Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen

Reply
 
Thread Tools
Old 22.05.2025, 10:26   #51 
Kavank
Мастер Kavank вне форума

 Kavank's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 9,339
Всего лайков: 1,653
Join Date: 15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

Quote:
Originally Posted by Форзик Лютый View Post
Мне не интересен MFS,
Это вовсе не значит что ЗГ лучше, понимаешь?
Обьективно база игроков НМС на порядок выше чем у ЗГ.
Танковать игру не обЬективными фактами а вкусовщиной которую ты на ходу выдумаешь, такое себе...

Добавлено через 4 минуты

Quote:
Originally Posted by Форзик Лютый View Post
Вау-технология только в космосимах - да тоже мимо.
Да никто не заставляет))
Просто я возражаю когда сторонние технологии пытаются выдать за разработки Криса.
И повторюсь, ЕД и НМС предлагают гораздо большее количество работающих технологий.
Говорить - А вот у криса есть анимация посадки пилота в кресло а в НМС нет и при этом игнорировать что у Криса нет даже малой толики технологий которые есть в НМС, и на этом основании утверждать что ЗГ лучше, это просто смешно
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.

Last edited by Kavank; 22.05.2025 at 10:26. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.05.2025, 10:27   #52 
Форзик Лютый
Фанат Форзик Лютый вне форума

 Форзик Лютый's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 110
Всего лайков: 36
Join Date: 27.02.2025
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

Quote:
Originally Posted by Kavank View Post
Это вовсе не значит что ЗГ лучше, понимаешь?
Обьективно база игроков НМС на порядок выше чем у ЗГ.
Танковать игру не обЬективными фактами а вкусовщиной которую ты на ходу выдумаешь, такое себе...
В каком месте я сказал, что ЗГ лучше NMS? Я сказал, что игры разные, но могу дополнить, что они имеют разную аудиторию. CS:GO, в таком случае, популярнее (и лучше) NMS с её 255 галактиками, а титизен популярнее елите (особенно если смотреть по количеству зрителей на твиче и количеству новостей/комментариев по обеим играм), или в эту сторону та же самая аргументация уже не работает?
Old 22.05.2025, 10:37   #53 
Kavank
Мастер Kavank вне форума

 Kavank's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 9,339
Всего лайков: 1,653
Join Date: 15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

Quote:
Originally Posted by Форзик Лютый View Post
Крис предлагает унылую анимацию посадки в кресло пилота, а ЕД и НМС предлагают вселенную" - а Mass Effect предлагает сюжет
ЕД и НМС тоже предлагают сюжет. Лор прямо в игре, как и положено настоящим играм.
Лор ЗГ в формате dream.txt. В игре никак не проявляется. Где все эти системы, инопланетные империи, противостояние фракций? Только в фантазиях которые Крис продал

Добавлено через 8 минут

Quote:
Originally Posted by Форзик Лютый View Post
В каком месте я сказал, что ЗГ лучше NMS?
Вот тут:

"Есть куча игр с теми же механиками и иммерсивностью, но в релизе - ни одной. Елите? Достаточно упомянуть только хождение по кораблю и отсутствие загрузок. NMS? Тоже не то."

Утверждаешь что НМС не то, а ЗГ именно то. Танчишь несуществующими механиками и несуществующей иммерсивностью.

А если опираться на факты, то НМС просто небрежно сплевывает проходя мимо ЗГ, потому что уделывает его на порядки и количеством, и разнообразием, и качеством механик. Иммерсивность в НМС тоже лучше, ибо VR дает офигенное погружение.
А в ЗГ VR нет. (куда делись деньги на него, кстати?)
Да и погружения тоже нет. ЗГ хороша только на скринах и только корабли. В движении корабли уже не очень. Все остальное в ЗГ ущербно даже на скринах.

З.Ы
НМС придумывают и делают интересный контент для игроков.
ЗГ сначала придумывают что еще можно монетизировать, а потом делают под это контент.
НМС предлагают обширный игровой опыт. ЗГ предлагает обширный магазин.
Если кому то нравится играть в магазин, это совсем не значит, что магазин лучше обширного игрового опыта, потому что с точки зрения "поиграть" обширный игровой опыт гораздо круче
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.

Last edited by Kavank; 22.05.2025 at 10:48. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.05.2025, 10:40   #54 
Romulas
Гуру Romulas сейчас на форуме

 Romulas's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 4,485
Всего лайков: 233
Join Date: 06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

Quote:
Originally Posted by Kavank View Post
Если принципиально факты тебе не интересны, то хотя бы логически порассуждать ты можешь?

Просто подумай всего минутку.

Ты же понимаешь, что амазон не сдает в аренду тупо железо?. Амазон предлагает готовые решения. Железо должно работать под управлением ПО, верно?
Кто пишет ПО для управления серверами Амазона? Крис что ли?

