Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от Azazellz:
Вешать точки и танчить того же ветра одноврмененно? Кул стори.
Поймает он тебя какой-нибудь подсечкой или парным кливом пока ты 3-4 стак вешаешь - весело тебе будет.
Так не стакай точки
или это сложнее, чем стакать?)
Сообщение от Azazellz:
тогда как правильный БМ дамажит так, что форсам и не снилось.
Рили? Чем и как?
У форса только на двойке х10 модификатор. ЧЕМ БМ передамаживает-то, лол.
Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Рили? Чем и как?
У форса только на двойке х10 модификатор. ЧЕМ БМ передамаживает-то, лол.
Где ты там 10 нашел? На двойке больше 6 нету модификатора.
А БМ... Кидает блейдколл, а там дальше аникенсел и прочие бурсты типа легендарной 4-ки.
Ну а там бафф от варлока, откат половины бурстов, да мой баффчег на подходе...
Так и дамажит.
Сообщение от DarAmetis:
Так не стакай точки
или это сложнее, чем стакать?)
Так ты определись уже - КФМ таки танчить должен, или точки вешать с дамагом?
Ибо то и то одновременно делать на нормальных боссах не выходит.
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от Azazellz:
Где ты там 10 нашел? На двойке больше 6 нету модификатора.
Открываем секрет про форсов. Они должны бить по подожженной цели.
Сообщение от Azazellz:
Ну а там бафф от варлока, откат половины бурстов, да мой баффчег на подходе...
продолжаем открывать секреты про форсов. Бафф варлока (вкупе с КФМом) дает ему самый сильный бонус. ЛКМ+ПКМ= двойной поток каждую секунду. Что является самым мощным скиллом в игре (часто используемым) с модификатором х22.
Сообщение от Azazellz:
а там дальше аникенсел и прочие бурсты типа легендарной 4-ки.
Бурсты, которые все вместе дамажут как одна V форса?
Сообщение от Azazellz:
Так ты определись уже - КФМ таки танчить должен, или точки вешать с дамагом?
Ибо то и то одновременно делать на нормальных боссах не выходит.
Да что хочешь, то и делай
Но не надо выдавать это за МЕГАОМГНЕВОЗМОЖНУЮСЛОЖНОСТЬ.
ПС, Я что-то танкуя двух сестричек сразу умудрялся точки вешать. Неужто ветер настолько сложнее двух сестричек сразу? риторический вопрос.
Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от DarAmetis:
Открываем секрет про форсов. Они должны бить по подожженной цели.
А ничо что (3х6) + (2х4) не будет равно (3+2)х10, не?
Нет там никого х10 модификатора.
Сообщение от DarAmetis:
продолжаем открывать секреты про форсов. Бафф варлока (вкупе с КФМом) дает ему самый сильный бонус. ЛКМ+ПКМ= двойной поток каждую секунду. Что является самым мощным скиллом в игре (часто используемым) с модификатором х22.
Мощным то мощным, но нормальный аник БМа делает 4 удара в секунду, и это не считая дамажки с блейдколла и всего такого прочего.
Сообщение от DarAmetis:
Бурсты, которые все вместе дамажут как одна V форса?
И снова ты херню несешь, как вон с х10 модификатором выше.
Сообщение от DarAmetis:
ПС, Я что-то танкуя двух сестричек сразу умудрялся точки вешать. Неужто ветер настолько сложнее двух сестричек сразу? риторический вопрос.
Вносит он гораздо больнее, да и быстрее, это уж точно.
Сестричек то и я с точками танчил, пока прыгать не начинают - ничего сложного там нет.
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от Azazellz:
А ничо что (3х6) + (2х4) не будет равно (3+2)х10, не?
Нет там никого х10 модификатора.
Шта?
Ты вообще о чем?
Двойка - х6 родной, + х4 по подожженным.
Сообщение от Azazellz:
но нормальный аник БМа делает 4 удара в секунду
Пошли прохладные истории.
Дай хоть одно подобное видео.
Сообщение от Azazellz:
И снова ты херню несешь, как вон с х10 модификатором выше.
Или кто-то просто не разбирается в уроне скиллов)
а блейдколл - раз в минуту, это вообще бурст из бурстов
Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от dogs-q:
что-то типа такого
Но до 4 ударов в секунду тут далеко
Плюс под бафом варлока выгоднее просто бить фликером, больше ДПСа.
Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от DarAmetis:
Шта?
Ты вообще о чем?
Двойка - х6 родной, + х4 по подожженным.
А ты прочитай что там в описании написано.
72х6 родной плюс 48х4. Это два независимых урона со своим множителем каждый.
Потому я и написал то, что написал.
Сообщение от DarAmetis:
а блейдколл - раз в минуту, это вообще бурст из бурстов
Так бурст это и есть большой урон за короткое время с некоторым откатом.
Блейдколл - самый настоящий бурст.
Сообщение от Ceaser:
...офк если это не адепт максимы лкм-пкм-2.
Ой, Цез, иди нафиг со своими портянками.
Даже отвечать на эту простыню не буду, хотя и тянет.
Особенно смешно выглядят строчки про убийство тени. Ты ее своим БМом то хоть убил, не?
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от Azazellz:
А ты прочитай что там в описании написано.
72х6 родной плюс 48х4. Это два независимых урона со своим множителем каждый.
Потому я и написал то, что написал.
Ты какую-то чушь несешь оО.
каких два независимых урона, ты о чем вообще.
Скилл наносит х6 урона. Если цель подожжена - еще х4. Сколько будет х6 + х4?
Сообщение от Azazellz:
Так бурст это и есть большой урон за короткое время с некоторым откатом.
Блейдколл - самый настоящий бурст.
Угу, только если у бурста уж очень большие кулдауны, то влияние этого бурста на общий урон просто нет.
Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от DarAmetis:
Ты какую-то чушь несешь оО.
каких два независимых урона, ты о чем вообще.
Скилл наносит х6 урона. Если цель подожжена - еще х4. Сколько будет х6 + х4?
Deals 72 ~ 84 [6.00] fire damage
Deals 48 ~ 56 [4.00] additional fire damage to Burned enemies
Ну? Так где тут "дополнительно х4"? Если бы он бил 72 ~ 84 [4.00] - тогда да. Но база то у доп. урона другая. Потому никакого х10 тут нет и в помине.
Хотя пофиг. Там какая-то странная формула - пытался сейчас скиллы своего КФМа расчитать исходя из этих множителей с БнС три и прочего - нигде точно не сходится.
Сообщение от DarAmetis:
Угу, только если у бурста уж очень большие кулдауны, то влияние этого бурста на общий урон просто нет.
Дед с тобой очень согласен, когда за 15 секунд бурста он с 75 до 15% у нас просаживался и до второго блейдколла просто не доживал.
Совсем никакого влияния, ага.
Сообщение от Ceaser:
Да ладно - поддайся соблазну, ответь
Да иди ты. Не портянкой бы хотя бы писал - еще бы ладно, но так...
Только одну вещь напишу - КФМом ты нормально не играл, иначе бы не спрашивал, что там за "проблемы со смещениями". В винд-билде в стандартной ротации 2рф из трех ударов только один делается в движении - это лкм. Остальные требуют чтоб чар остановился и ударил. В файр-билде стопорит только Ф, зато гораздо сильнее (и не кенселится вдобавок). Если не кенселить Фку через ЛКМ (что не так просто) - то выйти ногами из клива что тени, что ветра до прокаста нереально вообще. Если кенселить - то 50\50. Полностью же ДПС стопать не вариант - банально времени не хватит, чтоб тень убить, если под каждый возможный клив останавливать влив урона. А ведь у тени еще и контратака есть, которую в упор поймать как нефиг делать, и которую он юзает как бог на душу положит из-за постоянных перефаз и сбивов ротаций контролями.
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от Azazellz:
Deals 72 ~ 84 [6.00] fire damage
Deals 48 ~ 56 [4.00] additional fire damage to Burned enemies
Ну? Так где тут "дополнительно х4"? Если бы он бил 72 ~ 84 [4.00] - тогда да. Но база то у доп. урона другая. Потому никакого х10 тут нет и в помине.
Какая база?!
Что ты вообще несешь?!
Как 72 может быть х4, если 72 - это х6?! А х4 - это как раз те 48?!
Проспись!
Вот тебе внутриигровой скрин: http://rgho.st/8rtq8ffqb
2241 урона
+ 1499 по горящей цели.
373.5х6=2241
373.5х4=1494
Тут, судя по всему, идут какие-то округления, но суть та же.
373.5х10=3735
И вот тут уже все сходится.
Хватит наркоманить.
