![]() |
#276 | ||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Еще раз.
Циг продавали обещания и всех кинули. Факт, с этим невозможно спорить. Это афера. Циг продолжают вводить людей в заблуждение. Люди все еще думают что это краудфандинг и великое видение в силе. Факт. Только что проверили. Афера продолжается Добавлено через 2 минуты Quote:
Такая позиция только подтверждает вферу. Председатель продавал и продолжает продавать вообще не это.
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 25.05.2025 at 07:30. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#277 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
мне нравится думать о том как человечество летит к звездам и все такое
но при этом я люблю и научпоп из текущего https://www.youtube.com/@cosmosprosto так что и то и это но многие игры о космосе откровенно скучны отсутствием событий и динамики, а космосаги как тот же масс эффект дают возможность помечтать о том как оно Добавлено через 31 минуту не предмет спора мне кажется т.к. я не бегаю в футболке "я эксперт по космосу". мне нравится тематика - я и фантастики немало читал и текущих каких-то изысканий.
__________________
Last edited by Элай; 25.05.2025 at 09:13. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#278 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Как летала на своей M50 так и летаю. Мне вообще сиренево на их нерфы. А все потому что мне сиренево до нынешнего грифер-феста, который нужен их маркетингу для стимулирования продаж. Сюда нет смысла тащить модель DCS. Это лишено смысла. DCS про самолеты. Если хочется аэро-космический симулятор, то все корабли, способные садиться на планеты, должны 1) иметь определенный айрфрейм, очень похожий на самолет 2) как минимум заниженную тягу трастеров в атмосфере, чтобы у вас был резон использовать полную сложностей и компромиссов аэродинамику вместо всегда и везде работающих трастеров. Я вам простой вопрос задам, он базовый, - а вы какую скорость видите сейчас на приборной панели у себя в Гладиусе TAS или IAS? И как вы собираетесь летать с таким индикатором в режиме самолета? CIG решили что у них будет sci-fi. Они рисуют корабли в виде черепах и попугаев и людям окей этот полет фантазии. Почему нет? Даже самые маленькие корабли могут летать к звездам, а это значит что у них огромный, колоссальный запас энергии, тяги и всего прочего. Какой смысл таким кораблям привязывать себя к аэродинамике? Привлечь сюда пилотов из других симов? Так чем серъезнее сим, тем люди больше понимамают что к чему и тем шире улыбки. Элита, я уверена, не будет заниматься такой хренью. Знаете почему? Потому что может у Элиты и устаревшая модель с кучей условностей, но они очень серъезно относятся к жанру. В SC все так же космические расстояния измеряют в km? Или уже перешли к световым единицам времени? В Элите сто-пятсот-тысяч атмосферных планет и они разные. Современные самолеты не смогут летать ни на Марсе, ни на Венере (даже если отбросить токсичность ее атмосферы), для этого требуются другие профили, другие скорости итд... Space Shuttle просто разобьется на Марсе, а на Венере он сгорит. Это две планеты в нашей с вами родной системе, а сколько таких в масштабах Галактики? Для разных атмосфер свои требования и как их совместить в одном корабле, чтобы это выглядело как sci-fi а не шоу в духе FLUGTAG. Вам прекрасно это обрисовали... Примерно как и в другие флайт-симы. Но сколько бы я не занесла, у меня нет ничего в ангаре для пей-ту-вин нагиба. Я считаю это ниже собственного достоинства и уважения к себе и людям, которые играют с тобой в типа игру, где отсутствует масса механик. Вот единственный мой "боевой" самолет, который CIG приравнивают к этому классу. Куплен был для тактического геймплея и как разведчик. Муха, по сравнению с тем пей-ту-вином, который там в шопе продают. https://robertsspaceindustries.com/e...razor/razor-ex Last edited by R a r i t y; 25.05.2025 at 13:04. |
![]() |
#279 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Счетчик сборов на главной странице. Зарегистрируйся, стань Элитным Бэкером (вот так, с заглавных букв). Все как положено. http://elite.frontier.co.uk/ ![]() А вот страничка с регистрацией и списком наград. http://elite.frontier.co.uk/register ![]() |
![]() |
#280 | ||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Quote:
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
#281 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Добавлено через 59 минут Со спектрума. ☺️ Last edited by R a r i t y; 25.05.2025 at 14:27. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#282 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
а что, Брабен уже выкатил планеты с атмосферой?