Подумай. Развертывание и свертывание серверов, масштабировать сервера, коннектить людей на основе заданных правил, управлять очередями, перемещать игроков между серверами, восстанавливать сессию после сбоя, хранение данных, протоколы передачи данных, протоколы защиты данных, параллельная локальная среда разработки для отладки в реальном времени, разворачивание обновлений и т.д и т.п.
Это делает ПО для управления серверами.

Ты же не думаешь, что Крис собирается самостоятельно управлять серверами Амазона? Самостоятельно писать все протоколы, поддерживать их, отвечать за безопасность передаваемых данных?
Ты веришь, что Крис все это собирается делать самостоятельно?

Сервера Амазона работают под управлением ПО Амазона. Амазон их поддерживает, обновляет, пишет дрова и отвечает за безопасность данных.
Амазон предлагает клиентам ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ.
Для игр амазон предлагает сервис GameLift который в свою очередь можно интегрировать с другими сервисами из библиотеки AWS.
Крис разворачивает свою сборку под управлением GameLift


Если разработчик хочет разместить свой продукт в облаке Амазона, ему нужен сетевой код (клиент сервер) совместимый с сервисами амазона,.

Совместимый сетевой код есть уже в готовых движках. Юнити и АнрилЭнжин предлагают это из коробки. Они поддерживают и облако Амазона и облако гугла, и облако майков прямо из коробки.
Когда Амазон выпускает обновление, клиенты этих движков получают обновление с плагином поддержки новой технологии от Юнити или Анрила
Разработчик может сосредоточится только на игре, остальное уже есть.

Двигало Криса не совместимо с сервисами AWS.
Крис просто пытается сделать свой код совместимым с сервисами, которые ему нужны. У него сломаный мод кризиса без поддержки сервисов AWS.
В отличии от клиентов Юнити или Анрила, крису приходится делать это самостоятельно. Вот и все.
Понимаешь?

Например GameLift до недавнего времени не поддерживал игры в постоянном мире, только сессионки. И крис тупо запускал сборку сессиями, без сохранения изменений в мире игры после перезагрузки или сбоя.
При этом не переставал продовать игру в постоянном мире. Он продавец обещаний же

Потом AWS предоставил такую возможность и крис принялся клепать совместимость. Пока получается плохо.


И так во всем.
Восстановление игры на лету, после сбоя. Помнишь как совсем недавно он хвастался этой технологией?
Это не его разработка. Это сервис AWS, Крис просто наконец то подстроил код своей сборки для совместимости с этим сервисом. Вот и все. Получилось очень плохо

Просто подумай немного, логику включи. И ты поймешь почему Крис за 12 лет не запатентовал ни одной новой технологии
Я в шоке насколько тебе больно от того, что тебя прогрел Крис, что ты выплевываешь вот такой неоднородный поток невежества, да какой там поток - ЛАВИНУ

Понабрался умных словечек за года, а что они значат так и не разобрался, и, как нейросеть, суешь их то там то здесь. Блин, может реально за тебя нейросеть пишет, это бы многое объяснило
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Old 22.05.2025, 10:46   #55 
Kirlian
Гигант мысли Kirlian сейчас на форуме

 Kirlian's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 482
Всего лайков: 57
Join Date: 30.10.2013
Game: Star Citizen
Nick: Cardinolog
ВКонтакте Google Steam
GoHa.Ru III Степени
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

Quote:
Originally Posted by Kavank View Post
А ведь председатель взял деньги за VR.
Есть VR? Нету? Как так? Потом будет?
Турбуленты, кроме инструментов для техподдержки, специализируются как раз на VR. Даже выпустили несколько игр именно под эту технологию. Так что реализуют. В Элите тоже заявлялся VR, но последнее обновление его не поддерживает. Как так?
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 22.05.2025, 10:53   #56 
Форзик Лютый
Фанат Форзик Лютый вне форума

 Форзик Лютый's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 110
Всего лайков: 36
Join Date: 27.02.2025
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

Quote:
Originally Posted by Kavank View Post

Да никто не заставляет))
Просто я возражаю когда сторонние технологии пытаются выдать за разработки Криса.
И повторюсь, ЕД и НМС предлагают гораздо большее количество работающих технологий.
Говорить - А вот у криса есть анимация посадки пилота в кресло а в НМС нет и при этом игнорировать что у Криса нет даже малой толики технологий которые есть в НМС, и на этом основании утверждать что ЗГ лучше, это просто смешно
А я сказал, что технологии являются разработкой Криса? Вроде как я только говорил, что конкретно в титизене они обыграны так, что эта игра предлагает не то же самое, что предлагает NMS и елите, а что-то своё. В NMS больше галактик, чем в елите, но в елите более интересный майнинг - примерно в таком плане я рассуждаю, что вроде в каком-то аспекте одна игра интереснее, в другом - другая. И у титизена это - иммерсивность и бесшовность, которой не предлагают другие проекты со схожей тематикой, и судя по активности - людям такое заходит. Елите предлагает больше технологий, зато в KSP прикольно кораблики по орбитам запускать, ну разные же игры?

