Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
To burst or not to burst?
Автор темы: DarAmetis_renamed_1203814_04112023
Дата создания: 24.07.2016 15:32
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Лень каждого цитировать.
Краткий справочник по терминологии.
Нюк - один удар.
тоннельный урон - продолжительное нанесение урона. Грубо говоря, скиллами без откатов, постоянно поддерживающийся урон.
Бурст урон - мгновенный урон (в крайнем случае за несколько секунд, специфика отдельных случаев, где имеются ГКД и касты - как в том же БНС).

У форса - нюки вписывающийся в постоянный, тоннельный урон. У БМа тоже самое. У КФМа, сина и прочее прочее. Бафы и нюки - это не бурст.
В БНСке только один бурстер - варлок. Если исключить скиллы сбрасывающие кулдауны - он дамажит 6 секунд, потом 12 секунд сосет лапу. Это и называется "бурстами".

Все остальные классы под бафами просто усиливают свой тоннельный урон. Потому это и называется "баффами". От того, что ДПС при тоннельном уроне увеличился под бафом на какой-то процент, тоннельный урон не стал бурстом.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от DarAmetis:
Лень каждого цитировать.
Краткий справочник по терминологии.
Нюк - один удар.
тоннельный урон - продолжительное нанесение урона. Грубо говоря, скиллами без откатов, постоянно поддерживающийся урон.
Бурст урон - мгновенный урон (в крайнем случае за несколько секунд, специфика отдельных случаев, где имеются ГКД и касты - как в том же БНС).

У форса - нюки вписывающийся в постоянный, тоннельный урон. У БМа тоже самое. У КФМа, сина и прочее прочее. Бафы и нюки - это не бурст.
В БНСке только один бурстер - варлок. Если исключить скиллы сбрасывающие кулдауны - он дамажит 6 секунд, потом 12 секунд сосет лапу. Это и называется "бурстами".

Все остальные классы под бафами просто усиливают свой тоннельный урон. Потому это и называется "баффами". От того, что ДПС при тоннельном уроне увеличился под бафом на какой-то процент, тоннельный урон не стал бурстом.
Ты перепутал понятия, то что ты называешь бурстом это и есть нюк = мгновенный сильный удар.
А бурст это именно продолжительное действие(несколько сек а не мгновенно) сверх завышенного дпса, и не важно чем он наносится несколькими нюками, кучей дотов, или шквалом быстрых микроударов.


Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от Darkaction:
Ты перепутал понятия, то что ты называешь бурстом это и есть нюк = мгновенный сильный удар.
А бурст это именно продолжительное действие(несколько сек а не мгновенно) сверх завышенного дпса, и не важно чем он наносится несколькими нюками, кучей дотов, или шквалом быстрых микроударов.
Перечитай еще раз.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Обратившись к Силе интертену, я узрел форум близзард, где посоны уж точно должны шарить чо почем. И что же нам там пишут:

Цитата:
Бурст (Burst) урон - это урон наносимый под кд и тринкетами/проками.
Пример - бурстовый урон у сабтлети рог, фералов, ретрипалов, дуалфростдк. После сливания бурста их урон очень заметно снижается (для фералов и рог - если не стоять к ним спиной)

Тунельный урон - высокий постоянный урон при высоком аптайме на цели. Основные тунельщики на арене - вары и анхолидк/фрост.
Есть еще сочетание бурстового урона и длинного контроля. Это фростмаг и ММ хант.

С точки зрения хила - если бурстовый дд прожал бурсты и не убил, то для хила начинается "спокойная" стадия игры, когда можно отхилится, откайтить, отконтролить и проасистить своему напарнику. Тунельный дд подобен бульдогу - он не сносит 75% хп за 4 ГКД, но весит постоянно, отусывая по кусочкам, сбивая касты, сливая ману и сэйв абилки. Если тунельщика не получается откайтить/проконтролить, то он убивает.

