Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Игра удалась ! ! !
Автор темы: kSAntiS_renamed_22800_24082022
Дата создания: 21.11.2012 00:52
Аватар для Atomic
Старожил
Регистрация:
31.07.2004
Re: Игра удалась ! ! !
а куда им спешить ? Бабло и так рубят нормально.
Аватар для GPT_renamed_571175_26122020
Мастер
Регистрация:
29.06.2007
Re: Игра удалась ! ! !
Я рассчитывал на общий прогресс так сказать в сетевом коде. По аналогии с графоном.

Вротофтанкс за 5 секунд [11112111131111211111411111211111211111211111311114 111116] - GW2 в одной строке
Аватар для RichyRF
RichyRF
Guest
Re: Игра удалась ! ! !
Сообщение от GPT:
Я рассчитывал на общий прогресс так сказать в сетевом коде. По аналогии с графоном.
Техника вот прорисовывается намного раньше, чем пехота, так что может быть так и задумывалось, чтоб не делать и без того ОП авиацию, еще и не убиваемой, из-за больших расстояний, когда можно висеть на макс рендже и павнить вообще все...
Аватар для SmithyPasha
Старожил
Регистрация:
12.07.2004
Re: Игра удалась ! ! !
На ag.ru у игры рейтинг 60% по отзывам посетителей - то есть "малоиграбельно". Ожидал, что будет если не 80% ("мощно"), то хотя бы 72-75% ("хорошо"). Не очень понимаю почему так - мне игра более-менее нравится несмотря на странный таргетинг, отсутствие целей-задач-квестов.

+ обзоры на сайтах (еврогеймер, игн) типа 9/10. Что по-моему ближе к реальности. Даже с учётом багов, утечек памяти, внезапному падению ФПС после беты. А уж для условно-бесплатной игры вообще шикарно.

Ultima Online, Chesapeak & Drachenfels - SmithyPasha | WoW US Warsong - Pasha, Pashgan | LotRO - Pashgan - LOTRO-RU - Пашган | DAoC Kay - Dream, Merlin - не помню | SWG Bloodfin & FarStar - Pasha, Dream (?) | Asheron's Call - Leafcull, Everquest - Talon Zek (?) / Warhammer Online, Eltharion - Pasha & Kirin | Rift US/AU Laethys Mage Firely + Cleric Skala | Anarchy Online | SWTOR Basilisk Droid Pasha (Assassin)Planetside 2 Miller - Pasha Defiance EU/US - Pasha
APB Reloaded Obeya - Letter
Аватар для redcure_renamed_924504_22012021
Гуру
Регистрация:
16.05.2012
Re: Игра удалась ! ! !
Последнее время с прогрузами твориться черте что, пехота в 20 метрах невидима для танкиста, а пехота видит танк.

Сообщение от Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Сообщение от Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Последний раз редактировалось redcure_renamed_924504_22012021; 04.12.2012 в 14:17.
Аватар для Князь_renamed_3471_29042020
Маньяк
Регистрация:
25.08.2004
Re: Игра удалась ! ! !
Сообщение от SmithyPasha:
На ag.ru у игры рейтинг 60% по отзывам посетителей - то есть "малоиграбельно". Ожидал, что будет если не 80% ("мощно"), то хотя бы 72-75% ("хорошо"). Не очень понимаю почему так - мне игра более-менее нравится несмотря на странный таргетинг, отсутствие целей-задач-квестов.

