![]() |
#126 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
данжи есть в пайро, PVPVE, и вроде как есть какой-то аналог офицеров из Евы, их только добавили, я там без понятия. Спавнится какой то лейтенант на сложные миссии
это такой ивент, люди сначала месятся внизу на базе, потом летят с какими то пластинами на орбитальную станцию, заряжают ее, и она пилит дыру в земле. Туда заезжают копатели и копают, параллельно отстреливаясь от червей в след патче, летом, завезут червя и ивент с ним связанный вот та орбиталка по идее такой должна быть, как там на самом деле я не знаю, не играю в корпах
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM |
![]() |
#127 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Капец вы тут понастрочили, пацаны (и не пацаны), из новости в новость про титизен ваши ники вижу) Порой мне кажется, что мы под ети новости чисто пообщаться заходим, и хотя внешне кажется что выливаем друг на друга тонны негатива - по факту ето просто дружеская беседа. Все мы знаем, что не сможем друг друга переубедить, но делаем вид, что активно пытаемся.
Как же люблю форумы)
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#128 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Сам рассказываешь про лохотроны с биткоинами, как ты деньги просрал. И тут вдруг разворот на 180 и это я оказывается рассказываю как деньги просрал и меня не остановить)) Ну ты даешь))
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
#129 | |||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Quote:
ладно все равно не думаю что будет чет вау конкретно для меня но хоть чет новое прочел кто расскажет конкретно про лейтенанта червей и прочее? мб видео есть? Добавлено через 32 секунды Quote:
__________________
Last edited by Элай; 22.05.2025 at 16:45. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#130 | ||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Quote:
*Следующий абзац относится и к титизену, и к елите, и к NMS* Сюда время от времени завозятся новые плюшки, кораблики, виды миссий, обрывки или полноценные части лора, да и вообще новый контент, который хочется потрогать и поглядеть, что разрабы натворили на этот раз. Какие-то обновления нравятся, какие-то не очень, но тем не менее, несмотря на то как это выглядит со стороны, игра развивается (где-то быстро, где-то чуть медленнее), правятся какие-то ошибки, оптимизируются мелочи, благодаря которым я могу позволить себе играть уже не на минимальных, а на средне-минимальных. Игра - медитативная. Тут нет явной цели "уничтожить всё зло и сделать мир добрым", есть только путь с множеством разветвлений, где-то ты законопослушный гражданин, а в следующий момент уже грабишь караваны и разворовываешь поселения, и каждая деятельность по-своему интересна. Ну а если космосим кажется слишком однообразным и скучным - всегда можно перепройти Mass Effect) Добавлено через 9 минут Примерно с такой же целью играю в титизен, параллельно с другими играми. Что-то вроде завозят, что-то исправляют (лифты, например), какие-то новые миссии появляются, какие-то квестодатели свои в Пайро есть со своей валютой (я в ней не разбирался пока, может потом у людей спрошу что с етой штукой делать), и время от времени жёстко не вдупляю, от чего все горят. Ну... Ладно, влиявшие по глупости кучу денег на обещания - их можно понять, они сглупили, да и если комьюнити титизена что-то не устраивает - Крис сдаётся, как было недавно с лётными блейдами за реал, которые меняли характеристики корабля, и комьюнити отстояло то, что такая механика не должна быть чисто за реал, пусть и временно. И за етим действительно интересно наблюдать, это намного круче, чем в сотый раз слушать цитаты Кодзимы или смотреть обзор на новое калафдюти. Last edited by Форзик Лютый; 22.05.2025 at 17:01. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#131 | ||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Quote:
2. Каждая механика продаётся отдельно за фулл прайс в виде DLC. 3. И я не знаю что там брабен сделал с региональным локом или портами, но я к примеру с кореи зайти в игру не могу, даже с ВПН. ![]() В то время как ЗГ я покупал за $45 по курсу 30р, это и ЗГ и СК42. При том что в ЗГ неважно базовый у тебя пакет или нет, ты имеешь доступ ко всем механикам игры в полном объёме.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#132 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Мы ж рассказывали свой текущий опыт. Типа, «купил титизен на распродаже за 30 шекелей, ничего не покупал больше, все игровым путем, меня никто не обманывал, всем доволен.» Я рассказала свой. У меня Одиссея, в стиме я потратила примерно полторы, скорее всего с распродажи. Лечу себе спокойно. На все пофик. Никто мой корабль никуда не перемещает. Никаких дебильных крисовских геймплеев, отнимающих время. Никто ничего не нерфит. Я ничего не фармлю. Багов нет. Полет нормальный. Чо не так?