Сравнить бурстеров и тунельщиков можно соответсвенно с тигром и анакондой. Первый подбирается на рывок и наносит очень большой урон, такой, что обкакаться можно. Но если удалось перехитрить/убежать, то дальше уже не страшно.
Анаконда же обвивается и душит, душит... Дергаешься, рвешься, но потихоньку слабеешь и отдаешь концы в хорошие руки.
Как говорится, nuff said.
Аватар для Tarh_renamed_67148_06072024
Старожил
Регистрация:
22.12.2006
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от DarAmetis:
Лень каждого цитировать.
Краткий справочник по терминологии.
Нюк - один удар.
тоннельный урон - продолжительное нанесение урона. Грубо говоря, скиллами без откатов, постоянно поддерживающийся урон.
Бурст урон - мгновенный урон (в крайнем случае за несколько секунд, специфика отдельных случаев, где имеются ГКД и касты - как в том же БНС).

У форса - нюки вписывающийся в постоянный, тоннельный урон. У БМа тоже самое. У КФМа, сина и прочее прочее. Бафы и нюки - это не бурст.
В БНСке только один бурстер - варлок. Если исключить скиллы сбрасывающие кулдауны - он дамажит 6 секунд, потом 12 секунд сосет лапу. Это и называется "бурстами".

Все остальные классы под бафами просто усиливают свой тоннельный урон. Потому это и называется "баффами". От того, что ДПС при тоннельном уроне увеличился под бафом на какой-то процент, тоннельный урон не стал бурстом.
тебя что-то не туда клонит.
1. Бурст может быть очень сильно растянут во времени (зависит от конкретной игры, игровой механики и конкретного класса и ситуации). Например весь урон вносимый под бафами варлока/кфма - является бурстом, а это 10 или даже более секунд.
2. У того же БМа вообще нет тоннельного урона, если ты конечно не считаешь, что обычная ротация БМа это лкм в базовой стойке. Вся механика урона у него построена на микробурстах. Блейдколл же мало того что неплохо дамажит сам, еще неплохо регенит чи, позволяя наконецто сделать не 2-3 аника, а внести существенный урон ( по этой же причине очень люблю всяких дестров и лсмов в пати - за захват вливается в 2-3 раза больше урона чем без него) .
Именно поэтому БМы чуть ли не больше всех орут, если в это время цель начали таскать туда-сюда по комнате - они просирают просто тонну урона, и всю следующую минуту будут курить бамбук.

В мире есть два типа людей. Одни, увидев заполненный наполовину стакан, говорят: он наполовину полон. Другие говорят: он наполовину пуст.
Но на самом деле, мир принадлежит тем, кто, взглянув на стакан, заявляет:
– А что это тут? Извините? Извините? Это мой стакан? Я так не думаю. Мой стакан был полон до краев! И он был гораздо больше! (с) Терри Пратчет
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Вот даже на пальцах ща покажу что такое бурст:


Перед нами на графике кривая линия показывающая дпс моего КФМа(слева на право значения времени в секундах, снизу вверх значения ДПСа), и если не совсем слепые то заметите на линии 2 больших горба, вот как раз эти два промежутка времени(горба) высотой от 10к до 29к ДПСа и длиной по 10-15сек и есть бурсты, в то время как обычный тунельный урон на графике в районе 8к.


Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от Dr. Stryker:
Вот люто плюсую, почему почти весь текущий фрак-контент расчитан на рендж-классы? Какого хрена обоссаный тер сносит 20к хп с одной аое в мили? Почему дракон и аоешит под себя и лужу туда же может кинуть плюс конусом ваншотнуть? Просто анти-мили боссы.
Ты еще Деда и По24 вспомни, где боссы тоже строго антимили, а урон, тем не менее, надо как-то вписывать.
PS Боюсь тебя огорчить, то и следующий фрак контент примерно такой же жестокий для мили. Хз почему, но как-то так.

