Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2018, 14:32   #1 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Презентация Necromunda: Underhive Wars

В начале февраля мне удалось побывать на мероприятии Le What's Next de FOCUS - закрытом ивенте от FOCUS Home, где они показывали всю новую линейку проектов на 2018-2019 год. Нам удалось поиграть в новинки, посмотреть кучу презентаций, пообщаться с разработчиками - и все это вы в ближайшие дни увидите на страницах GoHa.Ru. Этой статьей мы открываем рассказ о проектах во вселенной Warhammer 40000, которые показали на мероприятии..


Среди целой линейки игр по вселенной WH40K мне бы в первую очередь хотелось рассказать о Necromunda: Underhive Wars, которую сделала команда, подарившая нам отличный Mordheim совсем недавно. Но на этот раз нас ожидает совсем другая война — на задворках Городов-Ульев, среди труб, ящиков и серых стен. И она будет нешуточной.

Necromunda – адаптация культовой настольной игры в мире WH40K, которая предполагает тактические пошаговые сражения в высокотехнологичных локациях, с применением подручных средств и самого разного оружия. К презентации, во время которой представители разработчиков играли в игру на 2 компьютерах, показывая ее, и отвечали на вопросы, были подготовлены 2 фракции и 1 карта. Не очень много, но зато можно было посмотреть не просто какой-нибудь ролик, а проект, что называется, «в живую».

Банды были представлены самые классические — Ironlords (House Goliath), закованные в броню «панки», щеголяющие мускулами, и The Carrion Queens (House Escher), команда из женщин-воинов. На поле боя может выходить до 5-6 бойцов, изначально создано в игре было трое, 4го воина в редакторе создавали при тебе, выбирая имя одного из журналистов. Кастомизация, которую показали, впечатляла — можно и нужно было выбрать телосложение, множество внешних факторов, каждый мельчайший элемент брони, оружие (и вместе с ним специализацию) и многое другое. В кастомизации, пока вы соберете полную команду, игроки с легкостью проведут несколько часов, подбирая идеальный вариант прежде, чем войти в бой.


Перед началом миссии разрешается выбрать точку начала операции для наших солдат. На карте их почти десяток, так что есть где разгуляться. Не стоит всех сгонять в одну кучу, потому что среди ваших солдат будет саботажник, способный заминировать некоторые ключевые участки карты (например, установить ядовитую ловушку на узком мосту), тем самым получив преимущество над ничего не подозревающим врагом. Не использовать такие моменты — глупо.

Рассредоточив своих юнитов по карте вы начинаете игру. И тут первая неожиданность — несмотря на то, что у бойцов есть очки действия и мы вроде бы работаем в пошаговом режиме, до непосредственного боестолкновения можно просто бегать по карте, и ОД будут тратиться совсем понемногу, а режим перемещения свободный. У вашего выбранного солдата и у солдата противника. Но как только они встречаются и достают оружие, игра переходит в честный пошаговый режим, с тратой большого количества ОД на каждое осмысленное действие.


Атаки, как водится, полностью зависят от специализации бойца (потому что есть перки, возможности и другие полезные вещи) и его вооружения. Естественно, нужно учитывать и эффективную дальность, и особенности, и расположение одного бойца по отношению к другому — стандартные тактические ходы работают в полной мере, поэтому даже с учетом небольшого количества персонажей на карте нет ощущения, что сражение наскучит или нужно будет много бегать по карте в поисках сражения.

Есть множество различных элементов, которые помогают перемещаться по локации и выживать. Станции подзарядки здоровья (они позволяют подлечить раненого бойца, но при этом отнимают очень много очков действия, так что если на вас в этот момент нападут, то могут и убить), лифты, канатные дороги (а у некоторых классов есть возможность самим взобраться на высоту с помощью «кошки»), подъемники и различные активные элементы (нам не показали, но сказали, что они есть), которые можно заминировать — вот что нас ждет.


В новом ходу можно выбирать персонажей не в той же последовательности, что и в предыдущем, что тоже добавляет динамики. Ведь можно выбрать ближайшего к напавшему на вашего солдата персонажу своего бойца и пойти расстрелять врага в спину, что дает какое-то преимущество. Но противник может поступить также, поэтому на одной платформе, где и завязались первые бои, было жарко. Настолько, что в момент использования огнемета презентационная версия крашнулась и на этом весь показ оборвался. Впрочем, у меня было время посмотреть еще одну демонстрацию для другой группы прессы, и добавить ко всему этому особо нечего — тактические бои интересные, но слишком мало всего работает в альфа-версии, и придется ждать чего-то более осязаемого.

Вопрос, который меня интересовал больше всего — будут ли повреждения для бойцов в стиле Mordheim, то есть сможем ли мы при неудачах в итоге играть командой калек, а не нормальным отрядом? Уверяют, что сможем. А вот финальным ростером фракций, или хотя бы их примерным количеством не делятся. И о дате выхода не говорят, так что не ясно, ждать ли игру в этом году или придется запастись терпением до следующего.


