|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Это вовсе не значит что ЗГ лучше, понимаешь?
Обьективно база игроков НМС на порядок выше чем у ЗГ. Танковать игру не обЬективными фактами а вкусовщиной которую ты на ходу выдумаешь, такое себе... Добавлено через 4 минуты Да никто не заставляет)) Просто я возражаю когда сторонние технологии пытаются выдать за разработки Криса. И повторюсь, ЕД и НМС предлагают гораздо большее количество работающих технологий. Говорить - А вот у криса есть анимация посадки пилота в кресло а в НМС нет и при этом игнорировать что у Криса нет даже малой толики технологий которые есть в НМС, и на этом основании утверждать что ЗГ лучше, это просто смешно
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 22.05.2025 at 10:26. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
В каком месте я сказал, что ЗГ лучше NMS? Я сказал, что игры разные, но могу дополнить, что они имеют разную аудиторию. CS:GO, в таком случае, популярнее (и лучше) NMS с её 255 галактиками, а титизен популярнее елите (особенно если смотреть по количеству зрителей на твиче и количеству новостей/комментариев по обеим играм), или в эту сторону та же самая аргументация уже не работает?
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Лор ЗГ в формате dream.txt. В игре никак не проявляется. Где все эти системы, инопланетные империи, противостояние фракций? Только в фантазиях которые Крис продал Добавлено через 8 минут Вот тут: "Есть куча игр с теми же механиками и иммерсивностью, но в релизе - ни одной. Елите? Достаточно упомянуть только хождение по кораблю и отсутствие загрузок. NMS? Тоже не то." Утверждаешь что НМС не то, а ЗГ именно то. Танчишь несуществующими механиками и несуществующей иммерсивностью. А если опираться на факты, то НМС просто небрежно сплевывает проходя мимо ЗГ, потому что уделывает его на порядки и количеством, и разнообразием, и качеством механик. Иммерсивность в НМС тоже лучше, ибо VR дает офигенное погружение. А в ЗГ VR нет. (куда делись деньги на него, кстати?) Да и погружения тоже нет. ЗГ хороша только на скринах и только корабли. В движении корабли уже не очень. Все остальное в ЗГ ущербно даже на скринах. З.Ы НМС придумывают и делают интересный контент для игроков. ЗГ сначала придумывают что еще можно монетизировать, а потом делают под это контент. НМС предлагают обширный игровой опыт. ЗГ предлагает обширный магазин. Если кому то нравится играть в магазин, это совсем не значит, что магазин лучше обширного игрового опыта, потому что с точки зрения "поиграть" обширный игровой опыт гораздо круче
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 22.05.2025 at 10:48. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Понабрался умных словечек за года, а что они значат так и не разобрался, и, как нейросеть, суешь их то там то здесь. Блин, может реально за тебя нейросеть пишет, это бы многое объяснило
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Турбуленты, кроме инструментов для техподдержки, специализируются как раз на VR. Даже выпустили несколько игр именно под эту технологию. Так что реализуют. В Элите тоже заявлялся VR, но последнее обновление его не поддерживает. Как так?
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Quote:
И не одна лучше другой, а одна лучшей другой в плане отдельных моментов. Только если я скажу, что в елите лучше звуковое сопровождение (особенно во время прыжка, прям кайфую с етого) чем в NMS - вы скажете "да, в этом аспекте оно так", скажу что в NMS прикольнее и разнообразнее исследования (за счёт поиска различных зверушек) - ну как бы да, в елите меньше переменных во время исследований. Но стоит мне упомянуть хождение по кораблю или возможность взять на абордаж вражеское судно - так сразу "та ето никому не надо, та ето вот в баратравме есть, а вот короче Крис мошенник, а вот в симулятор козла бы лучше поиграл" и т.д. То есть титизен (условно) во всём хуже других игр, в нём нет ни одной "продающей фичи", а покупают его потому что глупые. И я глупый, ведь невозможно зайти в титизен из-за того что после елите, NMS, х3-4, SE, KSP, таркова и многих других игр захотелось поиграть во что-то ещё. Добавлено через 6 минут Повторюсь - "с ТЕМИ ЖЕ МЕХАНИКАМИ и ИММЕРСИВНОСТЬЮ". Это не означало "елите и NMS идут в мусорку", это означало что титизен способен в некоторых аспектах быть лучше этих игр и иметь те фичи, которые не могут дать елите и NMS. Так же, как и NMS имеет фичи, которых нет в елите и титизене, по этой причине я в него и играю. Или елите имеет фичи, которых нет в титизене и NMS, та же потрясная работа со звуком, из-за которой можно простить этой игре вообще любые косяки с продажей обновлений и кривым релизом Одиссеи, если они выпустят ещё платное DLC - куплю без вопросов и проведу в ней ещё косарь часов. Last edited by Форзик Лютый; 22.05.2025 at 10:53. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Ты чего такой впечатлительный? Выйди из шока уже))).