Сообщение от Darkaction:
Вот даже на пальцах ща покажу что такое бурст:


Перед нами на графике кривая линия показывающая дпс моего КФМа(слева на право значения времени в секундах, снизу вверх значения ДПСа), и если не совсем слепые то заметите на линии 2 больших горба высотой от 10к до 29к ДПСа, вот как раз эти два промежутка времени(горба) длиной по 10-15сек и есть бурсты.
Милейший, что это у вас за софтина, и как скоро за нее можно получить бан?
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Любой баф, это бурст, дожили

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от Ceaser:
Милейший, что это у вас за софтина, и как скоро за нее можно получить бан?
Ну так это древнейший еверквестовский дпс метр ACT с плагином для бнс.
Я же скидывал ссылку во флудилке http://www.bladeandsouldojo.com/topi...meter-working/
Бана быть не должно, она только читает лог боя.


Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от DarAmetis:
Любой баф, это бурст, дожили
Не так, бафф не бурст, бурст появляется во время бафа.
Бафы это лишь катализаторы бурста.


Аватар для Tarh_renamed_67148_06072024
Старожил
Регистрация:
22.12.2006
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от DarAmetis:
Любой баф, это бурст, дожили
Не любой. 2 условия - высокий профит (для того чтобы был действительно большой прирост ДПСа) и длительный откат (ибо если бафф висит на постоянке, это уже станет тоннельным уроном).

Так же ты снова забыл, что бурст - это совокупность факторов, ибо даже если варлок и кфм сдадут свои бафы одновременно, но например в момент, когда босс закрыт каким-либо щитом или ДД бегают от мобов - бурста не будет.

В мире есть два типа людей. Одни, увидев заполненный наполовину стакан, говорят: он наполовину полон. Другие говорят: он наполовину пуст.
Но на самом деле, мир принадлежит тем, кто, взглянув на стакан, заявляет:
– А что это тут? Извините? Извините? Это мой стакан? Я так не думаю. Мой стакан был полон до краев! И он был гораздо больше! (с) Терри Пратчет
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Одел топ пуху - забурстился

Я даже хз, что сказать.
Увеличение тоннельного урона - это не бурст. Нажимая пкм+лкм, а потом ловя баф на 100% крита - это не бурст урон. Это буст под бафом.

Уже все расписали выше, а вы в стенку долбитесь.
У варлдока бурст урон. 6 секунд бьет, 12 отдыхает. Дай ему бафф на 15 секунд - он побьет под ним 6 секунд, и будет 12 секунд отдыхать. То есть 9 секунд бафа просрет в никуда. Потому, что он дамажит бурстами, и не может извлечь всю пользу от продолжительных бафов.
любой другой класс, внося тоннельный урон - получает полный профит от бафов. И чем ровнее урон - тем больше профита.
Они не превращаются в бурстеров - они продолжают наносить постоянный урон. Выше чем был до этого - от бафа.


Сообщение от Ceaser:
Бурст (Burst) урон - это урон наносимый под кд и тринкетами/проками.
Пример - бурстовый урон у сабтлети рог, фералов, ретрипалов, дуалфростдк. После сливания бурста их урон очень заметно снижается (для фералов и рог - если не стоять к ним спиной)

Тунельный урон - высокий постоянный урон при высоком аптайме на цели. Основные тунельщики на арене - вары и анхолидк/фрост.
Есть еще сочетание бурстового урона и длинного контроля. Это фростмаг и ММ хант.

С точки зрения хила - если бурстовый дд прожал бурсты и не убил, то для хила начинается "спокойная" стадия игры, когда можно отхилится, откайтить, отконтролить и проасистить своему напарнику. Тунельный дд подобен бульдогу - он не сносит 75% хп за 4 ГКД, но весит постоянно, отусывая по кусочкам, сбивая касты, сливая ману и сэйв абилки. Если тунельщика не получается откайтить/проконтролить, то он убивает.

