Quote:
Originally Posted by Zan
надеюсь на твой перевод новой сайдстори
Скрины сайд-сторика сделал в субботу. Дословно переводить не вижу смысла.

Есть забавные моменты, да, но... слишком много обычных диалогов, не стоящих дословного перевода.
В общем, краткий пересказ.
В Аакене взяли под стражу и отправили в колонию нескольких торговцев из Констеллы по обвинению в контрабанде. Для того, чтобы разобраться в этой ситуации и по возможности вернуть торговцев назад, старейшины города Констелла посылают верховную жрицу Елену в Аакен.
В сопровождение в дальнюю дорогу Елене были выделены два члена братства. Оба настолько фанатично обожали верховную жрицу, что не давали ей делать ничего.
Спустя несколько дней похода, они успели настолько задрать Елену своей фанатичной упоротостью, что с неё чуть не слетела её маска
«кроткой и вежливой верховной жрицы». Пришлось оправдываться, что её грубые слова в их адрес и крики - это последствия боя со скорпионами. Что яд скорпиона немножко помутнил её рассудок.
Стычки с монстрами проходили всё тяжелее. В одной из таких стычек, один из двух сопровождающих Елену свалился без сил на землю. На этом путь в Аакен для верховной жрицы мог бы подойти к концу, если бы мимо в этот время не проходили двое: Лена (не путать с Еленой) и Рей. Недолго думая, Лена вмешалась в происходящее, раскидав монстров. Рей же оказался доктором. И немедленно приступил к осмотру лежащего на земле охранника Елены.
Лена разобралась с монстрами. Рей, закончив осмотр потерявшему сознание и оказание ему первой медицинской помощи, переключился на второго сопровождающего. В ответ получив требование, чтоб он осматривал не его, а верховную жрицу. Ибо верховная жрица очень страдает от яда, который на неё попал от одного из монстров. И из-за этого яда она неадекватно себя ведёт и кричит бранными словами на них. Рей и Лена не стали сильно углубляться в то, где проходит грань между ядом монстра и криком души, усталостью от фанатической одержимости окружающих людей.
Суть да дело, день начал подходить к концу. Было решено разбить лагерь. Елена обсудила с Реем состояние сопровождающих её людей. Выслушав мнение доктора Рея, Елена не смогла придумать ничего умнее, кроме как попробовать нанять Рея с Леной себе в сопровождающие взамен пришедших в полную непригодность членов братства. Сначала Лена и доктор настаивали на том, что у них нет времени на проблемы Елены, но... стоило Елене обронить фразу о «цене вопроса»
(за эту шаль можно купить много дорогой мебели, и это - только аванс), как разговор резко принял нужное направление. У доктора сразу появилось свободное «окно» между приёмом пациентов. А у Лены - куча свободного времени, которая она могла бы потратить на сопровождение Елены. На этом и порешили.
Наступило утро. Оставив в лагере членов братства отдыхать и восстанавливать свои силы, троица направилась по дороге дальше в сторону Аакена. Весь путь Елена жаловалась на то, как тяжело ей приходилось в обществе членов братства. Которые настолько поклонялись её «святости», что не давали ей и шагу ступить, не дай бог чего с ней случится. И как тяжело ей сохранять было спокойствие и скрывать свои истинные чувства по отношению к их поведению.
За подобными разговорами они добрались до колонии Аакена. Перед зданием администрации колонии их останавливает охрана и отказывается пропускать, ибо они не согласовали предварительно встречу с администрацией.
Охрана рекомендовала Елене вместо устраивания сцены перед зданием заняться более полезным для неё делом: написать официальное письмо с запросом на организацию встречи с администрацией колонии с указанием цели встречи и т.д.
Обратив внимание на шум снаружи, из здания вышла администратор Сериса уточнить происходящее. И только Елена приступила к официальному представлению своей персоны, как Рей прервал её, по-свойски заговорив с Серисой. Обрисовав вкратце ситуацию, кто такая Елена и что она здесь забыла, он попросил её содействия в вопросе встречи с главой города. Сериса предложила им пройти в здание администрации, чтоб не стоять на людях и обсудить вопрос подробнее.
Выслушав Елену касаемо ситуации с задержанными за контрабанду торговцами города Констеллы, Сериса ответила, что она не в праве их отпустить, пока не будет доказана их невиновность.