Зато смотрится игра просто роскошно, начиная от отлично прорисованных и детализированных персонажей, и заканчивая качественным окружением и хорошей анимацией даже на этой стадии тестирования. Возвращаясь к тому, что я сказал о редакторе персонажей, можно смело говорить, что появится какая-то определенная прослойка игроков, которые купят игру хотя бы ради аутентичного редактора, позволяющего вести на бой круто выглядящих персонажей в стилистике WH40K.

Но Necromunda: Underhive Wars не выглядит игрой одной фичи или обрезком чего-то еще, а смотрится как хорошая качественная тактическая стратегия, над которой еще предстоит проделать достаточно много работы. Учитывая предыдущий опыт разработчиков и то, что я увидел на презентации, можно смело надеяться на лучшее. Поэтому ждем бета-версий или других демонстраций, чтобы опробовать игру уже лично, а не просто посмотреть на кусочек боя на экране монитора.
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 16.02.2018, 15:01   #2 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,727
Всего лайков: 499
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars

Ооо, спасибо! Жду с анонса! Надеюсь, получится круче Морды :)
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 16.02.2018, 15:58   #3 
Daminion
Гуру Daminion сейчас на форуме

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,329
Всего лайков: 62
Регистрация: 05.01.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars

интересненько может что то сложное и свежее появится, нужно смотреть геймплэй
Старый 16.02.2018, 16:02   #4 
Leradis
 Альбомы пользователя
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars

Я скорей найму некромантов воскрешать дарк миллениум, чем сяду за тактическую пошаговую мобу с элементами ртс
__________________
Старый 16.02.2018, 16:25   #5 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars

Цитата:
Сообщение от Leradis Посмотреть сообщение
чем сяду за тактическую пошаговую мобу с элементами ртс
это моба? :)
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 16.02.2018, 16:41   #6 
Soultaker
Bushcrawler Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,071
Всего лайков: 108
Регистрация: 19.08.2006
Игра: Fortnite:BR
СтрелокGoHa.Ru - 10 лет
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars

Ну посмотрим, хотя надежд не возлагаю.
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Ashes of Creation - TOP promises of the YEAR
Beyond Good and Evil 2
___________________________________________
У него есть 150000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Старый 16.02.2018, 16:55   #7 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,727
Всего лайков: 499
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars

Цитата:
Сообщение от Leradis Посмотреть сообщение
Я скорей найму некромантов воскрешать дарк миллениум, чем сяду за тактическую пошаговую мобу с элементами ртс
Это не моба

Добавлено через 1 минуту
К морде у меня была претензия - там отряд врагов в не-сюжетных миссиях всегда на 100% соответствовал отряду игрока :/ Т.е. если у тебя капитан-2 героя-хенч-монстр, то и у ИИ будет то же самое. ИИ не возьмет 3 героев и 3 хенчей в этом случае на ту же сумму очков.

Надеюсь, в некромунде они это учтут и поправят. Иначе никакого элемента неожиданности - всегда точно знаешь, кто у врага и в каком числе.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 16.02.2018 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.02.2018, 17:01   #8 
Leradis
 Альбомы пользователя
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Это не моба
Про дов3 тоже так говорили
__________________
Старый 16.02.2018, 17:22   #9 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Надеюсь, в некромунде они это учтут и поправят. Иначе никакого элемента неожиданности - всегда точно знаешь, кто у врага и в каком числе.
ну состав более-менее одинаковый будет - огнеметчик, саботажник, милишник и пару стрелков :)
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 16.02.2018, 17:47   #10 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,727
Всего лайков: 499
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
ну состав более-менее одинаковый будет - огнеметчик, саботажник, милишник и пару стрелков :)
Более-мнее меня устроит :) Но не калька. Понимаешь, если 2 тебя 2 героя и 3 хенча, у ИИ в в морде железобетонно то же самое. Он не пойдет в 6 хенчей например, или супер-раскаченного героя вместо двух. А в настолке всё это возможно - там море разнообразия.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 16.02.2018, 19:39   #11 
Corund
Маньяк Corund вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 718
Всего лайков: 30
Регистрация: 13.12.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
сделала команда, подарившая нам отличный Mordheim
Мордхейм с точки зрения пошаговой тактики оказался унылым говном. Однообразные городские карты, единственная работающая тактика - собраться в кучу и выцеплять противника по одному, искуственно завышенные параметры у персонажей компьютера, убогий приставочный интерфейс и т.д. Кроме сеттинга и пары фишек вроде инвалидности в игре нет ничего "отличного".
Старый 16.02.2018, 19:56   #12 
Mormon
Гуру Mormon вне форума

 Аватар для Mormon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,507
Всего лайков: 50
Регистрация: 26.04.2008
Игра: Wurm
Сервер: Desertion
Ник: Ulfhrafn
GoHa.Ru I Степени
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars

Цитата:
Сообщение от Leradis Посмотреть сообщение
Я скорей найму некромантов воскрешать дарк миллениум, чем сяду за тактическую пошаговую мобу с элементами ртс

лол, более тупой херни я про Некромунду ещё не слышал

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Надеюсь, в некромунде они это учтут и поправят. Иначе никакого элемента неожиданности - всегда точно знаешь, кто у врага и в каком числе.

