[Что бафать на олимпиаде]
Ножи: рог барабан лютня арфа страж бтб ментальный щит
Луки: рог барабан лютня арфа страж бтб ментальный щит
Тиры: рог барабан лютня арфа/гитара (если не хватает маны) арфа страж бтб ментальный щит
Танки: рог барабан лютня гитара маг бтб ментальный щит +рефреш
Исы: рог барабан лютня гитара маг бтб ментальный щит +рефреш
Хилы:
(1) рог барабан лютня арфа маг бтб ментальный щит +рефреш (выигрываем по урону)
(2) рог барабан лютня гитара берс бтб ментальный щит (если есть возможность убить)
Сумы: рог барабан лютня гитара берс бтб ментальный щит
Фео: рог барабан лютня арфа маг бтб ментальный щит
Заступники сайхи: рог барабан лютня арфа страж бтб ментальный щит
Громовержцы сайхи: рог барабан лютня арфа маг бтб ментальный щит+рефреш (но гарантий на победу даже с рефрешем нет)
[Предметы для олимпиады]
Посох злых духов с СА Благословение тела При касте на себя нубла есть 20% шанс получить
Благословение тела
Нож Ада с СА ментальный щит При касте на себя нубла есть 50% шанс получить
Ментальный щит
Более в игре нельзя вставить такие са в оружие так что эти пушки
придется купить у тех игроков у кого они остались, их достаточно много но нужны почти всем и цена поднялась.
Благословенный заряд духа ранг B Чтобы быстрее кастовать нубл с
Посохом злых духов и
ножом ада
Комплект маг брони кристала тьмы. Чтобы быстрее бафать нубл и успеть получить
Ментальный щит и
Благословение тела так же при смене обратно на боевой сет у вас будет полная мана так как робы дают дополнительное мп, можно использовать маг сеты s80 ранга но и этого хватит.
Оружие с конверсией и
макс хп чтобы сливаться на лимиты, можно так же снять и потом одеть штаны что отнимет часть хп и позволит заюзаться.
Талисманы битвы: Атака. Скорость. Поддержка. Берутся у олимпиадного менеджера за знаки биты (дают за бои на оли и фх)
Лсы в пушках: старые (больше не получить), новые, камни жизни с силой гиганта.
Из старых это: Бешеное ускорение. Барьер. Целест. Рефреш общий. Рефреш физ умений. Кларити. PvP Might. Прыжок. Рывок. Отражение урона активное. (сейчас не актуально, спс корейцам и иннове)
Из новых это: Сила физ крита 15%. Сила крита физ умений 15%. Макс хп+10%. Шанс оглушающей атаки + 30%. Урон в пвп +10%. Получаемый урон в пвп -10%. и некоторые другие.
Любые умения от камня жизни с силой гигантов будут полезны но все в разной степени.
Специальный талисман - Снижение расхода МР Пассивно снижает расход мп на 15% у талисмана 600 маны (хватает на несколько часов ношения подряд)
Красный талисман жизненой силы Полностью восстанавливает хп/мп персонажа, откат 30 минут (очень полезный талисман)
Красный талисман Максимальной Чистоты В течении минуты снижает расход MP на 90% (очень полезный талисман)
Синий талисман неуязвимости Сокращает урон по вам в течении 10 секунд
[Тактика боя]
"Берсом" я называю умение
Берсерк а не гармонию берсерка.
Соответственно копье это
Копье доблести
Ножи: Опасный противник, будет весь бой сбивать скилы и отменять таргет своим прыжком даже если стан не проходит по вам, барьер тоже не спасает от этого.
Выходить без берса+копье - самоубийство, однако ножи любят при заюзе лимитов свалить в хайд и откайтить всю вашу силу, в этом случае надо быстро выбить из хайда взрывом энергии либо талисманом поддержки.