И не одна лучше другой, а одна лучшей другой в плане отдельных моментов. Только если я скажу, что в елите лучше звуковое сопровождение (особенно во время прыжка, прям кайфую с етого) чем в NMS - вы скажете "да, в этом аспекте оно так", скажу что в NMS прикольнее и разнообразнее исследования (за счёт поиска различных зверушек) - ну как бы да, в елите меньше переменных во время исследований. Но стоит мне упомянуть хождение по кораблю или возможность взять на абордаж вражеское судно - так сразу "та ето никому не надо, та ето вот в баратравме есть, а вот короче Крис мошенник, а вот в симулятор козла бы лучше поиграл" и т.д. То есть титизен (условно) во всём хуже других игр, в нём нет ни одной "продающей фичи", а покупают его потому что глупые. И я глупый, ведь невозможно зайти в титизен из-за того что после елите, NMS, х3-4, SE, KSP, таркова и многих других игр захотелось поиграть во что-то ещё.

Добавлено через 6 минут

Quote:
Originally Posted by Kavank View Post
Вот тут:

"Есть куча игр с теми же механиками и иммерсивностью, но в релизе - ни одной. Елите? Достаточно упомянуть только хождение по кораблю и отсутствие загрузок. NMS? Тоже не то."
Повторюсь - "с ТЕМИ ЖЕ МЕХАНИКАМИ и ИММЕРСИВНОСТЬЮ". Это не означало "елите и NMS идут в мусорку", это означало что титизен способен в некоторых аспектах быть лучше этих игр и иметь те фичи, которые не могут дать елите и NMS. Так же, как и NMS имеет фичи, которых нет в елите и титизене, по этой причине я в него и играю. Или елите имеет фичи, которых нет в титизене и NMS, та же потрясная работа со звуком, из-за которой можно простить этой игре вообще любые косяки с продажей обновлений и кривым релизом Одиссеи, если они выпустят ещё платное DLC - куплю без вопросов и проведу в ней ещё косарь часов.

Last edited by Форзик Лютый; 22.05.2025 at 10:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.05.2025, 10:54   #57 
Kavank
Мастер Kavank вне форума

 Kavank's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 9,339
Всего лайков: 1,653
Join Date: 15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

Quote:
Originally Posted by Romulas View Post
Я в шоке насколько тебе больно от того, что тебя прогрел Крис
Ты чего такой впечатлительный? Выйди из шока уже))).
Мне не больно, и не пригорает.)). Я просто слежу за аферой и ржу, потому что это самое потешное в индустрии разводилово с неименным пробиванием дна.
Прожект интересен только в этом контексте. Ни в каком другом контексте он меня не интересует.
Интересно наблюдать за аферой, интересно узнать чем она закончится. Я это всегда говорю. И тебе уже неоднократно сказал. А ты все чото слишком впечатляешься своими выдумками и в шоке от этого)))
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Old 22.05.2025, 10:55   #58 
Форзик Лютый
Фанат Форзик Лютый вне форума

 Форзик Лютый's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 110
Всего лайков: 36
Join Date: 27.02.2025
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

Quote:
Originally Posted by Kirlian View Post
Элите тоже заявлялся VR, но последнее обновление его не поддерживает. Как так?
Ну зачем ты на больное-то... У меня VR шлем после релиза Одиссеи так и лежит, пылится, нет желания запускать елите с ним, как-то и без него уже попривык.
Old 22.05.2025, 10:58   #59 
Romulas
Гуру Romulas сейчас на форуме

 Romulas's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 4,485
Всего лайков: 233
Join Date: 06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

Quote:
Originally Posted by Форзик Лютый View Post
А я сказал, что технологии являются разработкой Криса? Вроде как я только говорил, что конкретно в титизене они обыграны так, что эта игра предлагает не то же самое, что предлагает NMS и елите, а что-то своё. В NMS больше галактик, чем в елите, но в елите более интересный майнинг - примерно в таком плане я рассуждаю, что вроде в каком-то аспекте одна игра интереснее, в другом - другая. И у титизена это - иммерсивность и бесшовность, которой не предлагают другие проекты со схожей тематикой, и судя по активности - людям такое заходит. Елите предлагает больше технологий, зато в KSP прикольно кораблики по орбитам запускать, ну разные же игры?