+ обзоры на сайтах (еврогеймер, игн) типа 9/10. Что по-моему ближе к реальности. Даже с учётом багов, утечек памяти, внезапному падению ФПС после беты. А уж для условно-бесплатной игры вообще шикарно.
в среднем в СНГ у народа хуже железо , чем в Европе\Америке , отсюда и вонялово на тему плохой оптимизации а-ля "мой калькулятор поперхнулся и выплюнул"
Аватар для T39Konsul
T39Konsul
Guest
Re: Игра удалась ! ! !
Именно так Князь, именно так.
Те у кого тянет на хае хотя бы 30 fps, игрой вполне довольны. Ну не считая дешевых камуфляжей и недоработанной оптимизацией (появление солдат врага лишь 25м в замесах).
Аватар для MoG
MoG
Предводитель
Регистрация:
11.11.2005
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: Игра удалась ! ! !
У меня не лагает. Но телепортящихся людей иногда вижу.
Баги с физикой, баги с оружием, баги с магазином, странная прогрузка, читеры, падения серверов, 100% геймплэя как однообразные захваты точек - вполне достаточно причин для 60%.
Аватар для wPunKw_renamed_632597_06082023
Мастер
Регистрация:
06.10.2008
Re: Игра удалась ! ! !
Сообщение от T39Konsul:
Именно так Князь, именно так.
Те у кого тянет на хае хотя бы 30 fps, игрой вполне довольны. Ну не считая дешевых камуфляжей и недоработанной оптимизацией (появление солдат врага лишь 25м в замесах).
У меня на лоу то еле тянет, но всё равно доволен
А читать статьи/оценки с уг.ру неблагодарное занятие.
Сообщение от MoG:
100% геймплэя как однообразные захваты точек
Мне до сих пор очень хочется услышать, где в современных шутерах захваты точек не однообразные ?

Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Аватар для LEO1920_renamed_657287_04092023
Гигант мысли
Регистрация:
28.02.2009
Re: Игра удалась ! ! !
Вообще не понятно, что в этой игре может лагать в ней даже сглаживания нет ( убогий фильтр ), текстуры уровня doom3.Очевидно, что оптимизация движка "на высоте" и навряд ли что-то глобально изменится...
Аватар для Sardaukar
Sardaukar
Guest
Re: Игра удалась ! ! !
понеслась тройка по кочкам.
Аватар для Nikname_renamed_10537_19022023
Маньяк
Регистрация:
21.02.2005
Re: Игра удалась ! ! !
Сообщение от LEO1920:
Вообще не понятно, что в этой игре может лагать в ней даже сглаживания нет ( убогий фильтр ), текстуры уровня doom3.Очевидно, что оптимизация движка "на высоте" и навряд ли что-то глобально изменитя...
КО mode on/
Под лагами обычно подразумевается задержка связи с сервером, которая от графики не зависит. ФПС может быть высокий, но все телепортируются, стрельба не работает, пули прилетают из ниоткуда и т.д. это следствия плохой связи, загруженности сервера и плохой сетевой оптимизации.

Тормоза же - следствие слабого железа, конфликтов драйверов и оборудования, лишних программ запущенных в фоне и жрущих ресурсы, ну и не в последнюю очередь - плохой оптимизации движка.
КО mode off/

Должен сказать, что у меня игра в замесе практически не тормозит на высоких настройках, на ультре не пробовал, но говорят, там даже прибавка в фпс имеется.

We control demons straight from hell... for about 1,3 seconds, then we die.
Аватар для RichyRF
RichyRF
Guest
Re: Игра удалась ! ! !
Сообщение от LEO1920:
Вообще не понятно, что в этой игре может лагать в ней даже сглаживания нет ( убогий фильтр ), текстуры уровня doom3.Очевидно, что оптимизация движка "на высоте" и навряд ли что-то глобально изменится...
несколько сотен человек в одном месте, вот и лагает...
че непонятного-то...

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Nikname:
КО mode on/
Под лагами обычно подразумевается задержка связи с сервером, которая от графики не зависит. ФПС может быть высокий, но все телепортируются, стрельба не работает, пули прилетают из ниоткуда и т.д. это следствия плохой связи, загруженности сервера и плохой сетевой оптимизации.

Тормоза же - следствие слабого железа, конфликтов драйверов и оборудования, лишних программ запущенных в фоне и жрущих ресурсы, ну и не в последнюю очередь - плохой оптимизации движка.
КО mode off/

Должен сказать, что у меня игра в замесе практически не тормозит на высоких настройках, на ультре не пробовал, но говорят, там даже прибавка в фпс имеется.
ващет там все взаимосвязано, чем больше народу, тем сильнее лагает и проседает фпс...

