Журналистам лучше бы не писать про инфекции, а то ужастик получается в духе "амёба сьела мозг", а неглериоз вызывает геморрагический менингоэнцефалит и лечится антибиотиками, иногда даже помогает.
менингоэнцефалит вообще очень редко лечится и последствия, как правило, - серьезные нарушения функций мозга, другое дело, что заболевание крайне редкое, насколько помню у возбудителя в природе есть немало "врагов"
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by souldevir
Originally Posted by souldevir:
Жутковато, не война, ничего, не авария, ни ЧП, просто шла девушка по тротуару, и через секунду мертва.
не ну блеадь, чего она там могла перепутать, на ровном месте человека убила, причем изначально нарушая, тупая пи3да
Опытно-конструкторское бюро имени Люльки разработало, изготовило и испытало опытный образец пульсирующего резонаторного детонационного двигателя с двухстадийным сжиганием керосиновоздушной смеси. Как сообщает ИТАР-ТАСС, средняя измеренная тяга двигателя составила около ста килограммов, а длительность непрерывной работы ─ более десяти минут. До конца текущего года ОКБ намерено изготовить и испытать полноразмерный пульсирующий детонационный двигатель.....
По оценке конструкторского бюро, новые двигатели позволят увеличить тяговооруженность самолетов в 1,5-2 раза. Кроме того, при использовании таких силовых установок дальность полета или масса авиационных средств поражения могут увеличиться на 30-50 процентов. При этом удельный вес новых двигателей будет в 1,5-2 раза меньше аналогичного показателя обычных реактивных силовых установок.
Угу, а еще посмотри как кремлевские агенты госдепа убивали НК93. Как плакали генералы седые и коструктора когда его буквально сдирали с крыла Ил76 ЛЛ. Как писали письма светлейшему.
Угу, а еще посмотри как кремлевские агенты госдепа убивали НК93. Как плакали генералы седые и коструктора когда его буквально сдирали с крыла Ил76 ЛЛ. Как писали письма светлейшему. http://www.youtube.com/watch?v=HKS54Nxpcp8
Теперь посмотри двигатель НК12 и найди 5 отличий. 1 подскажу - 93 капотированный. На этом все.
Но неимеющийаналоговмире же. И в серию не пошел не потому, что проиграл конкуренту с лучшими характеристиками, а потому что госдеп и моссад
Угу, а еще посмотри как кремлевские агенты госдепа убивали НК93. Как плакали генералы седые и коструктора когда его буквально сдирали с крыла Ил76 ЛЛ. Как писали письма светлейшему.
Давай начнём с того, что работы по двигателю таки были завёрнуты в 90-ые именно реформаторами типа Выссера да Ская, то бишь либерастами.
На сегодня, я так поняла, нет понимания куда его приткнуть и зачем, под новый ИЛ его надо дальше модернизировать под концепты он вообще не подходит. То что было прорывом 20 лет назад, сегодня уже и не очень прорыв.
Да и вообще, что тут удивляться, в 90-ые было похерено очень многое, а ещё большое отдано вражинам
Да и вообще причём тут
Quote:
Quote:
образец пульсирующего резонаторного детонационного двигателя с двухстадийным сжиганием керосиновоздушной смеси.
Это действительно прорыв на сегодняшний день, если действующий двигатель соберут.
Это действительно прорыв на сегодняшний день, если действующий двигатель соберут.
Действительно прорыв
Quote:
Quote:
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель был изобретен еще в конце XIX века шведским инженером Мартином Вибергом. Пульсирующий двигатель считается простым и дешевым в изготовлении, однако из-за особенностей горения топлива ─ малонадежным. Впервые новый тип двигателя был использован серийно во время Второй мировой войны на немецких крылатых ракетах Фау-1. На них устанавливался двигатель Argus As-014 компании Argus-Werken.
пульсирующего резонаторного детонационного двигателя с двухстадийным сжиганием керосиновоздушной смеси.
и
Quote:
Originally Posted by SkyKilleR
Originally Posted by SkyKilleR:
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель
Это несколько разные двигатели. Более того, именно решение надёжности работы двигателя делает этот прорыв. То бишь, получение двигателя с тяговооружением в два раза большим, чем имеющиеся. Это не просо прорыв - это революция.
А так оно конечно, пульсирующий воздушно-реактивный можно и в гараже собрать, только улететь на нём невозможно
Это несколько разные двигатели. Более того, именно решение надёжности работы двигателя делает этот прорыв. То бишь, получение двигателя с тяговооружением в два раза большим, чем имеющиеся. Это не просо прорыв - это революция.
А так оно конечно, пульсирующий воздушно-реактивный можно и в гараже собрать, только улететь на нём невозможно
Это ты как обычно постишь неимеющиеаналоговмире вундервафли толком не разобравшись в вопросе. 10 минут работы и несколько циклов включения-выключения на стенде с умозрительными характеристиками +500 к скорости и красная наклейка в комплекте - не есть прорыв. Вот когда это полетит, тогда хоть какие то выводы сделать можно будет.