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM |
![]() |
#284 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
![]() На месте счетчика (тык на 30 апреля 14 года) появилась реклама пакета Premium Beta. Обещалось Automatic access to all major downloadable expansion packs as they are released. То есть доступ к сезонам. Поскольку с 2016 года сезонные обновления заменили на модель монетизации с DLC, владельцам таких пакетов можно было только посочувствовать. Premium Beta стоила 100 фунтов, разошлось в 10 000 экземпляров и принесла примерно миллион. Смысл в сайте окончательно потерялся и с выходом обычной (уже не премиум) беты все это просто грохнули, перенаправив на существующий до сих пор elitedangerous.com. Количество бэкеров и собранную сумму продолжали считать, но уже не публично. В августе 14 года (тык фин. отчет) это 6 млн фунтов и 100 000 бэкеров. И наконец пресс-релиз для лондонской фондовой биржи от 16 декабря 2014 года. "Frontier закрыла период предварительных заказов в момент релиза, собрав общее финансирование через Kickstarter, сайт краудфандинга и свой собственный сайт в размере 10 млн фунтов стерлингов от более чем 200 000 бэкеров.". Фунт в те годы стоил дорого, для долларов умножать на 1,5. |
![]() |
#285 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Если нет целей, сроков и не озвучена сумма, то это не краудфандинг, а просто подайте кто чем может за.просто так. Если есть магаз то это другое. Это продажи. В случае с элит магаз это игра как услуга. В случае криса афера Добавлено через 2 минуты Магаз все таки? Это игра как услуга,. Это не позиционируется как краудфандинг. В магазине продажи товара для существующей игры и обещание потратить выручку на ее развитие Добавлено через 3 минуты У криса очевидно другое. У криса мля пожертвования ![]() Как вспомню этот развод так улыбаюсь сижу ![]() З. Ы. Если вам станет грустно, вспомните, что в магазине Стар Ситизен продается несуществующая инструкция, по несуществующему модингу для несуществующей игры)
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 25.05.2025 at 17:09. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#286 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Вот они так целый год и собирали после кикстартера. Выпускали дневники разработчика и буквально продавали обещания (плейджи). Магазин появился в самом конце 2013 года и продавал доступ к еще не вышедшим альфа и бета.
|
![]() |
#288 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
я лет 10 назад покупал космическую мморпг что там можно бегать с корабля на планету, на корабле туда сюда летать без загрузок
это сделали кроме мморпг а так я не помню нифига че там еще а ну еще не сделали кланы и не сделали червяка (хотя вроде уже есть)
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#289 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Бардак был. Это сейчас мы знаем что и когда вышло. И оправдываем задним числом. Послезнание. А в ЗГ бодрый и веселый бардак продолжается. На системном уровне. Есть правда один нюанс, о котором почти не вспоминают. Крис запускал краудфандинг сначала на своем сайте, на нем же и должен закончить. А он продолжается. Цели пару лет исправно добавлялись и вопросов не было. Сейчас есть. Так вот, никто не мешает Крису добавить новые цели. Например, звезду Смерти на 2 миллиарда. И у Каванка вопросов опять не будет. Или завершить текущую компанию и запустить новую, на коммерческий релиз 2.0, например.
