Просто ради фана расскажу вам небольшую историю.
Я тут как-то писал, что у меня есть друг, который играет очень казуально:
Quote:
Originally Posted by Non
Originally Posted by Non:
Вот у меня друг такой есть. И он играет в Д4 очень неспешно, проходя сюжет, забегая на эвенты и делая побочки время от времени. Он получает удовольствие от кромсания мобцов и от сюжета.
Если я ему начну рассказывать, что мне не нравится в игре отсутствие прогресса гира после 70-75 уровня, или малая вариативность парагона, то он у виска покрутит и скажет, что игра норм, а я придираюсь и вообще задрот.
И мы с ним давно хотели вместе побегать в Д4, посмотреть как оно будет.
В общем, вот некоторые забавные факты, просто чтобы вы понимали, кто является целевой аудиторией Близзов. А то вы все небось думаете, что они на ваши денежки нацелились:
В пре-сезоне он докачал варвара до 47 уровня и еле успел закончить сюжет до сезона (и то, по моему совету, т.к. он не знал что можно будет скипнуть сюжет).
В сезоне он сейчас 32 уровня. Начал сначала за сорку, но ему показалось (по первым 15-20 уровням), что она слишком ОПшная и вообще "чертов Гарри Поттер", было неинтересно играть и он реролльнулся в рогу.
За рогу он сейчас потеет, но ему нравится. Говорит, прикольно ощущать импакт от ближнего боя.
Он не знал, что аспекты можно вставлять у Оккультиста... Он играл только с теми легендарками, что находил, вообще не зная как там этот кодекс работает. Естественно, про вытаскивание аспектов он тоже не знал.
Он не знал, что можно рероллить статы на шмотках.
Он понятия не имеет как скалируется урон (про ОПшность крит урона и vulnerability), просто выбирает статы, которые ему кажуется более релевантными для чара.
Естественно, он вообще не знает, что такое Парагон, что такое Хеллтайды.
На ворлд босса он попал один раз. Ему очень понравилось
Он видел эти сезонные сердца, но особо не вникал, одно вставил, а в остальном в бижу пихал гемы.
В данже он идет и методично убивает каждого встреченного моба, даже белого, даже одинокого. И вообще у него очень неспешный стиль игры. Мне кажется, он за сессию 3-4 данжа проходит от силы.
При этом говорит, что игра его очень зацепила, фаново играть и оно точно стоило своих денег и времени.
Никакой морали в конце не будет, просто пост
Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта
Nightwish, Muse,Within Temptation, The Killers,Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Просто ради фана расскажу вам небольшую историю.
Я тут как-то писал, что у меня есть друг, который играет очень казуально:
И мы с ним давно хотели вместе побегать в Д4, посмотреть как оно будет.
В общем, вот некоторые забавные факты, просто чтобы вы понимали, кто является целевой аудиторией Близзов. А то вы все небось думаете, что они на ваши денежки нацелились:
В пре-сезоне он докачал варвара до 47 уровня и еле успел закончить сюжет до сезона (и то, по моему совету, т.к. он не знал что можно будет скипнуть сюжет).
В сезоне он сейчас 32 уровня. Начал сначала за сорку, но ему показалось (по первым 15-20 уровням), что она слишком ОПшная и вообще "чертов Гарри Поттер", было неинтересно играть и он реролльнулся в рогу.
За рогу он сейчас потеет, но ему нравится. Говорит, прикольно ощущать импакт от ближнего боя.
Он не знал, что аспекты можно вставлять у Оккультиста... Он играл только с теми легендарками, что находил, вообще не зная как там этот кодекс работает. Естественно, про вытаскивание аспектов он тоже не знал.
Он не знал, что можно рероллить статы на шмотках.
Он понятия не имеет как скалируется урон (про ОПшность крит урона и vulnerability), просто выбирает статы, которые ему кажуется более релевантными для чара.
Естественно, он вообще не знает, что такое Парагон, что такое Хеллтайды.
На ворлд босса он попал один раз. Ему очень понравилось
Он видел эти сезонные сердца, но особо не вникал, одно вставил, а в остальном в бижу пихал гемы.
В данже он идет и методично убивает каждого встреченного моба, даже белого, даже одинокого. И вообще у него очень неспешный стиль игры. Мне кажется, он за сессию 3-4 данжа проходит от силы.
При этом говорит, что игра его очень зацепила, фаново играть и оно точно стоило своих денег и времени.
Никакой морали в конце не будет, просто пост
Я в сезоне варваром до 60 до сих пор практически без аспектов бегаю в том что нашел на помойке и это притом что на т3 я перешел ровно на 60 ом уровне.