Вот утром никого не лагает и фпс ниже 60 не опускаецо, в прайм тайм у меня фпс упадет до 30 и появицо уева туча лагающих типов...
Не улучшаецо же оптимизация серверов по утрам и мое железо к вечеру слабее не становицо...
Последний раз редактировалось RichyRF; 04.12.2012 в 09:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для T39Konsul
T39Konsul
Guest
Сделали бы хоть по иному оптимизацию больших замесов. Пусть на расстояние в 25м резко ухудшалось бы качество текстурок врага, но чтоб они хотя бы были! А то невидимые снайпера это пол беды, целый платун из 40 тел под башней тусует, а с лепеста их ничерта не видно, как будто все спокойно, но стоит спуститься на уровень ниже и пипе-ец.. 40 дул смотрят тебе в лицо с того места, где была голая земля. Такие попадосы очень часто случаются. Я понимаю, это сделано, чтобы хоть как то поднять fps, но это слишком жестокий ход.

Сам захват минибаз не блещет разнообразием, но как бэ лучше и не придумать. Захва Техпланта самый интересный и сложный, на мой взгляд. Просто ломиться в двери равносильно самоубийству, и тут на помощь приходит тактика.
1. Раш Максов через дверь. Если огневой мощи и толстожопости хватает, то продавливает защиту и вынуждает врага отступать сначало к точке, потом к генератору. Это просто грубая сила. Против лома нет приема, ибо скоординировать ответный раш максов практически невозможно. Мало времени.
2. Раш лайт ассутов. Немного оттесняем обороняющихся у дверей и вдариваем по газам лайтами на балкон, попутно засыпая его весь гранатами. Захват балкона обеспечивает огромное тактическое преимущество и брешь в обороне. Основные силы оттягиваются от дверей и начинается позиционная борьба за точку и генератор.
3. Все более изысканно. Пробивание щитов сандерером загруженным максами с другой стороны техпланта. Быстрый доступ к генератору и паника врага.
4. В щиты упирается сандерер, на него карабкается наш зерг и попросту перепрыгивает щиты любыми классами. Смотрится этот поток тел ошеломляюще и главное, он бесконечен, сандерер в упор за щитами разложенный.
5. Самый экзотичный, но не самый эфективный. Сандерер привозится на гале на взлетку Техпланта и там развертывается. Весь зерг прыгает по трубе вниз и попадает прямо под балкон, обходя узкие двери.
Есть и шестой и седьмой способы, чем больше играем, тем больше тактик. И по моему, скучным захват никак не назовешь.

В очередной раз говорю, играйте с большим аутфитом, координируйте действи и игра станет гараздо разнообразнее чем "приехал со всеми, успел только одного врага ранить, сел на точку, захватил в тишине и в окружение сотни союзников, погрузился в сандерер и все по новой".
Аватар для Nikname_renamed_10537_19022023
Маньяк
Регистрация:
21.02.2005
Re: Игра удалась ! ! !
Сообщение от RichyRF:
несколько сотен человек в одном месте, вот и лагает...
че непонятного-то...

Добавлено через 9 минут


ващет там все взаимосвязано, чем больше народу, тем сильнее лагает и проседает фпс...

Вот утром никого не лагает и фпс ниже 60 не опускаецо, в прайм тайм у меня фпс упадет до 30 и появицо уева туча лагающих типов...
Не улучшаецо же оптимизация серверов по утрам и мое железо к вечеру слабее не становицо...
Ну я не настолько КО, что бы писать что тормоза появляются когда на экране мясо, и лаги появляются когда на сервере много народу.
я просто указал на некорректное употребление термина "лаги" по отношению к графической составляющей.

We control demons straight from hell... for about 1,3 seconds, then we die.
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Игра удалась ! ! !
у меня ФПС не проседает, но бесит поздняя отрисовка чаров.

