Quote:
Originally Posted by Stable
Это красивая теория, но применительно к осадам нет возможности ограничить зерг. Ее фактически нет, а не теоретически. И пока не найдется Перельман от геймдева, который придумает, как ограничить зерг, Сонг и его коллеги будут делать невидимые стенки.
Из самого простого , не столь глубоко , но за то более адекватнее тупой стены :
Хотя бы так...
Ввести пантеон богов Северного Материка (типа древнее наследие и тд) и акхиумные деревья и вообще возможность их выращивания там , тоже причислить к промыслу богов , что бы хоть как то обьяснить не возможность выращивания таких деревьев на других материках.
Представим что боги мутят все это(северный материк и тд) с целью поиска достойных из числа людей , которые смогут пополнить их ряды - эволюционировать в богов
Берем конкретно осаду - Бог Войны благословляет лидеров кланов и дает им определенное количество силы для использования на своих людях , но сила эта конечна и ее хватает полностью осветить только 50 душ воинов , но не обязательно освещать души именно полностью , можно и на треть и на половину , а можно и на 10ю часть , то есть в зависимости от полноты освящения отдельной души , будет и увеличиваться\уменьшаться количество освященных воинов .
Типа : для полного освящения силы хватит только на 50 воинов , для освящения на половину силы хватит но 100 воинов и тд ...
Так вот эта сила дает увеличение статов воина , ровно на столько на столько полно освящена его душа , т.е. если полностью то статы (например) увеличиваются на 100% , если освящена на половину то на 50% и тд .....
При таких условиях не нужна стена на осаде , те кто не освящен будут падать от освященных как мешки с говном , но все же есть свобода выбора и есть простор для желаний