По поводу юнитов боюсь как бы не хватило одного копетана
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация
01.08.2016
Регистрация
Игра
01.08.2016
Age of Empires 2
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Зачем делать ордена спейсмаринов отдельной фракцией? ну в каком месте 1000 морячков хватит на подобную кампанию?
Аватар для Chikko
Фанат
Регистрация
13.09.2013
Регистрация
13.09.2013
Re: Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Сообщение от Ashenveil:
Зачем делать ордена спейсмаринов отдельной фракцией? ну в каком месте 1000 морячков хватит на подобную кампанию?
Разработчики отвечали на этот вопрос: т.к. у ИГ и маринов слишком отличаются "перки", механика игры и проч.-решили их разделить на 2 фракции.
Аватар для Obald
Фанат
Регистрация
15.12.2007
Регистрация
15.12.2007
Re: Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
У меня такое ощущение, что есть некий большой фанат вселенной WH, который в прошлом, как ему казалось, знает, как создать отличную игру по ней. И так сложилось, что у него есть возможность финансировать совершенно разного жанра игры по WH, оставаясь в тени. И вот он тыкается-тыкается, и ждёт успеха, но ему невдомёк, что он тривиальный графоман с большими возможностями, который рассчитывая откопать клад, всё больше и больше лишь тупит лопату.
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация
01.08.2016
Регистрация
Игра
01.08.2016
Age of Empires 2
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Сообщение от Chikko:
Разработчики отвечали на этот вопрос: т.к. у ИГ и маринов слишком отличаются "перки", механика игры и проч.-решили их разделить на 2 фракции.
хреновая отмазка.

Спейсы должны быть юнитами. уберлейтовыми. а не отдельной фракцией. ибо плин их тысяча максимум. причем тысячу развертывают раз в тыщу лет в 1 кампании.
Аватар для Deman112_renamed_838420_02042021
Читатель
Регистрация
27.07.2011
Регистрация
27.07.2011
Re: Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Дааа, Ваха на ПК все хуже и хуже =((( Из всего что выходило считаю годными только DW (и все дополнения) как стратегию, DW2 (как тактика)... да и все =(( А вселенная то гигантская... Жаль что Dark Millenium закрыли, возможно бы стрельнула и сейчас не такое будущее было бы у WH 40k. Надежда только на Mortur остается, как я считаю

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Ashenveil:
Цитата:
Сообщение от Chikko
Разработчики отвечали на этот вопрос: т.к. у ИГ и маринов слишком отличаются "перки", механика игры и проч.-решили их разделить на 2 фракции.
хреновая отмазка.

Спейсы должны быть юнитами. уберлейтовыми. а не отдельной фракцией. ибо плин их тысяча максимум. причем тысячу развертывают раз в тыщу лет в 1 кампании.
Абсолютно согласен - Спейсы это Имперский спецназ грубо говоря, особенно маленькие ордены. Если бы события были по Ереси - то да, легионов было меньше, но самих Спейсов гораздо больше. Я вообще не понимаю как GW могут такую дичь продвигать последнее время, у них же настолка такой мутью не страдает
Последний раз редактировалось Deman112_renamed_838420_02042021; 09.02.2018 в 09:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Seraphius
Гигант мысли
Регистрация
11.04.2014
Регистрация
11.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Пока судя по описанию складывается ощущение, что игра похожа на Warlock - Master of the Arcane.
Но все же идея делать одновременно ИГ и космодесант разными фракциями мне не по душе. Тут как раз бы за ИГ в качестве героев зашли спейсмарины и вопросов бы не возникало почему они в соло всех выносят.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация
27.01.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
27.01.2011
Москва
Блекджек
발렌시아
Slon
Pro Solodrocher
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Если фанбоям вахи не зашло, то можно попробовать играть в это просто как в цивилизацию. Охвейт, без политики, дипломатии и культуры тоже такое себе. Ну тогда можно представить, что это такой Panzer General.
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация
28.11.2007
Регистрация
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Сообщение от Deman112:
Дааа, Ваха на ПК все хуже и хуже =((( Из всего что выходило считаю годными только DW (и все дополнения) как стратегию, DW2 (как тактика)... да и все =(( А вселенная то гигантская... Жаль что Dark Millenium закрыли, возможно бы стрельнула и сейчас не такое будущее было бы у WH 40k. Надежда только на Mortur остается, как я считаю
Вспомнил ща, как дела у ммо Warhammer 40000: Eternal Crusade? Что то совсем нет новостей
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Сообщение от Deman112:
Надежда только на Mortur остается, как я считаю
Бюджетный диабла-клон? Их ведь так мало... Мертворожденный проект, по-моему. 0 оригинальности, натянутые шкурки вахи на унылый хак н слэш.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Re: Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Сообщение от Lexxx20:
Бюджетный диабла-клон? Их ведь так мало... Мертворожденный проект, по-моему. 0 оригинальности, натянутые шкурки вахи на унылый хак н слэш.
да ты хейтерок

