Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
Автор темы: Zan
Дата создания: 03.06.2024 12:37
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
Студия NCSOFT планирует раскрыть много подробностей о будущем MMORPG Throne and Liberty на первой офлайн-встрече с игроками, на которую пригласят 50 человек. Как будут отбираться эти 50 человек, не пояснили, и кем они вообще являются, также неясно.

При этом ивент будут стримить и на “Ютуб”-канале компании, а пройдет он 22 июня. К слову, о части грядущих изменений известно и так. В первую очередь будет обновлена боевая система в игре. Текущая механика, в которой у двух видов оружия, которыми владеет персонаж, есть свой набор скиллов, и их дадут возможность менять, создавая персональный билд, которые ранее были недоступны. Если нужна аналогия, то по описанию это напоминает механику из ArcheAge.

Еще в игре облегчат развития героя и получение высокоуровневой нужной экипировки. Скорее всего, это не все изменения и улучшения игры, о которых расскажут на встрече.







Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
надеюсь на встречу попадут не соевые лохи и пусечки и кто-то скажит им в лоб, чтоб делали RvR локи. ? Без нормального мотивированного ПвП - мморпг не может существовать. Если вы конечно не собираетесь сделать из нее ПвЕ *****льню, но для этого опять же нужен топовый фарм и куча интересных данжей и рейдов, с чем у ТЛ тоже проблемы.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
Сообщение от Zan:
в игре облегчат развития героя и получение высокоуровневой нужной экипировки.
Облегчение игры, в которой и так всё легко, это прям то, что им надо

Сообщение от SnakePlissken:
чтоб делали RvR локи. ? Без нормального мотивированного ПвП - мморпг не может существовать
А не нужно было изначально делить зоны на PvE и PvP, если у вас нет концепции под RvR.
Последний раз редактировалось Razz1n; 03.06.2024 в 13:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
В целом, я сам могу им на офлайн ивенте рассказать, что ждет их игру в будущем.
Для этого даже остальные 49 людей не нужны))

Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
Это что, конкурент ТарисЛанд что ли? Судя по ивенту, на 22 июня назначенному.
Аватар для Cantstop
Мастер
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
Сообщение от SnakePlissken:
надеюсь на встречу попадут не соевые лохи и пусечки и кто-то скажит им в лоб, чтоб делали RvR локи. ? Без нормального мотивированного ПвП - мморпг не может существовать. Если вы конечно не собираетесь сделать из нее ПвЕ *****льню, но для этого опять же нужен топовый фарм и куча интересных данжей и рейдов, с чем у ТЛ тоже проблемы.
Я не пусечка и скажу им, что надо ОСАДЫ и ПвП СОТНИ НА СОТНИ. Заход в ТЫЛ с затапливанием крепости как они обещали, они это сделали?
Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
Сообщение от Razz1n:
Облегчение игры, в которой и так всё легко, это прям то, что им надо



А не нужно было изначально делить зоны на PvE и PvP, если у вас нет концепции под RvR.
начнем с того, что концепция PvR (т.е. односайдовая модель) не работает впринципе. Она сработала один раз в Линейке 2 и то по сути в СНГ. Все остальные мморпг с подобной системой превращаются в ПвЕ болота, где даже сами игроки не понимают для чего они играют, если коротко - нафармить шмот, чтоб купить/заточить/скрафтить более крутой шмот, чтоб фармить быстрее на еще более крутой шмот.
И так по кругу, в течении 1-3-5-10 лет .

RvR же заставляет игроков мерится писюнами, отсюда возникает движ и даже если в такую игру играет ПвЕ рак, то он все равно стримится сделать себе шмот более лучшим уже не для мобов, а чтоб его нн сливали другие игроки, на его любимом споте.

Теперь конкретно про НЦсофт: я впринципе не понимаю - какой идиот решил делать игру с PvR режимом, а не RvR. Ведь у НЦсофт есть отличный удачный пример в виде Айона. Который уже десяток лет популярен на всех континентах.
Во вторых: Проще сделать RvR игру с отключением ПвП в определенных местах (писс-зоны) чем делать PvR игру с включенным RvR в определенных зонах.

В итоге, они все равно уже говорят о зонах в будущих обновлениях, где игроки будут делится на две стороны конфликта, т. е. они хотят сделать зоны с RvR.
Тем более, у них перед глащами была БДО, где PvR вообще не работает, была Лост Арк, где PvR так же не работает и Смайлгейты выпустили обнову с RvR островом.