Сообщение от Azazellz:
до второго блейдколла просто не доживал.
Ключевая фраза.
Или ты хочешь сказать, эти 10-15 тысяч урона зарешали, на боссе с лямом (или там поболее будет) хп?
Сообщение от Azazellz:
Совсем никакого влияния, ага.
Совсем. От слова вообще.
Добавлено через 6 минут
ПС. бурстит в этой игре только варлок. Под V. А потом идет слак в несколько секунд, и новый бурст. Снова слак - и новый бурст.
А если что-то пойдет не так, то варлок секунд 10 вообще не дамажит, между бурстами, пока не откатится V.
Вот что такое бурст урон. А не 20 тысяч урона за одну минуту.
Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Последний раз редактировалось DarAmetis_renamed_1203814_04112023; 24.07.2016 в 23:23.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от DarAmetis:
А не 20 тысяч урона за одну минуту.
тебе БМ на арене не выносил фулл хп за 4 секунды чтоли никогда? или за 3
зы, конечно блейдкол с большим кулдауном, но это адская тема, и дело далеко не только в нём самом, а в сопутствующих абилках (которые дамажат, регят чи и усиливают ПКМ в полтора раза). Без него тоже хороший урон в аникенселе, но надо напрягаться чтобы реген чи был в порядке, а вот с этим уже куча разноплановых сложностей.
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от Azazellz:
Да иди ты. Не портянкой бы хотя бы писал - еще бы ладно, но так...
Только одну вещь напишу - КФМом ты нормально не играл, иначе бы не спрашивал, что там за "проблемы со смещениями". В винд-билде в стандартной ротации 2рф из трех ударов только один делается в движении - это лкм. Остальные требуют чтоб чар остановился и ударил. В файр-билде стопорит только Ф, зато гораздо сильнее (и не кенселится вдобавок). Если не кенселить Фку через ЛКМ (что не так просто) - то выйти ногами из клива что тени, что ветра до прокаста нереально вообще. Если кенселить - то 50\50. Полностью же ДПС стопать не вариант - банально времени не хватит, чтоб тень убить, если под каждый возможный клив останавливать влив урона. А ведь у тени еще и контратака есть, которую в упор поймать как нефиг делать, и которую он юзает как бог на душу положит из-за постоянных перефаз и сбивов ротаций контролями.
Зачем тебе ходить, когда у тебя есть инвули? Я вообще не вижу проблемы, если честно - 0.5 секунд блока или QE ломает тебе дпс? Сирисли?
Сообщение от Azazellz:
Именно поэтому, признайся хотя бы себе
Да не, если ты закинешь мне на бма всё для фул морфа, то, так уж и быть, я буду за него играть, даже инвентарь за свои открою и ачив поинтов наберу как на маге .
PS Ну, или перекину это на сина . Тоже, вроде, класс для скилух.
Сообщение от DarAmetis:
ПС. бурстит в этой игре только варлок. Под V. А потом идет слак в несколько секунд, и новый бурст. Снова слак - и новый бурст.
А если что-то пойдет не так, то варлок секунд 10 вообще не дамажит, между бурстами, пока не откатится V.
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от dogs-q:
тебе БМ на арене не выносил фулл хп за 4 секунды чтоли никогда? или за 3
Одним блейдколлом? Нет. никогда. И если когда нибудь вынесет, запишу на видео, отправлю в саппорт, чтобы этого читака забанили.
Прежде чем вставлять свои пять копеек, прочитал бы о чем речь.
Сообщение от Ceaser:
Вот это - бурст, а у этого вашего варлока хз что .
Это обычный тоннельный урон.
Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от DarAmetis:
Одним блейдколлом? Нет. никогда. И если когда нибудь вынесет, запишу на видео, отправлю в саппорт, чтобы этого читака забанили.
Прежде чем вставлять свои пять копеек, прочитал бы о чем речь.
Это обычный тоннельный урон.
Я даж хз чего тебе так блейдколл не угодил.
На вскидку, за блейдколл БМ вносит урона больше, чем за все то время пока он откатывается, притом заметно больше.
В мире есть два типа людей. Одни, увидев заполненный наполовину стакан, говорят: он наполовину полон. Другие говорят: он наполовину пуст.
Но на самом деле, мир принадлежит тем, кто, взглянув на стакан, заявляет:
– А что это тут? Извините? Извините? Это мой стакан? Я так не думаю. Мой стакан был полон до краев! И он был гораздо больше! (с) Терри Пратчет
Я даж хз чего тебе так блейдколл не угодил.