Кароче, история о том почему не стоит смотрит гоха и р петухов экспертов, всю дорогу кукарекали что всех понерфили. У меня в итоге некр с сердцами на курсу, взрыв и абсорб с взрывом просто разрывает все вокруг, чисто история о том что пока не потестили патчноты нехер ныть. С правильной сборкой сезонный некр ощутимо сильнее некра который был в софте. Из печального друзья пересели на другие классы в сезоне, то. есть сравнить что было в софте и что в сезоне не получится используя их инфу. Но сорка судя по роликам тоже дико разрывает.
Кароче, история о том почему не стоит смотрит гоха и р петухов экспертов, всю дорогу кукарекали что всех понерфили.
В здравом уме-то понятно, что в итоге будет не слабее чем раньше, там люди просто на эмоциях были. Плюс большего ждали от самого сезона. Как мне сказал однажды мудрый друг, который до сих пор играет именно в карточный ХС и получает от него удовольствие: "Ты ненавидишь ХС не за то что он плохой, а потому что они развиваются не в том направлении как тебе того хотелось бы". Поразмыслив пару деньков, пришёл к выводу, что он был прав, и перестал хейтить. Вот у людей были многократно завышенные ожидания и им не понравился тот путь, которым пошли близзы. Но у них нет такого мудрого друга и потому они останутся хейтерами
Сам первый сезон, по правде говоря, действительно кроме сердец, сезонных аспектов и чумовых подземелий ничего не привносит. Мне вот интересно играть только потому что:
- Я знаю свою норму и не расцениваю D4 как игру, в которой надо проводить 100% своего игрового времени. Сейчас только собираюсь взять 60-ый, обновить банку и перейти на 4-ый уровень мира.
- В предсезоне за сорку играл, а сейчас на роге радикально другой геймплей. По ходу каждый класс совершенно уникальный и играется по-своему. Всё к чему привык, пришлось забыть и переучиваться)
- Даже в рамках одного класса разнообразие есть. Топовых самых быстрых билдов может действительно штуки 2-3 на класс, а вот просто очень хороших, интересных и приятных значительно больше. Нужно подбирать комфортный именно тебе, а не то что в условных тир-листах постят. Даже когда выберешь какой-то "самый топовый", то пока соберёшь нужные шмотки и аспекты, всё равно по пути придётся по-любому импровизировать
- Время сезона аккурат на мой геймплей рассчитано. Как раз осенью только сотый возьму и успею собрать парочку разных билдов
Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Я в сезоне варваром до 60 до сих пор практически без аспектов бегаю в том что нашел на помойке и это притом что на т3 я перешел ровно на 60 ом уровне.
т3 на 60 лвле - моветон! на 60 уже т4 просится (если конечно не хотите что б мобцы от взгляда погибали )... А аспектов на сезоне хороших действительно хрен найдешь! их просто нет!
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Dzirat
Originally Posted by Dzirat:
Но сорка судя по роликам тоже дико разрывает.
сорка на айсшардах хороша, по крайней мере лучше чем до сезона у меня вышла
Last edited by Lexx-; 06.08.2023 at 19:33.
Reason: Добавлено сообщение
т3 на 60 лвле - моветон! на 60 уже т4 просится (если конечно не хотите что б мобцы от взгляда погибали )... А аспектов на сезоне хороших действительно хрен найдешь! их просто нет!
Добавлено через 1 минуту
сорка на айсшардах хороша, по крайней мере лучше чем до сезона у меня вышла
В карточках не эксперт, но разве есть игры такого жанра, которые развиваются лучше хса? Не сказал бы.
Тут видишь какая штука... Если брать ХренСтоун в целом, то он отлично живёт за счёт баттл-граундов. А именно карты вообще бы сдохли и пропали с эфира твича, если бы не ход объединить всё это под одной общей вывеской.
Мог бы тебе перечислить по нескольку десятков ярчайших стримеров, которые тащили на себе карты. Как иностранных, так и русскоязычных. Сейчас ничего этого нет. Из крупных каналов один только Тайс остался. Все остальные если и стримят, то именно БГ.
И вот с картами занятная штука: они не лучшие в своём жанре, но одни из самых популярных. Возможно, даже самые. Но самые популярные не означает, что самые лучшие. Тут аналогия с Диабло 4: они тоже не лучшие, но прекрасные продажи и даже несмотря на посредственный первый сезон большущий онлайн
Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Тут видишь какая штука... Если брать ХренСтоун в целом, то он отлично живёт за счёт баттл-граундов. А именно карты вообще бы сдохли и пропали с эфира твича, если бы не ход объединить всё это под одной общей вывеской.