Сравнить бурстеров и тунельщиков можно соответсвенно с тигром и анакондой. Первый подбирается на рывок и наносит очень большой урон, такой, что обкакаться можно. Но если удалось перехитрить/убежать, то дальше уже не страшно.
Анаконда же обвивается и душит, душит... Дергаешься, рвешься, но потихоньку слабеешь и отдаешь концы в хорошие руки.
Вотв се расписано. но некоторые упарываются "гляжу в книгу, вижу фигу".
Или тут начнутся заявления, что "БМ просрал блейдколл, БМ может уходить в афк на минуту!"

Еще раз. Баф не превращает тоннельный дамаг в бурст. Бафф просто усиливает тоннельный дамаг на время своего действия.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Ceaser:
По мне бурст, это когда ты выдаешь какой-то пиковый дпс для повторного достижения которого потом надо ждать отката скилов или чего-то еще
Пиковый ДПС - это пиковый ДПС.
К бурсту он отношения не имеет.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Последний раз редактировалось DarAmetis_renamed_1203814_04112023; 25.07.2016 в 15:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток
Регистрация:
06.07.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от Ceaser:
А когда убью, тогда что?

PS А убийство на пиратке считается?
Ну вот тогда я тебя и послушаю. А пока все, что ты говоришь - это болтовня форса, к которой прислушиваться не стоит.
И нет, не считается.

Сообщение от Ceaser:
Это лучше, чем рассуждать о форсе не играя за него вообще.
Но.. Я же тоже качал... До 45-го...

Сообщение от Ceaser:
Форс легкий, а Ветер сложный, поэтому я, как кфм, пожалуй, лучше постою на Молнии - как-то так?
Ох лол. Просто лол.
Я же уже два раза написал, почему конкретно КФМом танчить ветра труднее, чем тем же БМом или форсом.
БТВ, ты написал, что типа дэш-скилл труднее всего евейдится - сразу видно форса головного мозга. Атака с такой стартап-анимацией быть сложной не может по определению.

Сообщение от DarAmetis:
У варлдока бурст урон. 6 секунд бьет, 12 отдыхает.
Да где ж он отдыхает то? Через 6 секунд у него юзается плетка, отакатывается Вшка, и снова вливается 6 секунд. Потому руты и 3-ка, которая снова откатывает Вшку, и снова 6 секунд. Потом чутка отдыхаем через пкм-4, и повторяем по-новой.
Это обычная ротация, как у КФМа 2рф, например.
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от Azazellz:
Да где ж он отдыхает то? Через 6 секунд у него юзается плетка, отакатывается Вшка, и снова вливается 6 секунд. Потому руты и 3-ка, которая снова откатывает Вшку, и снова 6 секунд. Потом чутка отдыхаем через пкм-4, и повторяем по-новой.

Ты знаешь такое слово как "пример"?
Я писал не гайд по варлоку, если что.
И, если уж на то пошло, он выдает бурст, отдыхает секунд 5, потом два бурста, отдыхает 12 секунд, потом бурст, отдых, бурст. А там и 3-f откатывается.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток
Регистрация:
06.07.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от DarAmetis:
Ты знаешь такое слово как "пример"?
Так это очень плохой пример. Основная ротация - она основная ротация и есть.
А бурстит варлок под часиками.
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от Azazellz:
Так это очень плохой пример. Основная ротация - она основная ротация и есть.
А бурстит варлок под часиками.
Претензии к разрабам, что они сделали варлока не таким, каким его видишь\хотел бы видеть ты.
пример же взят из текущих реалий игры.

А часики лишь бафают бурст варлока.

К слову, вот оно и различие между тоннельным дамагом и бурст-дамагом.

Длительный бафф почти бесполезен для бурстера. Бафф в три секунды, который просто откатывается скиллы - бесполезен для тоннельных дамагеров, но усилит бурст того же варлока в 4 раза.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от Ceaser:
Чето у тебя не сходится. Если у варлока, якобы, есть бурст, который заключается в том, что у него какие-то скилы подходят и он, разряжая их, бурстит себе дпс, то почему у того же бма это вдруг стало туннельным уроном? Это такой же бурст, только цикл его более длинный. Более того, как раз у варлока это куда больше похоже на туннель, ибо периоды между бурстами относительно небольшие - это как сказать, что у форса есть бурст когда дуал драконами разряжаешься.
В "длине цикла", если ты так выражаешься, и есть разница между бурстами и тоннельным дамагом

Ты, такое ощущение, сам не читал то, что скинул.