И не одна лучше другой, а одна лучшей другой в плане отдельных моментов. Только если я скажу, что в елите лучше звуковое сопровождение (особенно во время прыжка, прям кайфую с етого) чем в NMS - вы скажете "да, в этом аспекте оно так", скажу что в NMS прикольнее и разнообразнее исследования (за счёт поиска различных зверушек) - ну как бы да, в елите меньше переменных во время исследований. Но стоит мне упомянуть хождение по кораблю или возможность взять на абордаж вражеское судно - так сразу "та ето никому не надо, та ето вот в баратравме есть, а вот короче Крис мошенник, а вот в симулятор козла бы лучше поиграл" и т.д. То есть титизен (условно) во всём хуже других игр, в нём нет ни одной "продающей фичи", а покупают его потому что глупые. И я глупый, ведь невозможно зайти в титизен из-за того что после елите, NMS, х3-4, SE, KSP, таркова и многих других игр захотелось поиграть во что-то ещё.
Зачем ты оправдываешься? Звездный Гражданин сейчас лучшее, что может предложить жанр для условного нормиса. Он проходит по нижнему краю космосима в плане сложности, а вот по комплексности будто даже впереди.

NMS даже не конкурент, это выживач с загрузками, никакого мультикрю или массового геймплея там не будет никогда. NMS скорее аналог какого нибудь Вальхейма или Conan Exiles. Просто в Вальхейме сеттинг скандинавский, в Конане Хайбория, а в НМС своя галактика.

Прямой конкурент ЗГ это Элита, но Элита предлагает вообще другие вещи. То что предлагает ЗГ, не предложит сейчас никто, поэтому все едят кактус. Это как с Тарковым, сейчас его пытаются все переизобрести, может когда нибудь получится. Только вот Тарков развивался очень долго, обрастал механиками и контентом, а другие пытаются сразу сходу на этот поезд вскочить

Может когда нибудь Кодзима поиграет в Star Citizen, и люди пойдут делать аналоги, что в целом будет всем на пользу

Добавлено через 1 минуту

Quote:
Originally Posted by Kavank View Post
Ты чего такой впечатлительный? Выйди из шока уже))).
Мне не больно, и не пригорает.)). Я просто слежу за аферой и ржу, потому что это самое потешное в индустрии разводилово с неименным пробиванием дна.
Прожект интересен только в этом контексте. Ни в каком другом контексте он меня не интересует.
Интересно наблюдать за аферой, интересно узнать чем она закончится. Я это всегда говорю. И тебе уже неоднократно сказал. А ты все чото слишком впечатляешься своими выдумками и в шоке от этого)))
В шоке я, а простыни невежества оставляешь ты

Какое психологическое состояние у тебя мне не интересно если что
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM

Last edited by Romulas; 22.05.2025 at 10:58. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.05.2025, 10:58   #60 
R a r i t y
Гуру R a r i t y вне форума

 R a r i t y's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 4,025
Всего лайков: 487
Join Date: 10.10.2013
Game: Tie Fighter pilot
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Issue reason: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

Quote:
Originally Posted by Kavank View Post
Там тупо загрузочный экран или скрытый загрузочный экран как в ЗГ?
Надо бы вначале разобраться что такое «загрузочный экран» применительно к современным играм. Классически наверно в Элите загрузочными экранами можно назвать когда вы выходите из корабля, меняете его, находитесь на станции. В SC таких загрузочных экранов пока нет, от этого у них и лифты не работают, но они будут и ЦИГи сами об этом уже говорили. Например отдельным инстансом будут большие корабли, типа Идриса. Есть еще понятие связанного непрерывного пространства. Например между системами пространство в обоих проектах точно не непрерывно. Элита переключает референсную систему при сближении с планетой например. Возможно это вы называете скрытой загрузкой. Ситизен нет. Элита поддерживает непрерывность внутри системного пространства, а вот проверить это в SC нельзя, можно поверить только на слово, но ЦИГам верить это уже после стольких лет обмана себя перестать уважать. Учтите еще вот какой момент. Сетка серверов, когда она появится, будет делить пространство на шарды или ячейки и у ЦИГ будет очень большой соблазн перестать поддерживать непрерывность, так как изолированные шарды это естественная оптимизация разделение вычислительной мощности. Обратите внимание, что в SC нельзя прыгать куда угодно и как угодно. В Элите можно в прямом смысле летать в гиперкруизе внутри системы. Каванк, поймите, SC еще не оптимизирован для распределенных вычислений, бог знает к каким компромиссам им придется прибегнуть на этом пути. ED работает даже на калькуляторах, а SC кладет сервера Амазон, если в непоавильный момент в зону входит Идрис. SC может быть домом в 1000 этажей и выглядеть как что-то фантастическое на первый взгляд, но это 1000 этажей, а не дом. Это здание, которое рушится от ветерка. Бесполезно сейчас сравнивать SC и ED. ED это продукт, продукт обладает определенными требованиями с точки зрения потребителя. SC это технодема не пойми чего. ЦИГи при любом неудобном случае прячутся за «чтож, это альфа», а при удобном «это играбельная альфа». Это игра абсолютно нечестная ни с какой точки зрения.