Похоже в мире есть только два места обитания людей, верящих в PvR, это местные оборигены с Гоха "свидетели Линейки" и в офице НЦсофт в Кореи. Во всем остальном мире, люди давно уже поняди, что если в вашей мморпг игре есть ПвП, то игру нужно делать RvR и чем больше сторон конфликта будет - тем лучше.
По этому Я лично, верю в Bellatores, где этих сторон будет 5.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
Сообщение от SnakePlissken:
Теперь конкретно про НЦсофт: я впринципе не понимаю - какой идиот решил делать игру с PvR режимом, а не RvR.
Главная проблема TL, что игра вышла без готовой концепции, как и NW. Так случается, когда готовую уже игру начинают спешно переделывать и в результате получается не пойми что.

У них изначально была очень простая идея с войной на точках и хардкорным фармом с автобоем, которая бы неплохо зашла в мобильной MMORPG.

Добавлять ограничения в свободное PvP и закрытый PvE просто так было нельзя. Если у вас нет достаточно проработанного контента для такого разделения и плана развития.

В итоге у них всегда будут недовольные игрой, что в ней нечего делать. Так как игра всё время переделывается и контент запаздывает. А у них в планах только ещё больше всё упростить.
Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
Сообщение от Razz1n:
Главная проблема TL, что игра вышла без готовой концепции, как и NW. Так случается, когда готовую уже игру начинают спешно переделывать и в результате получается не пойми что.

У них изначально была очень простая идея с войной на точках и хардкорным фармом с автобоем, которая бы неплохо зашла в мобильной MMORPG.

Добавлять ограничения в свободное PvP и закрытый PvE просто так было нельзя. Если у вас нет достаточно проработанного контента для такого разделения и плана развития.

В итоге у них всегда будут недовольные игрой, что в ней нечего делать. Так как игра всё время переделывается и контент запаздывает. А у них в планах только ещё больше всё упростить.
Я согласен в плане, что игру нельзя переделывать в последний момент.
Но не согласен, что изначальная концепция была удачной.
Во первых: делать ПК игру по мобильным лекалам - изначально провальная идея.
Во вторых: если они хотели все же сделать типичную мобилку, то и нужно было делать игру на мобилки и не лезть в ПК.
В третьих: производство мобильной помойки обходится гораздо дешевле и делается гораздо быстрее. На ТЛ же (в общей сложности) убили 14 лет разработки (вместе LE) и 6 лет конкретно на TL.
Потратить столько времени, ресурсов и денег, чтоб выпустить типичную мобилку - ну это нужно быть сверх-разумом.
Когда можно было сделать изначально мобильную гачу за 3-4 года и потратить на это куда меньше денег и сил.

Возможно причина в дерьмовом руководстве (которое ушло в отставку) Возможно, новый руководитель попытается что-то наладить. Уже есть идеи поменять боевку и добавить RvR локации. Может быть, через пару лет и несколько обновлений, игоа сможет приобрести вполне играбильный вид, но останутся ли к тому времени в ней достаточно игроков - вопрос.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
Сообщение от SnakePlissken:
не согласен, что изначальная концепция была удачной.
Есть пример Night Crows. Она вышла ровно такая, какой была TL до переделок, даже хуже. И стала куда более популярной. Ниша для таких игр есть и они вполне успешны.

TL же получилась ни туда, ни сюда. Не достаточна хардкорной и дотатной для любителей подобного, и без вменяемого PVE и RvR контента, для поклонников противоположного.

Если б они ничего не меняли и выпустили игру ещё год назад, хуже бы точно не получилось. Плюс съэкономили бы кучу средств. В противном случае, им надо было отложить релиз ещё на 2-3 года для очередной переделки.

Сообщение от SnakePlissken:
Может быть, через пару лет и несколько обновлений, игоа сможет приобрести вполне играбильный вид
Вопрос кому она будет нужна. Им тогда прийдётся заново перезапускать игру, как это делали с Bless не один раз. И надеяться, что кто-нибудь на это клюнет.
Последний раз редактировалось Razz1n; 04.06.2024 в 18:14. Причина: Добавлено сообщение
Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
Сообщение от Razz1n:
Есть пример Night Crows. Она вышла ровно такая, какой была TL до переделок, даже хуже. И стала куда более популярной. Ниша для таких игр есть и они вполне успешны.