Я бы разобрал эту тему конечно, сдохли бы они там или нет, но зачем? Режим есть режим. Там если че карты из обычного режима взяты. Не развивался бы он, не было бы их и в бг.
Quote:
Originally Posted by Кирре
Originally Posted by Кирре:
но одни из самых популярных. Возможно, даже самые. Но самые популярные не означает, что самые лучшие.
Как же меня забавляют такие сообщения, даже отвечать уже лень. Давай спрошу проще. Как ты считаешь, что такое понятие "самый лучший" ?
Там если че карты из обычного режима взяты. Не развивался бы он, не было бы их и в бг.
понятно, что основная масса для БГ была оттуда (а потом просто из WoW стали брать), но именно сам карточный ладдер рассмотреть - там всё далеко не так радужно по сравнению с их же золотыми временами.
Quote:
Originally Posted by ЧикиБамбони
Originally Posted by ЧикиБамбони:
Как же меня забавляют такие сообщения, даже отвечать уже лень. Давай спрошу проще. Как ты считаешь, что такое понятие "самый лучший" ?
Упрощу задачу - мне тоже лень на это отвечать и расписывать)
Напишу лучше по теме D4. Не смог с разбега одолеть Элиаса при переходе с кошмара на истязание рогой 60 уровня. Думал на изичах получится, а нет. Халатного отношения босс не потерпел. Видимо, придется всё-таки по уму аспекты расставлять (три шмотки вообще без них были, а один аспект не работал), сверлить дырки в одежде, вставлять правильные камни и сердца. Хотел всем этим уже на 4-ом уровне заняться, а нет... Ну ещё жадничал и берег аспекты для более качественных вещей на когда-то позже. Кошмарные бегал в режиме как попало и ни разу не умирал, думал и тут прокатит
Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Last edited by Кирре; 07.08.2023 at 08:06.
Reason: Добавлено сообщение
В общем, вот некоторые забавные факты, просто чтобы вы понимали, кто является целевой аудиторией Близзов. А то вы все небось думаете, что они на ваши денежки нацелились:
Дьябло безусловно сам по себе громкий брэнд и рекламная компания у него была просто космических масштабов, поэтому само собой игра рассчитана на самую широкую аудиторию, как и абсолютно любая ААА игра.
У меня тоже куча друзей женатых с детьми и они играют во все подряд условно по 3-10 часов в неделю и прикол в том, что они почти ни одну игру не проходят до конца, ибо играют так медленно, что былой пыл гаснет и они загораются новой игрой. Если ты посмотришь абсолютно любую игру в стиме, то даже если она продолжительностью пару часов, то по ачивкам станет очевидно, что ее прошло меньше половины игроков. Даже самые замечательные игры, на все времена, по типу какого ведьмака, ее прошло всего 20% игроков. Но, это ж как бы не значит, что можно было игру не доделывать и забить йух процентах на 70, не делать последний бой, не делать концовки и так и выпустить игру, ведь 80 % игроков все равно никогда до нее не дойдут, а в реалиях куда менее популярных игр итого 10% игру проходят, что и является средним показателе по больнице. То, что близы обосрались и не сумели вытянуть игру с точки зрения геймдизайна и создали болванку без эндгейма - никак не связано с тем, что ее основная аудитория казуалы, ибо казуалы основная аудитория любой ААА игры и любую игру по статистике они не проходят. Опять же повторюсь, за 10 лет АРПГ эволюционировали благодаря ПОЕ с упором именно на эндгейм, более того, даже 3я дьябла в этом направлении эволюционировала, ибо на старте она ровно так же не имела никакого эндгейма. Но, потом появились сезоны, рифты, легендарные камни и дроп убердревних+ шмоток был привязан к уровню рифта, соответственно это мотивировало игроков забираться выше и выше. Так что д4 это откат не только по сравнению со всей индустрией, но и откат даже по сравнению с д3 образца ~2014 года.
Только тут наша разница. Ты не сможешь обосновать это свое утверждение
Доказательство методом от противного. Допустим, самые популярные игры - самые лучшие. Тогда люди глупые, если играют хоть что-либо кроме двух верхних строчек твитча - там уже собрались "лучшие".
Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Допустим, самые популярные игры - самые лучшие. Тогда люди глупые, если играют хоть что-либо кроме двух верхних строчек твитча - там уже собрались "лучшие".