🤷🏻‍♀️
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 22.05.2025, 11:00   #61 
Kavank
Мастер Kavank вне форума

 Kavank's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 9,339
Всего лайков: 1,653
Join Date: 15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

Quote:
Originally Posted by Romulas View Post
Понабрался умных словечек за года, а что они значат так и не разобрался
Глазки на факты закрыл. И даже самостоятельно подумать как я тебе предлагал не хочешь.
Погугли то, что делает AWS GameLift
Не станешь? Ломает твое понимакние технологий которым Крис тебе промывание мозгов сделал?
Хочешь я не поленюсь, поищу, погуглю, дам тут краткое описание и ссыль?

Проще простого в шкафу сидеть и представлять, что это нарния. Отрицать факты, отказываться думать.
Ну не буду выводить тебя из зоны комфорта)) Сиди в шкафу и верь, что председатель создает ПО для управления серверами Амазона. Сам поддерживает сервера, сам ставит на них обновления. Сам обеспечивает безопасность передачи данных.
Вот тыж... Лол))
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Old 22.05.2025, 11:01   #62 
Форзик Лютый
Фанат Форзик Лютый вне форума

 Форзик Лютый's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 110
Всего лайков: 36
Join Date: 27.02.2025
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

Quote:
Originally Posted by Romulas View Post
Зачем ты оправдываешься?
Не оправдываюсь, а пытаюсь выяснить, почему аргументы против титизена, свободно распространяющиеся на другие игры, не работают, если их применять к другим играм)

Пока что сводится к тому, что я чего-то не понимаю и вообще "это другое"
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 22.05.2025, 11:01   #63 
Kirlian
Гигант мысли Kirlian сейчас на форуме

 Kirlian's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 482
Всего лайков: 57
Join Date: 30.10.2013
Game: Star Citizen
Nick: Cardinolog
ВКонтакте Google Steam
GoHa.Ru III Степени
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

Quote:
Originally Posted by Kavank View Post
Это вовсе не значит что ЗГ лучше, понимаешь?
Объективно база игроков НМС на порядок выше чем у ЗГ.
Объективно СтарТрек Онлайн лучше ЗГ. Крис продавал в первую очередь приключения, а в СтарТреке они реализованы гораздо лучше и масштабней. С голливудскими актерами, крепким сценарием и отличной подачей. Что из этого следует?
Old 22.05.2025, 11:15   #64 
Kavank
Мастер Kavank вне форума

 Kavank's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 9,339
Всего лайков: 1,653
Join Date: 15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

Quote:
Originally Posted by Kirlian View Post
Турбуленты, кроме инструментов для техподдержки, специализируются как раз на VR.
Минутку. Так выходит давным давно крис взял деньги бекеров и отдал их турбулентам? Чтобы турбуленты сделали VR? А Крис планировал гораздо потом выкупить турбулент себе?
Понятно. Крутая многоходовочка.
Ну и как? Сделали турбуленты VR за все это время? Может делают еще? Может хоть в планах где то есть начать делать?
На все вопросы ответ Нет)))

Остались без ответа вопросы - А деньги то куда дели? Потратили на другие нужды? На какие? А вообще собирались приступить к VR когда деньги на это собрали, или тоже даже в планах небыло?
Ааа. Сорян, забыл. Афера же. Вопросы сняты)

Добавлено через 2 минуты

Quote:
Originally Posted by Форзик Лютый View Post
Не оправдываюсь, а пытаюсь выяснить, почему аргументы против титизена, свободно распространяющиеся на другие игры, не работают, если их применять к другим играм)
Потому что это тема Титизена.
Потому что нет смешнее и масштабнее аферы в игропроме.
Поэтому веселей всего тут.

Добавлено через 1 минуту

Quote:
Originally Posted by Kirlian View Post
Что из этого следует?
Что крис не смог сделать ничего имея бесконечное время и бесконечные деньги.
Зато он теперь богат

Добавлено через 1 минуту

Quote:
Originally Posted by R a r i t y View Post
Элите загрузочными экранами можно назвать когда вы выходите из корабля, меняете его,
Там черный экран?

Добавлено через 36 секунд

Quote:
Originally Posted by R a r i t y View Post
В SC таких загрузочных экранов пока нет
Есть. Когда ты меняешь локацию и появляешься в тюрьме

Добавлено через 5 минут

Quote:
Originally Posted by R a r i t y View Post
Каванк, поймите, SC еще не оптимизирован для распределенных вычислений
Да то что в ЗГ конь не валялся это понятно даже неспициалисту))

Я интересовался как происходит в ЕД например перелет внутри системы? В ЗГ это скрытый загрузочный экран. Пока ты скучаешь в QT двигаясь по рельсам, одни данные выгружаются, другие загружаются. А в ЕД как? Черный экран загрузки или скрытый экран загрузки как в ЗГ?
Ну и как происходит переход в другую звездную систему в ЕД? Загрузочный экран? Скрытый загрузочный экран? Скрытый загрузочный экран с миниигрой как в ЗГ или WoW?
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.