Примеры:
1. Тот же тех.плант, задняя дверь. Я на балкончике стою, смотрю в дверь - часто я вижу в самих дверях врага, но когда они внутрь заходят и проходя в угол - пропадают
2. Джамп.поды и аэролифты - когда сам летишь, то враг на площадке прорисовывается уже после твоего приземления. Часто это фатально.
3. Телепорты - враг часто прорисовывается, когда он сделал уже несколько шагов из телепорта.
Аватар для Bro42_renamed_977252_02102019
Гигант мысли
Регистрация:
30.10.2012
Re: Игра удалась ! ! !
Сообщение от MoG:
У меня не лагает. Но телепортящихся людей иногда вижу.
Баги с физикой, баги с оружием, баги с магазином, странная прогрузка, читеры, падения серверов, 100% геймплэя как однообразные захваты точек - вполне достаточно причин для 60%.
из всего этого сталкивался только со странной прогрузкой пехоты^^ на вудмане за 14 дней игры не встретил ниодного читера. вчера на миллере забацал чара - за пол вечера увидел 3 читаков. xD портовались и убивали с пулеметов по 5-6 человек за 10 секунд. вернер 2.0 такой вернер^^ ну его нафиг. разницы в масштабности боев и хардкордности не заметил никакой. где все эти крутые аутфиты? тот же зерг. вот на меллори играть невохможно - там людей заметно меньше. хотя у кого соабая машина...

ЗЫ зачем они сделали так много сервов ЕУ.. просто 3 запилили бы и все.

Аватар для Князь_renamed_3471_29042020
Маньяк
Регистрация:
25.08.2004
Re: Игра удалась ! ! !
Сообщение от Bro42:
из всего этого сталкивался только со странной прогрузкой пехоты^^ на вудмане за 14 дней игры не встретил ниодного читера. вчера на миллере забацал чара - за пол вечера увидел 3 читаков. xD портовались и убивали с пулеметов по 5-6 человек за 10 секунд. вернер 2.0 такой вернер^^ ну его нафиг. разницы в масштабности боев и хардкордности не заметил никакой. где все эти крутые аутфиты? тот же зерг. вот на меллори играть невохможно - там людей заметно меньше. хотя у кого соабая машина...

ЗЫ зачем они сделали так много сервов ЕУ.. просто 3 запилили бы и все.
портаются не читеры , а лаггеры.
Аватар для Bro42_renamed_977252_02102019
Гигант мысли
Регистрация:
30.10.2012
Re: Игра удалась ! ! !
Сообщение от Князь:
портаются не читеры , а лаггеры.
угу бегающие по базе со скоростью мотоцикла заодно стабильно вырезая по 3-4 человека за 10 секунд?

Аватар для redcure_renamed_924504_22012021
Гуру
Регистрация:
16.05.2012
Re: Игра удалась ! ! !
Сообщение от Князь:
портаются не читеры , а лаггеры.
Да без разницы, все равно надо роняя кал убегать когда увидешь это чудо.

Сообщение от Bro42:
вчера на миллере забацал чара - за пол вечера увидел 3 читаков. xD портовались и убивали с пулеметов по 5-6 человек за 10 секунд. вернер 2.0 такой вернер^^ ну его нафиг. разницы в масштабности боев и хардкордности не заметил никакой. где все эти крутые аутфиты? тот же зерг. вот на меллори играть невохможно - там людей заметно меньше. хотя у кого соабая машина...
Ты поиграй подольше, тогда сможешь объективно сравнивать, у меня вон тоже есть альт на вудмане, и по потраченному времени на него могу сказать, что вудман это комфортная игра еу-1 времен беты и ничего более, не сравнить с миллером который шагнул вперед и качественно превосходит на всех уровнях все остальные еу сервера. Разных доводов из своего опыта и наблюдений я могу приводить много, но все они не будут потвержденны нормальной статистикой для аргументации, то есть ничего не стоить, поэтому предлагаю просто поиграть подольше на миллере.