|
![]() |
#290 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Позиция понятна. Хьюстон, РТБ. Да, поменял циферки в спекшите и заземлился на 45G как пушинка. К ЧД можно даже подлететь и погладить по горизонту. Оба космосима имеют свои плюсы и минусы. И мемы с Крисом, обещавшим то, что было в Элите со старта легко кроются Брабеном, который обещал то, что уже давно реализовано в ЗГ и вряд ли появится в Элите. Так он не прав, потому что не играет, а форумы читает. Я написал примеры шипов, которые приобретаются в игре новичком за неделю вечерних баунтихантов. С руками и опытом ломают все, вплоть до упакованных саб-капов. В магазине даже цены устанавливаются исходя не из характеристик КА, а на основании проработки фич, экстерьера и интерьера.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#291 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Хммм... Я не говорила такого. Я написала, что Элита не будет заниматься глубокой проработкой аэродинамики... Отсутствие спуска на планеты с атмосферой в Элите не связано с отсутствием там аэродинамики или невозможностью ее создания. В первую очередь это связано с планетами, для которых нужны принципиально другие ланшафты: отсутствие четких кратеров и следы эрозии, снег и лед, ветер и дожди, океаны, другой скай-бокс и наконец другие биомы. Не те примитивные формы жизни на ранних стадиях развития, которые мы находим по крупицам в Элите, а куда более развитые. Я уже сказала, что в Элите огромное количество планет и различных условий. Сгенерировать качественные формы ланшафтов и биомов для них это очень серъезный вызов. Уровень NMS не подойдет для людей, играющих в Элиту и я подозреваю, что Брабен и его лиды это понимают. Не думаю, что мы скоро увидим эту возможность или им придется пойти на компромиссы. У Криса нет такого разнообразия и близко. Я помню как нам заливали в уши, что их волшебные иструменты вот вот достигнут уровня, когда 1 человек сможет чуть ли не за месяц планеты клепать. Все эти блохеры и инфлуенсеры аж на стульях подпрыгивали. Итог... за 13 лет две звездных системы. Никаких волшебных инструментов и технологий нет. Пайро +- копипаста Стентона.
Возвращаясь к аэродинамике в SC и отсутствию ее в Элите. Нет в SC ничего вменяемого. Этот блок их модели просто смехотворен по своей глубине, чтобы его не могли повторить например Фронтиры. Какой аэродинамический спуск? Ситизены поворачивают корабль носом к планете, потом отворачивают на определенной высоте в горизонт и ву-а-ля. Это чтоли аэродинамтчекая модель, которую Фронтиры не могут сделать? Боже мой. Элита точно такой же sci-fi про супер-навороченные корабли. Элита ровно так же штампует абсолютно непригодные для аэродинамтческого спуска корпуса. В Элите точно так же в этом нет смысла, поскольку корабли обладают огромной энергией, досаточной для разгона до немыслимых скоростей и полетов к звездам. |
![]() |
#292 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Закон уточняющий и регулирующий краудфандинг для защиты от мошенников вышел. Нельзя проводить краудфандинг без лицензии. Собрал больше ляма обязан отчитаться независимым аудитом по истечению срока. Лазейку прикрыли, крис прекратил краудфандинг и стал говорить о пожертвованиях , прям как Мавроди)
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
#293 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Да просто троллинг подтуповатый.
Добавлено через 25 минут А кто-то это летает? Слушайте, тот же MSFS или Ил-2 тоже в таком случае можно рассматривать как некоторую приемственность по моделям, только это притянуто. И патчи можно начать рассматривать. Это куда же мы уйдем, учитывая возраст некоторых проектов... IAS? Бугагагак... Все эти методички мы знаем. Last edited by R a r i t y; 25.05.2025 at 19:46. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#296 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Неужели получается собрать больше 100 в одном месте. Спец сервер для стримеров?
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM |
![]() |
#297 | ||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Quote:
В любой ммо тоже можно собрать кучу чел в одном месте, только в лагах помрешь. Поэтому считается только рабочая сборка а не стресс тест на спец сервере. Хз откуда ты взял этом видос. Цыганский маркетинг поделился или в игре все реально так. Чтоб споры не разжигать, просто выложи свой. Фрапс за минутку ставится, заодно и телеметрию показывает, фпс там и все такое
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
#298 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
А что это неправда что ЦИГ в прямом эфире на твиче ловили как они FPS ивент запустили типа на публичном сервере, но оказалось, что он не очень публичный? Я не помню нейм этого стримера, но помню что это какой-то типа известный чувак по всяким FPS шутерам (я в них не разбираюсь) и точно не примелькавшийся обзорщик SC.