На вскидку, за блейдколл БМ вносит урона больше, чем за все то время пока он откатывается, притом заметно больше.
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от dogs-q:
не, там даже быстрее получается чем 1 целый блейдколл, но на ваших платинах и выше таких нубо БМов в полупве билдах врятли встретить
Что за чушь ты несешь...
Бурст - это мгновенный урон. Максимум растянутый на несколько секунд.
Бурстит варлок : V-4-ф-4-ф-4-ф Это бурст. Если повезет на криты, 4-ф будет в два раза больше. За 6 секунд примерно х80 мод урона. Это не считая вставки ПКМа, разорения и прочих бафов.
У остальных не бурст, а смех один.
Реген чи под блейдколлом - это не бурст. Это обычный туннельный урон под бафом. Ты еще бафф варлока\кфма бурстом назови.
"Бурст" у БМа - это V-4. х25 урона, растянутые на 6 секунд. Две двойки форса. Охрененный бурст, да?
Обычный ДПС у БМа выше этого "бурста".
То, что БМ вливает "под блейдколлом", еще раз повторяю, бурстом никак не является. Это обычный тоннельный урон.
Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от DarAmetis:
То, что БМ вливает "под блейдколлом", еще раз повторяю, бурстом никак не является. Это обычный тоннельный урон.
да ты просто не читатель, говорю же - во время блейдкола дамажит сам блейдкол плюс ещё ряд дополнительных абилок, доступных только стойке с клинками, а ещё есть абилка усиливающая ПКМ в это время + безумный реген чи. Всё это вместе образует адовый издец на короткое время блейдколла.
Про мгновенный или рястянутый на несколько секунд урон я тебе приводил пример с арены, за несколько секунд (3-4) станлока можно выносить фулл хп под всеми абилками с блейдкола.
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от Azazellz:
А ничо что (3х6) + (2х4) не будет равно (3+2)х10, не?
Нет там никого х10 модификатора.
Мощным то мощным, но нормальный аник БМа делает 4 удара в секунду, и это не считая дамажки с блейдколла и всего такого прочего.
И снова ты херню несешь, как вон с х10 модификатором выше.
Один аник БМа имеет множитеть х8.8 и юзается только при наличии бафа на реген ци(который надо накладывать другими скилами) без которого аник закончится после 2 цикла.
Один аник ФМа имеет множитель х14.7 и юзается всегда.
У ФМа множитель метеора(откат меньше 45с) х42, это как у БМа V(откат 1м) и 4 вместе взятые дают х44.5
Бм действительно по дпс сейчас находится на дне рядом с КФМом, а форс далеко впереди всех.
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от DarAmetis:
Бурст - это мгновенный урон. Максимум растянутый на несколько секунд.
мгновенный урон-это уже ваншот какой-то получится.а буст-это как раз таки разгон.и абсолютные цифры тут не нужны,считают относительно твоего среднего дамага.у кого-то на несколько сек буст,у кого-то и подольше,но я не припомню ни одной игры,где бустился бы один единственный удар.
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от DarAmetis:
Это обычный тоннельный урон.
Походу мы по разному понимаем что такое бурст. По мне бурст, это когда ты выдаешь какой-то пиковый дпс для повторного достижения которого потом надо ждать отката скилов или чего-то еще. Долго ждать. На видео син выдает 430к бурстом, а потом его дпс падает - ну это явно не туннель яхз.
Сообщение от Darkaction:
Ну вместо анимации кушки можно сделать 2 удара, у людей вон массовые проблемы в таймер уложиться.
Ну беда. Отдайте свои полуторасекундные инвули форсам - нам оче надо. Обещаем не жаловаться на падение дпса .
Re: Blade & Soul - Обновление 19 июля. Спиральный Лабиринт и 8-й этаж Башни Бога Войн
Сообщение от реостат:
мгновенный урон-это уже ваншот какой-то получится.а буст-это как раз таки разгон.и абсолютные цифры тут не нужны,считают относительно твоего среднего дамага.у кого-то на несколько сек буст,у кого-то и подольше,но я не припомню ни одной игры,где бустился бы один единственный удар.
Ну да бурст это не моментальный урон.
Бурст это пиковые(значительно выше среднего за бой) значения ДПСа, который длится несколько секунд.