Бурст и тоннельный урон - противоположны друг другу по сути, являются разными способами нанесения урона. Пиковый ДПС есть и там и там. Бафы есть и там и там.

Прокаст всех мощных скиллов - это, считай, бурст.
Постоянная беспрерывная ротация - тоннельный дамаг.

Варлок свою ротацию может поддерживать лишь 2 раза. Откатывая V. то есть делая откат на бурст. Потом в любом случае ждешь откат, сосешь лапу. Это игра через бурсты - от отката до отката.

БМ вносит основной урон с лкп_пкм. Блейдкол лишь временно бустит его. Это бафф. Так же как варлока временно бустит откат V. Это не меняет способа нанесения урона. Это не является основным наносящим урон умением. А если повезет на проки ЧИ с пухи - то вообще разницы не будет, что с Блейдколлом, что без него.

Варлок прокастовал V - он ничего не может сделать. Он может лишь стараться выживать, до следующей V.
БМ прокастовал блейдколл - всего лишь потерял толику урона. Спокойно может продолжать убивать\дамажить и без блейдколла.

Неужто это так сложно?
Если бы БМ дамажил под блейдколлом на 70% своего общего урона, а без блейдколла бил бы только лкмом - да, он был бы бурстером.
Если у варлока V был бы откат 5 секунд - это был бы тоннельный урон.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от Azazellz:
А разве не очевидно?
Потому что пиратка.
Но ведь там же это было сложнее же...

Сообщение от Azazellz:
Так и ты точно так же про КФМа судишь. Типа, им легко было гео\даесунга\линов танчить - значит он везде такой.
Ну и кроме ру-серверов есть еще и другие оф. локализации, плюс ЗБТ на ру было, плюс аккаунт может быть и не один, хех.
А я и не говорил, что кфм это изи класс, если что. По моему мнению он входит в четверку более сложных классов, вместе с БМом, сином и форсом. Внутри же этой группы лично мне сложно выделить какой-то особо сложный класс - всё зависит скорее от индивидуальных предпочтений к гейплею итд. Ты же напротив низводишь форса до уровня трехкнопочного класса, хотя это, очевидно, не так.

Сообщение от Azazellz:
А я им тоже играл.
Как танк он намного проще.
В каком месте? Только не рассказывай про блок на 4с и ротацию лкм-пкм, пожалуйста .

Сообщение от Azazellz:
Ну ладно, ок, там несколько иначе было - трудность ветра для мили у тебя "потому что он скачет", а вовсе не потому что у него атаки в 6 раза быстрее, плюс есть мили-контратака.
Я вообще не заметил проблем для мили с тем, что у него атаки быстрее (ни когда играл на мили, ни когда наблюдал за мили форсом), а вот то, что он бегает таки напрягает. Напрягает не с точки зрения выживания, а с точки зрения дпса.

Сообщение от DarAmetis:
В "длине цикла", если ты так выражаешься, и есть разница между бурстами и тоннельным дамагом

Ты, такое ощущение, сам не читал то, что скинул.

Бурст и тоннельный урон - противоположны друг другу по сути, являются разными способами нанесения урона. Пиковый ДПС есть и там и там. Бафы есть и там и там.

Прокаст всех мощных скиллов - это, считай, бурст.
Постоянная беспрерывная ротация - тоннельный дамаг.

Варлок свою ротацию может поддерживать лишь 2 раза. Откатывая V. то есть делая откат на бурст. Потом в любом случае ждешь откат, сосешь лапу. Это игра через бурсты - от отката до отката.

БМ вносит основной урон с лкп_пкм. Блейдкол лишь временно бустит его. Это бафф. Так же как варлока временно бустит откат V. Это не меняет способа нанесения урона. Это не является основным наносящим урон умением. А если повезет на проки ЧИ с пухи - то вообще разницы не будет, что с Блейдколлом, что без него.