Но почему такой вывод? Знаешь в чем тут фишка? Если ты сам себе ответишь на вопрос, что ты считаешь под термином "самый лучший", то будет куда проще разобраться. Попробуй ответь - что значит "самый лучший".
Quote:
Originally Posted by Sapphire
Originally Posted by Sapphire:
У меня тоже куча друзей женатых с детьми и они играют во все подряд условно по 3-10 часов в неделю и прикол в том, что они почти ни одну игру не проходят до конца, ибо играют так медленно, что былой пыл гаснет и они загораются новой игрой. Если ты посмотришь абсолютно любую игру в стиме, то даже если она продолжительностью пару часов, то по ачивкам станет очевидно, что ее прошло меньше половины игроков. Даже самые замечательные игры, на все времена, по типу какого ведьмака, ее прошло всего 20% игроков. Но, это ж как бы не значит, что можно было игру не доделывать и забить йух процентах на 70, не делать последний бой, не делать концовки и так и выпустить игру, ведь 80 % игроков все равно никогда до нее не дойдут, а в реалиях куда менее популярных игр итого 10% игру проходят, что и является средним показателе по больнице. То, что близы обосрались и не сумели вытянуть игру с точки зрения геймдизайна и создали болванку без эндгейма - никак не связано с тем, что ее основная аудитория казуалы, ибо казуалы основная аудитория любой ААА игры и любую игру по статистике они не проходят. Опять же повторюсь, за 10 лет АРПГ эволюционировали благодаря ПОЕ с упором именно на эндгейм, более того, даже 3я дьябла в этом направлении эволюционировала, ибо на старте она ровно так же не имела никакого эндгейма. Но, потом появились сезоны, рифты, легендарные камни и дроп убердревних+ шмоток был привязан к уровню рифта, соответственно это мотивировало игроков забираться выше и выше. Так что д4 это откат не только по сравнению со всей индустрией, но и откат даже по сравнению с д3 образца ~2014 года.
Вот это прям база. Я тоже постоянно это говорю, только более простыми словами. Если рассматривать казуалов, типа Dzirat , которые барахтаются не в эндгейме и им все нравится - да пожалуйста, разве их кто-то упрекает в чем-то? Но это ведь лишь часть аудитории. Есть более продвинутые как и в умении, так и во времени для игры (задроты), и они хотят чего-то большего. Если этого большего нет, они критикуют игру. И вот тут самое странное. Почему-то казуалы, которым должно быть вообще пофиг насколько хорошо был бы сделан эндгейм, все равно спорят с задротами за критику эндгейма, ставя в аргументы, что у них не в эндгейме, с онлайном час в день, все хорошо.
???
Я исходя из сообщений тут пришел к выводу что я не казуал, тк. т3 и т4 открывал очень рано, печати +10+15 от уровня фармлю, получается что я просто очень медленный про игрок
Но почему такой вывод? Знаешь в чем тут фишка? Если ты сам себе ответишь на вопрос, что ты считаешь под термином "самый лучший", то будет куда проще разобраться. Попробуй ответь - что значит "самый лучший".
Если будем вдаваться в подробности, то придём, что объективно лучшего нет - всё индивидуально.
Ну можно было бы накидать огромную таблицу и оценивать игры схожего жанра по десяткам различных параметров, но и в этом случае упираемся в субъективные оценки.
Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Если будем вдаваться в подробности, то придём, что объективно лучшего нет - всё индивидуально.
Ну можно было бы накидать огромную таблицу и оценивать игры схожего жанра по десяткам различных параметров, но и в этом случае упираемся в субъективные оценки.
Все так. Но ты ведь и не скажешь, что раз лучшего нет, то все одинаково? Поэтому я и оцениваю лучших по популярности. А что такое популярность? Это когда люди находят в продукте то количество плюсов, которое перекрывает плюсы (а они тоже есть) в другом похожем продукте.
Ну и у самих плюсов тоже разный вес. Развитие например нереальный параметр поддерживающий популярность. Если бы пое не развивалась/развивалась как д3, она бы была такой же тухлой. Скачки онлайна на старте лиги > в конце, были бы допустим не 200к>20к, а потом опять и опять те же +-200к на старте +-20к в конце. Они были бы все ниже и ниже в обоих параметрах. Чето типа 200к, 150к, 100к, 50к и т.д. на старте, 20к, 15к, 10к и т.д. в конце.
Но это и логично. За счет чего популярность на старте контентного патча должна быть высокой, если этот контентный патч содержит очень мало?