|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Quote:
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
![]()
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Кап каждого сервера в сетке все так же сто. Но это по заявлению ЦИГ. На самом деле сто человек не могут встретится и взаимодействать в одном месте. Сервер падает. Недавно проверяли. Добавлено через 3 минуты Я надеюсь на релиз Скв404. Я бы с удовольствием сравнил ожидания, обещания и реальность))
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 21.05.2025 at 19:33. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
-Нужно постоянно донатить, чтобы играть - да нет, огромное количество людей купили самый дешманский стартовый кораблик, и потом внутри игры купили те, что им нужны. Аргумент скорее больше относится к елите, в которой буквально обновления с механиками продают за деньги, в то время как в титизене твой купленный по скидке с барахолки кораблик позволит залететь в игру и через год, и через пять. -В титизен никто не играет - но сервера на 600 игроков зачастую забиты до отказа. -Это самая дорогая игра в истории - далеко как нет. Даже если ровно разделить на две части 800 лямов (400 на сквадрон, 400 на титизен), то окажется что и киберпанк дороже, и RDR2 дороже, и Destiny дороже, а уж если посчитать сколько денег вложили роки в гта онлайн за всё время поддержки - там вообще никакой титизен не сравнится. -Есть куча игр с теми же механиками и иммерсивностью, но в релизе - ни одной. Елите? Достаточно упомянуть только хождение по кораблю и отсутствие загрузок. NMS? Тоже не то. Space engineers? Даже под сотней модов отсутствует множество вещей, да и нагрузка на железо со всеми модами выше (в то время как многие вещи в титизене считает за тебя сервер). Самым удивительным было осознать то, что всеми так нелюбимые баги на самом деле не особо страшные. Мне говорили про нерабочие лифты, критические зависания, вылеты, неписей в стене... Но лично мне довелось увидеть только пару вылетов (которые легко пофиксились файлом подкачки), после которых я вернулся в ту же точку, потратив меньше минуты на повторный запуск игры, и ещё пару раз корабль в ангаре расколбас устроил - просто вызвал его опять. Почему я прихожу испытать хардкор бета-тестера, а на выходе получаю вполне себе приятный геймплей? Меня развели?
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Можно конечно играть, но правда прогресс не сохранится, что то будет утеряно, из за багов ну и разумеется прогресс будет сброшен циганами. Добавлено через 1 минуту Этим людям придется гриндить снова и снова одно и тоже. Классная перспектива)) Зато прогресс за реальные деньги навсегда. Добавлено через 1 минуту А реальные данные есть где то по одновременному онлайну, или количеству активных игроков. Хотя бы по количеству проданных копий? Добавлено через 1 минуту Quote:
Лол)) Добавлено через 5 минут Я так не думаю. Отсутствие загрузочных экранов это норма в современных играх уже давным давно. Что там еще? Хождение по кораблю? Ну ходишь ты все время по одно и той же, малюсенькой, малоинтерактивной локации. Офигенно? Ну может тебе да. Элита которую ты упомянул предлагает целую реальную галактику с честным масштабом 1:1, честной физикой систем и инопланетянами. Выходит как-то явно не достаточно упомянуть только хождение по кораблю. Есть что еще упомянуть?
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 21.05.2025 at 20:02. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
![]() Ну ты верил, и тебя обманули, жаль тебя
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Может тебе заявку подать в книгу рекордов Гиннеса? Играешь без багов это похоже рекорд среди граждан Добавлено через 59 секунд Балабол или айтишник? Добавлено через 1 минуту Я вернул) Жаль тебя. Хотя нет. Не жаль. Жаль тех кого обманули. А те кого обманули и они же еще защищают, что то не жаль Сектанты это заслужили)
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 21.05.2025 at 19:55. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
У хейтерков ни чего не меняется - игры нет, это ммм, вы фсё вриёте!!111
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Бюджеты можно сравнить в википедии
List of most expensive video games to develop ЗГ на пятом месте. Считают от 50 миллионов с поправкой на инфляцию. Таблица фрагментарная, ммо фиксировать там не любят. Зеркала на многих языках. Есть нестыковки. Например, французы записали RDR2 800 миллионов, а ГТА6 1 миллиард. Ценность таблицы так себе, но лучше, чем ничего. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
А dolvak этот это не papadolvak? Он вроде продюсировал выпуски bulkheads. INN это не империал ньюз нетворк ли? Я просто этих всех говорунов по ютубу знаю в основном. Я реддит почти не читаю, только по ссылкам и про сайты не слышала.