Ну разве эта - http://www.planetside-universe.com/leaderboard.php Где миллер по процентам на 1 месте среди всех серверов, а вудман лишь на 5. При этом етернам топ-1 миллера на 26 ноября насколько я помню, лишь 14 место, что какбы намекает на засилье миллера ниже в списке и соотвественно самую высокую конкуренцию среди всех серверов на нем, когда на остальных, кроме пары американских, можно спокойно фармить толпы. Тотже AzK насколько я помню был на тот момент где-то около 15 места, а в списке идет 44.

http://wiki.planetside-universe.com/ps/Server:Miller

Сообщение от Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Сообщение от Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Последний раз редактировалось redcure_renamed_924504_22012021; 04.12.2012 в 19:05.
Аватар для polotenze_renamed_969801_29092019
Фанат
Регистрация:
14.10.2012
Re: Игра удалась ! ! !
Сообщение от Bro42:
угу бегающие по базе со скоростью мотоцикла заодно стабильно вырезая по 3-4 человека за 10 секунд?
Пару раз входил в такой режим берсерка. Бегаешь, дергаешься, всех валишь - по тебе попасть не могут. Что-то у них с сетевым кодом.

Аватар для Андрей0
Андрей0
Guest
Re: Игра удалась ! ! !
А мне уже надоело.....одно и тоже.....а именно лаги и просадка фпс....и день сурка. Воопчем сделал для себя вывод донатить в данный проект не буду, решил приобрести wow....посмотрим на этот проект.
Жаль конечно задонатил 2000 руб......считай деньги на ветер. А так пока uninstall.
Первое время игра реально затянула, вау-эффект прошел......осталось только фрагодрочество, воопчем разочаровался я в SOE.
Аватар для CuD
CuD
Мастер
Регистрация:
04.08.2010
Re: Игра удалась ! ! !
Берешь авиацию - летишь, пролетел половину карты - бац, проблема с рендером, прорисовкой, падение фпс. Берешь танк, катаешь-катаешь, в итоге опять минут через 20 падение фпс, проблема рендера - до свидос, выходишь. Вот и зачем играть? За пехоту бегать уныло в ПСе, потому что нету командной игры и общей цели, все рандомно бегают. На технике анриал катать, т.к. в конце-концов при успешном стечении обстоятельств тебя выбьет, как проедешь пол карты. Про авиацию - умолчу, неиграбельно, уже на 3-ей ходке с базы до "замеса" проседает фпс и ГГ ВП.
Хорошо, что особо не донатил, игра короче "удалась".
Аватар для Slydex
Гуру
Регистрация:
14.08.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Игра удалась ! ! !
Сообщение от polotenze:
Пару раз входил в такой режим берсерка. Бегаешь, дергаешься, всех валишь - по тебе попасть не могут. Что-то у них с сетевым кодом
Сегодня и со мной такое произошло, все вокруг тупят и подёргиваюца а я как угорелый бегал нарезал фраги в толпе, по мне никто попасть не мог, успел нарезать 24 фрага пока не разлагало. Бредовая канеш ситуация.
Еще 1 раз деплойнулся неудачно, застрял в какой-то стене, я из стены всех вижу и убиваю а мне сделать ничего не могут.
Это самое запомнившееся, багов море.

Аватар для Андрей0
Андрей0
Guest
Re: Игра удалась ! ! !
Сообщение от CuD:
Берешь авиацию - летишь, пролетел половину карты - бац, проблема с рендером, прорисовкой, падение фпс. Берешь танк, катаешь-катаешь, в итоге опять минут через 20 падение фпс, проблема рендера - до свидос, выходишь. Вот и зачем играть? За пехоту бегать уныло в ПСе, потому что нету командной игры и общей цели, все рандомно бегают. На технике анриал катать, т.к. в конце-концов при успешном стечении обстоятельств тебя выбьет, как проедешь пол карты. Про авиацию - умолчу, неиграбельно, уже на 3-ей ходке с базы до "замеса" проседает фпс и ГГ ВП.
Хорошо, что особо не донатил, игра короче "удалась".
Как батла 3 повеселей будет? Почем продается? Оптимизация?
А то тут все хвалятся масштабами...где они...на миллере насчитал одновременно около 60 игроков...и все...
Ваши права в разделе