Last edited by Kavank; 22.05.2025 at 11:21. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.05.2025, 11:43   #65 
Romulas
Гуру Romulas сейчас на форуме

 Romulas's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 4,485
Всего лайков: 233
Join Date: 06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

Quote:
Originally Posted by Kavank View Post
Погугли то, что делает AWS GameLift
Я то как раз погуглил, вот что ты написал
Quote:
Originally Posted by Kavank View Post
Юнити и АнрилЭнжин предлагают это из коробки.
Quote:
Originally Posted by Kavank View Post
В отличии от клиентов Юнити или Анрила, крису приходится делать это самостоятельно. Вот и все.
Ты про это пишешь, как про что-то, что позволяет пользователям первых двух движков настройку включить и все поехало самостоятельно, хотя это конечно не так, это нигде не так.

Quote:
Originally Posted by Kavank View Post
Хочешь я не поленюсь, поищу, погуглю, дам тут краткое описание и ссыль?
если хочешь продолжать позориться, поищи, конечно, выложи краткое описание

Quote:
Originally Posted by Kavank View Post
Ломает твое понимакние технологий которым Крис тебе промывание мозгов сделал?
мне промыли мозги 18 лет работы в IT, и 10 лет работы программистом
я, конечно, веб макака, но в целом какое то понимание у меня присутствует
как минимум, мне его хватает не ****еть на темы, в которых я не разбираюсь


Quote:
Originally Posted by Форзик Лютый View Post
Не оправдываюсь, а пытаюсь выяснить, почему аргументы против титизена, свободно распространяющиеся на другие игры, не работают, если их применять к другим играм)

Пока что сводится к тому, что я чего-то не понимаю и вообще "это другое"
Каванк занес денег в свое время, и ему очень больно от того, что он подвергся такому унижению. Теперь вот вымещает как может
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Old 22.05.2025, 12:13   #66 
Kavank
Мастер Kavank вне форума

 Kavank's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 9,339
Всего лайков: 1,653
Join Date: 15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

Quote:
Originally Posted by Romulas View Post
Ты про это пишешь, как про что-то, что позволяет пользователям первых двух движков настройку включить и все поехало самостоятельно, хотя это конечно не так, это нигде не так.
Я говорю что разработчики делающие свою игру на основе Юнити или Анрила, могут сосредоточится только на игре. Все технологии нужные тебе представит Юнити/Анрил а Амазон предоставит Серверную сеть с готовыми решениями.
И все они предоставят тебе обширную документацию и техподдержку для настройки

Добавлено через 2 минуты

Quote:
Originally Posted by Romulas View Post
Ты про это пишешь, как про что-то, что позволяет пользователям первых двух движков настройку включить и все поехало самостоятельно, хотя это конечно не так, это нигде не так.
А как?
Ну давай ты тогда обьясни какую технологию Сервер Мешинг делает Крис.
Расскажи для чего нужна эта технология? Что она должна делать?
И сравним с готовыми решениями AWS
Лол)
Ты как бы согласен с другими фактами об обмане, злоупотреблении, манипулированием сообществом, но почему то уверен, что в этом вопросе все иначе.
Тебе просто хочется верить. Против веры факты не работают.
Вере факты не нужны, потому что это уже будет не вера, а знание.
Вера противоположность знания.

Добавлено через 11 минут

Quote:
Originally Posted by Romulas View Post
если хочешь продолжать позориться, поищи, конечно, выложи краткое описание
Если ты готов принять факт о том, что за коннект пользователей, очередь, восстановление после сбоя, базы данных в сетке, передачу данных в сетке, развертывание серверов, передачу пользователей между серверами и все такое прочее отвечает ПО Амазона (ПО ТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО ЭТО ИХ СОБСТВЕННЫЕ СЕРВЕРА!
Они сами пишут ПО для управлением передачей данных между ними, сами поддерживают их, сами отвечают за безопасность данных), то я конечно поищу и выложу сюда.

Если же тебе далеко еще до принятия, и ты еще в начальной фазе отрицания то ты придумаешь оправдание типа-"Это не то, тут совсем другое, а чем разница я обьяснять не буду. У меня в голове крис и маркетинг укрепили мнение что они собираются сами поддерживать сервера амазона, сами управлять ими, сами обновлять и писать дрова, сами отвечать за безопасность данных и меня ничто не переубедит", то я просто потрачу время. Понимаешь?