🤷🏻♀️ Добавлено через 4 минуты 🤷🏻♀️ Это известные все факты, а факты не врут, Добавлено через 5 минут Сколько стоит ЗГ никто не знает. Я сильно подозреваю, что само ЗГ на фоне потраченного лярда стоит копейки. Куда дороже в ЗГ стоит фанбаза и сетевой маркетинг, так как это формировалось специалистами нехилого уровня и скорее всего за приличные деньги. А сам код там ничего не стоит. Сколько стоит SQ42 вопрос пока открытый. Last edited by R a r i t y; 21.05.2025 at 23:12. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Игра есть, тут все по честному.Так чтоль? ![]() Добавлено через 1 минуту Но долвак точно был сотрудником вирусного агентства на момент расследования гуннов. Он один из тех кто под видом общественного мнения писал методички для секты, о том как правильно надо факты понимать, накручивал это и удалял критику.. По совместительству на реддите модерацией занимался. Он до сих пор модератор в мейн сабе реддита. Для справедливости нужно еще раз подчеркнуть, что совсем не факт, что он до сих пор на зарплате у Криса ( читай у сообщества). Возможно Крис отказался от услуг этого агентства, а долвак модит по привычке. А возможно и не отказался и секта продолжает платить зарплату вирусным маркетологам. Инфы нет актуальной. Расследование было по моему в 2019. На тот момент эти вирусные маркетологи точно были на зарплате у сообщества в тайне от сообщества. Добавлено через 1 минуту Он самый. Прикинь))) Создан вирусными маркетологами на деньги бекеров, для промывки бекерам мозгов)). Огонь циганские фокусы
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 21.05.2025 at 21:17. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Я на элиту потратила примерно 1500р (поглядела). Летаю в автономе уже больше года. Актуальный контент. Реально багов еще не видела, кроме багов шейдеров при определенном освещении, что несомненно расстраивает. Захожу редко. Никто мне ничего не впаривает и никакие модули за деньги мне покупать не предлагают. Корабль мой никто не нерфит и не отводит на «базу». Ездить по 15 минут каждый раз до порта на гребаном трамвае мне не нужно. За час в Элите я успеваю то что в титизене за час вы не сделаете, дай бог соберете себя и свой корабль в кучу для поездки за очередным ящиком. Уникального в SC все меньше и меньше, разве что коробки по палубе таскать, фьюзы менять и матрешки из разных транспортных средств делать.
🤷🏻♀️ Добавлено через 5 минут Ну, есть фанаты такого контента: Найтрайдер, Хами, Нубифаер, Томат… кто там еще… Морф, СоленыйМакс, УсталыйГеймер и прочая эта тусовка вещателей. Их всех даже в святая святых, в самой «сикстинской капелле» на спеке уже давно недолюбливают и постоянно тролят. 🤷🏻♀️ Last edited by R a r i t y; 21.05.2025 at 21:18. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Но несколько лет назад INN был самым известным официальным "фанатским" сайтом. Напрямую с циганами общались. Цигани им пресрелизы давали. Все крупные профильные издания цитировали новости с INN и самое прикольное утечки. Утечки етить, прикинь))) Разумеется все утечки воодушевляющие. Вирусный маркетинг жи)) Крис аферист, ну а за чей счет и кому мозги промывали, я думаю всем понятно))
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Что ты скажешь людям, которые купили элиту еще в бете, можно сказать в раннем доступе, за 75 баксов (а на кикстартере народ и куда большие суммы заносил)? Там в обещаниях были атмосферные планеты, хождение по своему кораблю, животные, огромные города, и сверху еще кучка контента, есть на это дело ролик с самим Брабеном, сидит там и вещает что в игре будет, аж уши заворачиваются и в его, как оказалось, фантазиях - игра мечты. Они (игроки) с релиза аж 7 лет ждали, пока ноги вообще появятся. Ну может еще лет через 5 что-то довезут им (если игра таки не загнётся в плане поддержки), из тех обещаний, почему нет))
P.S. самое ироничное, что Брабен описывая, что будет в Элите - практически описывал то, что уже сейчас есть в SC, или вот-вот будет (внутренние повреждения корабля, тушение пожаров, отключение гравитации). P.P.S. я сомневаюсь, что они смогут сделать свой рефанд по прошествии 11 лет, а игра то так и не предлагает всего обещанного.