🤷🏻♀️👩🏻✈️ |
![]() |
#133 | |||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Quote:
![]() Зайди на твич на канал Randxnfm, почти единственный нормальный стример, который 24\7 ПвПшиться в игре, потому что остальные стримеры тупо возят коробки. Он кстати с МО2 ![]() Ни в одной ММО даже и близко нет подобного. Напомнить как ССР пыталась свой DUST вкорячить в Еве с этими орбитальными ударами и как всё это коряво в целом было, хотя там никакого прямого взаимодействия этих двух отдельных игр почти и не было. А тут вам дали абсолютно бесшовный мир с такими механиками, которых ни где нет и в ближайшие 10-20 лет ни где не появятся. Добавлено через 2 минуты Quote:
Это как сравнивать АРМА с Варфейсом или Валорантом.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 Last edited by coticus; 22.05.2025 at 17:45. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#134 | ||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Quote:
только один фиг кот наплакал механик в игру добавляют а пвп тут что кстати, мотивация кроме пвп ради пвп есть? лазер выглядит круто спора нет
__________________
Last edited by Элай; 22.05.2025 at 17:53. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#136 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
ну т.е. вот лазер
круто все собрались (правда нет корп механик) запустили лазер выкопали пещеру победили ииии и нихуя как я понимаю так то красиво но сравни там с войной в том же райзинг форс который я вспомнил или там осадами замков там были кор механики а тут просто нуу полетать посмотреть
__________________
|
![]() |
#137 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Какая может быть мотивация в БФ или колде? Люди бегают по одним и тем же картам ради чего? И вроде колда одна из самых популярных серий игр, не?
Тут пока экономики нет, чтобы имело смысл пиратство, просто эго пвп, ради чсв. Ну и коробочников пощемить, чтобы не расслаблялись.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
![]() |
#138 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
У них в этом году денег нет даже на главный ивент, который фармит им голду. Его заменят на 2-х часовое шоу на ютубе. Распродажи всего не прекращаются. Какие там новые механики. Вот на сколько надоните сверх нормы, необходимой для доведения до релиза SQ42, столько от этого остатка и получите фич. Там же на спеке циг все написал желтым по черному.
🤷🏻♀️😁 |
![]() |
#139 | ||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Quote:
в бф или колде тож есть всякие рейтинги, пухи, лычки ну или что там насколько я понимаю и плюс там все заходят на пвп. а тут пвп это ганк, надо найти карибаса и слить или договорняк, но его еще найти надо ну если ничего не поменялось тогда надо смотреть мотивацию пвп в мморпг - осады, борьба за спот или лут
__________________
|
![]() |
#140 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
@Kavank, меня, например, никто не обманывал. Элиты мне хватило на 10 часов, после чего был приобретен доступ к альфе SC (в 2021-м году), от которой я ожидал космическую early access песочницу с плохой производительностью, мультиплеером и интерактивными кораблями. Тогда меня расстроил счетчик кадров, рисовавший 30 фпс в 1080p, но увидев вокруг других игроков, живой чат и наконец свой первый корабль в ангаре – обратной дороги уже не было.
С тех пор утекло много воды, некоторые патчи почти полностью ломали игру (например, персистенс апдейт в 3.18, ангары в 3.23 и сервер мешинг в 4.0), но появлялись и новые активности, миссии, локации, корабли. Некоторые нововведения были спорными (ММ), а некоторые вполне интересными (сальваж). Да, это по прежнему интерактивная социальная песочница для испытания различных механик, ассетов и инструментов, но плохо ли это? Нет, но вполне возможно, что это просто не ваша игра. Аудитории DayZ и Last Of Us тоже не особо пересекаются, не смотря на схожий сеттинг. Сегодня SC работает уже на 60 фпс в 4к, шарды вмещают до 600 человек, появились контестед зоны для добычи мил. компонентов, а также пафы и викело для тех, кому очень нужна дополнительная прогрессия. В следующем патче анонсировали радиацию, дожди и нового меха. Все отлично, если адекватно оценивать то, за что ты платишь и что за это получаешь, а не пытаться натянуть желаемое на данное.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#144 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Смотрю тут часто стали упоминать что видение Криса поменялось, и бекеры сами виноваты в том, что верили и мечтали о прекрасном космосиме будущего, как его описывал Крис 12 лет назад, и что обещал.