На редите когда я говорю об этом, обычно именно так. Нет никаких доводов, кроме "это другое". Спросишь, а что технология Криса должна дать? По описанию вроде то же самое, что предлагает амазон. И опять в ответ "это другое" и все на этом)) Еще говорят "масштаб другой"
Лол)) Какой нахрен масштаб? Есть ограничения железа и физики на передачу данных. Сервер не сможет и не должен передавать больше данных.
Говорят все дело в революционной сетке криса.
Мляяяяя)). С чего вы взяли то? Крис так сказал?
Он сказал что пишет ПО для управления серверами Амазон?
Цигане напишут протоколы обмена данными, сами будут обеспечивать безопасность передачи данных, сами осуществлять поддержку и все такое прочее. Вы серьезно что ль?))
Минусят отчаяно)))

Добавлено через 2 минуты

Quote:
Originally Posted by Romulas View Post
Каванк занес денег в свое время, и ему очень больно от того, что он подвергся такому унижению. Теперь вот вымещает как может
Ого .. Так ты айтишник-психолог!!! Где такому учат? В знаменитом Университете Больших Гуманитарных Перспектив?
Ну с таким специалистом трудно спорить. Всех насквозь видит. За всех все решил, какой у кого мотив)))
Браво. .)))
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.

Last edited by Kavank; 22.05.2025 at 12:58. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.05.2025, 12:30   #67 
R a r i t y
Гуру R a r i t y вне форума

 R a r i t y's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 4,025
Всего лайков: 487
Join Date: 10.10.2013
Game: Tie Fighter pilot
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Issue reason: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

Quote:
Originally Posted by Kavank View Post
Там черный экран?
Дело не в черном экране. Я так понимаю, что в момент когда вы выходите в ED из корабля, вы попадаете из вашего локального инстанса в другой, зависящий от режима игры. И эти инстансы разные и не связаны никак.
С Крисом все понятно, он нанял с самого начала программистов, которые занимались сессионными играми. Они растянули сессионный инстанс на 64 бит, воспользовались сервисом Амазон для сессионных игр. По началу все было даже круто, ведь этот глобальный инстанс непрерывный. От этого там все максимально плоско и линейно. и легко. Проблемы начались при добавлении контента и они продолжаются до сих пор. Инстанс и сессия очень большие. Весь этот пустой космос с кучей хлама прогоняется через процессор на вешем десктопе. Но иногда выглядит круто, типа вы можете видеть космонавта, пролетающего снаружи, когда вы смотрите в иллюминатор. Ну нигде такого нет, правда? А что в этом такого в данном случае? Прикиньте, такой инстанс растянуты на Галактику в ED. И как? Сейчас, как я понимаю, они создают статический грид, то есть статические режут свой огромный инстанс на зоны. Это мало что дает в реальном игровом смысле, поскольку статическая сетка не учитывает нагрузку на конкретную зону. Просто уже не весь огромный инстанс прокачивают через ваш десктопный процессор, а только зону. Ну этим можно в ручном режиме долго заниматься.

🤷🏻‍♀️

Добавлено через 1 минуту

Quote:
Originally Posted by Kavank View Post
Есть. Когда ты меняешь локацию и появляешься в тюрьме
Ну может.

Last edited by R a r i t y; 22.05.2025 at 12:30. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.05.2025, 12:32   #68 
Kaznilka
Писaтель Kaznilka вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 57
Всего лайков: 14
Join Date: 01.04.2020
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

обсуждения еще бурлят, защитники на месте, Star Citizen еще будет жить :D
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 22.05.2025, 12:34   #69 
Kirlian
Гигант мысли Kirlian сейчас на форуме

 Kirlian's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 482
Всего лайков: 57
Join Date: 30.10.2013
Game: Star Citizen
Nick: Cardinolog
ВКонтакте Google Steam
GoHa.Ru III Степени
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

Quote:
Originally Posted by Kavank View Post
Остались без ответа вопросы - А деньги то куда дели? Потратили на другие нужды? На какие? А вообще собирались приступить к VR когда деньги на это собрали, или тоже даже в планах небыло?
Не интересовался вопросом. Помню только, что VR отложили до полной реализации Вулкана.

Quote:
Originally Posted by Kavank View Post
Ну и как происходит переход в другую звездную систему в ЕД?
Брабен изначально обещал мгновенный переход. За секунды.
Old 22.05.2025, 12:37   #70 
Romulas
Гуру Romulas сейчас на форуме

 Romulas's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 4,485
Всего лайков: 233
Join Date: 06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

Quote:
Originally Posted by Kavank View Post
Я говорю что разработчики делающие свою игру на основе Юнити или Анрила, могут сосредоточится только на игре. Все технологии нужные тебе представит Юнити/Анрил а Амазон предоставит Серверную сеть с готовыми решениями.
И все они предоставят тебе обширную документацию и техподдержку для настройки
Слушай, это только на словах все так, в рекламных плакатах. В любом случае предстоит немалая часть доработки напильником. У меня в вебе есть множество способов деплоя, вручную Nginx + Gunicorn, Docker, Heroku, Amazon AWS и прочие serverless. И все это деплоится еще разными способами, можно руками, можно команду прописать, можно через Ci/Cd gitlab/github, кубернетс. Так вот, это насколько просто, что даже есть уже отдельный человек, который всем этим занимается, devops, и это только деплой.