__________________
Intel® Core™ i9-13900KF CPU @ 5.00GHz (24 CPUs), NVIDIA GeForce RTX 4080 16GB, 64GB DDR5, SSD.
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Да раньше это все была одна тусовка, госсподи. Вы сюда еще Мантойу приплюсуйте. Они друг к другу на стримы бегали, наверно и сейчас бегают, просто мне этот однообразный спектакль поднадоел давно и я не слежу. В каждой крупной системной региональной корпе был кто-то от ЦИГ, часто не просто от ЦИГ, но и от модераторов или коммьюнити манагеров - если корпа медийная, а в некоторых случаях, к примеру в корпах с откровенно гиферским трендом и разработчики могли быть или раздавали приглашения на закрытые дискорды. Я же рассказывала как-то, как ради интереса согласилась и побыла в такой корпе с пив-пив даунами. У меня конечно нет обширных сведений для Гохи относительно всей этой тусовки, кормившейся вокруг INN, но кое что забавное про бывших Еверов я помню. Эти вообще все через одного Адмиралы. Это что-то с чем-то! Я хохотала в кулачок. Там призабавный концепт у людей в головах был, про огромные баталии кораблей и мостик Бенгала, откуда они будут управлять стадом. Кстати, стадо это в том числе и коммьюнити ру. Ахахах. Нет, сейчас не знаю, но тогда хейта на русскоговорящих не было. Там дело не в этом. Латины и китайцы тоже стадо, потому что ни те, ни эти, ни наши общаться в SC не могут. Как попуасы только в рамках своих субгрупп. Русских с такими замашками, играющих в глобальных корпах на основе Евки тоже хватало. Не подумайте. Я таких знала и на .ru-ru, уже без имен и название корпы не буду светить. Крис тут запудрил мозги многим, некоторым в очень тяжелой форме зависимости.
Опять же без имен. А вы помните Ник одного игрока с ру, которому коммьюнити помогало Джавелины с разных акков покупать для его флота? Я не знаю даже, может у него под сотню их было. Пoмню как была популятна в некоторых гриферских корпах тема, что они вообще играть будут на халяву. Просто будут доить стадо (опять стадо) тюленей, которое им будет приносить доход в виде вполне настоящих золотых американских дукатов, вовсе не крисовских кредитов. Гриф Нетворк даже ролик снял про это, где все РvE игроки были в роли свиней. Ох, ладно. Сколько воды утекло, сколько людей исчезло, а SC "как живой". ![]() Добавлено через 13 минут Вы не могли бы пояснить, зачем мне что-то говорить и о чем? Я описала свой опыт в ED. Здесь же люди описывают свой опыт в SC. ED уже 10 лет, но пока развивается. SC уже 13 лет, пока еще кормится в кредит. Когда SC выйдет в релиз, вот тогда можно и поговорить более конкретно, но этот момент может и не настать. Что тут обсуждать? Что SC в демоверсии круче ED. Это очень спорно. Я, в принципе, о разнице ED vs SC уже много раз писала. Last edited by R a r i t y; 21.05.2025 at 23:09. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
если тебе так искренне хочется нести херню, неси конечно, не могу тебе запретить в борьбе с аферой, как ты ее называешь, все средства хороши, даже манипуляции, софистика и старая добрая ложь одно этого не изменит, ты уже повелся раньше, и будущем наверное еще на что то поведешься, так оно и бывает обычно мне жаль что я битков не купил в 2017 году, вот это жаль, а остальное это такое Quote:
Quote:
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
геншин вообще тупо 100 лямов траты, и потом по 200 в год разработка, но там и зарабатывают гораздо больше и игра сразу уже была готова про колду так же написано что данные цифры это траты на весь жизненный цикл игры (оригинал и все допы, пропуски и все остальное) а что циган? а ничего.. столько бабла а по сути кроме куска игры ничего нет
__________________
Quote:
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Смотря что. INN тусовка старая. До 2019 точно. Евкинские мечты тоже, там никого не осталось почти из Адмиралов, ибо такого геймплея не будет. Наезды на PvE коммьюнити, ГрифНет - тренд последних лет.