Мне не больно, и не пригорает.)). Я просто слежу за аферой и ржу, потому что это самое потешное в индустрии разводилово с неименным пробиванием дна. Прожект интересен только в этом контексте. Ни в каком другом контексте он меня не интересует. Интересно наблюдать за аферой, интересно узнать чем она закончится. Я это всегда говорю. И тебе уже неоднократно сказал. А ты все чото слишком впечатляешься своими выдумками и в шоке от этого)))
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
NMS даже не конкурент, это выживач с загрузками, никакого мультикрю или массового геймплея там не будет никогда. NMS скорее аналог какого нибудь Вальхейма или Conan Exiles. Просто в Вальхейме сеттинг скандинавский, в Конане Хайбория, а в НМС своя галактика. Прямой конкурент ЗГ это Элита, но Элита предлагает вообще другие вещи. То что предлагает ЗГ, не предложит сейчас никто, поэтому все едят кактус. Это как с Тарковым, сейчас его пытаются все переизобрести, может когда нибудь получится. Только вот Тарков развивался очень долго, обрастал механиками и контентом, а другие пытаются сразу сходу на этот поезд вскочить Может когда нибудь Кодзима поиграет в Star Citizen, и люди пойдут делать аналоги, что в целом будет всем на пользу Добавлено через 1 минуту Quote:
Какое психологическое состояние у тебя мне не интересно если что
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM Last edited by Romulas; 22.05.2025 at 10:58. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
🤷🏻♀️
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Погугли то, что делает AWS GameLift Не станешь? Ломает твое понимакние технологий которым Крис тебе промывание мозгов сделал? Хочешь я не поленюсь, поищу, погуглю, дам тут краткое описание и ссыль? Проще простого в шкафу сидеть и представлять, что это нарния. Отрицать факты, отказываться думать. Ну не буду выводить тебя из зоны комфорта)) Сиди в шкафу и верь, что председатель создает ПО для управления серверами Амазона. Сам поддерживает сервера, сам ставит на них обновления. Сам обеспечивает безопасность передачи данных. Вот тыж... Лол))
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Не оправдываюсь, а пытаюсь выяснить, почему аргументы против титизена, свободно распространяющиеся на другие игры, не работают, если их применять к другим играм)
Пока что сводится к тому, что я чего-то не понимаю и вообще "это другое"
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Объективно СтарТрек Онлайн лучше ЗГ. Крис продавал в первую очередь приключения, а в СтарТреке они реализованы гораздо лучше и масштабней. С голливудскими актерами, крепким сценарием и отличной подачей. Что из этого следует?
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Понятно. Крутая многоходовочка. Ну и как? Сделали турбуленты VR за все это время? Может делают еще? Может хоть в планах где то есть начать делать? На все вопросы ответ Нет))) Остались без ответа вопросы - А деньги то куда дели? Потратили на другие нужды? На какие? А вообще собирались приступить к VR когда деньги на это собрали, или тоже даже в планах небыло? Ааа. Сорян, забыл. Афера же. Вопросы сняты) Добавлено через 2 минуты Потому что нет смешнее и масштабнее аферы в игропроме. Поэтому веселей всего тут. Добавлено через 1 минуту Что крис не смог сделать ничего имея бесконечное время и бесконечные деньги. Зато он теперь богат Добавлено через 1 минуту Добавлено через 36 секунд Есть. Когда ты меняешь локацию и появляешься в тюрьме Добавлено через 5 минут Я интересовался как происходит в ЕД например перелет внутри системы? В ЗГ это скрытый загрузочный экран. Пока ты скучаешь в QT двигаясь по рельсам, одни данные выгружаются, другие загружаются. А в ЕД как? Черный экран загрузки или скрытый экран загрузки как в ЗГ? Ну и как происходит переход в другую звездную систему в ЕД? Загрузочный экран? Скрытый загрузочный экран? Скрытый загрузочный экран с миниигрой как в ЗГ или WoW?
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 22.05.2025 at 11:21. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Я то как раз погуглил, вот что ты написал
я, конечно, веб макака, но в целом какое то понимание у меня присутствует как минимум, мне его хватает не ****еть на темы, в которых я не разбираюсь Каванк занес денег в свое время, и ему очень больно от того, что он подвергся такому унижению. Теперь вот вымещает как может
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
И все они предоставят тебе обширную документацию и техподдержку для настройки Добавлено через 2 минуты ![]() Ну давай ты тогда обьясни какую технологию Сервер Мешинг делает Крис. Расскажи для чего нужна эта технология? Что она должна делать? И сравним с готовыми решениями AWS Лол) Ты как бы согласен с другими фактами об обмане, злоупотреблении, манипулированием сообществом, но почему то уверен, что в этом вопросе все иначе. Тебе просто хочется верить. Против веры факты не работают. Вере факты не нужны, потому что это уже будет не вера, а знание. Вера противоположность знания. Добавлено через 11 минут Они сами пишут ПО для управлением передачей данных между ними, сами поддерживают их, сами отвечают за безопасность данных), то я конечно поищу и выложу сюда. Если же тебе далеко еще до принятия, и ты еще в начальной фазе отрицания то ты придумаешь оправдание типа-"Это не то, тут совсем другое, а чем разница я обьяснять не буду. У меня в голове крис и маркетинг укрепили мнение что они собираются сами поддерживать сервера амазона, сами управлять ими, сами обновлять и писать дрова, сами отвечать за безопасность данных и меня ничто не переубедит", то я просто потрачу время. Понимаешь? На редите когда я говорю об этом, обычно именно так. Нет никаких доводов, кроме "это другое". Спросишь, а что технология Криса должна дать? По описанию вроде то же самое, что предлагает амазон. И опять в ответ "это другое" и все на этом)) Еще говорят "масштаб другой" Лол)) Какой нахрен масштаб? Есть ограничения железа и физики на передачу данных. Сервер не сможет и не должен передавать больше данных. Говорят все дело в революционной сетке криса. Мляяяяя)). С чего вы взяли то? Крис так сказал? Он сказал что пишет ПО для управления серверами Амазон? Цигане напишут протоколы обмена данными, сами будут обеспечивать безопасность передачи данных, сами осуществлять поддержку и все такое прочее. Вы серьезно что ль?)) Минусят отчаяно))) Добавлено через 2 минуты Ну с таким специалистом трудно спорить. Всех насквозь видит. За всех все решил, какой у кого мотив))) Браво. .)))