TL же получилась ни туда, ни сюда. Не достаточна хардкорной и дотатной для любителей подобного, и без вменяемого PVE и RvR контента, для поклонников противоположного.

Если б они ничего не меняли и выпустили игру ещё год назад, хуже бы точно не получилось. Плюс съэкономили бы кучу средств. В противном случае, им надо было отложить релиз ещё на 2-3 года для очередной переделки.



Вопрос кому она будет нужна. Им тогда прийдётся заново перезапускать игру, как это делали с Bless не один раз. И надеяться, что кто-нибудь на это клюнет.
NC была изначально мобильной парашей и не на что не претендовала. Т. е. она была на любителей мобильного говная, делалась для них и логично что она снискала популярность у них.
TL же делалась для ПК игроков, которые любят классические пк-мморпг (как заявлялось) но по факту - разрабы выпустили мобильных хлам. Логично что она не стала популярной, ведь заявлялась одна целевая аудитория, а игру выпустили для другой ЦА.
Тоже самое, что я буду делать шутер, буду на каждой презентации заяалять что это шутер, а по итогу выпущу "гонки". Ясен пень меня пошлют нахуй.

Так и НЦсофт, заявляли одну игру, а по факту выпустили другую. Народ начал возмущаться " че за хня? " и НЦ начали переделывать, но "ядро" то игры уже кардинально не изменить, отсюда и все проблемы.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
Сообщение от SnakePlissken:
TL же делалась для ПК игроков, которые любят классические пк-мморпг (как заявлялось)
В таком случае у них явный рассинхрон с тем, что говорили пиарщики и тем, что непосредственно создавалось

В любом случае, было глупо править уже готовую игру. Тем более после успеха L2M, такую мобильную "донатную помойку" от них наверняка бы приняли хорошо.

А на то, что обещали, могли бы объявить, что когда-нибудь будет другая игра. И были бы хоть с чем-то. А теперь получается, что оба направления просраны. Что опять говорит о том, что в управлении разработкой проектов у них сейчас полный бардак.
Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
Сообщение от Razz1n:
В таком случае у них явный рассинхрон с тем, что говорили пиарщики и тем, что непосредственно создавалось

В любом случае, было глупо править уже готовую игру. Тем более после успеха L2M, такую мобильную "донатную помойку" от них наверняка бы приняли хорошо.

А на то, что обещали, могли бы объявить, что когда-нибудь будет другая игра. И были бы хоть с чем-то. А теперь получается, что оба направления просраны. Что опять говорит о том, что в управлении разработкой проектов у них сейчас полный бардак.
У них как раз таки сиюминутные хотелки.
Начали делать "Дьябло в онлайне", затем поняли что пока они делали, подобных игр стало много и хайп уже спадает.
Затем решили сделать " классику", но пока ее делали с 2018г, уже на хайпе стали мобильные гачи и они решили классику переделать в мобилку.
А когда выпустили, поняли, что они сделали мобильную гачу для ПК игроков, которые ждали классику.

Нужно просто не менять коней на переправе. Раз уж изначально, после отмены LE, начали делать классику - так и нужно было делать классику.

Просто взять за референс Айон и сделать в новой вселенной и с новой графикой, попутно добавив "новые фишки" которые не реализовали в Айоне из-за отсутствия технологий на тот момент (2008г)
У Айона в 2010/11г выходил ролик "Aion Vision 3.0" там показывалось видение дальнейшего развития игры, но оно так и не было реализовано, так вот в ТЛ нужно было просто все это реализовать, на классической базе Айона.

Другими словами; в ТЛ должна была быть основная база Айона (фарм, крафт, RvR, ПвП, осады)
Далее из "Айон Вижен", нужно было добавить " приручение животных" (маунтов) , плаванье под водой, осады с большими големами, нон-таргет боевкой.
И все это в открытом мире, с современной графикой.