|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Quote:
Считается общий бюджет за весь жизненный цикл продукта. Это разработка, маркетинг и поддержка. Включая DLC, обслуживание, обновления и дополнительный маркетинг после релиза. Если известна только часть данных, считают по ним. Затраты на покупку лицензий не считают - их относят к франшизе в целом. Майкрософт купила Майнкрафт за 2,5 миллиарда. Стоимость франшизы выросла, стоимость разработки нет. Для простоты иногда (как в этой табличке) объединяют поддержку и разработку. Например, к разработке Киберпанка плюсуют дополнение. Киберпанк 174 миллиона + маркетинг 103, разработка дополнения 142 миллиона и его маркетинг 21 = 442 миллиона. Это и есть его бюджет. Уф. Что-то я засчитался. ![]() Last edited by Kirlian; 22.05.2025 at 07:21. |
![]() |
![]() |
|||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Quote:
Семейка криса разжирела, объедки крысам бросили за незаконную рекламу) Добавлено через 7 минут Quote:
Рано или поздно ты поймешь что это не Нарния, ты просто напросто в шкафу сидишь, и все. Ты не особенная снежинка. Твои доводы и оправдания УЖЕ БЫЛИ, понимаешь? И НЕ РАЗ. "Я не покупал обещания, я купил то что есть меня не обманули" - это очень популярное оправдание. И тебе уже сказали, что никто не против. Играй. Кому и кобыла невеста. Просто объективно сейчас это мусор. А если веришь в то что все будет, то ошибаешься. Это афера.
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 22.05.2025 at 07:22. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Если принципиально факты тебе не интересны, то хотя бы логически порассуждать ты можешь?
Просто подумай всего минутку. Ты же понимаешь, что амазон не сдает в аренду тупо железо?. Амазон предлагает готовые решения. Железо должно работать под управлением ПО, верно? Кто пишет ПО для управления серверами Амазона? Крис что ли? Подумай. Развертывание и свертывание серверов, масштабировать сервера, коннектить людей на основе заданных правил, управлять очередями, перемещать игроков между серверами, восстанавливать сессию после сбоя, хранение данных, протоколы передачи данных, протоколы защиты данных, параллельная локальная среда разработки для отладки в реальном времени, разворачивание обновлений и т.д и т.п. Это делает ПО для управления серверами. Ты же не думаешь, что Крис собирается самостоятельно управлять серверами Амазона? Самостоятельно писать все протоколы, поддерживать их, отвечать за безопасность передаваемых данных? Ты веришь, что Крис все это собирается делать самостоятельно? Сервера Амазона работают под управлением ПО Амазона. Амазон их поддерживает, обновляет, пишет дрова и отвечает за безопасность данных. Амазон предлагает клиентам ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ. Для игр амазон предлагает сервис GameLift который в свою очередь можно интегрировать с другими сервисами из библиотеки AWS. Крис разворачивает свою сборку под управлением GameLift Если разработчик хочет разместить свой продукт в облаке Амазона, ему нужен сетевой код (клиент сервер) совместимый с сервисами амазона,. Совместимый сетевой код есть уже в готовых движках. Юнити и АнрилЭнжин предлагают это из коробки. Они поддерживают и облако Амазона и облако гугла, и облако майков прямо из коробки. Когда Амазон выпускает обновление, клиенты этих движков получают обновление с плагином поддержки новой технологии от Юнити или Анрила Разработчик может сосредоточится только на игре, остальное уже есть. Двигало Криса не совместимо с сервисами AWS. Крис просто пытается сделать свой код совместимым с сервисами, которые ему нужны. У него сломаный мод кризиса без поддержки сервисов AWS. В отличии от клиентов Юнити или Анрила, крису приходится делать это самостоятельно. Вот и все. Понимаешь? Например GameLift до недавнего времени не поддерживал игры в постоянном мире, только сессионки. И крис тупо запускал сборку сессиями, без сохранения изменений в мире игры после перезагрузки или сбоя. При этом не переставал продовать игру в постоянном мире. Он продавец обещаний же Потом AWS предоставил такую возможность и крис принялся клепать совместимость. Пока получается плохо. И так во всем. Восстановление игры на лету, после сбоя. Помнишь как совсем недавно он хвастался этой технологией? Это не его разработка. Это сервис AWS, Крис просто наконец то подстроил код своей сборки для совместимости с этим сервисом. Вот и все. Получилось очень плохо Просто подумай немного, логику включи. И ты поймешь почему Крис за 12 лет не запатентовал ни одной новой технологии
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 22.05.2025 at 09:23. |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Quote:
