тем что второй игрок может тупить в другом конце карты. В том же ГОВ - Кратос начинает толкать речь, а Атрей, за которого играешь ты - сидит в это время на Гохе и никак не реагирует. Сюжет стопорится, пока ты с горшка не вернулся.
1 сплитскрин (классический кооп)
2 в онлайне ИИ берет управление "тупящим" на себя, имитируя его поведение
3 кооп режим - отдельный МОД*...
Мододелы портят игры и заставляют тебя накатывать моды?
Образно 2 игры в одной , СИНГЛ и кооп режим (с измененным немного сюжетом) адаптация сюжета под несколько игроков...
Все коопные игры делают либо без сюжета, либо сюжетка у одного игрока, либо в виде сессионок.
Кооп в сюжетной игре всегда выглядит смешно.
Сегодня это предел, они не могут сделать нормально кооп в рамках этого железа и движков... Такие игры технически СЛОЖНЕЕ... Ты сравниваешь синглы с ПОТУГАМИ в кооп и не понимаешь, почему я называю "ПОТУГИ" более совершенными...
представь 2 планки, одна 3 метра (сингл) другая 5 метров (кооп) ты подпрыгиваешь на 4 метра и можешь перегрыгнуть СИНГЛ, но кооп осилить не можешь и все над тобой смеются... так понятнее???
Опенворлд это лёгкий заработок для таких челиков как Юбисофт и подомным им студий как Аваланч со своим Джаст Кост.
Размазать карту на километры и напихать одинаковыми активностями с дерьмовым сюжетом.
Рокстар над своими открытыми мирами годами сидит. Дизайн карты просто великолепно сделан. Куча красивых мест, будь это равнина или болота с пустыней.
И там и там устаревшие морально движки...
Перепройди Юнити (поиграй в играбельную версию)
В защиту юбисофт скажу, что они в авангарде... Именно они задают планку на поколение консолей... Назовем это 7 баллов (стандарт ААА), сделал лучше? 10 из 10, хуже?- девстрендинг
...
Посмотри на легион
Постарайся оценить не визуал и физику авто (ограничения движка и железа) а структуру игры, найти свежие решения и идеи (инновации)...
Теперь представь игры следующего поколения...