Да, некоторые вещи они сделали, в плане графики, открытого мира, осады с големами.
Но они во первых, не взяли основную базу из Айона, т. е. скелет самой игры, на чем это будет деражаться.
Они обосрались с боевкой, потому что изначально делали ее под "автобой".
Они обосрались с фармом, потому что опять таки делали фарм под " афк автобой".
Они не сделали RvR.
В игре нет вменяемых постоянных осад (в том же Айоне их было 3-5 штук в неделю, в ТЛ же 1 шт за полтора месяца, длящаяся 40 минут)

По сути, игроки гораздо бы более благодошно приняли бы обычную переделку Айона, если бы ее перенесли на новый движок и улучшили боевку, данжи, сделали бы более развернутый крафт.

Вообщем, это ошибки руководства, которые постоянно меняли концепцию игры и не понимали кто их ключевая целивая аудитория.
Отсюда вышел франкинштейн, который не приняли ПК-игроки, ждавшие классическую мморпг и не приняли любители мобильных гач, которые ждали очередную мобилку с гачами, П2В и автобоем.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
Сообщение от SnakePlissken:
Они не сделали RvR.
И правильно устаревшая система, когда даже первоначальные проходцы данной системы от нее отказались уже.
Зачем рвр, почему ты везде это упоминаешь? Хочешь как в айоне? Иди в айон)
Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
Сообщение от ZloiMent:
И правильно устаревшая система, когда даже первоначальные проходцы данной системы от нее отказались уже.
Зачем рвр, почему ты везде это упоминаешь? Хочешь как в айоне? Иди в айон)
Я хочу как в Айоне или как в РФке, но в новой игре.
В Айон я проиграл достаточно (4 года), а в РФку и того больше.

Система топовая и кому это не ясно, тот не понимает как устроены мморпг игры, либо является ПвЕ направленным игроком.

Как раз таки система с односайдовой моделью (PvR - Player vs Real, "один против всех" или "каждый сам за себя") и показала во множестве примеров, свою нежизнеспособность.

Посмотри на БДО - игра через три месяца превратилась в ПвЕ болото. Если поначалу игроки еще и вступали в ПвП за то же место для фарма (спот) то уже спустя несколько месяцев, такие стычки практически прекратились. Народ в лучшем случаи проведет один, два боя и один из игроков просто убигает.
Игроки так же не вступали в ПвП просто если пробегали мимо друг-друга и это понятно. Зачем им было ПвП непонятно для чего.

При RvR же системе, ПвП просто неизбежно, если игрок из одной фракции пробегает мимо игрока другой фракции. Отсюда появлялся фан и драммы, битвы на форумах и планы мести, а так же мотивации для проигравших игроков, что в будущем они отомстят.

Так же, во время RvR ПвП, абсолютно незнакомые люди, могли помогать друг-другу, это приводило к социальным связям в игре.
В PvR же игре, если два игрока сражаются друг с другом, а третий игрок пробегает мимо, то в 99% случаев он не вступит в ПвП, а значит и социальной связи не возникнет.
А вот если в ПвП сражаеются два инрока из разных фракций и пробегает третий игрок, то он либо вступит в бой за своего фракционного союзника (даже если его не знает) либо пробежит мимо, но даже такой исход может завязать социальные связи.

В первом случаи: два игрока могут завязать разговор и в последствии ходить в данжи, торговать или вступить в одну гильдию.
Во втором же варианте (при котором союзник пробежал мимо) все равно может возникнуть социальная связь, но уже негативная. Тот игрок, которому НЕ помогли, может затаить обиду " ага этот черт пробежал мимо и даже мне не помог" , он может в последствии не взять его в пати в данж, не продать или не купить у него что-то, либо сделать еще какую-то подлость в отместку.

И все эти варианты, приводят к цепочкам событий, которые и создают социальную жизнь в мморпг.
А если игра PvR, то третий игрок просто пробежит и никаких социальных цепочек не возникнет.
А в масштабах цклой игры и тысяч игроков, это превращает игру в скучное и унылое болото.

И это лишь один из примеров, почему RvR система лучше PvR системы.
Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
Сообщение от Matravant:
Это что, конкурент ТарисЛанд что ли?

Какой же это конкурент. Ты только взгляни на эту блевотную текстуру земли со скрина Зана



Увидимся в Тарислэнде

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
Сообщение от SnakePlissken:
Система топовая и кому это не ясно, тот не понимает как устроены мморпг игры, либо является ПвЕ направленным игроком.