Про цели игры - если так рассуждать, то сразу отлетают все автосимы (аркадные в том числе) с единственной механикой "жать кнопку вперёд и поворачивать", так как там цель только в покупке и прокачке новых машинок, а значит играют в них те же хомячки, что играют в титизен. Можно елите под данный тейк подвести - люди тупо гриндят на кораблики и их апгрейд. Я таким же унылым образом могу описать любую игру, поэтому на мой взгляд аргумент про "унылые механики" не аргумент, если людям интересно. Про вайпы - если бы они дико мешали играть, то люди не играли бы... В тарков, в раст, в арк, и конечно же в титизен. Но если играют - значит не так уж и сильно оно напрягает. Лично по своему опыту - вайпы практически не ощущаются, так как самой дешманской авроры хватает на то, чтобы накопить на кораблик получше (или вовсе на стартовый кэш арендовать что-то побольше, перетащить пару коробок и купить то что нужно). Про сравнение елите с титизеном. "Отсутствие загрузочных экранов это норма в современных играх уже давным давно." - если это норма, то почему до сих пор в елите это не норма? Почему в играх Беседки это не норма? Да, это круто что в большинстве игр есть бесшовные (без загрузок и прерывания игрового процесса) миры, но конкретно в космосимах такое реализуется не особо часто. В NMS - телепортация в корабль, в елите - телепортация в корабль, а остальные игры либо сольные, либо довольно скудные в плане активностей (только Space engineers раскачивается модами до уровня титизена и имеет сервера с людьми, но она больше про строительство кораблей). Я играл в кучу космосимов, и все по-своему крутые, но стоит зайти в титизен - и вот ты уже хомячок. А потом запускаю елите, чтобы медитативно покопать опалы - и вот уже не хомячок. Как ето работает?
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Настоящие игры предлагают цели и задачи. Лучший в мире сим МФС предлагает их в избытке. В этой поделки нет другой цели, кроме как получить новый кораблик. Ну дык купи все что тебе хочется. Весь прогресс продается в магазе, и даже больше. Сделай скриншот на закате. Все. Ты пршел игру Добавлено через 2 минуты Лол. Нравится? Ну так играйте, кто вам запрещает, кому и кобыла невеста. Но не утверждайте что вам и так норм)). Секта всем гуртом с нетерпением ждет постоянства))) Добавлено через 2 минуты Понятия не имею что там в элите. Давай сросим тех кто в курсе. Парни, кто знает как щас дела в Элитке обстоят? Там тупо загрузочный экран или скрытый загрузочный экран как в ЗГ? Добавлено через 3 минуты А для тебя вау технология, это только то что в космосимах? Эта же технология в других жанрах не вау? Какие еще требования к технологиям? ММО космосим и чтобы сделана была Крисом? Сужай уж условия максимально))) Ну на таких условиях ни у кого кроме Криса этого нет)) Добавлено через 1 минуту Quote:
А что касается погружения то VR в Элитке и НМС уделывает "погружение" ЗГ просто вхлам. А ведь председатель взял деньги за VR. Есть VR? Нету? Как так? Потом будет? Лол)))
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 22.05.2025 at 10:02. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Quote:
Вау-технология только в космосимах - да тоже мимо. Если я захочу играть в игру другого жанра - просто пойду играть в игру другого жанра. Вон в Vintage Story с друзьями выжить пытаемся уже который день, и по той же аргументации, мне срочно нужно пойти из неё играть в Майнкрафт, потому что майнкрафт имеет плашку "релиз" (винтажка сидит в раннем доступе, да). Так же и со многими другими играми - в Gran Turizmo 7 лучше графика, чем в стоковой Asetto corsa 2, но вот мне в кайф поиграть именно в корсу, несмотря на то что они с GT в одном жанре. "Крис предлагает унылую анимацию посадки в кресло пилота, а ЕД и НМС предлагают вселенную" - а Mass Effect предлагает сюжет со множеством анимаций, но я не буду играть вместо него в елите чисто из-за огромной карты, когда могу просто играть в обе. Почему-то людям трудно осознать, что оказывается любимых игр может быть больше одной - в титизен я играю из-за его иммерсивности и добавления в него разных приколюх со временем (не жду их фанатично, а именно что залетаю поглядеть когда их уже добавили), но не жду от него галактики в реальный размер, ведь за этим пойду в елите. Не буду ждать от него и строительства баз - ведь у меня есть NMS. И не буду его осуждать за отсутствие механики износа шин, за ней пойду в iRacing. Вы сами сказали что все игры разные, и мне нравится титизен за те вещи, которые в нём уже есть, вплоть до корабликов разнообразных, но все предложенные ему альтернативы в жанре космосимов тупо другие, и в них я играю вместе с титизеном, а не заместо него. |