Ножи слабо бьют в лицо и сильно в спину, под берсом постоянно деритесь с ними лицом к лицу и они будут бить слабее и чаще промахиваться умениями.
Иллюзии не очень опасны но неприятны, лучше убить их массухами, особенно когда их много. Когда нож юзает свои уе драться с ним становиться очень сложно, есть 2 варианта:
1 откайтить под берсом.
2 драться лоб в лоб пытаясь попасть.
Когда нож притворяется мертвым его можно заставить подняться ударив умением наносящим массовый урон по области (взрыв энергии, звуковая звезда)
Если видите что на вас начал действовать паралич то желательно сразу снять его чем нибудь типа бешенного ускорения упорства и тд, если он кританет то вы 10 секунд будете стоять на месте пока нож вас не убьет.
Луки: Очень сильный дпс, особенно у темных лучников на 101 уровне под просветом.
Выходить драться без берс+копье нельзя, словите стан или даже кританувший и лук вас расстреляет. Опять же лук как и нож будет пытаться свалить в хайд после ваших лимитов, только он еще и отпрыгнет подальше перед этим, поможет выбить из хайда талисман поддержки.
У луков очень сильное уе 95% уклонения от физ умений, 95 процентов!!!!
(привет пекси
) Если арена открытая то нужно драться лоб в лоб так или иначе, если со столбами то можно пытаться кайтить, правда урона они наносят слишком много чтобы откайтить 40 сек или 80 если кританет.
Когда лук отпрыгивает от нас - сокращаем дистанцию с ним прыжками и рывками.
Как ни странно но к иллюзии лука лучше не подходить без берса и убить ее сразу же тоже желательно, если она сагрит вас то вы не сможете сменить таргет пока не пройдет эффект агра который может критануть

.
Лук много раз за бой может не давать взять себя в таргет - бьем массухами и терпим.
Тиры: Все решает лвл, буст, классы, руки, пинг (спс иннове

)
Ваша цель - переиграть оппонента, если юзает барьер то сразу снимать его таликом и тд.
Танки: выходим под рефрешем с талика и с лса (если есть) заюзываем берс+копье и бьем до тех пор пока не включит закрывашки, кайтим, ждем пока спадет и снова бьем до следующей закрывашки. Когда кончится берс лучше пытаться бегать от танка до след берса попутно закрываясь барьером и подхиливаясь.
Икона имеет каст пару секунд и поэтому ее можно попытаться сбить взрывом энергии, в целом танки выигрываются или по урону или убиваются после того как кончились закрывашки а у вас перезарядился берс и копье.
Исы: Если иса варк с ми, двумя рефлектами и хорошо одет то лучше релогнуть.
Драться с нормальными исами не сложно, выходим под берсом чтобы не дебафал нас, так же бафаем на себя все что только можно (даже не нужные бафы) потому что иса снимает положительные бафы у врага, бьем ему лицо до тех пор пока не уйдет у камень, перед выходом из камня нужно дать взрыв энергии или опрокидывалку чтобы он не успел накинуть на себя руки ангела или сбить эти самые руки. Выиграть можно по урону/по тому что у исы сядет мп/убить ису.
обычные исы по сути не представляют большой опасности и главным тут является не давать кидать на себя руки и хилиться, если юзает фое - снимаем талисманом поддержки. Не юзаем скилы под
Рассеянностью, сначала снимаем специальным талисманом или умениями с эффектом клинса (барьер/бешенное ускорение/оркоцелест/упорство). Если склинсил какой нибудь тотем то ребафните его сразу. Так же исам добавили неприятное умение
Барьер Благословения пассивно при получении урона вылетает щит который впитывает 20к урона в течении 10 секунд, в него лучше не бить так как урон вы не наносите но получаете рефлектом

впрочем если много урона и антирефлект то можно бить и по щиту.
Хилы: Все просто, или выигрываете по урону или убиваете.
Выходим под рефрешем+лимиты как всегда.
Снимаем его целесты таликом переодически, пытаемся развести на ранний крест чтобы откайтить его и потом уже долбить, не бьем скилами если повесил на вас
Темную расточительность иначе быстро лишитесь всей маны, снимаем с себя эту дрянь и потом уже бьем.
Никаких особых тактик нет, если это заряженный хил а вы среднячек то все равно не выживите, если же все норм то кайтим периодически атакуя или убиваем, ничего сложного. Застанить хила почти невозможно так что опрокидываем и снимаем пуху ему.
Сумы: Или убиваете его за берс или убьет вас метками и все.
Выходить без берса на сума нельзя, когда уйдет в уд - снимаем талисманом поддержки или бьем питомцев, я советую бить питомцев так как попадался сум с целестом в пухе на 30 сек и потратив талик на барьер в котором я мог хоть питомцев сливать в итоге другие 30 сек ничего не мог сделать. Если клетки прошли под берсерком то снимаем бешенным ускорением или упорством, так как без лимитов его добить уже вряд ли получится, поэтому важна каждая секунда. Стараемся сбивать ему баланс жизни.
Фео: так же как и с исой бафаем на себя все что можно потому что фео тоже снимают положительные эффекты с врага. Выходить без берса нельзя потому что будет постоянно фирить и подкидывать в воздух накидывая травилку хп в это время.
Если прыгает то сокращаем дистанцию рывками и прыжками, под просветами может сильно бить но кайтить их глупо потому что они быстро откатываются, так же вполне можно бить по мш.
Если вешает на себя
Самоочищение то снимаем его таликом.
Грамотные некры убиваются сложнее потому что их редко можно дебафать, но в остальном пробиваются легче чем фео под мш. Фео обычно уязвимы к стану и опрокидыванию, а так же полезно не забывать снимать с него пуху.
Заступники сайхи: Относительно опасный противник.
Хорошо станит и опрокидывает, постоянно сбивает таргет и больно бьет, по нормальному заступнику 101 уровня вы не будете попадать почти никогда, до этого уровня можно ловить в станы опрокиды и тд. Они сильно бьют но сами при этом ватные, если попадать хоть иногда через уе то можно очень быстро опустить их хп.
Юзают барьер - снимаем таликом. Юзают
Стальные нервы - желательно заюзать барьер или хотя бы бегать от него под берсерком пока скил не закончится, у них малая мобильность и им сложно остановить убегающую цель особенно под такой сопротивляемостью к отрицательным эффектам, если поймали замедлялку (сплющивалка с двух сторон такая) то лучше ее снять (особенно если вы кайтите няшку под
Стальными нервами
Главное не словить под этим ужасным лимитом пару критов, ведь они могут быть последними для вас.
Громовержец сайхи: Не всех можно убить, выходим под берсом и пытаемся через макрос прыгнуть на овцу попутно стараясь выбить из хайда взрывом энергии угадав куда она побежит или талисманом поддержки. Однако нет 100% гарантий что вы победите рукастую овцу особенно в норм шмоте, может не только весь бой бегать от вас но и очень быстро убить. Опасайтесь
сердечка (скил заставляет цель бежать за овцой 5 секунд) ведь оно не снимается от получения урона, и других дебафов таких как
Наказание сайхи Впрочем там чуть ли не все скилы это опасные дебафы и куча маг урона.
Главное запомнить пару вещей:
1. рестор хп не работает в барьер
(привет Mutekki). Такие же фейлы могут быть из за орко целеста, вылетает не вовремя.
2. если не заюзывать сразу лимиты и копье доблести то вам разобьют лицо почти все и всегда.
3. ножи и луки будут пытаться уйти в хайд после юза вами лимитов, выбивайте из хайда сразу массухой или талисманом поддержки.
Кто из тиров лучше себя ощущает на оли вы можете посмотреть в разделе "Сравнение воинов тира" в этом гайде.