Как раз таки система с односайдовой моделью (PvR - Player vs Real, "один против всех" или "каждый сам за себя") и показала во множестве примеров, свою нежизнеспособность.
Либо ты опять выдаешь свое имхо, система херня это испытано годами, когда все вливаются в одну фракцию и гоняют как корм вторую перевес до 80% доходил, или что делать ограничения на создания? Тогда народ бежит на форум и пишет не могу играть с друзьями и разрабы снимают лок

Добавлено через 41 секунду

Сообщение от SnakePlissken:
Посмотри на БДО - игра через три месяца превратилась в ПвЕ болото
А чё была ПВП игра?
Так то она и была пве *****льня миллионы мобов

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от SnakePlissken:
А вот если в ПвП сражаеются два инрока из разных фракций и пробегает третий игрок, то он либо вступит в бой за своего фракционного союзника (даже если его не знает) либо пробежит мимо, но даже такой исход может завязать социальные связи.
Ну так типичная ситуация гонять всем танков одиночек, одиночки после насилия ливают просто из проекта, сейчас не то время чтобы "терпеть", не нравится сложно убивают и ТД, люди ливают конкуренции на рынке много

Все такие системы показали, как народ зная куда пойдут сайды рвутся туда, ММО сейчас про заработок, а чтобы зарабатывать на топ контенте нужно доминировать, никто сейчас не идёт по фану составить конкуренцию, если ток на зарплате
Последний раз редактировалось ZloiMent; 08.06.2024 в 11:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для pscc
Старожил
Регистрация:
16.11.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
Походу речь о мобильном будущем =)) Так как на ПК у этого будущего нет.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: asdasdй.jpg
Просмотров: 14
Размер:	114.7 Кб
ID:	162930  
Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
Сообщение от SnakePlissken:
а в РФку и того больше.
Так...гвг там ваще 100% подставное, гилда и твинкоглида сливают друг другу ради антиграва
RvR там было подставное. Расы побеждали на ЧВ по договорённости

Сообщение от SnakePlissken:
Система топовая
Ага
Я не играл на сервере Новус, а на Триане. Но на Новусе у всех 3 рас, доминировала 1 гилда - Chaos
Они прямо сами с собой договаривались Сегодня вечернее ЧВ выигрывают белки, завтра акры, послезавтра коровы

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
Сообщение от ReindeeR:
Так...гвг там ваще 100% подставное, гилда и твинкоглида сливают друг другу ради антиграва
RvR там было подставное. Расы побеждали на ЧВ по договорённости


Ага
Я не играл на сервере Новус, а на Триане. Но на Новусе у всех 3 рас, доминировала 1 гилда - Chaos
Они прямо сами с собой договаривались Сегодня вечернее ЧВ выигрывают белки, завтра акры, послезавтра коровы
это частности вашего конкретного сервера и слабой опозиции.

Добавлено через 19 минут

Сообщение от ZloiMent:
Либо ты опять выдаешь свое имхо, система херня это испытано годами, когда все вливаются в одну фракцию и гоняют как корм вторую перевес до 80% доходил, или что делать ограничения на создания? Тогда народ бежит на форум и пишет не могу играть с друзьями и разрабы снимают лок

Добавлено через 41 секунду


А чё была ПВП игра?
Так то она и была пве *****льня миллионы мобов

Добавлено через 2 минуты


Ну так типичная ситуация гонять всем танков одиночек, одиночки после насилия ливают просто из проекта, сейчас не то время чтобы "терпеть", не нравится сложно убивают и ТД, люди ливают конкуренции на рынке много

Все такие системы показали, как народ зная куда пойдут сайды рвутся туда, ММО сейчас про заработок, а чтобы зарабатывать на топ контенте нужно доминировать, никто сейчас не идёт по фану составить конкуренцию, если ток на зарплате
в чем выражается это "доминирование" одной фракции над другой ?
тебе кто то мешает ходить в данж, фармить или воевать в ПвП на локациях ?
Во время локального ПвП на него не прибегает вся раса, чтоб задоминировать другую.

В данных случаях все решается конкретными игроками и их скиллом.


Но даже если есть тотальное превосходство одной фракции над другой (хотя я не понимаю в чем конкретно оно может заключаться) все регулируется бафами/дебафами, шансом дропа для доминирущей и угнетенной фракции, ценой продажи лута НПСу.