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 22.05.2025 at 12:58. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Дело не в черном экране. Я так понимаю, что в момент когда вы выходите в ED из корабля, вы попадаете из вашего локального инстанса в другой, зависящий от режима игры. И эти инстансы разные и не связаны никак.
С Крисом все понятно, он нанял с самого начала программистов, которые занимались сессионными играми. Они растянули сессионный инстанс на 64 бит, воспользовались сервисом Амазон для сессионных игр. По началу все было даже круто, ведь этот глобальный инстанс непрерывный. От этого там все максимально плоско и линейно. и легко. Проблемы начались при добавлении контента и они продолжаются до сих пор. Инстанс и сессия очень большие. Весь этот пустой космос с кучей хлама прогоняется через процессор на вешем десктопе. Но иногда выглядит круто, типа вы можете видеть космонавта, пролетающего снаружи, когда вы смотрите в иллюминатор. Ну нигде такого нет, правда? А что в этом такого в данном случае? Прикиньте, такой инстанс растянуты на Галактику в ED. И как? Сейчас, как я понимаю, они создают статический грид, то есть статические режут свой огромный инстанс на зоны. Это мало что дает в реальном игровом смысле, поскольку статическая сетка не учитывает нагрузку на конкретную зону. Просто уже не весь огромный инстанс прокачивают через ваш десктопный процессор, а только зону. Ну этим можно в ручном режиме долго заниматься. 🤷🏻♀️ Добавлено через 1 минуту Ну может. Last edited by R a r i t y; 22.05.2025 at 12:30. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Quote:
А вот чтобы твой код работал со всем этим, это уже надо прям напрячься. В вебприложениях все довольно просто (относительно сетевых игр), у тебя единственная метрика производительности это RPS, и ты можешь под нее подстраиваться как угодно, все тяжелые вещи оставлять на фоновые задачи, использовать очереди, крон, и другие способы отложенных вычислений, распределять по ГЕО, писать данные во временные хранилища. И тут большую часть работы делает сам язык, потому что он высокоуровневый, у него внутри работают такие вещи, как сборщики мусора, аллокация памяти, о которых тебе думать не нужно. А в сетевых играх, у которых серверная часть еще и написано на C++ (хотя вот в танках серверная часть частично была на Python написана), у тебя нет такой роскоши, тебе надо считать все одномоментно, ты должен сам прописывать на уровне кода, сколько памяти выделять, сколько освобождать, что отдавать, что не отдавать. И вот ты вроде бы это победил для одного сервера, но теперь тебе надо сделать для второго, который работает с теми же данными, что и первыми, но при этом, чтобы он был согласован с первым. Это в вебе данные в основном статические, очень редко меняются, а вот в сетевых играх ежесекундно и чаще Поэтому мне кажется, что даже статический сервер меш это ой как непросто. Пусть придет сюда разработчик этого мешинга и скажет, что это просто, или какой-нибудь другой Добавлено через 50 секунд Я не специалист, но шиза от нормального отличить смогу, как и в целом большинство людей
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM Last edited by Romulas; 22.05.2025 at 12:38. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
… Да и кстати в рамках статического грида вращающиеся вокруг заезды планеты то как они сделают? Если только целая звездная система одна зона. Нужна динамическая модель, сетка или еще какая-то иерархическая это уже детали.
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
С планетами вообще странное, я год назад отлетал от планеты, потому что АФК был, так когда я попробовал к ней вернутся через прыжок, она вообще в другом месте оказалась. Что это было я так и не понял
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Нет. Это я обращаю внимание на то, что Турбулены специализируются на VR, а на что обращает внимание Крис, не знаю. Турбуленты до недавнего были контрактниками. Им по определению отдают деньги. -) Художники тоже большей частью контрактники. Помню, как я сильно расстроился, когда узнал что концепт художник моего любимого корабля не продлил контракт. И музыкант Педро Камачо тоже контрактник.
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Не, я про то как это выглядит. Темнеет экран. Понятно.
Как в ЗГ когда в тюрьму отправляют
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|