А вот чтобы твой код работал со всем этим, это уже надо прям напрячься. В вебприложениях все довольно просто (относительно сетевых игр), у тебя единственная метрика производительности это RPS, и ты можешь под нее подстраиваться как угодно, все тяжелые вещи оставлять на фоновые задачи, использовать очереди, крон, и другие способы отложенных вычислений, распределять по ГЕО, писать данные во временные хранилища. И тут большую часть работы делает сам язык, потому что он высокоуровневый, у него внутри работают такие вещи, как сборщики мусора, аллокация памяти, о которых тебе думать не нужно. А в сетевых играх, у которых серверная часть еще и написано на C++ (хотя вот в танках серверная часть частично была на Python написана), у тебя нет такой роскоши, тебе надо считать все одномоментно, ты должен сам прописывать на уровне кода, сколько памяти выделять, сколько освобождать, что отдавать, что не отдавать. И вот ты вроде бы это победил для одного сервера, но теперь тебе надо сделать для второго, который работает с теми же данными, что и первыми, но при этом, чтобы он был согласован с первым. Это в вебе данные в основном статические, очень редко меняются, а вот в сетевых играх ежесекундно и чаще

Поэтому мне кажется, что даже статический сервер меш это ой как непросто. Пусть придет сюда разработчик этого мешинга и скажет, что это просто, или какой-нибудь другой

Добавлено через 50 секунд

Quote:
Originally Posted by Kavank View Post
Ого .. Так ты айтишник-психолог!!! Где такому учат? В знаменитом Университете Больших Гуманитарных Перспектив?
Ну с таким специалистом трудно спорить. Всех насквозь видит. За всех все решил, какой у кого мотив)))
Браво. .)))
Я не специалист, но шиза от нормального отличить смогу, как и в целом большинство людей
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM

Last edited by Romulas; 22.05.2025 at 12:38. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.05.2025, 12:43   #71 
R a r i t y
Гуру R a r i t y вне форума

 R a r i t y's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 4,025
Всего лайков: 487
Join Date: 10.10.2013
Game: Tie Fighter pilot
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Issue reason: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

… Да и кстати в рамках статического грида вращающиеся вокруг заезды планеты то как они сделают? Если только целая звездная система одна зона. Нужна динамическая модель, сетка или еще какая-то иерархическая это уже детали.
Old 22.05.2025, 12:48   #72 
Romulas
Гуру Romulas сейчас на форуме

 Romulas's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 4,485
Всего лайков: 233
Join Date: 06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

С планетами вообще странное, я год назад отлетал от планеты, потому что АФК был, так когда я попробовал к ней вернутся через прыжок, она вообще в другом месте оказалась. Что это было я так и не понял
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Old 22.05.2025, 12:49   #73 
R a r i t y
Гуру R a r i t y вне форума

 R a r i t y's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 4,025
Всего лайков: 487
Join Date: 10.10.2013
Game: Tie Fighter pilot
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Issue reason: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

И каких только чудес не бывает в SC из-за багов? Иногда их можно перепутать с фичами. 🤷🏻‍♀️
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 22.05.2025, 12:56   #74 
Kirlian
Гигант мысли Kirlian сейчас на форуме

 Kirlian's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 482
Всего лайков: 57
Join Date: 30.10.2013
Game: Star Citizen
Nick: Cardinolog
ВКонтакте Google Steam
GoHa.Ru III Степени
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

Quote:
Originally Posted by Kavank View Post
Минутку. Так выходит давным давно крис взял деньги бекеров и отдал их турбулентам? Чтобы турбуленты сделали VR? А Крис планировал гораздо потом выкупить турбулент себе?
Нет. Это я обращаю внимание на то, что Турбулены специализируются на VR, а на что обращает внимание Крис, не знаю. Турбуленты до недавнего были контрактниками. Им по определению отдают деньги. -) Художники тоже большей частью контрактники. Помню, как я сильно расстроился, когда узнал что концепт художник моего любимого корабля не продлил контракт. И музыкант Педро Камачо тоже контрактник.
Old 22.05.2025, 13:00   #75 
Kavank
Мастер Kavank вне форума

 Kavank's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 9,339
Всего лайков: 1,653
Join Date: 15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

Quote:
Originally Posted by R a r i t y View Post
И эти инстансы разные и не связаны никак.
Не, я про то как это выглядит. Темнеет экран. Понятно.
Как в ЗГ когда в тюрьму отправляют
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Reply

Tags
cloud imperium games, mmorpg, star citizen, инсайдер, космос, крис робертс

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025