Re: Уники, аспекты, уровни монстров и баланс классов и свойств — изменения Diablo IV в версии 1.1.0a
Сообщение от Non:
Говорят, теперь в третий тир до 50 уровня не пустят, а для перехода в четвертый надо быть 70 уровнем лол Я на 70 уровне уже 90% гира собрал себе в пре-сезоне.
Так вроде :
Сообщение от Libris:
Например: У вас персонаж 1-го уровня. Друзья приводят вас в 4-й уровень мира и оставляют у входа в подземелье. Они начинают убивать монстров 100-го уровня. До сезона чумы вы получали: (здоровье монстра 100-го уровня) * (1 + 25%). После сезона чумы вы будете получать: (здоровье монстра 11-го уровня) * (1 + 15%).
Вряд ли был смысл нерфить так экспу, если все равно тебя на эту сложность не пустит, хотя я не удивлюсь, логикой там не руководствуются.
Re: Уники, аспекты, уровни монстров и баланс классов и свойств — изменения Diablo IV в версии 1.1.0a
Сообщение от Kotique:
Ну и правильно, а то прихожу на ворлд босса на т4, а там 60 уровни ждут пока им сотые убьют его.
На т4 с этим проблем никогда не было, не считая может первых пары дней, тем более, что сотый может босса соло убить за минуту-две. Проблемы с боссом обычно на уровнях т1-т2 спустя недельку-две после старта, ибо там никого нет и разброс реально 1-50 лвл, где даже пара пятидесятых босса не царапают.
Re: Уники, аспекты, уровни монстров и баланс классов и свойств — изменения Diablo IV в версии 1.1.0a
Сообщение от Sapphire:
Так баланс не изменился, то что они там 10% каким-то скилам накинули это не меняет вообще ничего, они просто занерфили играбильные билды и механики в говнину, но не играбильные от этого лучше не стали, ими не играли не потому, что им 10% урона не хватало. Билды остались все те же самые, только качество жизни на них сильно упало.
А по другому балансить они никогда и не умели. Они просто повторяют ровно то, что делали в д3. Когда-нибудь, может быть, в каком-нибудь сезоне нарисуют легендарку, которая делает из говнобилда какого-то класса дисбалансную имбу, в следующем сезоне порежут её до уровня дна и дадут такую же уже другому классу, и так по кругу до бесконечности - это и называется поддержка игры по близовски. Крайне наивно было ожидать от них чего-то большего.
Re: Уники, аспекты, уровни монстров и баланс классов и свойств — изменения Diablo IV в версии 1.1.0a
Сообщение от Dopebat2:
Некра с костяным копьем тоже порезали. Из патчнотов может не так очевидно, но в итоге там, где раньше одно копье срезало большинство элиток, теперь надо пулять раз по 5-10. Вообще, довольно таки сильно перетряхнули баланс статов на шмоте для всех.
Я хз, может в высоких порталах что-то меняется, но я свои +5+7 уровней как выносил с 1-3 критов так и выношу.
PS. Но даже если бы его понерфили, я тут недавно нашел интересный билд через кровавое копье, хотел в нем побегать в сезоне, как раз все сходиться в итоге.
We’re a greater nuclear power. We have the greatest submarines in the world, the most powerful machines ever built … Look, if you mention that word one more time, we’re going to send them over and we’ll be coasting back and forth, up and down your coast. D. J. Trump
Если пишут вам про жопы, про хуи, говно и рот, я скажу вам, без сомненья, пишет русский патриот. (c)Х