Ок, возможно и поменялось видение у Криса, вот только конские ценники на корабли и включали в себя СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ обещаний Криса о том, каким восхитительным и проработанным будет этот прекрасный космосим будущего. Бекеры покупали корабли за сотни и тысячи $, именно ради того, что им обещал Крис. Крис не раз рассказывал о том, как дорого стоит разработка такого амбициозного проекта (речь о его обещалках). Именно в высокие цены кораблей вложены прошлые невыполненные обещания. И вот мы в 2025 г., от обещаний осталась только часть скелета, магазин тех самых кораблей с конскими ценниками, и с переосмысленным видением Криса, где старых бекеров он кинул (по словам некоторых комментаторов выше), а новых бекеров просто приучил покупать корабли по тем самым конским ценникам, просто потому что вот такая игра, какая получилась, подпивасный *космосим на пару десятков миссий и смотрите - с Идрисом! *В хлам сломанный, глючный подпивасный космосим на пару десятков миссий. |
![]() |
#145 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Так на CON42 этот клоун Джаред спросил публику, типа, - Кто помнит сколько обещаний было сделано в "Wingman Hangar"? И сколько их было реализовано на практике? (хихи в зале). Далее он объясняет, что нам никто не врал, никто не говорил неправду, просто у них появлялись новые люди с новыми идеями. Это просто какой-то цирк. Да, Джаред признал, что они натворили кучу ошибок, продав кучу кораблей без геймплея, которого нет до сих пор. И они выучили этот урок.
Посмотрите на досуге CON42. Это реально какой-то сюр. Это похоже вообще на какую-то взрослую компанию, принимающую ответственные решения? Мы продавали корабли, потом все поменяли и сожалеем, что так вышло и у нас появидись новые первостепенные идеи и за ваши деньги мы кинуись их реализовывать. То что Джа клоун, я давно в курсе, но что он еще и придурок или косит под него теперь буду знать. Они сожалеют. ![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#146 | ||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Quote:
Если начистоту, бэкеры покупали корабли за сотни и тысячи $ не только ради того, что им обещал Крис. Бэкеры также покупали корабли, чтобы быть настоящими Звездными Гражданами во вселенной, которую он рисовал, не обоссаными космическими бомжами, а гражданами на больших и красивых кораблях, которые так любовно показывались в трейлерах. Бэкеры покупали статус в восхитительном и проработанном космосиме будущего, чтобы быть на голову выше всех этих подпивасов, ради которых игру последние годы последовательно упрощают. Проще говоря - вы покупали преимущество. А к покупателям преимуществ за реальные деньги у меня сентиментов нет
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM |
![]() |
#147 | ||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Quote:
Ты же понимаешь почему к этим заявлением относятся скептически? 1) Вызывает сомнения что ты покупал не мечты, а как есть. Потому что крис продавал другое. Понимаешь? Крис никогда не продавал как есть. Оно до сих пор не тонет, только потому, что люди покупали воображаемый потенциал и обещания и поэтому подозрительно когда человек утверждает, что он особенный. В продаже было другое, и поэтому возможно "купил как есть, меня не обманули" это просто отмазка чтобы не выглядеть лохом в своих глазах, как делали многие люди и где они сейчас? 2) Если ты хвалишь то что есть, то давайте обсуждать то что есть, как настоящую игру. Сравнивать с тем как продавалось. Обсуждать количество механик, их сложность и стабильность. Отменим отмазку преальфа и рассмотрим это как играбельный продукт. Оценим объём и качество работы, оценим деньги собранные на разные функции и механики и подумаем где эти все и куда делись деньги которые на них дали, оценим монетизацию и т.д С этой точки зрения сейчас маленькая, пустая, сломанная, донатная помойка в которой ни одна механика не закончена и не работает должным образом. К тому же все устарело и требует рефакторинга по словам разработчиков.. Повторюсь, совершенно очевидно почему оно не тонет. Потому что люди купили и до сих пор покупают вообродаемый потенциал, а не как есть, при желании это можно легко доказать. 3) Если же ты действительно купил как есть и тебе нравится несмотря на пункт 2, то играй. Никто не против. Кому и кобыла невеста
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 23.05.2025 at 06:15. |
![]() |
#148 | ||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Quote:
Именно за счёт старых бекеров, теперь есть пей-ту-вин скелет от обещанного космосима, а обещанного космосима нет. Мне вот интересно, новички что именно видят в конских ценниках на корабли? Олды то видели крутую ММО вселенную, наполненную контентом, дающая за щеку ГТА и другим ААА играм, грубо говоря. А новички то что видят в этих ценниках? Роадмап 1.0 видят, но это даже близко не то, что обещал Крис ранее. Какие именно крутые вещи видят новички в проекте, оправдывающие конские ценники на корабли? То что Крис вывалит в 1.0 (исходя из роадмап), это даже близко не оправдывает покупку игровых активов в сотни и тысячи долларов.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#149 | ||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Quote:
Видимо это не новички, а фантазеры киты все еще ждут, что все будет и делают кассу. Они не могут переключиться и оценить реальность. Проглотили релиз 1.0 и теперь ждут все остальное после релиза. Как бы там ни было, основная масса и новичков и старичков, несет деньги не за то что есть, а за воображаемое величие в будущем, это 100%, именно по этому афера еще живет, никто бы не смог сказать "я взял то что есть", не было бы никакого "то что есть'.
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
#150 | ||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Quote:
![]() |
![]() |
Tags |
cloud imperium games, mmorpg, star citizen, инсайдер, космос, крис робертс |
|
|
|