Обмен доводами ничего не дал. И Елена пришла к выводу, что словами ничего не добиться. Может попробовать разбавить просьбу... деньгами? Не успела она озвучить своё «предложение», как Сериса официальным тоном уведомила Елену, что она взятки не берёт. Следующая мысль Елены была о том, что возможно проблему решит... более крупный размер денег? И опять, Елена не успела озвучить своё предложение, как Сериса уведомила, что на её решение могут повлиять только факты, доказывающие невиновность этих торговцев. Реакция верховной жрицы: «она читает мои мысли, да?!»
Дополнительно, администратор Сериса разрешила Елене посетить задержанных торговцев, поговорить с ними. Охрана провела к месту, где содержались задержанные. Если верить торговцам, то они ни в чём не виноваты, и никакой контрабанды при них не было. Но незадолго до проверки их багажа и товаров, у них была словестная стычка с другой компанией торговцев с акцентом, напоминающий перландцев. Так как это выглядело вполне правдоподобно, что появление в их багаже контрабанды - это результат работы торговцев из Перландии, Елена решила начать розыск этих людей.
Для поиска перландских торговцев Елена задействовала всё, что могла себе позволить: Лену, Рея и... обещания большой награды.
Некоторое время спустя. Тактика «большой награды» дала свои плоды. На команду Елены вышла женщина с информацией, что она видела этих торговцев. И что она знает, где они сейчас находятся.
Женщина повела обрадованную Елену и её сопровождающих по колонии в сторону самой заброшенной части поселения. Заведя их в очередной тёмный пустынный переулок, она их вывела прямо на шайку бандитов, ожидающих своей злополучной жертвы.
Осознав, что они попали в ловушку, Рей с Леной решили проявить себя, дав возможность Елене сбежать, но... Елена думала по-другому. Со всей дури ударив по голове своей арфой одного из бандитов и наколдовав вспышку света, она предпочла отвлечь внимание на себя, дав возможность слинять Лене и Рею.
Замешательство среди бандитов было недолгим. Рей с Леной удрать успели, но цель бандитов осталась в пределах их рук. Елену повязали и забрали с собой в своё укрытие.
От скуки и желания хоть как-то с пользой потратить своё время, приставленные к Елене в качестве охраны головорезы пустили её «по кругу», избивая её и выражая своё удивление, что она всё ещё держится и молчит. Её претензии к недопустимому обращению к верховной жрице Констеллы отметались со словами, что она себя слишком плохо вела. И поэтому - недостойна джентельменского обращения.
В ходе избиения жрицы и обмена словами выясняется, что на самом деле старейшины Констеллы послали её в Аакен не за тем, чтоб она помогла снять обвинения в контрабанде с торговцев города. А ради возможности избавиться от неё. И весь инцидент с контрабандой был организован ради этого.
И только охрана вошла во вкус от выражения лица Елены после осознания услышанного, как головорезов начало плавно вырубать одного за другим в сон. Спустя полминуты в помещение Еленой и со спящей охраной на цыпочках проникают Рей с Леной. Проверив, что все спят, Рей даёт Елене выпить медикамент, нейтрализующий эффект снотворного, распылённого в воздухе. После чего, троица направилась к выходу из укрытия бандитов.
По пути к выходу, Елена рассказала своим попутчикам о том, что всё проиходящее - результат заговора старейшин города против неё. Получив в ответ слова утешения, что кроме старейшин существуют и другие люди, которым она важна и кто её поддерживает, верховная жрица немножко воспряла духом.
Пройдя полпути до выхода, наша компания натыкается на главного злодея этой истории - Батисса. В процессе обмена «аргументацией» и «контраргументами», Лена с удивлением осознаёт, что стиль боя Батиссы ей знаком. Слово за слово, и она узнаёт, что Батиссе - это тот самый ученик её учителя Хатаана, который пошёл по пути зла. И только она решила выбить этот путь из Батиссы, как... Батисс сообщает всем, что его задача здесь выполнена, он дал достаточно времени остальным, и теперь наступила его очередь линять отсюда.
Прежде чем Елена и остальные осознали, что произошло, Батиссе исчезает в одном из коридоров. И, взамен его, из другого коридора выбегает стража Аакена во главе с администратором Серисой. Облава на бандитов ничего не дала, лидерский состав головорезов успел сбежать из убежища до его полного оцепления стражей.
Выйдя наружу из убежища бандитов, Елена сразу направляется назад в Констеллу с целью устроить там разборки со старейшинами. Перед тем, как попрощаться с Еленой, Рей напоминает ей, что... у неё перед ним и Леной долг. Она им заплатила за их работу только аванс, и он хотел бы когда-нибудь получить положенное остальное.
В принципе, на этом всё. Чёт не шибко маленький пересказ побочки получился.