А как ты это исправишь? Напишешь два десятка ростеров с мелкими вариациями? Ну так они тоже рано или поздно перестанут быть чем-то неожиданным.
__________________


Последний раз редактировалось Mormon; 16.02.2018 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.02.2018, 20:22   #13 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,727
Всего лайков: 499
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars

Цитата:
Сообщение от Mormon Посмотреть сообщение
А как ты это исправишь? Напишешь два десятка ростеров с мелкими вариациями? Ну так они тоже рано или поздно перестанут быть чем-то неожиданным.
А чё сложного? Берешь стоимость банды игрока в очках и нанимаешь на то же количество очков рандомно героев и хенчей. Ну, или кто там в сабже.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 16.02.2018, 20:58   #14 
Mormon
Гуру Mormon вне форума

 Аватар для Mormon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,507
Всего лайков: 50
Регистрация: 26.04.2008
Игра: Wurm
Сервер: Desertion
Ник: Ulfhrafn
GoHa.Ru I Степени
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
рандомно
нюню
__________________

Старый 16.02.2018, 21:30   #15 
nixoid
Няка nixoid вне форума

 Аватар для nixoid

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,634
Всего лайков: 7
Регистрация: 04.01.2009
Игра: Tera
Ник: Telen
Гилд.: The Wolves
Инфо: сиськи!
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars

опять пошаговая, что за
__________________
Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро.
Нажрусь, напьюсь и под азиатский порномультик буду скорбеть о мире, стоящем на краю гибели.
*здесь была гифка с няшной сороритас*
Старый 16.02.2018, 22:47   #16 
Dr9vik
Dr9vik вне форума

 Аватар для Dr9vik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,105
Регистрация: 20.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars

хком
Старый 16.02.2018, 23:16   #17 
butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака butcher_81 вне форума

 Аватар для butcher_81

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,517
Всего лайков: 59
Регистрация: 18.05.2006
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars

люблю тактические стратегии
а тут еще и по любимой вселенной
Старый 16.02.2018, 23:27   #18 
KinaZy
Знаток KinaZy вне форума

 Аватар для KinaZy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,157
Всего лайков: 34
Регистрация: 11.06.2010
Ник: KinaZy
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars

Цитата:
Сообщение от Corund Посмотреть сообщение
Мордхейм с точки зрения пошаговой тактики оказался унылым говном. Однообразные городские карты, единственная работающая тактика - собраться в кучу и выцеплять противника по одному, искуственно завышенные параметры у персонажей компьютера, убогий приставочный интерфейс и т.д. Кроме сеттинга и пары фишек вроде инвалидности в игре нет ничего "отличного".
Мне кажется, что в этой игре самый убогий интерфейс из всех, что я видел в жизни.
Может быть разработчики хотели сделать супер пупер дорогое длс под названием "не кривой интерфейс", но забыли...
__________________
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Старый 17.02.2018, 03:23   #19 
TiraelXI
Серый Рыцарь TiraelXI вне форума

 Аватар для TiraelXI

Ответить с цитированием
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars

игра про толстых панков и желтых девчонок в тюрбанах ?
Старый 17.02.2018, 06:45   #20 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,727
Всего лайков: 499
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars

Цитата:
Сообщение от Mormon Посмотреть сообщение
нюню
То есть, в любой другой игре, когда ИИ рандомно подбирает противников - это ОК, а тут - не ОК? В чем разница? Есть сумма очков, условно 1000. Подбираешь на неё n врагов по 250, 300 или 450 очков. Усё. Простейшая математика. Я сам такое напишу за неделю :)
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 17.02.2018, 10:11   #21 
Wraithlord
Гуру Wraithlord вне форума

 Аватар для Wraithlord

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,615
Всего лайков: 46
Регистрация: 30.03.2010
Ник: dSkySymph
GoHa.Ru I Степени
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars

Цитата:
Сообщение от Leradis Посмотреть сообщение
Я скорей найму некромантов воскрешать дарк миллениум, чем сяду за тактическую пошаговую мобу с элементами ртс
Там вон группа некромантов ВХО уже восрешает фиг знает сколько,можешь им помочь
__________________
soundcloud.com/dskysymph мои эскперименты.
Старый 17.02.2018, 10:39   #22 
Leradis
 Альбомы пользователя
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars

Цитата:
Сообщение от Wraithlord Посмотреть сообщение
Там вон группа некромантов ВХО уже восрешает
Им я могу помочь только закопать эту срань поглубже.
__________________
Ответ

Метки
necromunda: underhive wars

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru