Для входа на форум нажмите здесь
League of Legends
Автор темы: ikkioho_renamed_643291_23112020
Дата создания:
Old 09.01.2014, 17:39
Re: League of Legends
Originally Posted by Gremour:
Нафига тогда вообще эти пляски с задержкой спектаторского трафика на 2(3?) минуты?
Задержка нужна в любом случае, по очевидным причинам.
Originally Posted by Gremour:
В отличие от SC2, сервер во время игры передаёт не всю инфу, а только видимую для твоей команды (чтобы невозможно было делать мапхаки). А полная инфа по матчу транслируется с задержкой в пару минут. Поэтому запись полноценного реплея на стороне клиента возможна только при условии дополнительного спектаторского трафика (чем и пользуется LoLReplay).
Это точно? А то что то мне кажется, что так бы делать не стали: изменилась зона видимости -> запрос к серверу, прошел несколько шагов от башни -> запрос к серверу, крип отошел чуть в сторону -> запрос к серверу. Одна игра таким образом создает огромную нагрузку на сервер. Ну или я что-то не понял.
Old 09.01.2014, 17:48
Den1ed's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.02.2009
Волшебник
Re: League of Legends
Originally Posted by Gremour:
Т. е., ты утверждаешь, что мапхак существует и передаются все данные?
Частично, видимо, передаются. Задержки спектатора маст хев, т.к. можно банально сидеть в спектаторах и информировать обо всем в скайпе.

Originally Posted by ImmortalGuard:
значит ты один из немногих некров, кто может попасть додом по неподвижной цели! это одна из высших ступеней мастерства некроманта, выше этого лишь легендарные попадания додом по движущейся цели!
Old 09.01.2014, 18:50
Re: League of Legends
Originally Posted by Ichimoku:
почему более чем вдвое? ты когда играешь трафик жрешь и когда реплей качаешь трафик жрешь, в чем разница если вместо игры ты будешь качать реплей?
Нахуй тебе эти реплеи сдались? Ты клиент лола видел? Это же форменный ****ец на адоб эйре, который лагает, багует, лагает еще раз и опять багует. Вот выпустят новый клиент, тогда говорите про свои реплеи.
Originally Posted by Den1ed:
Знал я одного парня, который во время игры видел все вражеские варды и кулдауны всех спеллов у энеми. Больше я с ним не играл, как узнал.
ЛоЛ не передает тебе данные команды противников. Только с 3 минутной задержкой. Турнамент клиент устроен по-другому, но его вообще нихера никому не дают. Даже во второй лиге в Корее (NLB) играют на лайве, потому что им его не выдали. Турнамент клиент есть либо в больших лигах, либо на турнирах, на которые его Риоты сами привозят.
Old 09.01.2014, 19:14
Den1ed's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.02.2009
Волшебник
Re: League of Legends
Тогда я не знаю как объяснить то, что он все это знал.
Old 09.01.2014, 19:23
Re: League of Legends
обычный баф таймер, только и всего. встречаются такие, в групп чат пишут тайм респ бафов.
Old 09.01.2014, 19:34
Re: League of Legends
Originally Posted by Forszaken:
Это точно? А то что то мне кажется, что так бы делать не стали: изменилась зона видимости -> запрос к серверу, прошел несколько шагов от башни -> запрос к серверу, крип отошел чуть в сторону -> запрос к серверу. Одна игра таким образом создает огромную нагрузку на сервер. Ну или я что-то не понял.
Обмен пакетами и так идёт постоянно, т. к. игра динамичная и нужна быстрая реакция на команды игрока. Насчёт тумана войны, обрати внимание, как при перемещении лениво вскрываются области. Такое ощущение, что специально вставлен fade in/out эффект для скрытия дискретности обновления поля видимости в клиенте.

Originally Posted by Den1ed:
Тогда я не знаю как объяснить то, что он все это знал.
Возможно, во вражеской команде кто-то стримил игру, и он смотрел этот стрим.

Old 09.01.2014, 19:43
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: League of Legends
Originally Posted by Gremour:
Возможно, во вражеской команде кто-то стримил игру, и он смотрел этот стрим.
А еще был баг в 3.14 патче, когда при наведении на вражеский тринк показывалось сколько вардов поставил противник, т.е. фактически заваржено или нет.
Old 09.01.2014, 20:17
Den1ed's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.02.2009
Волшебник
Re: League of Legends
Да какие бафф таймеры и стримы.
Old 09.01.2014, 20:19
Re: League of Legends
Originally Posted by Gremour:
Потому что сейчас на каждую сыгранную тобой игру ты получаешь X кб трафика.

А если к каждой игре будет идти реплей (его ведь тоже надо передать на твою сторону), то на 1 игру будут переданы X + Y кб трафика, где Y по определению больше, чем X. За исключением случаев, когда реплей не запрашивается. А таких слуаев особенно поначалу будет мало, т. к. реплеи будут смотреть.

Т. е., ты утверждаешь, что мапхак существует и передаются все данные? Нафига тогда вообще эти пляски с задержкой спектаторского трафика на 2(3?) минуты?
ну вот давай вместе думать, допустим ты сыграл игру и реплей лежит на серваке, так? после игры тебе говорят "будете качать себе реплей?", ты жамкаешь "да" и сидишь смотришь на бегущий график загрузки, теперь объясни мне в чем разница для сервака и канала, когда ты херачишь грубо говоря 4 мегабита на игру или 4 мегабита на загрузку реплея?

мапхаки, кикеры и прочая лабуда давно уже есть, РИОТы молчат, латают дырки, но через неделю выходит новая хрень и все по новой
Old 09.01.2014, 21:10
Re: League of Legends
Originally Posted by Ichimoku:
4 мегабита на игру
о_О
ты здоров, Ичимока? Там даже 1мб на игру не тратится.
Last edited by DaViL_renamed_17881_09092023; 09.01.2014 at 22:18. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.01.2014, 21:51
Den1ed's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.02.2009
Волшебник
Old 09.01.2014, 23:01
Airung's Avatar
Мастер
Join Date:
05.09.2008
Танк
Re: League of Legends
Originally Posted by Den1ed:
http://www.reddit.com/r/leagueoflege...n_lol_history/
KGB Bjergsen confirmed

Old 09.01.2014, 23:56
Re: League of Legends
tam 4uvak iz lemondogav norm isus kakoita


Old 10.01.2014, 01:15
Re: League of Legends
Originally Posted by Ichimoku:
объясни мне в чем разница для сервака и канала, когда ты херачишь грубо говоря 4 мегабита на игру или 4 мегабита на загрузку реплея?
Разница в том что не происходит вычислений на стороне сервера - отдача реплея не создаст доп нагрузки.
Originally Posted by DaViL:
Ты клиент лола видел? Это же форменный ****ец на адоб эйре, который лагает, багует, лагает еще раз и опять багует.
Я конечно не экономист, но полагаю, что прибыль риот гамес позволит им нанять второго разработчика, чтобы он занимался реплеями не отвлекая первого от создания новых багов в клиенте.

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Originally Posted by _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Old 10.01.2014, 01:20
Re: League of Legends
Old 10.01.2014, 01:28
Re: League of Legends
Originally Posted by MrBrago:
Ну и как, отправил уже смс для разблокировки?

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Originally Posted by _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Old 10.01.2014, 02:25
Re: League of Legends
Originally Posted by FaceOfKappa:
Ну и как, отправил уже смс для разблокировки?
зайдя на ютуб?
Old 10.01.2014, 03:24
Re: League of Legends
ну для ЛоЛ я точно знаю что есть боты, давно еще видел стрим рекламный, где кикер рекламировали, т.е. чел на стриме заходит в соло ку в ранкед и спрашивает в чате "ребя, кого кикнуть?", ему пишут ник, 5-6 сек и пишут такой-то игрок дисконектед, только стрим быстро прикрыли, уж не знай купил кто или нет кикер.

сам часто сталкивался с мап хаком, светишь, вардов нет и вдруг через стенку прыжком прилетает тристана, конечно ей 6 чувство подсказало туда прыгнуть, я сам так часто делаю, ага, иду по карте дай думаю через стену прыгну и ультану.

правда все это говно трется в бронзе-серебре, так как рук это не добавляет
Old 10.01.2014, 07:45
Re: League of Legends
такая чушь.... я не знаю каким тогда надо быть долбоебом, юзать мапхак и быть на дне, ржака))
Old 10.01.2014, 09:14
Re: League of Legends
Originally Posted by Den1ed:
Знал я одного парня, который во время игры видел все вражеские варды и кулдауны всех спеллов у энеми. Больше я с ним не играл, как узнал.
Посмотри тут...

Originally Posted by Uranist:
Прапор сказал, что бурундук - птица. И тебе придется согласиться.
А я согласится не могу, так как у бурундука есть зубы. В крайнем случае у него или есть яйца с членом, или это бурундучиха. У птиц такое не встречается.
Old 10.01.2014, 09:46
Originally Posted by moxnatik:
такая чушь.... я не знаю каким тогда надо быть долбоебом, юзать мапхак и быть на дне, ржака))
Gavno i s zR-am ostanetsa gavnom
Old 10.01.2014, 10:05
Re: League of Legends
Сервер не отправляет данные клиенту, если тот не может видеть врага.
Old 10.01.2014, 11:27
Re: League of Legends
Originally Posted by M3nd0r:
Эта хрень делает из игрока киборга. Многое из того, что нужно знать для идеальной техники игры и уметь исполнять идеально, эта штука подсказывает или активирует за игрока. Сама ластхитит крипов, сама игнайтит и бурстит чапмов спеллами (hello, Annie bot), когда дамага достаточно для килла. Показывает дальность видимости противника, дальность стрельбы башни, дальности автоаттак и спеллов, предупреждает о ганке на твоём лайне (если стоит вард), показывает какие спеллы у противника прокачаны, какие сейчас на кд, и т. п.

Это реальный чит, причём работающий с теми данным, которые приходят игроку легально.

Самое интересное, что если все эти возможности добавить в игру, поднимется такой вой об оказуаливании... Но те же самые люди с удовольствием пользовались[-уются] этим, чтобы получить неоправданное преимущество.

Печально всё это.

Old 10.01.2014, 12:52
Re: League of Legends
support lee sin pff, esho goda poltara nazad lovil reporti za takoe


Old 10.01.2014, 13:22
Re: League of Legends
Успел токо на концовку 1 карты. ШТА? СОПОРТ ЛИСИН?
Самсунги, что вы делаете, а ну прекратите

Originally Posted by Elinora:
Ева определенно похорошела
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off