Варлок прокастовал V - он ничего не может сделать. Он может лишь стараться выживать, до следующей V.
БМ прокастовал блейдколл - всего лишь потерял толику урона. Спокойно может продолжать убивать\дамажить и без блейдколла.

Неужто это так сложно?
Если бы БМ дамажил под блейдколлом на 70% своего общего урона, а без блейдколла бил бы только лкмом - да, он был бы бурстером.
Если у варлока V был бы откат 5 секунд - это был бы тоннельный урон.
Очень у тебя противоречивое определение и понимает что такое бурст яхз.

Добавлено через 26 минут
Перенес сюда обсуждение бурстов из новостей.
Последний раз редактировалось Ceaser_renamed_64500_25022024; 25.07.2016 в 18:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от Ceaser:
низводишь форса до уровня трехкнопочного класса, хотя это, очевидно, не так.
Не очевидно. Может и не совсем трехкнопочный, но простой - есть заморозка, инвулы, неуяз. И высокий урон. При этом в рдд. Тогда как милишники часто теряют в дпс когда пытаются избежать ближних атак боссов.
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от Ceaser:
Очень у тебя противоречивое определение и понимает что такое бурст яхз.
Это стандартная терминология, которой десятилетия.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Ceaser:
А я и не говорил, что кфм это изи класс, если что. По моему мнению он входит в четверку более сложных классов, вместе с БМом, сином и форсом. Внутри же этой группы лично мне сложно выделить какой-то особо сложный класс - всё зависит скорее от индивидуальных предпочтений к гейплею итд. Ты же напротив низводишь форса до уровня трехкнопочного класса, хотя это, очевидно, не так.
Хз, не вижу в кфме ничего сложного
быстро реагировать и нажимать кнопочки - ну да, надо поднапрячься. но для меня гораздо сложнее смотреть тайминги бафов\дебафов, и вовремя давать F-rmb-1 и ни в коем случае не перепутать, иначе ДПС в пол, а что дальше делать - уже хз
И еще сложнее смотреть в какой ты стойке, запоминать откаты твоих скиллов, откаты стоек, смотреть "а хватит ли мне чи, чтобы пподамажить в стойке", "а какая следующая атака босса - переходить ли мне в стойку, или щас блочить надо будет?", "что лучше - подамажить в стойке или уклониться", "ой, масс атака! А я только из стойки вышел, все в откате!" и тд и тп.

К слову, именно поэтому я с БМа пересел на КФМа
КФМ в этом плане гораздо проще, и имеет тучу инвулов.
Все, что надо - выучить ротацию босса, и не быть эпичным слоупоком. А иногда и ротацию учить не надо
Я бы за него и играл, если бы не фраки в БГ и не было бы лень танчить после работы

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Последний раз редактировалось DarAmetis_renamed_1203814_04112023; 25.07.2016 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для kembr1k
Гуру
Регистрация:
23.05.2012
Re: To burst or not to burst?
форсы низшие создания, рабы кфмов
Аватар для Mr. Lonely
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
Re: To burst or not to burst?
Какие у вас страсти )
Скамонеры радуются )
Аватар для Lylia
uh oh
Регистрация:
19.12.2014
Re: To burst or not to burst?
Сообщение от kembr1k:
форсы низшие создания, рабы кфмов
Ой, а кто это у нас тут со дна вылез

Аватар для Mr. Lonely
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
Сообщение от TTLylia:
Ой, а кто это у нас тут со дна вылез
Спанч боб скуве пенс?)
Аватар для kembr1k
Гуру
Регистрация:
23.05.2012
Re: To burst or not to burst?
Сообщение от TTLylia:
Ой, а кто это у нас тут со дна вылез
со дна свинарника, я настолько обленился, что мне лень проходить 4ки, даже лень бежать за покупкой вещей-все рабы носят
Ваши права в разделе