Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Я походу тебя понял.
Ты имеешь ввиду,как некоторые делают перед релизом какой-нибудь бета тест и потом на релизе ничего не меняется.Ты про такие?
Такие беты и альфы то понятно,что это чисто нашивка.
Тут же до релиза неизвестно сколько вообще.Года полтора-два.Тут реальная альфа,которая неизбежно поменяется за 2 года очень сильно.Как бы ты и не хотел это признавать.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Ты сам с собой работаешь? В команде это так не работает, ты решил что то поменять, а другая часть команды текстуры для этого сделала или еще чего.
Да сам с собой.Но тем не менее суть одна и та же.В любом цифровом творческом продукте все меняется сотни раз.И чтобы все это проходило гладко,для этого и есть лидирующие дизайнеры,которые координируют команду,дают общее направление и следят за ней,чтобы вот таких проблем и не было.
По твоему они там между собой не общаются чтоли или что?
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Откуда? Абсолютно очевидно что после гнобления на прошлом Близконе поняли что акции 2го "у вас нет телефонов" не выдержат и принялись срочно делать альфу 4й части. А та игра давно издохла что типа Д4 была, с нее даже писали что люди поуходили после закрытия.
Ну ты можешь какие угодно теории выдумывать,но это не изменит факта,что невозможно за год создать новый движок и уже рабочую игру на нем.Особенно,когда дело касается таких сложных проектов как д4.
Повлияло ли то фиаско с иммортал?Да несомненно.Из-за нее они явно теперь будут дважды обдумывать свои решения.И поэтому про нее почти ни слова не было на этом близзконе.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Все там из д3, сравни изображения города.
А может ты все таки скинешь,где ты там одинаковые города увидел?Я посмотрел десяток видео с близкона и наиграл сотни часов в д3.Ничего похоже я не заметил.И да,то что это диабло и в городе стоят нпц это не в счет.