300 человек может быть, у них же до 600 кажется на грид. Вопрос что они делают. У меня попроще, девочковое. Я сходила на этот Инвиктус поглазеть (скачала). Лифты работали в тот день, прокатилась туда сюда раз шесть. Норм. Магаз одежды работает через одно место. Если с вешалки сняли вещь примерить, то больше ее выбрать нельзя. Одевалась через планшет. Каждую покупку ждала по несколько минут! Это просто офигеть как играбельно. Переодеться в магазе нельзя теперь! Как это Джаред сказал на CON42, - Новые люди, новые идеи. Ахахах. Чтобы переодеться нужно найти на улице спец терминал. «В наше время такой херни не было!». Это прорыв в дезайне, я считаю. Игра самобытная, чо! Самобытность во всей красе в инвентаре. Когда меня спрашивают отчего в SC такой злой инвентарь, я обычно говорю людям, что у семи нянек ребенок без глаза. Этот инвентарь делали десяток инженеров несколько лет. Этими плитками даже Майкрософт наигралась, но Крис еще нет. Мало того что инвентарь это помойка, так там даже группировки стеками одинаковых вещей нет. И ведь все уже придумано в сотнях проектов, но SC умнее всех! Хрен ли на всяких плебеев убогих смотреть! FPS 60 на Аркорпе я не видела, но меня FPS устраивал. Скорее всего с сервером повезло. Статеры/лаги до сих пор ужасные. Я ничего не делала, ходила на самолеты глазела, мне честно пофигу, но такой статер словить на посадке Джампа было бы не приятно. У обезьян под управлением мартышек же еще ничего толком не работает, но последствия за их же баги на игроков работают всегда. Маркетинг же знает свое дело, нужно чтобы больше покупали кораблей! Сеть у меня тоже гавно, правда почему-то только в SC. Вот, к примеру, в MSFS ребята понимают цену небольшому лагу на посадке или групповом вылете, еще они понимают, что идеальных сетей не бывает, поэтому у них создан целый механизм, использующий AI чтобы хотя бы как-то сгладить ситуацию. Мартышкам под управлением клоунов это все не нужно. У них и так инновационный во всем проект. Сам Аркорп мыло. Я даже слово не могу реально подобрать… нет, это не мыло… это мылище. Аркорп был моей любимой локой. Я помню как я его ждала. Релизный Аркорп конечно не был похож на тот что показывали нам на Цитконе (помните где Аврора летает), но то что там сейчас это просто отстой. Самое смешное, что они похоже за-апскейлили даже прямоугольную область чата. Там жуткое мыло и читать это невозможно. Технологии будущего! Отчасти ясно откуда этот «у меня 60 фпс везде». Конечно у меня монитор гавно, летаю в симах по приборам без проблем, тут моник сломался, но потом починился. И самое главное, он сломался в SC где-то, ведь раньше было все норм. Хотела куда-нить слетать, но смысла ноль - весь геймплей понятен. Хоть бы что-то новое добавили. Мой сетап умер и чтобы перемапить джойстики опять нужно время. Раз скачала попробую AC, там кнопок поменьше надо «стреляй-гоняй», может восстановлю. 🤷🏻♀️☺️ Last edited by R a r i t y; 27.05.2025 at 13:44. |
![]() |
#299 | ||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Quote:
Из проблем, я вчера корабль не мог вызвать ни на станции, ни на планете. Видать, деградировали сервера за неделю.
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#300 | |||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Это "300 player event" от TTO Community. ХЗ кто такие. 24 мая, патч 4.1.1 Live. Думаю, таких видео попрет много, эти просто первые. Вот это же событие от лица обычного участника и без нарезки. Открути на 2 часа 45 минут
Last edited by Kirlian; 27.05.2025 at 12:03. |
![]() |
Tags |
cloud imperium games, mmorpg, star citizen, инсайдер, космос, крис робертс |
|
|
|