Ну и для окончательного разрыва пердака махрового ватничка: http://www.testpilot.ru/review/hiper/hyper.htm
Quote:
Quote:
В начале 2003 г. состоялись стендовые испытания опытной модели пятикамерной установки данного типа. В ходе состоявшихся запусков при скорости набегающего потока М=2,5 изделие, использующее в качестве горючего этилен, развило тягу 226-272 кг.
Статья датирована 03 годом.
Подтухший прорыв прорывен
Статья датирована 03 годом.
Подтухший прорыв прорывен
Работы по этим двигателям ведутся и в пиндосии тоже и всякие стендовые образцы испытываются , но вот только до постройки двигателя дело дошло только у нас. Я вообще не знаю, продолжают ли пендосы работы по этому направлению или как с ядерным двиглом для космоса всё задвинули, бо мосх кончился .
Работы по этим двигателям ведутся и в пиндосии тоже и всякие стендовые образцы испытываются , но вот только до постройки двигателя дело дошло только у нас. Я вообще не знаю, продолжают ли пендосы работы по этому направлению или как с ядерным двиглом для космоса всё задвинули, бо мосх кончился .
таки да NERVA был у них крутейший проект. Сцаные зеленые
Работы по этим двигателям ведутся и в пиндосии тоже и всякие стендовые образцы испытываются , но вот только до постройки двигателя дело дошло только у нас. Я вообще не знаю, продолжают ли пендосы работы по этому направлению или как с ядерным двиглом для космоса всё задвинули, бо мосх кончился .
И снова ватничек испытывает когнитивный диссонанс.
В 08 году эти двигатели летали на каких то эксперементальных самолетах в США. А вот люльки как раз стенд обкатывали. Но это все происки госдепа и моссада, конечно. Неимеющийаналоговмире же.
И снова ватничек испытывает когнитивный диссонанс.
В 08 году эти двигатели летали на каких то эксперементальных самолетах в США. А вот люльки как раз стенд обкатывали. Но это все происки госдепа и моссада, конечно. Неимеющийаналоговмире же.
Я, если честно, даже не знаю о каких двигателях вы ведёте дискуссию. Но возникает вопрос-раз в 2008 некие двигатели в США были испытаны на реальных самолётах но раз их нет более-менее серийно значит, что-то не так? Ведь верно?
Наши так вообще катают на стендах-значит реально, что-то не так. Либо нет необходимых материалов, ну либо сама концепция двигателя не совсем состоятельна.
п.с. прекрасный пример-роторные двигатели (ну те которые так любит Мазда) сложны в изготовлении, очень критичны к материалу из которого они изготовлены (извините, а других материалов-то и нет), очень капризны и не долговечны.
Я, если честно, даже не знаю о каких двигателях вы ведёте дискуссию. Но возникает вопрос-раз в 2008 некие двигатели в США были испытаны на реальных самолётах но раз их нет более-менее серийно значит, что-то не так? Ведь верно?
Наши так вообще катают на стендах-значит реально, что-то не так. Либо нет необходимых материалов, ну либо сама концепция двигателя не совсем состоятельна.
п.с. прекрасный пример-роторные двигатели (ну те которые так любит Мазда) сложны в изготовлении, очень критичны к материалу из которого они изготовлены (извините, а других материалов-то и нет), очень капризны и не долговечны.
Новые технологии - вещь капризная. Что там за 5 лет у них произошло - неизвестно, скорее всего засекретили. Но двигатели эти работают. Думаю еще через пару лет покажут очередной истребитель 5+++ поколения с этими двигателями. http://pentagonus.ru/publ/57-1-0-973
Новые технологии - вещь капризная. Что там за 5 лет у них произошло - неизвестно, скорее всего засекретили.Но двигатели эти работают. Думаю еще через пару лет покажут очередной истребитель 5+++ поколения с этими двигателями. http://pentagonus.ru/publ/57-1-0-973
Да
Если засекретили, ты откуда знаешь, что они работают? "с казённым американским сленгом произношу"-Ваш уровень допуска?
Да
Если засекретили, ты откуда знаешь, что они работают? "с казённым американским сленгом произношу"-Ваш уровень допуска?
Бля ну в 08 году показали, потом информации 0. О чем это говорит? Либо закрыли, либо засекретили. Но о закрытии обычно новости проскакивают. Включай голову же.
И снова ватничек испытывает когнитивный диссонанс.
В 08 году эти двигатели летали на каких то эксперементальных самолетах в США. А вот люльки как раз стенд обкатывали. Но это все происки госдепа и моссада, конечно. Неимеющийаналоговмире же.
Какие эти, именно эти о которых я написала или те, которые немцы в свои фау ставили ? Ты уж определись с этими, любитель евгейских побасёнок
А я тебе напомню на чём сейчас пендосы запускают свои сараи в космос, на российских ракетных двигателях.