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Chikko
Фанат
Регистрация
13.09.2013
Регистрация
13.09.2013
Re: Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Сообщение от Ashenveil:
хреновая отмазка.

Спейсы должны быть юнитами. уберлейтовыми. а не отдельной фракцией. ибо плин их тысяча максимум. причем тысячу развертывают раз в тыщу лет в 1 кампании.
Полностью поддерживаю разрабов, да и на ДоВ что-то никто не катил баллоны. А вот, собственно, и цитата(из перевода Лекса):
Q: Кстати об армиях, почему вы сделали Спейсмаринов и Астра Милитарум разными фракциями? Они конечно могут воевать между собой, но не проще ли было сделать из них одну армию?
A: Хотя Спейсмарины и Астра Милитарумм относятся к Империи, у них совершенно разное назначение и составы армий. У них свои кодексы, фанаты и правила игры. Не думаю, что было бы справедливым засунуть их в одну армию, это потребовало бы слишком много компромиссов, а нам этого не хотелось.
В Гладиусе Спейсмарины привязаны к одному городу, не зависят от пищи и руды, и усиливают свою военную мощь посредством аутпостов, сбрасываемых с орбиты, в то время как Астра Милитарум играют более приближенно к классике 4х, строят города, медленно расширяются, издают законы, строят защиту и атакуют издалека.
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Ток перевод Слона был :)

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация
11.06.2010
Регистрация
Ник
11.06.2010
KinaZy
Re: Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Сообщение от butadeus:
по вахе походу никогда годной игры не сделают, сколько можно это терпеть
Так сделали же, старкрафт называется

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для Deman112_renamed_838420_02042021
Читатель
Регистрация
27.07.2011
Регистрация
27.07.2011
Re: Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Сообщение от MerovingL:
Вспомнил ща, как дела у ммо Warhammer 40000: Eternal Crusade? Что то совсем нет новостей
Я бы их даже не сравнивал. EC - попытка сделать батлу в шкуре вахи. DM - должна была быть масштабной MMORPG с техникой, квестами и лором вахи. А не тупо мачиловом толпа на толпу за чекпоинты.
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Ещё некромунда в этом году по сорокету.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Аватар для suicid
Гуру
Регистрация
28.12.2004
Регистрация
Адрес
28.12.2004
Тюмень
GoHa.Ru I Степени Признанный автор
Награжден за: За гайды и руководства по игре WildStar Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
какие в жопу крипы в игре аля цива?

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous.
(c) Grossman
Re: Первые впечатления от Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Сообщение от Deman112:
DM - должна была быть масштабной MMORPG с техникой, квестами и лором вахи.
dm - это была бы вов со шкурками из сорокета и такая же убогая

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Сообщение от suicid:
какие в жопу крипы в игре аля цива?
Крипы были в Beyond Earth, игра типа цивы.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Ваши права в разделе