1. Путем бафов/дебафов можно усиливать проигрывающую сторону (сила атаки, сила крита, шанс крита, скорость атаки) и путем дебафа уменьшать эти показатели у доминирущей фракции. Например скиллы у проигрывающей фракции бьют в ПвП на 5%/10%/15% сильнее, либо защита у доминирущей фракции в ПвП меньше на 5/10/15% . Можно это применять отдельно или комплексно.

2. Шанс дропа у проигрывающей фракции можно увеличивать, как на локациях, так и в данжах.

3. Цена продажи лута НПСу у проигрывающей фракции можно поднять, а у доминирущей понизить.

Все это можно делать как комплексно, так и поддельности и регулировать еще степень (уровни) этих бафов/дебафов.


Это самые простейшие методы, а можно еще добавлять лишние несколько очков в статы для тех игроков, кто при создании персонажа выбирает слабейшию фракцию.
Можно добавить уникальные внешность, расу, любую косметику, маунтов, питомцев, внешки оружия и брони.

Можно уменьшать цену на спец. товары или увеличивать для проигрывающей/доминирущей фракции, например итемы для ПвП гира


Вариантов много, есть лишь нежелание разрабов настраивать баланс.

Но опять же - не нужно создавать предпосылок для того чтоб одна фракция, могла доминировать над другой.
В Айоне и РФке были неверно выставлены активности. Так что фракция становилась доминирущей, путем выигрыша "Осад" и получения доступа к данжам/ресурсам, а проигрывшая - лишалась этого доступа. Так вот, подобные практики нужно изначально исключать и тогда никакого "доминирования" одной фракции над другой - не будет. Даже если соотношение будет 10% на 90% игроков на сервере.
Последний раз редактировалось SnakePlissken; 08.06.2024 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
В аа все эти настройки есть, но они не помогают: бигвар и активные рандомы почти на всех серверах на востоке и в пиратах, а запад уже какой год полудохлый, несмотря на увеличенный дроп, пвп-баффы и т.д.

Поэтому корейцы уже в сотый раз собираются ребалансить фракции, сильно упрощая переход между ними, фактически превращая игру из рвр в фри-пвп. Все-таки пользовательские объединения лучше навязанных изначально искусственных ограничений.

Долой расовые предрассудки!

Shine on.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
Сообщение от Amity:
В аа все эти настройки есть, но они не помогают: бигвар и активные рандомы почти на всех серверах на востоке и в пиратах, а запад уже какой год полудохлый, несмотря на увеличенный дроп, пвп-баффы и т.д.

Поэтому корейцы уже в сотый раз собираются ребалансить фракции, сильно упрощая переход между ними, фактически превращая игру из рвр в фри-пвп. Все-таки пользовательские объединения лучше навязанных изначально искусственных ограничений.

Долой расовые предрассудки!
да тоже самое и в вов было, да и где ток не было))
Аватар для Elrender
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Берсеркер Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
мне система из линейки нравится больше, чем система с фракциями. Каждый сам за себя и убивать можно кого хочешь и где хочешь, кроме городов и это круто. Подобное было в АоКе на пвп серверах, было весело, но потом пвешные раки наныли и кол-во пвп зон сократили, а сам смысл пвп в открытом мире там нулевой почти.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
Сообщение от Elrender:
а сам смысл пвп в открытом мире там нулевой почти.
Практически везде смысл пвп в открытом мире нулевой, ну че типа за профит слить типа под мобом, слить типа вдвоем, поймать афк?
Хочешь пвп зарегайся на арену, бг, осаду инстанс, получай удовольствие, не?
Аватар для Elrender
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Берсеркер Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Создатели MMORPG Throne and Liberty проведут офлайн-ивент, на котором раскроют будущее игры
Сообщение от ZloiMent:
Хочешь пвп зарегайся на арену, бг, осаду инстанс, получай удовольствие, не?
Профита в этом никакого, в плане прогресса. Но в играх где такой возможности нет игроки зачастую дико раздражают (например мобов воруют из под носа или квест итемы) но с ними ничего нельзя сделать. И слить в пк было бы идеальным выходом. Как в том же арчейдже - вроде есть фракции, но если кто-то бесит, то можно и своего убить. Да, с последствиями, но зато это морально приятно.
Раньше это порождало всякие драмы, планы мести, срачи, переходящие на форумы. Было весело, сейчас нет такого.

Ваши права в разделе