Сделали бы хоть по иному оптимизацию больших замесов. Пусть на расстояние в 25м резко ухудшалось бы качество текстурок врага, но чтоб они хотя бы были! А то невидимые снайпера это пол беды, целый платун из 40 тел под башней тусует, а с лепеста их ничерта не видно, как будто все спокойно, но стоит спуститься на уровень ниже и пипе-ец.. 40 дул смотрят тебе в лицо с того места, где была голая земля. Такие попадосы очень часто случаются. Я понимаю, это сделано, чтобы хоть как то поднять fps, но это слишком жестокий ход.
Сам захват минибаз не блещет разнообразием, но как бэ лучше и не придумать. Захва Техпланта самый интересный и сложный, на мой взгляд. Просто ломиться в двери равносильно самоубийству, и тут на помощь приходит тактика.
1. Раш Максов через дверь. Если огневой мощи и толстожопости хватает, то продавливает защиту и вынуждает врага отступать сначало к точке, потом к генератору. Это просто грубая сила. Против лома нет приема, ибо скоординировать ответный раш максов практически невозможно. Мало времени.
2. Раш лайт ассутов. Немного оттесняем обороняющихся у дверей и вдариваем по газам лайтами на балкон, попутно засыпая его весь гранатами. Захват балкона обеспечивает огромное тактическое преимущество и брешь в обороне. Основные силы оттягиваются от дверей и начинается позиционная борьба за точку и генератор.
3. Все более изысканно. Пробивание щитов сандерером загруженным максами с другой стороны техпланта. Быстрый доступ к генератору и паника врага.
4. В щиты упирается сандерер, на него карабкается наш зерг и попросту перепрыгивает щиты любыми классами. Смотрится этот поток тел ошеломляюще и главное, он бесконечен, сандерер в упор за щитами разложенный.
5. Самый экзотичный, но не самый эфективный. Сандерер привозится на гале на взлетку Техпланта и там развертывается. Весь зерг прыгает по трубе вниз и попадает прямо под балкон, обходя узкие двери.
Есть и шестой и седьмой способы, чем больше играем, тем больше тактик. И по моему, скучным захват никак не назовешь.
В очередной раз говорю, играйте с большим аутфитом, координируйте действи и игра станет гараздо разнообразнее чем "приехал со всеми, успел только одного врага ранить, сел на точку, захватил в тишине и в окружение сотни союзников, погрузился в сандерер и все по новой".
|